Вопрос о жаре от мотора и его кубатуре
Имею круизер 1300 кубов с водянкой. В пробках в тёплую погоду на нём весьма жарко. Помышляю про второй мотоцикл, типа классика. Думаю, какую кубатуру смотреть, если думать о жаре.
Круизер 750 кубов с водянкой — менее горяч, но не принципиально. Круизер воздушник 250 — не горяч.
А вот может ли кто сказать, как греется Triumph Bonneville (865 кубов), а ещё Honda VRX 400 Roadster или Steed 400? У кого была возможность сравнить?
Круизер 750 кубов с водянкой — менее горяч, но не принципиально. Круизер воздушник 250 — не горяч.
А вот может ли кто сказать, как греется Triumph Bonneville (865 кубов), а ещё Honda VRX 400 Roadster или Steed 400? У кого была возможность сравнить?
- Ramzs
- 29 июля 2015 в 12:10
- -1
- obraztsoff
- 29 июля 2015 в 12:24
- ↓
могу сказать за драгу 400 (воздушник)
Греется, естессно, но я считаю, что не сильно. Дискомфорта не доставляет даже в глухих пробках. Ездил в джинсах.
к сожалению, сравнить не с чем, но желания спрыгнуть с мотика от того, что «зад в огне», не возникало ни разу.
Греется, естессно, но я считаю, что не сильно. Дискомфорта не доставляет даже в глухих пробках. Ездил в джинсах.
к сожалению, сравнить не с чем, но желания спрыгнуть с мотика от того, что «зад в огне», не возникало ни разу.
СБ400. Жарковато. Но не очень.
F800ST. В шортах обжигал ляхи. Хоть яйца жарь.
FZ1. Конечно горячее сибихи, но терпимо. В сильную жару конечно очень жалею, что нельзя ездить в шортах и маечке.
У друга был HP4. Это просто АД.Он весь раскалялся неимоверно, к раме прикоснуться даже нельзя было, как утюг.
F800ST. В шортах обжигал ляхи. Хоть яйца жарь.
FZ1. Конечно горячее сибихи, но терпимо. В сильную жару конечно очень жалею, что нельзя ездить в шортах и маечке.
У друга был HP4. Это просто АД.Он весь раскалялся неимоверно, к раме прикоснуться даже нельзя было, как утюг.
Маловероятно. На китайце или ВАЗе может быть. У БМВ всё слишком технологично. Думаю стружка после обкатки будет говорить о браке и будущих проблемах конкретно у БМВ, чем о успешной обкатке.
К слову после обкатки ситуация не изменилась. Сейчас он продан, якобы из-за семьи. Хотя можно поверить, он любил гонять в шлепках и штанцах домашних.
К слову после обкатки ситуация не изменилась. Сейчас он продан, якобы из-за семьи. Хотя можно поверить, он любил гонять в шлепках и штанцах домашних.
Уточню, речь идёт о температуре под 30. Я думаю, никто не станет спорить, что для разъездов по городу по делам, по пробкам, по 50 км в день тяжёлый круизер не оптимален. Мне знакомый поставщик предлагает Бонневиль, но я думаю что в этом плане он тоже не айс. Сейчас я в Тайланде, так тут на «бигбайках», причём сплошь Харли, ездят только местные МС. Ну и ещё иногда арендующие туристы — Kawasaki ER-6 например. Подавляющее большинство — скутеретты 110-135 кубов, реже скутеры 250, предлагается к прокату Т-Мах. Шэдоу да Драги в основном 400, попадаются одноцилиндровые Шэдоу 125.
Ну и это… круизер он же ещё и длиннобазный, и вообще этот класс уже не в новинку, поэтому смотрю в сторону классиков. Понравился Honda VRX 400 Roadster, но найти в аренду тут его не смог.
То есть, смысл поиска — разделение обязанностей. Один байк — вечерний променад, покатушки с супругой, второй — рабочая лошадка. В общем, выше 400 кубов жар становится ощутимым?
Ну и это… круизер он же ещё и длиннобазный, и вообще этот класс уже не в новинку, поэтому смотрю в сторону классиков. Понравился Honda VRX 400 Roadster, но найти в аренду тут его не смог.
То есть, смысл поиска — разделение обязанностей. Один байк — вечерний променад, покатушки с супругой, второй — рабочая лошадка. В общем, выше 400 кубов жар становится ощутимым?
Всё индивидуально, придётся тест-драйвить.
Я 30 градусов не очень переношу даже едя на велосипеде в шортах. Поэтому всегда меня забрасывают повидлом в темах про экип и термобелье, когда я пишу что мне очень тяжело в экипе и термобелье проблему вообще не решает, оно только влагу отводит, т.е. делает пребывание в экипе чуть более комфортным.
А люди не понимают, говорят что в свитере вчера на пляж ходили, было нормально.
Так и температура мота кому-то покажется вполне нормальной, а кому-то будет жарко до одури.
У меня коллега на работе, сидит в брюках, пиджаке, майке. Кондишна у него нет. И я сижу в майке, с кондишном. Мне комфортно и ему кофмортно. Только у меня температура около 21гр, а у него около 25. И он в пиджаке.
Я 30 градусов не очень переношу даже едя на велосипеде в шортах. Поэтому всегда меня забрасывают повидлом в темах про экип и термобелье, когда я пишу что мне очень тяжело в экипе и термобелье проблему вообще не решает, оно только влагу отводит, т.е. делает пребывание в экипе чуть более комфортным.
А люди не понимают, говорят что в свитере вчера на пляж ходили, было нормально.
Так и температура мота кому-то покажется вполне нормальной, а кому-то будет жарко до одури.
У меня коллега на работе, сидит в брюках, пиджаке, майке. Кондишна у него нет. И я сижу в майке, с кондишном. Мне комфортно и ему кофмортно. Только у меня температура около 21гр, а у него около 25. И он в пиджаке.
- Vladimir87nc
- 29 июля 2015 в 19:28
- ↑
- ↓
Да, кстати, про термобельё — зря потраченные деньги!!! Так же жарко и хз чем лучше. Я сам жару не перевариваю… Поэтому стараюсь выкатыватся часиков в 6-7 вечера и до поздна…
У меня VRX400 водяной, описанной в вопросе проблемы не имею, двигатель этот вообще не склонен к перегреву, а геометрия рамы такова, что ноги мотор не печёт. Лето у нас жаркое, температура обычно свыше +30, но в городе ногам вполне комфортно, при загородных выездах и кожаные штанишки не парят. «Комфортно» — применительно к дополнительному нагреву от мотора, то есть такового я не ощущаю, а так жарко, просто от погодных условий :)
В городе Майкопе, это в сотне километров от Краснодара, на юго-восток. До VRX-а у меня было 20 лет автомобилизма и далекая мотоюность на совкоциклах! Кстати, бери Бонневиль! Из трех мотоциклов в опросе он самый-самый! VRX и Steed имеют один мотор, но совершенно разные рамы. На Steed-е мне не нравится ездить в городе, посадка с ногами вперед не способствует городской езде с частыми остановками и поворотами, а VRX400 и Bonneville — классическая вертикальная посадка, весьма удобная в городе, да они почти близнецы-братья по размерам, весу, посадке водителя и общему внешнему виду, НО Bonneville имеет современный инжекторный двигатель существенно большего размера и мощности и легендарное Имя, если тебе это важно, а это всем важно, в той или иной степени, что бы мы все там друг другу не говорили :). Правда цены на эти два мотоцикла разнятся в разы. Может именно потому у меня VRX пока? Как дешевый аналог Triumph Bonneville?
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 29 июля 2015 в 19:23
- ↓
Honda NC700X)) — как бы жарко не было, хоть в пробке в + 35 С… от мотора ноги не жарит… даже вентилятор не включается… — и это классно! Пробовал cb400 2005 года — вот она ноги жарит нереально по городу, а по трассе фигачит сильно теплым воздухом- не гуд, вообщем!!!
- madEngineer
- 30 июля 2015 в 8:32
- ↓
Любой мот будет греться при остановках, примирись с этой неизбежностью ) У воздушников поток горячего воздуха создают головы и начало выхлопа, у водянок его гонит вентилятор. И кто из них греется сильнее — большой вопрос. Зависит от конкретного мота.
1900 кубиков, воздух/масло. Маслобак кстати прямо под сидухой, в системе циркулирует около шести литров. Температура на улице плюс/минус сорок ежедневно. Катаю в джинсах с кевларом. Про двиг вообще вспоминаю крайне редко — на долгих светофорах или в стоячей пробке, где в междурядье не протиснуться. При полном штиле. Легкий ветерок или хоть какое-то движение — и ничего нет.
1900 кубиков, воздух/масло. Маслобак кстати прямо под сидухой, в системе циркулирует около шести литров. Температура на улице плюс/минус сорок ежедневно. Катаю в джинсах с кевларом. Про двиг вообще вспоминаю крайне редко — на долгих светофорах или в стоячей пробке, где в междурядье не протиснуться. При полном штиле. Легкий ветерок или хоть какое-то движение — и ничего нет.
- madEngineer
- 31 июля 2015 в 8:11
- ↑
- ↓
Да здесь вопрос даже не в нормальном экипе, а просто в адекватных рубахе и портках, которые в противовес шортам и шлепанцам хоть как-то защищают шкурку от пригорания к горячим железкам. Обычные рабочие джинсы вполне с этой задачей справляются. Кевлар к этому отношения не имеет, он просто галочка от возможной скользячки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть