Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очередной выбор следующего мотоцикла

В общем, надоела мне моя f4i, особенно в свете последних событий (мои 2 последних поста). Хочется чего-нибудь нового. Но как всегда выбрать подходящий под все запросы мотоцикл не легко, а на 2-3 денег нет. Понятно, что в итоге думать и выбирать мне самому, но вдруг кто выскажет какую-нибудь умную мысль или, может, кто-нибудь такой же выбор уже делал.

В городе кататься мне всё менее интересно, всё чаще катаюсь на какие-нибудь однодневные дальняки. Но город отсекать тоже нельзя. И еще в отпуска 1-2 раза в год хочется куда-нить в даль махнуть. Например, в Крым. В Европы в ближайшие год-два не планирую, но тоже может случиться.

А вариантов у меня 3:
1. Взять какой-нибудь спорт-тур. Например, Выфер 800. То есть особо класс не менять, просто поновее и чуть получше в дальняк по асфальту. Чтобы так же хорошо вваливал, умеренная ветрозащита. Но вне асфальта тяжеловато. А самое интересное часто именно там.
2. Тур-эндуро. В моделях пока не особо разбираюсь, знаю только самые знаменитые типа Гуся или Триумф Тигренка. Что-то в этом плане. Главное, чтобы не сильно большой и тяжелый. Тогда с более менее универсальной резиной можно будет относительно комфортно кататься по гравийкам и даже заезжать в песочек. Единственное, что меня смущает, не будет ли мне скучно на нем после f4i со 110 лошадками? Сейчас я езжу более менее динамично, хоть за 200 и редко вваливаю. И еще не понятно, на сколько сложнее рассекать на них пробки. Передо мной не редко в междурядье такие тупят, не пролазя по рулю и зеркалам, где я со свистом пролетаю.
3. Чистый спорт. Поглядываю на Каву 636. В новых ниндзях куча электроники, которая у других марок ставится только на литры: трекшен контроль, настройка подвески, куча датчиков на приборке. А литр брать я не хочу, мне небольшой и юркой 600-ки за глаза хватает. Но в дальняк, мне кажется, на нем будет нереально.

Плюс еще одно требование — наличие ABS.

Что скажете?
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 7 августа 2015 в 12:35
  • 1
  • оценка: +2
0
mikes981
Мой друг после F4i взял хускварну SMS-630. Другой друг взял Kawasaki ZX14. Так что практика показывает — к чему сердце лежит то и бери :)
+3
KirillTDM
Посмотри TDM900A, там и АБС, и неособо тяжелый, да и вваливает неплохо. Отличный мот с приятным бюджетом (можно найти в отл состоянии за 250т.р.).
Sworfly
плюс один за тдм. эдакий паркетник среди мотоциклов.
Terrano
Готов ли человек перейти на 2-х цилиндровый мото, вот вопрос. Разница ощутимая в работе мотора, тяговой, вибрациях.
Sworfly
Хороший вопрос =)
Тут только попробовать поможет.
Michael13
Хм… кажется не совсем то, что я хочу. Тяжелее моего, в 2 раза меньше лошадок, громоздкий и большой. Ход подвесок по скриншотам тоже не шибко большой. А будет ли на нём действительно легче по бездорожью?
KirillTDM
В TDM 900 86л.с., при крутящем моменте 89н.м., вроде он едет бодро. У меня 850-2, 80л.с. мне хватает. Конечно мотор не 4 горшка, вибрации немного имеются.
На бездорожье на нем тоже будет не ососбо, как и на любом турэндуро может кроме КТМ, всетаки вес большой, а вот по хреновым дорогам и грунтовкам вполне себе норм. Мне подвеска очень нравится.
KirillTDM
Муки выбора :) Ты попробуй катнись, может и вообще про подобные моты думать даже не захочешь после Фки своей.
Michael13
А блин, я киловатты вместо лошадей сначала посмотрел. Тогда уже норм. А тестдрайв полюбому, похоже, придется искать…
YourRain
чо все так на лошадях заморочены? мотоцикл же не только из лошадей состоит. в моем вот всего 60 лошадей. но до сотни он за 3 секунды разгоняется. я думаю, тебя вообще не разочарует динамика разгона 90 н.м. крутящего момента.
+1
popuren1974
Husquarna Nuda 900! Ходы подвесок/клиренс как компромисс между дорожником и турэндурой. Легкий (185 кг). Динамика более чем. Но нет ветрозащиты и недружелюбное к дальнякам седло. И Очень интересный ценик (еще можно найти новые)
Michael13
Ну это почти мотрард. В дальняк нереально будет. Особенно если еще второй номер приключится.
popuren1974
вопрошали про однодневные дальняки. а это уже не так тяжко. но второму номеру таки да, неудобно будет.
И от мотарда там только внешность. а так — отличный городской нейкед
rluk
да не, какой дальняк без ветрозащиты??? 150 км проедешь — уже устал.
Хотя для города нуда — мегамот. Сам смотрю, но дилемма такая же — хочется и на дальняк от 1000км чтоб норм было и по пробкам чтоб шнырял. А это нереально в 1м совместить, как мне кажется.
wasserfall
Ее еще больше найти, три с половиной в продаже даже в межсезонье. Мопед сказочно хороший, но редкий.
0
HotGuy
kawasaki versus посмотри. На свежих моделях есть абс, подвеска ближе к внедорожной, если обуть в дуалспорт резину, можно чуть более адекватно, по сравнению с Fкой ездить по грунтовкам и даже песочку, без фанатизма конечно. На мой взгляд он интереснее чем TDM. Правда тоже 2х цилиндровый
KirillTDM
А чем интереснее? Ну кроме дизайна конечно (это сугубо индивидуально)? Лично я не вижу ни одного приимущества верса 650 на 900 ТДМом. АБС есть и там и там.
HotGuy
ну я же написал что интереснее на мой взгляд :)как конкурента версус определенно стоит упомянуть
Terrano
У меня Versys '12, поэтому я и спрашивал про готовность взять 2 цилиндра — на этом моте приличные вибрации на 4500-4900, я привык, но сначала после R6 жуть казалась. Обул MT60 и прекрасно бегает по любому покрытию, траве и щебенке, разметка высокая также не чувствуется. А подвеска — отдельный разговор, не пробивается и по мне так идеально работает. Тяжеловат но и дешевле прочих, висит в продаже 260т за 13 год с АБС и ништяками, хоть второй бери!!!
0
djafar737
кстати сам такой! тоже F4i… тоже подумываю!
мое мнение «ездил на хонде бери хонду!» ВФР будет самое оно(по твоим требованиям)! или 1000РР…
езда диномично не означает гнать до максималке… но л.с. это главное… хочешь проверить сядь на 400 будешь в шоке как это скучно!)))
dark-air
трансальп, варадеро?
для трасс идеально.

в городе я не знаю, приятель ездит на первом из них — говорит радует.
заплатки асфальта вечные — не ощущает вообще.
HotGuy
v-strom ещё к ним за компанию
ultorix
У меняя товарищ продал на днях такую Эфку, теперь задался тем же вопросом, что и ТС.
pozitivnii
с каких пор лошадки стали главными?
момент крутящий только он главный
лошадки понты для приезжих первосезонников
djafar737
для не понтовитых местных не односизоников! рекомендую узнайть что такое Л, С, и для чего они нужны! и как момент зависит от л.с.
даже то что 110 лс это больше чем 50лс.
pozitivnii
ну вы уважаемый, тогда пока я буду читать про лошадей, вы прочитайте про момент, и его распределение на разных мотах. и шо коней может быть 60 а момента тоже 60 но уже на 2тыщах оборотов а не 60 на вашем сибире но на «12тыщах»
и кто поедет лучше :)
Michael13
Если нужно наваливать, то в любом случае переключаешься во второй половине тахометра. А потихоньку ехать с моментом на низах приятнее, никто не спорит. Тогда и лошади не особо важны.
djafar737
не знаю не знаю!!! на своей эфке когда еду по городу выше 6000 не кручу и с 1500 тянет нормально!
Michael13
Тянет — понятие относительное. По сравнению с предыдущим мотоциклом (150 кубов) у меня эФка тоже рвет с холостых. Но сравнить с каким-нить одноствольным 690-кубовым Дюком, она вообще не едет до 7000.
djafar737
многие думают что если инжектор, то делать ничего не надо! ну нет! так же чистить, синхронизировать, настраивать… много что чего...)))
и кто поедет лучше :)
и на такого рода фразы я не реагирую… насмотрелся на такого плана гонщиков..((((
ездить надо на том на чем тебе комфортно!)))
+1
umxo
  • umxo
  • 7 августа 2015 в 16:18
Я люблю дальняки и спорты, но понимаю, что ради дальняков надо будет сменить мот.
Плюсую за выфер800, буду в будущем брать его или дрозда.
+1
dev2art
бери гуся 1200LC, будешь наваливать не хуже Fки ))
0
settler
+1 за триумф тигр 800.
узкий как велик, прикольный мотор вообще без вибраций (такое ощущение после оппозита).
0
pozitivnii
ТС сам не знает чего хочет
ну сам посмотри то хочу в лесочек
то хочу наваливать на спорте
ну что за хрень?

совсем похоже 636 ниньзя и тур эндуро гусь там или ещё кто то…
такое…
Michael13
Если б я знал, что хотел, то и вопроса бы не было )))

На этих выходных был очередной дальняк на 2 дня, все больше склоняюсь к турынде… на каком-нить 240 кг выфере я бы это не осилил.
djafar737
на каком-нить 240 кг выфере мои друзья проезжают по 6000км не вынимая… как то не ноют! довольны!)))
Michael13
Я про бездорожье. По асфальту понятно, что на нём чуть ли не идеально.
0
terrarist
Я взял гусенка, вполне себе годный мот.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 10 августа 2015 в 11:54
Каждому своё! Все равно будешь сам выбирать. Если еще и на дальняк катаешь, мне кажется Выфер самое то! Я с F4i пересел на 1000RR. :)Выбором доволен, но я катаюсь только в городе.
0
Kingpin
Если нет проблем с деньгами, то KTM 990/1190/1290 Adventure, порвет спорты, на дальняк крут, и в городе ништяк будет… ну если на высоких и тяжелых поездил до этого, но это неважно быстро привыкнешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна