Уводит зад на торможении.
При торможении с блокировкой заднего, задницу всегда несет в одну сторону — вправо. Из-за чего? Резина или криво стоит колесо?
- gravy
- Александр
- 10 августа 2015 в 9:18
- 0
- hrenov_drumm
- 11 августа 2015 в 15:14
- ↑
- ↓
Да ну. Эндуристы на внешнюю подножку давят, а мотоцикл в противоположную сторону наклоняется :)
А в чем проблема то? В том, что зад уносит или в том, что в одну сторону?
Если второй вариант — то скорее всего дело в посадке: сидишь с легким смещением и при торможении получается увод в одну и ту же сторону. Или как вариант — ты левша и левая рука держит крепче руль, поэтому зад ведет вправо при торможении…
Если второй вариант — то скорее всего дело в посадке: сидишь с легким смещением и при торможении получается увод в одну и ту же сторону. Или как вариант — ты левша и левая рука держит крепче руль, поэтому зад ведет вправо при торможении…
Я всегда падал на левую сторону и при торможении и любых неожиданных манёврах постоянно заднее колесо уходит вправо. Мне кажется я инстинктивно что-то делаю телом, чтобы выставить ситуацию в наиболее выгодном для себя свете, мне проще поймать мот или велик когда он пытается лечь налево. Если он пытается лечь направо, то у меня паника и механической памяти не хватает, чтобы выйти из этой ситуации.
Теория по поводу того, что давишь правой ногой не состоятельна. Вспомни как входишь в поворот. Слегка жмёшь на руль (контрруления) и нажимаешь на подножку с той стороны, в которую надо завалиться. Так что если бы дело было в тормозе, то колесо несло бы налево.
Теория по поводу того, что давишь правой ногой не состоятельна. Вспомни как входишь в поворот. Слегка жмёшь на руль (контрруления) и нажимаешь на подножку с той стороны, в которую надо завалиться. Так что если бы дело было в тормозе, то колесо несло бы налево.
Ну вот почитав ответы и подумав, пришел к выводу, что дело в том, что при резком торможении вес уходит на передок, зад разгружается, при этом на левую ручку давлю сильнее (так как на правой жму тормоз и инстинктивно ручку тянешь на себя), потому и уходит задница. А вот падать мне удобнее на правую сторону :) На тех же лыжах при падении всегда стараюсь лечь направо :)
Итак теперь я спокоен.
При блокировке ничего никуда не ведёт. Колесо просто начинает чуть плавать лево/право, но стремится всё же повторять траекторию передка.
Это, при условии, что добившись блокировки, я не продолжаю усиливать давление на лапку тормоза. Если же давить дальше — действительно начинает уводить правее.
Спасибо Gravy за это бесценное знание ))))
При блокировке ничего никуда не ведёт. Колесо просто начинает чуть плавать лево/право, но стремится всё же повторять траекторию передка.
Это, при условии, что добившись блокировки, я не продолжаю усиливать давление на лапку тормоза. Если же давить дальше — действительно начинает уводить правее.
Спасибо Gravy за это бесценное знание ))))
У меня АБС — ведет прямо и прерывиста))) А если серьезнее, то есть второй мот Honda AX1, то там зависит куда немного наклонен. Принцип как на велике. В детстве было модно в юз уводить заднее колесо и всегда по-разному, но если приноровиться, можно было контролировать в какую сторону поведет. Думаю еще зависит — правша или левша. (лично мое мнение на этот вопрос).
Че т странно, что все в один голос говорят, что это норм. Если не сидишь свешившись, то не должно вести. Может, конечно, в руль цепляешься или ногу прямо с подножки на лапку переносишь и давишь пяткой, но значит у тебя посадка очень кривая.
А так это говорит о том, что у тебя колеса не соосны. Но причин и путей исправления может быть много: от неправильной подтяжки цепи до кривой рамы.
А так это говорит о том, что у тебя колеса не соосны. Но причин и путей исправления может быть много: от неправильной подтяжки цепи до кривой рамы.
Колесо просто тормозит силой трения не качения, а скольжения. И сила эта направлена строго назад, а не в сторону. Если байк наклонен или есть какой-то дестабилизирующий эффект — конечно будет вести в сторону. Но при торможении по прямой с блокировкой заднего колеса в сторону вести не должно. Тем более в одну и ту же.
На мотоучебке уже сотня человек через это прошло.тоже самое могу сказать!))))
я это не выдумываю! а до сих пор занимаюсь! уже 4 год))))
может это все зависит от региона?)))))) страна то у нас большая)))ты ближе к северному полюсу я к экватору)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
простой пример! машина новая без абс… едет по дороге при сильном торможении ее почти всегда сносит в сторону ((( с абс такого нет!))) почему? ровней чем стоит машина, по моему, ничего нет!
мотоцикл на выжатом сцеплении и на скорости…
как объяснит?)))
При торможении в любом случае немного водишь рулем и телом, а на дороге всегда есть мелкие неровности. Мотоцикл/машина начинает немного отклоняться, за время торможения это отклонения усиливается все сильнее и в конце концов понесёт колесо в сторону. Но при правильной посадке и соосных колесах носить каждый раз будет в разные стороны, далеко не сразу и заметить это можно, тормозя с заблокированным колесом только с высоких скоростей. А идиотов, так делающих, не много.
А у автора и скорость ни о чем и несет, по его словам, всегда в одну сторону.
А у автора и скорость ни о чем и несет, по его словам, всегда в одну сторону.
- hrenov_drumm
- 11 августа 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
Асфальт не идеален, потому и ведет. А вот почему всегда направо — хороший вопрос.
высокая передача и не свежая резина дает тот же эффект((( что и выжатая сцепа! по этому когда тормозишь надо отстреливать передачи в низ что бы байк был стабилен! к моему предложению можешь дополнить и тормозить на 5 до конца… и когда скорость будет маленькая мот будет вести себя как на выжатой сцепе, а понижая передачи заднее колесо будет отстукивать постоянно до полной остановки двигла!
- Wicked_Garry
- 11 августа 2015 в 18:16
- ↑
- ↓
Нет.в теории присутствует реактивный момент.поэтому на заряженных спереди 2 диска и ставят чтобы руль в сторону при торможении не уходило.
Ну или совсем всё просто.мот или маятник кривой или колесо закривил когда цепь менял.:))
Ну или совсем всё просто.мот или маятник кривой или колесо закривил когда цепь менял.:))
на EBR решили проблему увеличения тормозного усилия путем повышения радиуса диска (площадь), это да. А вот с охлаждением возникли проблемы, так как диск сразу под колесным диском, так сказать в аэродинамической тени, охлаждается плохо. На последних моделях даже добавили специальные патрубки подвода воздуха к диску, однако полностью это проблему не решило.
поставь тормозную машинку брембо и эффективность тормозов увеличится % на 20! поставь другой суппорт и чуть больше диск через провставку и +20% еще… производителям оно нафиг не надо! они рассчитывают по моту при нормальной эксплуатации, а не для бешеных)) и это есть экономия! иначе цена вырастит! вот и вся любовь! а радиус можно увеличить почти до радиуса колеса!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть