Второй сезон и второй мото. Нейкед? Чоппер? Класик? Нестандартный пилот.
Первый(этот) сезон катаю на стелс флейм 200(на фото не я)
неплохой аппарат для знакомства с мототехникой, надежный (не только для китайца), всю обслугу можно делать самому, з\ч-копейки. Однако, мне он конкретно маловат и пассажиров я не могу брать, я вешу немного больше 100 кг 183-рост, а это уже насилие над техникой. В городе по пробкам норм в целом, а вот вечером покатушки устраивать небезопасно, т к автоводятлы видят в обгоне мотоциклиста сакральное удовольствие, подрезают, ругаются, и чувствуют собственное превосходство. Это все я легко игнорирую, только вот несколько раз такие «альфа самцы» почти сбили на хер меня, причем я сбрасываю скорость и они тоже (причем проехать мимо я им не мешаю) останавливаться и драться не хотят, ибо пилот немаленький. В общем про ночные покатушки придется на время забыть. Это лирика, а теперь факты.
Вот мои умозаключения насчет второго мота:
1. Мот должен иметь достаточно мощности для уезжания от альфа-самцов на приорах и лоханах, ибо они опасны.
2. Мот должен иметь упругую подвеску для моего веса и «ровности» дорог.
3. Хочется дальняков, следовательно не спорт.
4. Простой в обслуге и недорогие з\ч.
Варианты, которые я виртально присмотрел:
1.Суперфура (Honda cb400sf)
Подходит практически во всем, кроме подвески, говорят, что слишком мягкая, при моем весе — не гут. А так 53 ослика, рядная 4-ка, расходки полно, тюнинга море.
2. Suzuki SV400 L-образник, лучше тяга на низах, для города норм. Про расходку, болезни и надежность у меня нет сведений.
3. Honda VRX 400, шикарный внешний вид, но слабоват и редок-проблемы с зч.
4. Трансальп. Но в среднем на 7-10 лет старше суперфуры по годам за те же деньги — смущает.
5. Чопер\круизер. Honda vt 750 например. Внешне оч нравятся, но город- не их стихия, широковаты, в час пик я на дырчике быстрее пролезаю. Еще смущает посадка: пробил подвеску- получил по жопе, стоя не проедешь. На дырчике встаю периодически, хоть и москаль, а дороги у нас не везде зеркало, да и дача под Тулой, а от дорог там только названия остались. Или на чоперах не все так плохо?
Идеальный вариант — новый CB 1100 — мощный и железный))) но если куплю, жена сделает вазектомию тупыми ножницами без наркоза))
Посему бюджет 120-180к
Что скажете камрады?
неплохой аппарат для знакомства с мототехникой, надежный (не только для китайца), всю обслугу можно делать самому, з\ч-копейки. Однако, мне он конкретно маловат и пассажиров я не могу брать, я вешу немного больше 100 кг 183-рост, а это уже насилие над техникой. В городе по пробкам норм в целом, а вот вечером покатушки устраивать небезопасно, т к автоводятлы видят в обгоне мотоциклиста сакральное удовольствие, подрезают, ругаются, и чувствуют собственное превосходство. Это все я легко игнорирую, только вот несколько раз такие «альфа самцы» почти сбили на хер меня, причем я сбрасываю скорость и они тоже (причем проехать мимо я им не мешаю) останавливаться и драться не хотят, ибо пилот немаленький. В общем про ночные покатушки придется на время забыть. Это лирика, а теперь факты.
Вот мои умозаключения насчет второго мота:
1. Мот должен иметь достаточно мощности для уезжания от альфа-самцов на приорах и лоханах, ибо они опасны.
2. Мот должен иметь упругую подвеску для моего веса и «ровности» дорог.
3. Хочется дальняков, следовательно не спорт.
4. Простой в обслуге и недорогие з\ч.
Варианты, которые я виртально присмотрел:
1.Суперфура (Honda cb400sf)
Подходит практически во всем, кроме подвески, говорят, что слишком мягкая, при моем весе — не гут. А так 53 ослика, рядная 4-ка, расходки полно, тюнинга море.
2. Suzuki SV400 L-образник, лучше тяга на низах, для города норм. Про расходку, болезни и надежность у меня нет сведений.
3. Honda VRX 400, шикарный внешний вид, но слабоват и редок-проблемы с зч.
4. Трансальп. Но в среднем на 7-10 лет старше суперфуры по годам за те же деньги — смущает.
5. Чопер\круизер. Honda vt 750 например. Внешне оч нравятся, но город- не их стихия, широковаты, в час пик я на дырчике быстрее пролезаю. Еще смущает посадка: пробил подвеску- получил по жопе, стоя не проедешь. На дырчике встаю периодически, хоть и москаль, а дороги у нас не везде зеркало, да и дача под Тулой, а от дорог там только названия остались. Или на чоперах не все так плохо?
Идеальный вариант — новый CB 1100 — мощный и железный))) но если куплю, жена сделает вазектомию тупыми ножницами без наркоза))
Посему бюджет 120-180к
Что скажете камрады?
- MAZOGA
- Иван
- 13 августа 2015 в 0:01
- 1
- +4
У меня мот первый был, но потребности похожи. Взял Honda VF750C, в отличие от других чопперов, он мощный, управляемость отличная, ко всему прочему габариты позволяют в междурядье ехать без проблем. Пинки под жопу получаешь но я их сильно не чувствую, мой вес 105 рост 176, но привстать никто не отменял=)
выбирая себе байк потратил около 2000 рублей! не больше! и в загашнике была 250 тыш! на которые я и собирался покупать! есть добрые люди которые за небольшое вознаграждение готовы дать попробовать на площадке! но правило есть правило и на кон я ставил 250…
таким образом я перекатался в сопли)))) а спрашивать совета у других… ща тебе насоветуют! каждый хвалит свою корову!
к примеру (как по мне) я бы из твоего списка оставил бы только сб400! и то скажу что она тебе оч быстро надоест! весь остальной список… в печь! (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ)!!!
таким образом я перекатался в сопли)))) а спрашивать совета у других… ща тебе насоветуют! каждый хвалит свою корову!
к примеру (как по мне) я бы из твоего списка оставил бы только сб400! и то скажу что она тебе оч быстро надоест! весь остальной список… в печь! (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ)!!!
просто скажу!
в первом твоем вопросе был первый комент
поэтому спрашивать как то глупо!(((((
тебе 200 быстро надоело? (думаю что быстро) также и 400 надоест! а 1200 на дорожнике зачем? (ща меня за плюют)!
в первом твоем вопросе был первый комент
Не стоит в первый же сезон сажать пассажиров к себе, это безответственно.сейчас у тебя стелс 200 смотришь в сторону сб400! логика???
СБ400 если доработать вполне подойдёт для получения навыков.
поэтому спрашивать как то глупо!(((((
тебе 200 быстро надоело? (думаю что быстро) также и 400 надоест! а 1200 на дорожнике зачем? (ща меня за плюют)!
В ответ на замечание, относительно моих умственных способностей, отвечу: я хотя бы могу понятно изъяснять свои мысли словом, дабы другие читатели смогли уловить логику моих умозаключений, в отличие от автора предыдущего поста.
«Не стоит в первый же сезон сажать пассажиров к себе, это безответственно.» может и безответственно, но своей женой я дорожу, и вожу ее очень бережно, причем изучил литературу/видео/покатал немного с инструктором/много накатывал сам, поэтому чувствую ответсвеннось и уверенность в вождении с пассажиром. К тому же, имея водительский стаж больше 10 лет каждодневной езды- дорожную ситуацию просчитывать научился.
«сейчас у тебя стелс 200 смотришь в сторону сб400! логика???» Сложно отвечать на такое, т к именно отсутствует логика и неясна постановка вопроса.
Прихожу к выводу, что автор комента выше- обыкновенный троль, посему желание отвечать на его посты постепенно стремится к нулю.
«Не стоит в первый же сезон сажать пассажиров к себе, это безответственно.» может и безответственно, но своей женой я дорожу, и вожу ее очень бережно, причем изучил литературу/видео/покатал немного с инструктором/много накатывал сам, поэтому чувствую ответсвеннось и уверенность в вождении с пассажиром. К тому же, имея водительский стаж больше 10 лет каждодневной езды- дорожную ситуацию просчитывать научился.
«сейчас у тебя стелс 200 смотришь в сторону сб400! логика???» Сложно отвечать на такое, т к именно отсутствует логика и неясна постановка вопроса.
Прихожу к выводу, что автор комента выше- обыкновенный троль, посему желание отвечать на его посты постепенно стремится к нулю.
пардонь если обидел! но обидеть и зацепить тебя я не хотел! а мой комент гласит о том что большинство пытаются насоветовать что то маленькое и слабое… которое придется менять в ближайшее время! а это не очень приятно и геморно! про пассажира я речи не вел! это просто была копия комента! и кипятится не вижу смысла! твой ум тут не был затронут!
отвечать мне не обязательно!
не тепло не холодно!
отвечать мне не обязательно!
не тепло не холодно!
да я не обидчивый, просто беседа. 200 кубов купил сознательно, чтобы понять мое\не мое- понравилось. Теперь хочу мот на несколько сезонов, хорнет как вариант норм, просто мне 200 лупить не обязательно, нужен 120-140 крейсер и удобная посадка для длительных поездок. поэтому чесотка вроде подходит, да и выбрать есть из чего. 53 лошади на 200кг веса, ну точно быстрее среднего авто. В колоннах не езжу, да и на фесты тоже. Не приглашают, да и я не рвусь на них. Вообще был неприятно удивлен тем фактом, что у алкашей например реакция на мото и меня странная, хотят подраться или с мотика снять, почти всегда удается отговорить от этого, обреченного на неудачу занятия или уехать. Пристают даже на светофорах, а я думал девушки внимание обращать будут))))
А как вопрошающий узнает без нас чему радоваться?не буквенно, а осязанием объекта! а мы можем помочь дать оценку его выбора… плюсы, минусы,… и то это останется наше мнение! а ему придется анализировать и ковырять козюльку у себя в голове и в сердце!))))
после того как я пришел к выбору своего мота, также помогаю выбрать другим ребятам (ну тем кто про правила знает))) )! мне же люди помогли!
- digitalfoxxx
- 13 августа 2015 в 9:31
- ↑
- ↓
Не надо хыжира после 200кубов. Да, мот изумительный, но имхо, лучше что-то менее кубатурное.
- turboforik
- 13 августа 2015 в 8:03
- ↑
- ↓
а 1200 на дорожнике зачем?
Паровозная тяга с любой передачи, по трассе ехать красота 100-120, а обороты 3000-3300. Недавно пересел с сибихи чесотки на бандита 1200. Разница огромная.
За фазера — не встречал в своём поколении (S1 04-06) проблем с заслонкой. Отличный мотоцикл! Распространён, можно ездить спокойно, можно крутить, по гравийкам як шо поедет, в дальняки можно кофрами увешать, недорогой.
Из не расходников — менял цепь ГРМ после 65 тыс пробега. Есть в нейкеде, есть с обтекателем
Из не расходников — менял цепь ГРМ после 65 тыс пробега. Есть в нейкеде, есть с обтекателем
- sharkwithgun
- 13 августа 2015 в 7:23
- ↓
Ерш6, фз6, cb600, sv650
Имхо, с твоими параметрами нету смысла на 400-ки заглядываться
Имхо, с твоими параметрами нету смысла на 400-ки заглядываться
Поддерживаю вариант CBF600. Сам вешу 95 кг, рост 188 — чувствую себя комфортно даже на втором положении сидения (всего их 3). Мощности как раз для уверенных обгонов, но и характер покладистый — мотоцикл из под задницы не вырывает. Немного тяжеловат на малых скоростях и при толкании, но с твоим весом проблем с этим быть не должно. Подвесок хватает при езде вдвоем и с полной загрузкой (сумка на бак, боковые сумки и центральный кофр с палаткой на нем), не разу не пробивал до конца. После замены масла в вилке на 15w мотоцикл проходит повороты гораздо увереннее, как по рельсам. Итог: рекоммендую.
- OborMOTOff
- 13 августа 2015 в 9:06
- ↓
Возьми Бандита 600 или 650 с АБС S версию. Воздушник, простой, запаса тяги достаточно, рулится нормально. Взял себе первым мотом- удовлетворен. Байк не психованный спокойный. Устойчив на любой разумной скорости. Ветрозащита не очень надо стекло менять. За 120 кмч ветер в грудь и плечи бьет. От встречных и попутных фур не мотает
- digitalfoxxx
- 13 августа 2015 в 9:18
- ↓
В свое время был аналогичный выбор при росте/массе 184/95. ездил на всем — по пунктам:
1) Хороша, но для рослого маловата и тянет не очень на высоких скоростях, приходится крутить
2) старая SV не вариант — часты проблемы с коленом из-за дурацкого расположения маслозаборника
3) VRX — красивый и стильный, но стидовское двигло слабовато, да и мот мелковат для такого роста.
4) Трансальп хорош и надежен, но старый, многие экземпляры в России ушатаны
5) Шадовка 750 — красива, нормальные размеры, но тухловата в городе, по пробкам руль слишком широкий, угол наклона вилки ниверирует всю юркость байка.
Посему предложу золотую середину — CB750, тяга лучше, чем у суперфуры, подвеска держит наши дороги, размер уже нормальный для рослого райдера. Проблем с запами нет, т.к. модель одна из самых распространенных в Джапани и Европе, к тому же много что подходит от суперфуры, дофига афтермаркета типа дуг, креплений под кофры. К тому же двигло с гидрокомпенсаторами и считается одним из самых надежных от хонды после стидовского/трансальповского. Кстати, в данный момент продаю свою 750ку не учебную в состоянии близкому к идеальному, если интересно — в личку.
1) Хороша, но для рослого маловата и тянет не очень на высоких скоростях, приходится крутить
2) старая SV не вариант — часты проблемы с коленом из-за дурацкого расположения маслозаборника
3) VRX — красивый и стильный, но стидовское двигло слабовато, да и мот мелковат для такого роста.
4) Трансальп хорош и надежен, но старый, многие экземпляры в России ушатаны
5) Шадовка 750 — красива, нормальные размеры, но тухловата в городе, по пробкам руль слишком широкий, угол наклона вилки ниверирует всю юркость байка.
Посему предложу золотую середину — CB750, тяга лучше, чем у суперфуры, подвеска держит наши дороги, размер уже нормальный для рослого райдера. Проблем с запами нет, т.к. модель одна из самых распространенных в Джапани и Европе, к тому же много что подходит от суперфуры, дофига афтермаркета типа дуг, креплений под кофры. К тому же двигло с гидрокомпенсаторами и считается одним из самых надежных от хонды после стидовского/трансальповского. Кстати, в данный момент продаю свою 750ку не учебную в состоянии близкому к идеальному, если интересно — в личку.
Осаго без разницы, там зависимость от возраста и стажа. Налог будет чуть меньше 5к.нлог считается просто- 50р с лошади если больше 27 или 28 лошадей. Меньше-не облагается.
Зато такой мопед будет с запасом и передачи как на 600 ке щелкать не надо будет. Двигатель паровозный но ровный, обслуживание недорогое, сам мопед тоже недорогой, я с 400 сел на литр.
Зато такой мопед будет с запасом и передачи как на 600 ке щелкать не надо будет. Двигатель паровозный но ровный, обслуживание недорогое, сам мопед тоже недорогой, я с 400 сел на литр.
ИМХО
Что касается твоего выбора:
1, 2 и 3 варианты это все японские чесотки и подвеска у них у всех будет слабая. При твоем весе на них комфортно будет ездить только на идеальном асфальте и пробивать будет даже на небольших неровностях…
Что касается 4 и 5 варианта если ты хочешь поэкспериментировать то самое время, стелс флейм это классический родстер
собственно остается только выбрать тянет ли тебя в путешествие по хайвеям — Honda Shadow, или на плохие гравийные дороги — Honda Трансальп!
Что касается нового CB 1100 то здесь ничем помочь не могу так как для себя в принципе вариант нового байка не рассматриваю. Да и пересаживаться после 200-ки на литр я бы побоялся
А что мешает обратить внимание на 600 кубовые байки тот же Honda Hornet или Suzuki Bandit?
Что касается твоего выбора:
1, 2 и 3 варианты это все японские чесотки и подвеска у них у всех будет слабая. При твоем весе на них комфортно будет ездить только на идеальном асфальте и пробивать будет даже на небольших неровностях…
Что касается 4 и 5 варианта если ты хочешь поэкспериментировать то самое время, стелс флейм это классический родстер
собственно остается только выбрать тянет ли тебя в путешествие по хайвеям — Honda Shadow, или на плохие гравийные дороги — Honda Трансальп!
Что касается нового CB 1100 то здесь ничем помочь не могу так как для себя в принципе вариант нового байка не рассматриваю. Да и пересаживаться после 200-ки на литр я бы побоялся
А что мешает обратить внимание на 600 кубовые байки тот же Honda Hornet или Suzuki Bandit?
- OborMOTOff
- 13 августа 2015 в 18:10
- ↑
- ↓
Согласен, когда искал себе мот. смотрел её. Хорошая, удобная. Но склонился к Бандиту 600S. как к более ликвидному при последующей продаже.
Вот раздражают такие тупые троли. Если по теме сказать нечего — промолчи, за умного сойдешь. И кто тебе сказал что я женщин боюсь? Есть такая вещь, тебе неведомая, как здравый смысл, нахера убивать семейный бюджет ради своей прихоти? Юмор тебе тоже неведом, что печально для тебя. И вообще сам то женат? Я строю свой брак на взаимоуважении и любви. С уважением и и чувством такта у тебя конкретные проблемы. И я, поверь, не боюсь не только грубостей, но и тебя.
то есть убиться ради мечты? например увязнуть в долгах\кредите ради барахла? Нет, это не про меня, да и к тому же принципиально кредиты не беру. Не вижу смысла жертвовать семейным комфортом ради «мечты». Мечта у меня — увидеть правнуков, а мотик — увлечение. Знаю несколько идиотов, которые купили крутой авто осенью в кредит, а поехали на «мечте» лишь весной, т к резина зимняя 100к выходит, а с кредитом еле справляется. В пекло такую «мечту». Это они то хозяева жизни? И да, я пошутил, или правда думаешь что она меня кастрирует за покупку мото? Она даже мне мотошколу оплатила, типа подарок на др в прошлом году. Да и что я оправдываюсь, если сразу не понял, может потом поймешь. Предложение по взаимоуважению поддерживаю, и искренне желаю найти понимаюшую и любящую супругу, если не женат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть