Проект продается, 60 000 USD [email protected]

600 спорт кубов на второй сезон

Я понимаю, что тема жевання-пережеванная… но полноценного ответа так и не нашел. Вопрос о выборе мота для новичка.
О себе 26 лет, стажа автомобильного 8 лет, причем последние 3 года на авто 300+ л.с., за этот сезон накатал 2000км на Ёбрике. Начинает донимать мысли, что нужно что то помощнее и вот тут начинается самое сложное. Хотел взять что то из ряда начальных спортов Ninja 300, KTM RC 390, R3. Но, во-первых из за свежего выпуска цены на них кусаются, и есть дальнейшая проблема с их перепродажей. Народ лучше за те же деньги возьмет лохматый литр. Потом смотрел CB400, но как то душа к нему не лежит.
Так вот, был как то на мото тусовке, посидел на cbr600rr показался для меня высоковат (ноги короткие, рост 165), потом посидел у товарища на gsx r750… показался по высоте норм. И задумался я о 600 спорт кубах.

Внимание вопрос, можно ли садится на 600 злых спорт кубов минуя 300-400, и какие подводные камни от такого выбора?
  • ev6enev6en
  • Евгений
  • 12 августа 2015 в 11:36
  • оценка: +5
+11
del34
  • del34
  • 12 августа 2015 в 11:40
Можно хоть в первый сезон садиться, законом не запрещено. Остальное — личное дело каждого.
Зарегистрирован сегодня. Дежавю.
+2
bad_hare
ну второй сезон на мото, это как второй год за рулем, чувствуешь что все умеешь, поэтому и попадаешь в аварии.
на 600 можно и сразу садиться, только сто раз перед этим подумать.
0
asubbota
Присмотрись к ninja 300, хороший бу от 200к, но будет мало уже после 2-ух месяцев. При росте 165, будешь смотреться норм. Говорю как администратор группы кавасаки малокубатурных байков, мониторю каждый день цены и их состояния.
ev6en
К сожалению купить не проблема, проблема будет продать, не очень он ликвидный, тем более если придется продавать через 2 месяца
Rogue2000
Привет Антон))
«но будет мало уже после 2-ух месяцев»
скорее после 2 недель)
barmaleus
300 — это не мотоцикл, это тренажер. Так как на ебре человек уже отъездил, брать трехсотку смысла нет никакого. Шестисотка на малых оборотах всю дурь не выплевывает, поэтому справиться с не труда не составит. Просто шестисотка позволяет вдуть там, где трехсотка не может.
Сезон на ебрике для человека с нормальным автостажем — это афигительно много.
Sova-Sova
Он за сезон всего 2000 накатал. Это ж ни о чем.
barmaleus
Дык он за восемь лет автостажа давно уж поумнел. А для базовых навыков езды на моте этого пробега хватит.
+5
SpeedSG77
Голова есть? В ней мозг есть? Опасность спортбайка и его «провокационность» понимаешь?
Если на все вопросы ответил «да» — бери…
Только не обманывай себя отвечая на эти вопросы. Ты родным и друзьям нужен живым, а не в Книге памяти.
+5
SfNeo
  • SfNeo
  • 12 августа 2015 в 11:57
Я катал первый сезон на 250сс (30 л.с.), во втором взял F4i со 110 лошадками. В принципе нормально, аккуратно вкатываешься и всё в порядке. Я бы брал 600сс, минуя 250-400сс, сразу на вырост. Естественно с одной оговоркой, голова должна быть на плечах.
+3
Michael13
Я после сезона на 150 кубовом китайце и 4500 откатанных км пересел на f4i. Первую неделю страшно было, ездил потихоньку на 1-2-3 передачах. Если на китайце макс скорость была 110 и достигалась очень долго, то на Хонде первая передача до 120 и за 4 секунды. На китайце ручка всегда в упор откручивалась, на эфке очень аккуратно приходилось крутить.
А в остальном только проще было: рулится легче, подвеска нормально отрабатывает, резина лучше держит, тормоза нормально работают, по габаритам даже уже. А немного больший вес чувствуется только при полной остановке.
В общем, я не пожалел. Главное в первый месяц контролировать себя и на площадке дополнительно осваивать торможения и повороты — на ДОП это особо не потренируешь.
ZULU
Я в городе, выше третьей в 95% случаев до сих пор не перключаюсь… Не представляю для чего это может быть нужно ))
0
geroy
  • geroy
  • 12 августа 2015 в 12:15
Я первый сезон на 50сс катал, потом сразу cbr 600, щас на vfr пересел. Тьфу тьфу живой, целый и 2 сезона без падений
0
MirexII
Бери дрозда и не парься! :)
+6
popuren1974
Виюу здравый и ответственный подход к кубатуре в описании и подходе и странный в итоговом вопросе. Если сверьез рассматривались 300-400 объема, то почему выбор злые 600спорт? Не, почему 600 я понимаю и вполне одобряю. Но рассмотрите добрые 600. Типа диверсии или ерша. Ничуть не менее «настоящие» мотоциклы чем спорты. Не провоцируют, в отличие от спортов (а они и вправду провоцируют погонять). Более удобны для езды вне трека. И хватит интререса больше чем на сезон в случае с 300-400.
ev6en
Добрые 600-ки мне попадались почему то либо очень высокие по седлу, либо нейкеды (а хочется пластика), либо очень тяжелые (210+ кг). Возможно смотрю не на те модели?
verybasic
а FZ6 как ноги?
popuren1974
Нейкеды не должны бы быть выше спорта. А по городу нейкеды много удобнее и веселее спортов схожей кубатуры. Как правило нейкеды отличаются не только отсутствием пластика, но передаточными числами в коробке (оптимизированными под низы, что в городе актуально), большим углом поворота руля и посадкой.

А ветрозащита? До 100-130 она не актуальна вообще (если не на дальняк). а выше в городе «не надо». А если и притопить 200 кмч — ну дык это 10-30-60 секунд до торможения на очередном светофоре или перед пробкой. Можно и «потерпеть» и потренировать мышцы шеи и торса ))
YourRain
ёрш бывет в пластике. er6f. он же ниндзя 650.
barmaleus
У меня ерш третий сезон, причем в пластике. После первого сезона начинаешь понимать, что он вялый на трассе, поэтому он меня расстраивал и я думал его сменить на литр. Но так как ерш весьма бодрый в городе и по пробкам пролазный — я его не буду менять.
+1
ambique
Притоплю за F4i, отличный мот. Послушный, прощает ошибки. Самые добрые впечатления остались от владения.
0
Ivanovdmt
Первый мот — vfr-800. Полуторный сезон. Мот раскрыл процентов на 15-25 для себя, много чего еще нового впереди. Зато конь с запасом. Главное холодная голова. Поначалу боялся до втека открываться и ездить более 110, типа ветер сдувает. Щас понял, что до втека более комфортная езда, так и езжу спокойно по городу. Окручиваю редко, ибо страшно. Чувствую, что не контролирую ситуацию вокруг, хз кто куда ломанется и откуда выскочить, лучше иметь запас. На сегодня понял, что 130 для меня комфортная крейсерская по трассе (типа Киевки, там где отбойник по центру), хотя и 150 норм и уже не сдувает))) даже по кайфу. Максимум разгонял до 170. Короче овощь я.
PS. Убиться можно и на велосипеде, если с головой не дружить.
0
madguy585
VF750C magna, первый сезон =)Полет нормальный, откатал уже 500+ км по пробкам за 1.5 недели =) Разгонял по пустой дороге, с отбойником, вне города до 150-160. По городу езжу стараясь соблюдать скоростной режим, перед любым поворотом и прилежащей территорией притормаживаю, пару раз резко машины выезжали, ни разу не пожалел что притормаживал)
Не жалею, что не взял стида или шадовку ну или другой чоппер.
zilot
500км — это, конечно, серьезная заявка, чтобы заявлять о каком-то опыте, и «жалею» или «не жалею» :)
Мотор у магны очень добрый, а вот тормоза херовые, увы (
madguy585
Не претендую на самого опытного человека, просто делюсь своим впечатлением. А тормоз должен быть в голове. Кубатура на мозг не должна влиять, если не уверен что сможешь себя сдержать бери поменьше.

Все говорят тормоза неочень, хз, торможу двиглом, задом и передом=) останавливаюсь=))))))
А если серьезно то да, тормоза могли быть и получше и это мягко говоря.
ZULU
Кэп намекает, что 750 МАГНА и 600РР — ну ооочень про разное…
Хотя в целом, твой посыл весьма правильный.
+3
zilot
  • zilot
  • 12 августа 2015 в 14:25
Дорожную ситуацию читать умеешь, технически управление мотоциклом освоил — я не вижу проблем. Бери, и не переживай. Да, думать надо головой на дороге, но и на ебре надо.
А будешь ты летить 200+ в городе или нет — от техники мало зависит…
+3
IceRider
Надо литор сразу брать, а то как лох будешь, пацаны засмеют же.
xD
0
Motochemist
После ебрика литр быстро надоест! Бери или V-max или Boss Hoss.
Leontij
Да не, не быстро. Мне года на два хватило.
0
rluk
  • rluk
  • 12 августа 2015 в 16:07
Бери 600 или больше. Главное понимать, что на ебре ты зря потратил время и ничему не научился )
Michael13
Про зря я бы не говорил, лично я научился многому. Другой разговор, что на 600 еще многому предстоит научиться.
0
Vladimir87nc
мой совет,… если 600 кубов, то спокойных, например Honda CBF600
+1
verybasic
Я мелкий, тоже где-то около 165 см роста.
Сейчас вот подходит к концу пятый сезон.
Первый сезон я отъездил на YBR125, второй и третий на CB400, четвертый и пятый (нынешний) на CBR600.
Для себя и своих возможностей я оцениваю такую смену мотоциклов близкой к идеальной.
Почему я так оцениваю? Потому что я получил категорию А до того, как получил категорию B.
Соответственно, после года езды на ебрике покупать что-то больше 400 кубов было бы преждевременно, хотя я посматривал на CB600 hornet. После ебрика я отлично и относительно быстро объездил CB400, выжал из нее все, что можно было на 146% и потом купил cbr600. Из cbr600 на данный момент я выжал только процентов 80 ее возможностей. Это потому что это довольно зная шестисотка (хотя и не самая злая).

Так вот, если учесть, что у тебя есть довольно долгий опыт езды по дорогам на авто, я бы посоветовал тебе купить после йобра сразу шестисотку, но не спорт. Т.е., как я написал уже в комменте выше что-то вроде yamaha FZ6. И первое время аккуратненько на ней ездить.
0
ZULU
  • ZULU
  • 12 августа 2015 в 16:27
«Если уходя с парковки, тебе не хочется оглянуться на свой мотоцикл, у меня для тебя плохие новости — ты купил не ту тачку...»

По СИБЕРу — отличный мот. Компактный, юркий, динамичный. Тебе хватит его на долго и радости он принесёт тебе просто моооре. В зависимости от года выпуска — будет больше или меньше цяцек (свистелок-перделок) но в целом, апарат с 2008 года весьма и весьма.

По 300кам НОВЫМ — тоже будет задорно, но учти, что это больше КОММЬЮТЕРЫ (от точки А до точки Б), зато будет меньше расход. И, да, уверен, через год всёравно захочешь чего-то другого.

По 400кам олдовым — ИМХО лишняя трата денег. В следующем сезоне — через месяц снова будешь мучаться.
ZULU
Карму поправил, как смог… но будь готов к тому, что может припечь от комментов))
+4
Rogue2000
Всем начинающим я бы посоветовал одно и тоже — городскую «добрую» шестисотку, техника серьезная, в то же время прощает ошибки и быстро не надоест. Но говорю это как нелюбитель спортов и вообще пластиковых мотов. Если нравится спорт, если это любовь — бери спорт, тут глупо отговаривать. Но по мне глупо брать для города спорт, назначение спорта — трек или быстрые прохваты по хорошим просторным дорогам. Все остальное — мучение. Выбор велик — Ерш, Диверсия, CBF, BMW f800r прекрасный мотоцикл и занижается очень хорошо. Кстати, все дорожники ниже спортов. У самого чуть больше 165 рост, отъездил 2 сезона на Ерше, прекрасный мотик. Кава трехсотка была тоже кстати)
+1
Kovrigin
Боишься сесть на спорт 600 кубовый смотри на дефорсированные как советует Vladimir87nc
+1
Nova_Logic
Первый сезон в прошлом году открыл на GSXR 600 k4, проехал 9000, была одна скользячка легкая в ливень, в этом сезоне взял GSXR 750 k7, уже около 8000 проехал без проишествий. Главное быть осторожным с газом, прочувствовать где подрыв начинается, чтобы не было неожиданностью и не делать резких движений. Плавно все нужно делать, в особенности плавнее с газом в поворотах. Но спорт в городе советовать не буду, посадка для города не самая удобная. 600-ка в пробках будет дрочевом со сцепой, ибо на низах не едет, а на верхах подрывается, а при 25+ Градусах будет поджаривать ноги и яйца и люто греться. Спорт в городе непрактичен, но мне все-равно нравится
UncleSam
10 лет езжу меняя периодически шестисотки. Литр абсолютно не нравится. Из 600ток, самый приятный CBR600RR. Но все это дело вкуса конечно.
+1
barmaleus
Надо выбирать мот по посадке. Шестисотка или литр — вопрос только в деньгах. Есть деньги — бери литр. Спорты — это некомфорная посадка + 10 см к длине члена. Если проблем с длиной члена нет — можно взять стрит с классической посадкой и в пластике (спина спасибо скажет на дальняке).
Я бы себе (когда-нибудь) хотел бы следующий мот такой же как ерш, только литр.
-1
Nebro
  • Nebro
  • 13 августа 2015 в 4:07
Первым мотом взял R6 06 года, сначала очень страшно было выкатываться по этому выкатывался сразу в сопровождении мотобратьев и тошнил не больше 100 км/ч, через недельку уже попривык к мопедке своей и стал выкатываться сам но страшно до сих пор.
Так что думаю можно на 600-ку садится минуя 400-ки.
-2
dmk
  • dmk
  • 13 августа 2015 в 8:31
Никакого значения не имеет, что у тебя было и на чем ты ездил из коробок. Мопед это совсем другой вид транспорта.
Не нужно брать эти дроческоки объемом 200-400 кубов. Из 400сс единственный нормальный мопед это Honda VFR nc30(кажется так) Бери нормальный мопед из разряда 600-800сс или мотоцикл покупай из 1000сс класса. Все одно, ты не поймешь между ними разницы, на литре будет удобнее тяга более равномерная, меньше дрочить коробкой. И 600сс и 1000сс валят не дуром, управляются одинакого.
Все равно на чем тебя не заметят и раскатают, а так хоть почувствуешь себя мужиком)))
ev6en
только один вопрос, Вы сами то коробкой сколько управляли?
+3
gravy
  • gravy
  • 13 августа 2015 в 9:39
Тут вот буквально несколько дней назад в книге памяти было — «большой опыт на эндуро, вчера взял литр..»
После сезона на ёбре, чекушке (особенно если разочек скользнул-упал) начинаешь думать, что познал дзен и готов обуздать «настоящего коня»… Типичная ошибка, что на авто, что на мото. Больше всего бьются на 2-3-й год вождения. Я тут тоже недавно задавал подобные вопросы — чесотка али чесотка? Стали уговаривать на 600))
А на самом-то деле и старая чекушка тебе еще может не один урок преподать… После малокубатурника я бы все-таки лучше взял чесотку (либо придушенную, спокойную 600). 600 можно взять сразу, когда вообще нихрена не умеешь, едешь и боишься. А вот после чекушки страха такого уже не будет, можешь и переоценить свои возможности…
+3
coocos
Садись и не думай. После ебра все равно нужно переучиваться. Ебр учит работать газом в двоичном режиме: вкл-выкл. И пофигу на дождь.

На более кубатурном мотоцикле нужно быть на чеку, никаких резких движений или маневров на ДОП, которые до этого не практиковал. А 600ка F4 не зная…
coocos
не злая
0
sharkwithgun
За себя скажу так, сел на джиксер 600 после 8к км на сибихе 400, и мне первая поездка на сибихе далась много проще, чем на джиксере)
0
serge5555
honda cbr600rr самый дружелюбный 600 спорт
Nebro
а какая 600-ка самая не дружелюбная?
Alex_72
шерсть и пычк )
ev6en
а я слышал мнение про пычк(gsx-r) обратное. пишут что там режимы меняются на управление двигателем. и на одном режиме он вообще как 250 себя ведет
Alex_72
у современных точно есть, даже до 6000 крутишь с места — колесо юзом не идет, три режима А,B, С.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна