Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Второй сезон и второй мото. Нейкед? Чоппер? Класик? Нестандартный пилот.

Первый(этот) сезон катаю на стелс флейм 200(на фото не я)

неплохой аппарат для знакомства с мототехникой, надежный (не только для китайца), всю обслугу можно делать самому, з\ч-копейки. Однако, мне он конкретно маловат и пассажиров я не могу брать, я вешу немного больше 100 кг 183-рост, а это уже насилие над техникой. В городе по пробкам норм в целом, а вот вечером покатушки устраивать небезопасно, т к автоводятлы видят в обгоне мотоциклиста сакральное удовольствие, подрезают, ругаются, и чувствуют собственное превосходство. Это все я легко игнорирую, только вот несколько раз такие «альфа самцы» почти сбили на хер меня, причем я сбрасываю скорость и они тоже (причем проехать мимо я им не мешаю) останавливаться и драться не хотят, ибо пилот немаленький. В общем про ночные покатушки придется на время забыть. Это лирика, а теперь факты.

Вот мои умозаключения насчет второго мота:
1. Мот должен иметь достаточно мощности для уезжания от альфа-самцов на приорах и лоханах, ибо они опасны.
2. Мот должен иметь упругую подвеску для моего веса и «ровности» дорог.
3. Хочется дальняков, следовательно не спорт.
4. Простой в обслуге и недорогие з\ч.

Варианты, которые я виртально присмотрел:
1.Суперфура (Honda cb400sf)
Подходит практически во всем, кроме подвески, говорят, что слишком мягкая, при моем весе — не гут. А так 53 ослика, рядная 4-ка, расходки полно, тюнинга море.
2. Suzuki SV400 L-образник, лучше тяга на низах, для города норм. Про расходку, болезни и надежность у меня нет сведений.
3. Honda VRX 400, шикарный внешний вид, но слабоват и редок-проблемы с зч.
4. Трансальп. Но в среднем на 7-10 лет старше суперфуры по годам за те же деньги — смущает.
5. Чопер\круизер. Honda vt 750 например. Внешне оч нравятся, но город- не их стихия, широковаты, в час пик я на дырчике быстрее пролезаю. Еще смущает посадка: пробил подвеску- получил по жопе, стоя не проедешь. На дырчике встаю периодически, хоть и москаль, а дороги у нас не везде зеркало, да и дача под Тулой, а от дорог там только названия остались. Или на чоперах не все так плохо?
Идеальный вариант — новый CB 1100 — мощный и железный))) но если куплю, жена сделает вазектомию тупыми ножницами без наркоза))
Посему бюджет 120-180к
Что скажете камрады?
  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 13 августа 2015 в 0:01
  • 1
  • оценка: +4
0
madguy585
  • madguy585
  • 13 августа 2015 в 10:28
  • решение
У меня мот первый был, но потребности похожи. Взял Honda VF750C, в отличие от других чопперов, он мощный, управляемость отличная, ко всему прочему габариты позволяют в междурядье ехать без проблем. Пинки под жопу получаешь но я их сильно не чувствую, мой вес 105 рост 176, но привстать никто не отменял=)
MAZOGA
Магна хороша, спс за совет, рассмотрю и этот вариант.
+1
djafar737
скажу что все что ты подобрал это вообще разные моты!
сначала покатайся на разных типах… чеп, спорт, тур, эндур… потом поймешь что хочется… и список изменится… а так это пальцем в… опу!
MAZOGA
Так же как этот комментарий. Не информативно. Были бы свободные пара лямов- обязательно все бы купил и поездил попробовал. Не думаю, что найдется куча желающих дать покататься на разной технике.
djafar737
выбирая себе байк потратил около 2000 рублей! не больше! и в загашнике была 250 тыш! на которые я и собирался покупать! есть добрые люди которые за небольшое вознаграждение готовы дать попробовать на площадке! но правило есть правило и на кон я ставил 250…
таким образом я перекатался в сопли)))) а спрашивать совета у других… ща тебе насоветуют! каждый хвалит свою корову!
к примеру (как по мне) я бы из твоего списка оставил бы только сб400! и то скажу что она тебе оч быстро надоест! весь остальной список… в печь! (ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ)!!!
0
Andsah
XJR 1200-1300
djafar737
Бро!))) я вас умаляю!))) стоит в гараже. отдам дешево...))))
Andsah
Дёшево это скока?
Сейчас много предложений в указанном топикстартером диапазоне в очень достойном состоянии.
djafar737
продаю мот! звонок!
-а в каком состоянии мот?
-в хорошем! близком к идеалу!
-пииииииии все вы так говорите!
и бросил трубку)))) было вчера)))
вообщем в нормальном состоянии отдам за 140)))
MAZOGA
ссылку в студию!
Andsah
Нормальная цена за ухоженный 1200 или очень низкая за подубитый 1300.
Он на ЧОКклабе есть?
djafar737
он стоит в гараже в краснодаре… ссылку на гараж дать не могу)))) в личку могу дать другое))
Andsah
Да мне не надо, у меня его есть в виде перманентного конструктора.
del34
Литр с фуем за 140? Кризис ((
0
romka13
YZF-R1 первой генерации
MAZOGA
Р1 спорт вроде? поза креведки-не мое!
djafar737
я так понял ты хочешь хороший дорожник! посмотри в сторону хорнета! бодрый легкий просто супер!
MAZOGA
в целом да, но говорят подвески слишком мягкие, посадка на дорожниках мне оч удобна, удалось немного проехать на сб 400 и посидеть на 750-й, 750 оч удобно, но норм вариант за такие деньги найти сложно, а хочется ездить, а не ждать з\ч.
djafar737
просто скажу!
в первом твоем вопросе был первый комент
Не стоит в первый же сезон сажать пассажиров к себе, это безответственно.
СБ400 если доработать вполне подойдёт для получения навыков.
сейчас у тебя стелс 200 смотришь в сторону сб400! логика???
поэтому спрашивать как то глупо!(((((
тебе 200 быстро надоело? (думаю что быстро) также и 400 надоест! а 1200 на дорожнике зачем? (ща меня за плюют)!
MAZOGA
В ответ на замечание, относительно моих умственных способностей, отвечу: я хотя бы могу понятно изъяснять свои мысли словом, дабы другие читатели смогли уловить логику моих умозаключений, в отличие от автора предыдущего поста.

«Не стоит в первый же сезон сажать пассажиров к себе, это безответственно.» может и безответственно, но своей женой я дорожу, и вожу ее очень бережно, причем изучил литературу/видео/покатал немного с инструктором/много накатывал сам, поэтому чувствую ответсвеннось и уверенность в вождении с пассажиром. К тому же, имея водительский стаж больше 10 лет каждодневной езды- дорожную ситуацию просчитывать научился.
«сейчас у тебя стелс 200 смотришь в сторону сб400! логика???» Сложно отвечать на такое, т к именно отсутствует логика и неясна постановка вопроса.
Прихожу к выводу, что автор комента выше- обыкновенный троль, посему желание отвечать на его посты постепенно стремится к нулю.
djafar737
пардонь если обидел! но обидеть и зацепить тебя я не хотел! а мой комент гласит о том что большинство пытаются насоветовать что то маленькое и слабое… которое придется менять в ближайшее время! а это не очень приятно и геморно! про пассажира я речи не вел! это просто была копия комента! и кипятится не вижу смысла! твой ум тут не был затронут!
отвечать мне не обязательно!
не тепло не холодно!
MAZOGA
да я не обидчивый, просто беседа. 200 кубов купил сознательно, чтобы понять мое\не мое- понравилось. Теперь хочу мот на несколько сезонов, хорнет как вариант норм, просто мне 200 лупить не обязательно, нужен 120-140 крейсер и удобная посадка для длительных поездок. поэтому чесотка вроде подходит, да и выбрать есть из чего. 53 лошади на 200кг веса, ну точно быстрее среднего авто. В колоннах не езжу, да и на фесты тоже. Не приглашают, да и я не рвусь на них. Вообще был неприятно удивлен тем фактом, что у алкашей например реакция на мото и меня странная, хотят подраться или с мотика снять, почти всегда удается отговорить от этого, обреченного на неудачу занятия или уехать. Пристают даже на светофорах, а я думал девушки внимание обращать будут))))
djafar737
)))))))) на счет пристают даже на светофорах… по городу езжу на скуте и выслушиваю в свой адрес типо «твою..., малолетка...!» иногда так заводят что приходится вспомнить молодость… дискотеки...))))
посмотри в сторону сб750…
Andsah
а 1200 на дорожнике зачем?
Крутящий момент однако, душеные яповерсии по 77 кобыл на 1200сс и с ограничителем на 180 км/ч это просто тепловозы без агрессии в езде.Передачи переключать часто не надо, можно легко ускориться при необходимости.
djafar737
Бро! я вас умаляю!
можно легко ускориться при необходимости.
как пишет автор 120-140 крейсерская… любая среднестатистическая чесотка при ускорении легко уйдет от среднестатистической машины))))
Andsah
С пассажиром всё несколько меняется для чесотки )
Да и места двоим на ней маловато.
Кстати СБ750 не самый плохой вариант, но крайне унылый.
djafar737
погоди! мы пока тут вдвоем! вот по этому я и предлагаю автору выбрать, то что на самом деле ему по душе!
а так можно нассать в уши все что угодно и ему потом эти каки расхлебывать!((((
а мот это техника которая должна радовать своего владельца!
Andsah
А как вопрошающий узнает без нас чему радоваться? )
Один мой знакомый три года на чекушке откатал и не знал что можно радоваться несколько сильнее и ярче )
djafar737
А как вопрошающий узнает без нас чему радоваться?
не буквенно, а осязанием объекта! а мы можем помочь дать оценку его выбора… плюсы, минусы,… и то это останется наше мнение! а ему придется анализировать и ковырять козюльку у себя в голове и в сердце!))))
после того как я пришел к выбору своего мота, также помогаю выбрать другим ребятам (ну тем кто про правила знает))) )! мне же люди помогли!
digitalfoxxx
Не надо хыжира после 200кубов. Да, мот изумительный, но имхо, лучше что-то менее кубатурное.
turboforik
а 1200 на дорожнике зачем?

Паровозная тяга с любой передачи, по трассе ехать красота 100-120, а обороты 3000-3300. Недавно пересел с сибихи чесотки на бандита 1200. Разница огромная.
djafar737
кстати о подвески это…
перед: меняется масло, зад: тоже регулируется…
MAZOGA
в курсе, но и у настроек есть предел.
Andsah
Никакие регулировки и шаманство с маслом кардинально ничего не меняют, тока замена на тюнинг, тока хардкор.
djafar737
ага! хард-рок и попкорн! делают вещи! и становится жестче
+3
YourRain
er6n?
+1
HotGuy
автор, посмотри на каву ER6F или ямаху FZ6-S как вариант, в указанный бюджет вполне можно найти
MAZOGA
Фазер тож неплох, интересно, есть болячки у него какие?
HotGuy
по болячкам надо читать фазерклуб, а так из того что видел — у них встречается какая-то проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, но проблема известная и решаемая.
likyrg
За фазера — не встречал в своём поколении (S1 04-06) проблем с заслонкой. Отличный мотоцикл! Распространён, можно ездить спокойно, можно крутить, по гравийкам як шо поедет, в дальняки можно кофрами увешать, недорогой.
Из не расходников — менял цепь ГРМ после 65 тыс пробега. Есть в нейкеде, есть с обтекателем
+4
sharkwithgun
Ерш6, фз6, cb600, sv650

Имхо, с твоими параметрами нету смысла на 400-ки заглядываться
dimetrius
Поддерживаю вариант CBF600. Сам вешу 95 кг, рост 188 — чувствую себя комфортно даже на втором положении сидения (всего их 3). Мощности как раз для уверенных обгонов, но и характер покладистый — мотоцикл из под задницы не вырывает. Немного тяжеловат на малых скоростях и при толкании, но с твоим весом проблем с этим быть не должно. Подвесок хватает при езде вдвоем и с полной загрузкой (сумка на бак, боковые сумки и центральный кофр с палаткой на нем), не разу не пробивал до конца. После замены масла в вилке на 15w мотоцикл проходит повороты гораздо увереннее, как по рельсам. Итог: рекоммендую.
MAZOGA
CBF 600 хорош, но в бюджет уже с трудом вписывается, а так да, прям под меня, возьму на заметку.
MsKaa
В бюджет 180т.р. всё, что больше 400-ки — вписывается с трудом. Так что найти 600-ку и выше в адекватном состоянии за 150т. — всё равно, что сорвать джекпот. :)

Это я к тому, что стоит рассчитывать на сумму 200т.р., иначе сэкономишь сейчас — придётся вкладываться в ремонт в 2 раза больше.
+1
OborMOTOff
Возьми Бандита 600 или 650 с АБС S версию. Воздушник, простой, запаса тяги достаточно, рулится нормально. Взял себе первым мотом- удовлетворен. Байк не психованный спокойный. Устойчив на любой разумной скорости. Ветрозащита не очень надо стекло менять. За 120 кмч ветер в грудь и плечи бьет. От встречных и попутных фур не мотает
Koma25
Если брать бандита то 1200 наверно лучше. Для его веса 600 маловато будет, объем не помешает лишний.
0
digitalfoxxx
В свое время был аналогичный выбор при росте/массе 184/95. ездил на всем — по пунктам:
1) Хороша, но для рослого маловата и тянет не очень на высоких скоростях, приходится крутить
2) старая SV не вариант — часты проблемы с коленом из-за дурацкого расположения маслозаборника
3) VRX — красивый и стильный, но стидовское двигло слабовато, да и мот мелковат для такого роста.
4) Трансальп хорош и надежен, но старый, многие экземпляры в России ушатаны
5) Шадовка 750 — красива, нормальные размеры, но тухловата в городе, по пробкам руль слишком широкий, угол наклона вилки ниверирует всю юркость байка.
Посему предложу золотую середину — CB750, тяга лучше, чем у суперфуры, подвеска держит наши дороги, размер уже нормальный для рослого райдера. Проблем с запами нет, т.к. модель одна из самых распространенных в Джапани и Европе, к тому же много что подходит от суперфуры, дофига афтермаркета типа дуг, креплений под кофры. К тому же двигло с гидрокомпенсаторами и считается одним из самых надежных от хонды после стидовского/трансальповского. Кстати, в данный момент продаю свою 750ку не учебную в состоянии близкому к идеальному, если интересно — в личку.
digitalfoxxx
Да, кстати, не убитый и обслуженный по полной программе.
0
cbipoki
А как насчёт Yamaha Virago 750 или 1100? Ещё хорош Kawasaki W650 (подумал, что раз CB1100 новый нравится, то и W650 тоже понравится), я сам 98 кг, 188 см — едет хорошо, от Приор точно можно уехать :-) Правда, он слегка не укладывается в бюджет… А вот Вираго — только в путь
MAZOGA
w650 крут, но в мск далеко за 200 он стоит, и катался на нем в мотошколе, оч приятный в управлении мот. вирага тожа норм, вот только посадка унитазная, хочется чтоб на подножках ехать можно было.
cbipoki
Если на подножках, то тогда да, как советуют, лучше присмотреться к современным классикам
0
del34
  • del34
  • 13 августа 2015 в 9:48
Если весишь 100кг и хочешь пассажира катать, а не менять мотоцикл через год, то смотри всё что больше 600кубов. Для чопперов — литр. Я бы советовал смотреть спорт-туры. Дорожники обычно маленькие… Даже фазер у меня маленький.
Посмотри БМВ как вариант. Старые спорт-туры.
+2
Cardenio
Очень советую honda cb1300 super four
У меня как первый мот как раз он, тяжеловат немного, но я его с моими179 и 75 кг спокойно поднимаю сам. На видел под 200к экземпляры 98г.в. Жвиг sc40
likyrg
ух! прёт как паровоз, хороший аппарат!
Cardenio
Согласен!
0
ZidderakT
XJR 1200 в бюджет норм проходит. При ттх пилота самое то что надо.
MAZOGA
не дофига ли после 200 кубов на литрсто садиться? мой лисапед многое прощает, а как этот?
ZidderakT
Спокойный классик, надежный как топор, если голова есть, то идеальный вариант. Кобыл всего лишь 98, момент паровозный. Надо брать.
MAZOGA
а как насчет налога и осаго? чесотка то или 600 подешевле будет?
ZidderakT
Осаго без разницы, там зависимость от возраста и стажа. Налог будет чуть меньше 5к.нлог считается просто- 50р с лошади если больше 27 или 28 лошадей. Меньше-не облагается.

Зато такой мопед будет с запасом и передачи как на 600 ке щелкать не надо будет. Двигатель паровозный но ровный, обслуживание недорогое, сам мопед тоже недорогой, я с 400 сел на литр.
0
Andrey1945
CB1300
+1
swined
ybr уже предлагали?
MAZOGA
велик не предлагать, неделю назад продал)))
0
mak-aren
ИМХО
Что касается твоего выбора:
1, 2 и 3 варианты это все японские чесотки и подвеска у них у всех будет слабая. При твоем весе на них комфортно будет ездить только на идеальном асфальте и пробивать будет даже на небольших неровностях…
Что касается 4 и 5 варианта если ты хочешь поэкспериментировать то самое время, стелс флейм это классический родстер
собственно остается только выбрать тянет ли тебя в путешествие по хайвеям — Honda Shadow, или на плохие гравийные дороги — Honda Трансальп!
Что касается нового CB 1100 то здесь ничем помочь не могу так как для себя в принципе вариант нового байка не рассматриваю. Да и пересаживаться после 200-ки на литр я бы побоялся
А что мешает обратить внимание на 600 кубовые байки тот же Honda Hornet или Suzuki Bandit?
0
serge5555
honda cbr500r
+1
vegach
Хонда Хорнет (если дальнячки то S). На низких оборотах спокойный, на больших улетает даже от некоторых спортов ) Думаю идеальный вариант. Сам 2 сезона на нем откатал. И ценник норм.
+2
kossilias
Есть аналог CB750 и чуть-чуть Хорнета — Кава ZR-7 (можно S, это с полуобтекателем). Он, как правило, дешевле хонды, хотя ничем не хуже. Простой надежный мот на каждый день.
OborMOTOff
Согласен, когда искал себе мот. смотрел её. Хорошая, удобная. Но склонился к Бандиту 600S. как к более ликвидному при последующей продаже.
MAZOGA
еще понравился кава зефир 750-ка, тока вот года бородатые, и как с частями?
MAZOGA
спс за совет буду при покупке рассматривать и этот вариант, как с з\ч и афтермаркетом?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 августа 2015 в 21:10
VRX 400 подходит для человека 170 см, для более высокого уже как-то не очень.
Круизер для города действительно не айс, его стоит брать только если «хочу круизер и ничего больше».
Ramzs
Про VRX и круизеры сказано на личном опыте.
0
firesnake
С такой антропометрией я бы смотрел в сторону литровых классиков.
serge5555
лучше литровый спорт
firesnake
Думаете?)
0
Zorg
  • Zorg
  • 14 августа 2015 в 17:07
С таким бюджетом копить дальше, ходить по салонам, друзьям мотоциклистам, на тестдрайвы. И купить уже чего приглянется через сезон.
0
guest
  • guest
  • 15 августа 2015 в 12:58
Видимо, брать то что хочешь. А, вопросы задавать в другой форму по поводу выбора новой жены.
MAZOGA
А ты не лезь-ка в мою личную жизнь, на грубость можно нарваться.
guest
Да, ты не расстраивайся. Грубостей я не боюсь. Чья-то личная жизнь меня не интересует.
Но, боятся женщин: будь то мама, тёща или жена не стоит. Это твоя жизнь и твой выбор. За свои поступки ты отвечаешь сам.
MAZOGA
Вот раздражают такие тупые троли. Если по теме сказать нечего — промолчи, за умного сойдешь. И кто тебе сказал что я женщин боюсь? Есть такая вещь, тебе неведомая, как здравый смысл, нахера убивать семейный бюджет ради своей прихоти? Юмор тебе тоже неведом, что печально для тебя. И вообще сам то женат? Я строю свой брак на взаимоуважении и любви. С уважением и и чувством такта у тебя конкретные проблемы. И я, поверь, не боюсь не только грубостей, но и тебя.
guest
То есть, ты просто «пошутил», что боишься жены? Хорошо. Сильный человек себе такое может позволить.
По сути: нужно стремиться к мечте. Этим наполнена жизнь.
Иван, предлагаю мир и взаимное уважение ))
MAZOGA
то есть убиться ради мечты? например увязнуть в долгах\кредите ради барахла? Нет, это не про меня, да и к тому же принципиально кредиты не беру. Не вижу смысла жертвовать семейным комфортом ради «мечты». Мечта у меня — увидеть правнуков, а мотик — увлечение. Знаю несколько идиотов, которые купили крутой авто осенью в кредит, а поехали на «мечте» лишь весной, т к резина зимняя 100к выходит, а с кредитом еле справляется. В пекло такую «мечту». Это они то хозяева жизни? И да, я пошутил, или правда думаешь что она меня кастрирует за покупку мото? Она даже мне мотошколу оплатила, типа подарок на др в прошлом году. Да и что я оправдываюсь, если сразу не понял, может потом поймешь. Предложение по взаимоуважению поддерживаю, и искренне желаю найти понимаюшую и любящую супругу, если не женат.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 августа 2015 в 15:23
suzuki b-king
MAZOGA
а вы шутник
0
Zamorok
Кавасаки ZR-7, не смотрел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна