600 спорт кубов на второй сезон
Я понимаю, что тема жевання-пережеванная… но полноценного ответа так и не нашел. Вопрос о выборе мота для новичка.
О себе 26 лет, стажа автомобильного 8 лет, причем последние 3 года на авто 300+ л.с., за этот сезон накатал 2000км на Ёбрике. Начинает донимать мысли, что нужно что то помощнее и вот тут начинается самое сложное. Хотел взять что то из ряда начальных спортов Ninja 300, KTM RC 390, R3. Но, во-первых из за свежего выпуска цены на них кусаются, и есть дальнейшая проблема с их перепродажей. Народ лучше за те же деньги возьмет лохматый литр. Потом смотрел CB400, но как то душа к нему не лежит.
Так вот, был как то на мото тусовке, посидел на cbr600rr показался для меня высоковат (ноги короткие, рост 165), потом посидел у товарища на gsx r750… показался по высоте норм. И задумался я о 600 спорт кубах.
Внимание вопрос, можно ли садится на 600 злых спорт кубов минуя 300-400, и какие подводные камни от такого выбора?
О себе 26 лет, стажа автомобильного 8 лет, причем последние 3 года на авто 300+ л.с., за этот сезон накатал 2000км на Ёбрике. Начинает донимать мысли, что нужно что то помощнее и вот тут начинается самое сложное. Хотел взять что то из ряда начальных спортов Ninja 300, KTM RC 390, R3. Но, во-первых из за свежего выпуска цены на них кусаются, и есть дальнейшая проблема с их перепродажей. Народ лучше за те же деньги возьмет лохматый литр. Потом смотрел CB400, но как то душа к нему не лежит.
Так вот, был как то на мото тусовке, посидел на cbr600rr показался для меня высоковат (ноги короткие, рост 165), потом посидел у товарища на gsx r750… показался по высоте норм. И задумался я о 600 спорт кубах.
Внимание вопрос, можно ли садится на 600 злых спорт кубов минуя 300-400, и какие подводные камни от такого выбора?
- ev6en
- Евгений
- 12 августа 2015 в 11:36
- +5
300 — это не мотоцикл, это тренажер. Так как на ебре человек уже отъездил, брать трехсотку смысла нет никакого. Шестисотка на малых оборотах всю дурь не выплевывает, поэтому справиться с не труда не составит. Просто шестисотка позволяет вдуть там, где трехсотка не может.
Сезон на ебрике для человека с нормальным автостажем — это афигительно много.
Сезон на ебрике для человека с нормальным автостажем — это афигительно много.
Я после сезона на 150 кубовом китайце и 4500 откатанных км пересел на f4i. Первую неделю страшно было, ездил потихоньку на 1-2-3 передачах. Если на китайце макс скорость была 110 и достигалась очень долго, то на Хонде первая передача до 120 и за 4 секунды. На китайце ручка всегда в упор откручивалась, на эфке очень аккуратно приходилось крутить.
А в остальном только проще было: рулится легче, подвеска нормально отрабатывает, резина лучше держит, тормоза нормально работают, по габаритам даже уже. А немного больший вес чувствуется только при полной остановке.
В общем, я не пожалел. Главное в первый месяц контролировать себя и на площадке дополнительно осваивать торможения и повороты — на ДОП это особо не потренируешь.
А в остальном только проще было: рулится легче, подвеска нормально отрабатывает, резина лучше держит, тормоза нормально работают, по габаритам даже уже. А немного больший вес чувствуется только при полной остановке.
В общем, я не пожалел. Главное в первый месяц контролировать себя и на площадке дополнительно осваивать торможения и повороты — на ДОП это особо не потренируешь.
- popuren1974
- 12 августа 2015 в 13:12
- ↓
Виюу здравый и ответственный подход к кубатуре в описании и подходе и странный в итоговом вопросе. Если сверьез рассматривались 300-400 объема, то почему выбор злые 600спорт? Не, почему 600 я понимаю и вполне одобряю. Но рассмотрите добрые 600. Типа диверсии или ерша. Ничуть не менее «настоящие» мотоциклы чем спорты. Не провоцируют, в отличие от спортов (а они и вправду провоцируют погонять). Более удобны для езды вне трека. И хватит интререса больше чем на сезон в случае с 300-400.
- popuren1974
- 12 августа 2015 в 18:47
- ↑
- ↓
Нейкеды не должны бы быть выше спорта. А по городу нейкеды много удобнее и веселее спортов схожей кубатуры. Как правило нейкеды отличаются не только отсутствием пластика, но передаточными числами в коробке (оптимизированными под низы, что в городе актуально), большим углом поворота руля и посадкой.
А ветрозащита? До 100-130 она не актуальна вообще (если не на дальняк). а выше в городе «не надо». А если и притопить 200 кмч — ну дык это 10-30-60 секунд до торможения на очередном светофоре или перед пробкой. Можно и «потерпеть» и потренировать мышцы шеи и торса ))
А ветрозащита? До 100-130 она не актуальна вообще (если не на дальняк). а выше в городе «не надо». А если и притопить 200 кмч — ну дык это 10-30-60 секунд до торможения на очередном светофоре или перед пробкой. Можно и «потерпеть» и потренировать мышцы шеи и торса ))
Первый мот — vfr-800. Полуторный сезон. Мот раскрыл процентов на 15-25 для себя, много чего еще нового впереди. Зато конь с запасом. Главное холодная голова. Поначалу боялся до втека открываться и ездить более 110, типа ветер сдувает. Щас понял, что до втека более комфортная езда, так и езжу спокойно по городу. Окручиваю редко, ибо страшно. Чувствую, что не контролирую ситуацию вокруг, хз кто куда ломанется и откуда выскочить, лучше иметь запас. На сегодня понял, что 130 для меня комфортная крейсерская по трассе (типа Киевки, там где отбойник по центру), хотя и 150 норм и уже не сдувает))) даже по кайфу. Максимум разгонял до 170. Короче овощь я.
PS. Убиться можно и на велосипеде, если с головой не дружить.
PS. Убиться можно и на велосипеде, если с головой не дружить.
VF750C magna, первый сезон =)Полет нормальный, откатал уже 500+ км по пробкам за 1.5 недели =) Разгонял по пустой дороге, с отбойником, вне города до 150-160. По городу езжу стараясь соблюдать скоростной режим, перед любым поворотом и прилежащей территорией притормаживаю, пару раз резко машины выезжали, ни разу не пожалел что притормаживал)
Не жалею, что не взял стида или шадовку ну или другой чоппер.
Не жалею, что не взял стида или шадовку ну или другой чоппер.
Не претендую на самого опытного человека, просто делюсь своим впечатлением. А тормоз должен быть в голове. Кубатура на мозг не должна влиять, если не уверен что сможешь себя сдержать бери поменьше.
Все говорят тормоза неочень, хз, торможу двиглом, задом и передом=) останавливаюсь=))))))
А если серьезно то да, тормоза могли быть и получше и это мягко говоря.
Все говорят тормоза неочень, хз, торможу двиглом, задом и передом=) останавливаюсь=))))))
А если серьезно то да, тормоза могли быть и получше и это мягко говоря.
- Motochemist
- 12 августа 2015 в 15:14
- ↓
После ебрика литр быстро надоест! Бери или V-max или Boss Hoss.
- Vladimir87nc
- 12 августа 2015 в 16:07
- ↓
мой совет,… если 600 кубов, то спокойных, например Honda CBF600
Я мелкий, тоже где-то около 165 см роста.
Сейчас вот подходит к концу пятый сезон.
Первый сезон я отъездил на YBR125, второй и третий на CB400, четвертый и пятый (нынешний) на CBR600.
Для себя и своих возможностей я оцениваю такую смену мотоциклов близкой к идеальной.
Почему я так оцениваю? Потому что я получил категорию А до того, как получил категорию B.
Соответственно, после года езды на ебрике покупать что-то больше 400 кубов было бы преждевременно, хотя я посматривал на CB600 hornet. После ебрика я отлично и относительно быстро объездил CB400, выжал из нее все, что можно было на 146% и потом купил cbr600. Из cbr600 на данный момент я выжал только процентов 80 ее возможностей. Это потому что это довольно зная шестисотка (хотя и не самая злая).
Так вот, если учесть, что у тебя есть довольно долгий опыт езды по дорогам на авто, я бы посоветовал тебе купить после йобра сразу шестисотку, но не спорт. Т.е., как я написал уже в комменте выше что-то вроде yamaha FZ6. И первое время аккуратненько на ней ездить.
Сейчас вот подходит к концу пятый сезон.
Первый сезон я отъездил на YBR125, второй и третий на CB400, четвертый и пятый (нынешний) на CBR600.
Для себя и своих возможностей я оцениваю такую смену мотоциклов близкой к идеальной.
Почему я так оцениваю? Потому что я получил категорию А до того, как получил категорию B.
Соответственно, после года езды на ебрике покупать что-то больше 400 кубов было бы преждевременно, хотя я посматривал на CB600 hornet. После ебрика я отлично и относительно быстро объездил CB400, выжал из нее все, что можно было на 146% и потом купил cbr600. Из cbr600 на данный момент я выжал только процентов 80 ее возможностей. Это потому что это довольно зная шестисотка (хотя и не самая злая).
Так вот, если учесть, что у тебя есть довольно долгий опыт езды по дорогам на авто, я бы посоветовал тебе купить после йобра сразу шестисотку, но не спорт. Т.е., как я написал уже в комменте выше что-то вроде yamaha FZ6. И первое время аккуратненько на ней ездить.
«Если уходя с парковки, тебе не хочется оглянуться на свой мотоцикл, у меня для тебя плохие новости — ты купил не ту тачку...»
По СИБЕРу — отличный мот. Компактный, юркий, динамичный. Тебе хватит его на долго и радости он принесёт тебе просто моооре. В зависимости от года выпуска — будет больше или меньше цяцек (свистелок-перделок) но в целом, апарат с 2008 года весьма и весьма.
По 300кам НОВЫМ — тоже будет задорно, но учти, что это больше КОММЬЮТЕРЫ (от точки А до точки Б), зато будет меньше расход. И, да, уверен, через год всёравно захочешь чего-то другого.
По 400кам олдовым — ИМХО лишняя трата денег. В следующем сезоне — через месяц снова будешь мучаться.
По СИБЕРу — отличный мот. Компактный, юркий, динамичный. Тебе хватит его на долго и радости он принесёт тебе просто моооре. В зависимости от года выпуска — будет больше или меньше цяцек (свистелок-перделок) но в целом, апарат с 2008 года весьма и весьма.
По 300кам НОВЫМ — тоже будет задорно, но учти, что это больше КОММЬЮТЕРЫ (от точки А до точки Б), зато будет меньше расход. И, да, уверен, через год всёравно захочешь чего-то другого.
По 400кам олдовым — ИМХО лишняя трата денег. В следующем сезоне — через месяц снова будешь мучаться.
Всем начинающим я бы посоветовал одно и тоже — городскую «добрую» шестисотку, техника серьезная, в то же время прощает ошибки и быстро не надоест. Но говорю это как нелюбитель спортов и вообще пластиковых мотов. Если нравится спорт, если это любовь — бери спорт, тут глупо отговаривать. Но по мне глупо брать для города спорт, назначение спорта — трек или быстрые прохваты по хорошим просторным дорогам. Все остальное — мучение. Выбор велик — Ерш, Диверсия, CBF, BMW f800r прекрасный мотоцикл и занижается очень хорошо. Кстати, все дорожники ниже спортов. У самого чуть больше 165 рост, отъездил 2 сезона на Ерше, прекрасный мотик. Кава трехсотка была тоже кстати)
- Nova_Logic
- 12 августа 2015 в 19:21
- ↓
Первый сезон в прошлом году открыл на GSXR 600 k4, проехал 9000, была одна скользячка легкая в ливень, в этом сезоне взял GSXR 750 k7, уже около 8000 проехал без проишествий. Главное быть осторожным с газом, прочувствовать где подрыв начинается, чтобы не было неожиданностью и не делать резких движений. Плавно все нужно делать, в особенности плавнее с газом в поворотах. Но спорт в городе советовать не буду, посадка для города не самая удобная. 600-ка в пробках будет дрочевом со сцепой, ибо на низах не едет, а на верхах подрывается, а при 25+ Градусах будет поджаривать ноги и яйца и люто греться. Спорт в городе непрактичен, но мне все-равно нравится
Надо выбирать мот по посадке. Шестисотка или литр — вопрос только в деньгах. Есть деньги — бери литр. Спорты — это некомфорная посадка + 10 см к длине члена. Если проблем с длиной члена нет — можно взять стрит с классической посадкой и в пластике (спина спасибо скажет на дальняке).
Я бы себе (когда-нибудь) хотел бы следующий мот такой же как ерш, только литр.
Я бы себе (когда-нибудь) хотел бы следующий мот такой же как ерш, только литр.
Никакого значения не имеет, что у тебя было и на чем ты ездил из коробок. Мопед это совсем другой вид транспорта.
Не нужно брать эти дроческоки объемом 200-400 кубов. Из 400сс единственный нормальный мопед это Honda VFR nc30(кажется так) Бери нормальный мопед из разряда 600-800сс или мотоцикл покупай из 1000сс класса. Все одно, ты не поймешь между ними разницы, на литре будет удобнее тяга более равномерная, меньше дрочить коробкой. И 600сс и 1000сс валят не дуром, управляются одинакого.
Все равно на чем тебя не заметят и раскатают, а так хоть почувствуешь себя мужиком)))
Не нужно брать эти дроческоки объемом 200-400 кубов. Из 400сс единственный нормальный мопед это Honda VFR nc30(кажется так) Бери нормальный мопед из разряда 600-800сс или мотоцикл покупай из 1000сс класса. Все одно, ты не поймешь между ними разницы, на литре будет удобнее тяга более равномерная, меньше дрочить коробкой. И 600сс и 1000сс валят не дуром, управляются одинакого.
Все равно на чем тебя не заметят и раскатают, а так хоть почувствуешь себя мужиком)))
Тут вот буквально несколько дней назад в книге памяти было — «большой опыт на эндуро, вчера взял литр..»
После сезона на ёбре, чекушке (особенно если разочек скользнул-упал) начинаешь думать, что познал дзен и готов обуздать «настоящего коня»… Типичная ошибка, что на авто, что на мото. Больше всего бьются на 2-3-й год вождения. Я тут тоже недавно задавал подобные вопросы — чесотка али чесотка? Стали уговаривать на 600))
А на самом-то деле и старая чекушка тебе еще может не один урок преподать… После малокубатурника я бы все-таки лучше взял чесотку (либо придушенную, спокойную 600). 600 можно взять сразу, когда вообще нихрена не умеешь, едешь и боишься. А вот после чекушки страха такого уже не будет, можешь и переоценить свои возможности…
После сезона на ёбре, чекушке (особенно если разочек скользнул-упал) начинаешь думать, что познал дзен и готов обуздать «настоящего коня»… Типичная ошибка, что на авто, что на мото. Больше всего бьются на 2-3-й год вождения. Я тут тоже недавно задавал подобные вопросы — чесотка али чесотка? Стали уговаривать на 600))
А на самом-то деле и старая чекушка тебе еще может не один урок преподать… После малокубатурника я бы все-таки лучше взял чесотку (либо придушенную, спокойную 600). 600 можно взять сразу, когда вообще нихрена не умеешь, едешь и боишься. А вот после чекушки страха такого уже не будет, можешь и переоценить свои возможности…
- sharkwithgun
- 13 августа 2015 в 10:40
- ↓
За себя скажу так, сел на джиксер 600 после 8к км на сибихе 400, и мне первая поездка на сибихе далась много проще, чем на джиксере)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (29)
свернуть / развернуть