Сомнения с классики 650 кубовой на 1450 кубов трактора, нужны ваши мысли / советы на этот счет.
Итак, есть: Kawasaki W650.
Чего в нем не хватает:
1. Скорости. Мой скоростной режим 130-140, т.е. чуть быстрее потока, а для W650 это тяжеловато. После 2-3-х часов чувствуется усталость мота, едет на пределе возможностей(160 максималка у него), зачем мучать технику не характерными для нее режимами? Да и кушать он начинает нипадетски после 120-ти, около 8л/100км.
2. Длинны. Когда со вторым номером ощущается сильно нехватка места. Знаю что народ вдвоем на Ёбриках путешествует, но мне так слишком дискомфортно, я так не хочу. Даже когда один, мне маловато места между баком и выступом на сидухе для второго номера, хочется чуть сдвинуть таз назад, но никак- упор.
3. Динамики. Ну хочется иногда отжечь на все бабло, каюсь, есть такой грешок. Первые два сезона 650-ти кубов мне хватало для поднятия настроения. Теперь как-то скучно.
4. Хочу кардан или ремень. Надело мне за цепью следить. Не ну на спортах цепь оправдана, а на фига с ней мучиться на классике/чоппере мне не понятно, гимор один да и только.
От чего я категорически не готов отказаться: харизмы и вррууумм- вррууумм. Вжик-вжик совсем не мое, да и нельзя мне что-то типа х4, азартен я, увлекаюсь скоростью бывает.
UPD: исключено чопперское расположение стоп впереди у переднего колеса — старая горнолыжная травма.
Что я еще смотрел? Yamaha BT1100 Бульдог. Тут все хорошо, и вТвин, и посадка, и места побольше, и максималка не сильно больше. Только невнятный он какой-то: и не крузер и не чоппер и не классик и если что – практически не поддается переделке под себя.
Выбор пал на ХД DYNA SUPER GLIDE FXD 1450.
Какие тут возникают соменения:
a) П.1. нормальный режим для таких мотов или нет? Покатать денек мне на нем никто не даст, а в обзорах все чаще звучит типа – 120 нормально, а потом как-то не очень. Не получится шило на мыло по этому пункту?
b) П.3. Если загуглить «0-60» (mph), то у W650 и FXD 1450 одинаковая динамика получается – около 5-ти секунд. Шоооаааа??? Это мне совершенно не понятно. Как байк который стоит в 2 раза дороже и более чем в 2 раза кубатурней может так плохо разгоняться? Или это я чего-то не догоняю?
c) Он ржавый (2001 год и 50к пробег). Дело в том, что не хочу я выкладывать больше чем 200к в + к стоимости w650. Если бы у нас сезон был ну хотя бы 9 месяцев (от +10 и выше), тогда еще куда ни шло, а так…
d) Поговораивают, что в области иногда даже колесо у ХД снять не могут из-за отсутсвия дюймовых ключей, а уж коснись чего посерьезней – вообще шлють сразу куда подальше.
Итог: какое-то есть у меня смутное ощущение, что от смены я толком ничего не получу, кроме п.2.
Может за 200к руб. проще отдать w650 на переделку? Удлиннить задний маятник и переделать сидуху? А скорость и динамика вообще от лукавого? Одеть открытый шлем и больше 100кмч откручивать даже и не захочется? ))
Приветствуются любые мыли в комментах, даже самые бредовые, не стесняемся. Иногда бывает то, что очевидно одному, другому даже и в голову не приходит.
Фото претендента:
Чего в нем не хватает:
1. Скорости. Мой скоростной режим 130-140, т.е. чуть быстрее потока, а для W650 это тяжеловато. После 2-3-х часов чувствуется усталость мота, едет на пределе возможностей(160 максималка у него), зачем мучать технику не характерными для нее режимами? Да и кушать он начинает нипадетски после 120-ти, около 8л/100км.
2. Длинны. Когда со вторым номером ощущается сильно нехватка места. Знаю что народ вдвоем на Ёбриках путешествует, но мне так слишком дискомфортно, я так не хочу. Даже когда один, мне маловато места между баком и выступом на сидухе для второго номера, хочется чуть сдвинуть таз назад, но никак- упор.
3. Динамики. Ну хочется иногда отжечь на все бабло, каюсь, есть такой грешок. Первые два сезона 650-ти кубов мне хватало для поднятия настроения. Теперь как-то скучно.
4. Хочу кардан или ремень. Надело мне за цепью следить. Не ну на спортах цепь оправдана, а на фига с ней мучиться на классике/чоппере мне не понятно, гимор один да и только.
От чего я категорически не готов отказаться: харизмы и вррууумм- вррууумм. Вжик-вжик совсем не мое, да и нельзя мне что-то типа х4, азартен я, увлекаюсь скоростью бывает.
UPD: исключено чопперское расположение стоп впереди у переднего колеса — старая горнолыжная травма.
Что я еще смотрел? Yamaha BT1100 Бульдог. Тут все хорошо, и вТвин, и посадка, и места побольше, и максималка не сильно больше. Только невнятный он какой-то: и не крузер и не чоппер и не классик и если что – практически не поддается переделке под себя.
Выбор пал на ХД DYNA SUPER GLIDE FXD 1450.
Какие тут возникают соменения:
a) П.1. нормальный режим для таких мотов или нет? Покатать денек мне на нем никто не даст, а в обзорах все чаще звучит типа – 120 нормально, а потом как-то не очень. Не получится шило на мыло по этому пункту?
b) П.3. Если загуглить «0-60» (mph), то у W650 и FXD 1450 одинаковая динамика получается – около 5-ти секунд. Шоооаааа??? Это мне совершенно не понятно. Как байк который стоит в 2 раза дороже и более чем в 2 раза кубатурней может так плохо разгоняться? Или это я чего-то не догоняю?
c) Он ржавый (2001 год и 50к пробег). Дело в том, что не хочу я выкладывать больше чем 200к в + к стоимости w650. Если бы у нас сезон был ну хотя бы 9 месяцев (от +10 и выше), тогда еще куда ни шло, а так…
d) Поговораивают, что в области иногда даже колесо у ХД снять не могут из-за отсутсвия дюймовых ключей, а уж коснись чего посерьезней – вообще шлють сразу куда подальше.
Итог: какое-то есть у меня смутное ощущение, что от смены я толком ничего не получу, кроме п.2.
Может за 200к руб. проще отдать w650 на переделку? Удлиннить задний маятник и переделать сидуху? А скорость и динамика вообще от лукавого? Одеть открытый шлем и больше 100кмч откручивать даже и не захочется? ))
Приветствуются любые мыли в комментах, даже самые бредовые, не стесняемся. Иногда бывает то, что очевидно одному, другому даже и в голову не приходит.
Фото претендента:
- p0nch
- Понч
- 13 января 2017 в 16:28
- +2
Ничего не остаётся как подтвердить твоим мысли. ХД это не те мотоциклы которые покупают ради максималки и динамики. Хочешь трактора который валит, смотри в сторону всяких Вариоров, Втыксов, Булевардов ну или того же ХД, но только В-рода, если лежит сердце к ХД, но хочется, что бы оно ехало как джап, ИМХО это лучший выбор.
- RedNovember
- 13 января 2017 в 16:51
- ↓
Подобный мотоцикл ИМХО и не должен ехать быстрее 120, это же круизер) Большой объем ему нужен чтобы легко нести на себе пузатого байкера и не менее упитанную подругу.
А почему не смотришь на W800, или CB1100? Мне кажется они больше подойдут под твой скоростной режим. Конечно у них цепь, а не кардан.
А почему не смотришь на W800, или CB1100? Мне кажется они больше подойдут под твой скоростной режим. Конечно у них цепь, а не кардан.
Выфер будет провоцировать. Я тоже думал буду в экономичном режиме 110-130 ездить, ага щас. Не любитель вроде скорости, но каждый выезд стрелку ложу (у меня внутрияпонец, максималка 190-195). По железу удушку снял, осталось перемычку в проводке спаять, считай полносил будет ( 255 -260 км/ч). Но то, когда трасса пустая, а так до 140 тошню )
И как вам большой выфер после хорнета?
Я сам ща катаю на хорнете уже 3й сезон. Вроде как и хорошо все, но блин, тянет к бОльшей кубатуре, хочется ветрозащиты, динамики и тормозов. Чтобы 2й пассажир более-менее себя нормально чувствовал.
VFR 1200 нравится, конечно. Опасаюсь только заоблочной цены на пластик (если вдруг где прилечь), вроде как проблемный кардан и большой вес…
Я сам ща катаю на хорнете уже 3й сезон. Вроде как и хорошо все, но блин, тянет к бОльшей кубатуре, хочется ветрозащиты, динамики и тормозов. Чтобы 2й пассажир более-менее себя нормально чувствовал.
VFR 1200 нравится, конечно. Опасаюсь только заоблочной цены на пластик (если вдруг где прилечь), вроде как проблемный кардан и большой вес…
Много покататься увы не удалось, т.к. купил осенью, однако первое впечатление очень положительное. Большая кубатура — запас мощности под ручкой, ветрозащита гораздо лучше нейкида — установил высокое стекло, тормоза приемлемые, на дороге стоит как влитой, пассажиру комфортно, вдвоем не болтает как на хорнете. Большой вес чувствуется только когда стоишь, с карданом пока проблем нет, но его всегда можно поменять по отзывной кампании у ОД (при этом не важно на гарантии мот или нет).
- RedNovember
- 13 января 2017 в 18:10
- ↑
- ↓
Ну тогда и вмакс с х4 скорее всего не понравятся — у них места не больше чем на СБ1100. Сибиха за счет длинной и почти прямой сидушки даже удобнее будет, пассажир почти вертикально сидит, в отличии от Х4, где он немного ложится на спину водиле. Как на Вмаксе с пассажиром ездят не видел, но не думаю что сильно отличается.
Голда, вот что тебе нужно)) Или K1600 GTL
Голда, вот что тебе нужно)) Или K1600 GTL
- hrenov_drumm
- 13 января 2017 в 19:04
- ↓
Да, с дюймовыми гайками в первый попавшийся сервис не заедешь. Ну так вози набор ключей с собой, делов-то.
Дайна на стоковом 88 моторе-совсем не мот про 130-140 вдвоем по трассе. И динамика у нее близкая к w650. Это, в общем, те же яйца, что и квака, только по-американски,- ретроклассик для города+ 300 км. А объем и вес-для ощущения трушности. Хотя, конечно, и на ебриках путешествуют… Если вдвоем и 130-140 и по трассе, то туринг, лучше с шестиступкой и 96 мотором, и лоумаледж для надежности. Если нужна динамика и по городу езда, то врод. Посадка с мидлов на фронты и наоборот меняется легко.
Оппозит бмв хороший, но правильный до скукоты.
Оппозит бмв хороший, но правильный до скукоты.
- mr-Peabody
- 13 января 2017 в 22:01
- ↓
в Москве есть аренда харлеев. можешь азять дайну и потестить.
ну и тесты харлеи устраивают.
есль динамики хочется, посмотри на вироды. у некоторых подножки можно ставить и спереди (как не хочешь) так и по-кассике.
есль мот не нравится уже, то всякие переделки не помогут.
ну и удивлён насчёт неприязни к чопперной посадки- она ж самая комфортная)
да и сам горнолыжник с порванными крестами, но посадка на моём рояле не смущала.
да и в целом- как всегда- дуй в салон, мерий байки)
ну и тесты харлеи устраивают.
есль динамики хочется, посмотри на вироды. у некоторых подножки можно ставить и спереди (как не хочешь) так и по-кассике.
есль мот не нравится уже, то всякие переделки не помогут.
ну и удивлён насчёт неприязни к чопперной посадки- она ж самая комфортная)
да и сам горнолыжник с порванными крестами, но посадка на моём рояле не смущала.
да и в целом- как всегда- дуй в салон, мерий байки)
У меня травма паховых связок о чем я давным давно забыл (у меня были старые длинные лыжи в 90х для скоростного спуска и когда я упал, они не отстегнулись, а вывернули мне стопы наружу). Но сев в 42 на мот выяснилось, что почему-то периодически дико что-то ломит в левом бедре до потемнения в глазах и единственный способ резко это прекратить- встать и выпрямиться. С чопперской посадкой это невозможно.
В 90-х тоже не отстегнулись лыжи (перетянул крепления) в день закрытия сезона 30 апреля, снег на склоне был протерт местами до прошлогодней травы — лет 20 уже прошло, а помню как кувыркался с горы с лыжами на ногах! Обошлось без серьезных травм, но один сустав большого пальца все же повредил. А посадка сногами вперед мне просто не нравится — у меня при такой посадке ощущение постоянного падения :) Сидеть и иметь возможность в любой момент встать на подножках — одобраю!
- Sanchez_RSC
- 16 января 2017 в 17:01
- ↑
- ↓
Был в прошлом году на тест-райде ХД. Можно было попробовать весь модельный ряд, включая и выродку и дайну, итд. Очень недолго, но представление какое-то получишь. Бесплатно. Но много желающих, поэтому придется подождать.
Для себя я подобную проблему решал так: Honda VRX400 (1996) стал мал, надоела цепь и пр. => HD XL1200N Nightster(2008) все прекрасно, но не подошел к моему образу жизни (подвески пробивает «на ура» и вечный дрифт, к которому хоть и привык, но надоело) => BMW R1100R Jubilee (1998) пока нравится — и размер и динамика и кардан и АБС :)!
У меня тоже вечерами иногда зудит, и думаю «может, всё-таки сменить W650 на что-то?», но потом просыпаюсь на следующий день и понимаю, что «ан нет, показалось» :-) Да и куда ни посмотрю – ничего особо не цепляет, за редким исключением: например, карбовый Ducati 900SS 1990-ых годов и Ducati SportClassic.
А если серьёзно, то по совокупности требуемых качеств больше всего подходят R и K-серии, особенно последняя, если часто и далеко с пассажиром ездить.
Пункты 1 и 3 по большому счёту вполне себе решаемы и на W650, если не страшны повышенный расход и потери в «повседневном» удобстве: на наш мот есть Keihin FCR + киты для расточки до 800+ кубов. Как раз вопрос 150к+ рублей за обе модификации. Правда, это никак не решает проблему цепи – я бы даже сказал, что усугубляет.
И ещё вроде никто не предлагал, но как вариант «на подумать» – Buell (Ulysses, Firebolt). По всем пунктам вроде бы подходят (быстрые, динамичные, ремень), кроме удобства для второго пассажира – технически ездить можно, но, как мне видится, не так, чтобы с большим комфортом. На К100 будет явно комфортнее.
А если серьёзно, то по совокупности требуемых качеств больше всего подходят R и K-серии, особенно последняя, если часто и далеко с пассажиром ездить.
Пункты 1 и 3 по большому счёту вполне себе решаемы и на W650, если не страшны повышенный расход и потери в «повседневном» удобстве: на наш мот есть Keihin FCR + киты для расточки до 800+ кубов. Как раз вопрос 150к+ рублей за обе модификации. Правда, это никак не решает проблему цепи – я бы даже сказал, что усугубляет.
И ещё вроде никто не предлагал, но как вариант «на подумать» – Buell (Ulysses, Firebolt). По всем пунктам вроде бы подходят (быстрые, динамичные, ремень), кроме удобства для второго пассажира – технически ездить можно, но, как мне видится, не так, чтобы с большим комфортом. На К100 будет явно комфортнее.
- chainaman193
- 17 января 2017 в 4:42
- ↓
Про свой опыт скажу.
Был у меня отличный классик Ямаха СР400 и посматривал я все в сторону Кавы В650.
Хотелось ездить подальше и вдвоем.Потом, поразмыслив и послушав людей понял, что 650 кубов и 50 л.с. не решат проблему.Взял на пробу и чтобы понимать куда двигаться Хонду Сиби 750 и с динамикой все стало хорошо.Плохо только было вдвоем и даже не из-за мотора, а не хватало подвесок, особенно на асфальте плохого качества.
Крепко подумав, я продал Ямаху и Хонду и взял Бандита 1250-го с кофрами.Вот тут картина кардинально поменялась.Хороший крутящий момент позволяет выстреливать на 6-ой, второго номера не чувствует.
Из недостатков отмечу только относительно большой расход, если идешь вдвоем и с кофрами выше 120 км/ч.
Ну и цепь конечно немного напрягает, но не критично.
Для себя понял, что на трассе для двоих кубатурный спорт-турист рулит, теперь поглядываю на свежего Фыжика 1300-го(который с 6-ой передачей)
А в душе очень хочется классический мот типа Кавы В650/800, Боника и т.п.
Был у меня отличный классик Ямаха СР400 и посматривал я все в сторону Кавы В650.
Хотелось ездить подальше и вдвоем.Потом, поразмыслив и послушав людей понял, что 650 кубов и 50 л.с. не решат проблему.Взял на пробу и чтобы понимать куда двигаться Хонду Сиби 750 и с динамикой все стало хорошо.Плохо только было вдвоем и даже не из-за мотора, а не хватало подвесок, особенно на асфальте плохого качества.
Крепко подумав, я продал Ямаху и Хонду и взял Бандита 1250-го с кофрами.Вот тут картина кардинально поменялась.Хороший крутящий момент позволяет выстреливать на 6-ой, второго номера не чувствует.
Из недостатков отмечу только относительно большой расход, если идешь вдвоем и с кофрами выше 120 км/ч.
Ну и цепь конечно немного напрягает, но не критично.
Для себя понял, что на трассе для двоих кубатурный спорт-турист рулит, теперь поглядываю на свежего Фыжика 1300-го(который с 6-ой передачей)
А в душе очень хочется классический мот типа Кавы В650/800, Боника и т.п.
Сегодня опять полночи не спал, все думал, смотрел вар-ты и по всему выходит: нет идеала, надо наступить на горло собственной песне и брать хыжера 1300 или сибиху 1300. На них и цены адекватные и пуляют и размер нормальный. Это если смотреть до 400к.
Кофры меня не сильно беспокоят, мне достаточно одного — центрального. А на кувалду он ну никак не в тему. :(
Кофры меня не сильно беспокоят, мне достаточно одного — центрального. А на кувалду он ну никак не в тему. :(
- chainaman193
- 17 января 2017 в 10:00
- ↑
- ↓
Я тоже рассматривал всерьез и хыжера 1300 и сиби 1300, но в бюджет до 400к они будут дорестайл на карбах, а у Бандоса 1250 инжектор и 6 передач.На трассе 6-я передача очень в тему.А с кофрами в кругосветку выходного дня ой как удобно, мы с женой, вспоминаем с умилением как на СР-ке с рюкзачком… Кстати жена вторым номером заценила бандита-я, грит, вообще не устаю на нем.
Из больших круизеров мне Валькирия очень нравится-паровозная тяга и красивая и с кофрами, у моего приятеля есть такая.Себе бы тоже не отказался.Но на трассе спорт-турист будет быстрее и веселее что ли.
Из больших круизеров мне Валькирия очень нравится-паровозная тяга и красивая и с кофрами, у моего приятеля есть такая.Себе бы тоже не отказался.Но на трассе спорт-турист будет быстрее и веселее что ли.
- chainaman193
- 19 января 2017 в 6:36
- ↑
- ↓
Про красоту вопрос спорный,gsx тот же бандит и если честно то после него буду брать или Фыжер 1300 или GSX S1000.
Расход топлива-вот тот единственный параметр который меня не устраивает на GSF/GSX1250.
В остальном-это суперский аппарат за те деньги, которые за него просят.Надежный как топор, прет 150 двоих с грузом и подвеска непробиваемая.На трассе эти качества мне важнее чем красивый звук выхлопа или блеск хрома.Ну тут уж кому что нравится.
Расход топлива-вот тот единственный параметр который меня не устраивает на GSF/GSX1250.
В остальном-это суперский аппарат за те деньги, которые за него просят.Надежный как топор, прет 150 двоих с грузом и подвеска непробиваемая.На трассе эти качества мне важнее чем красивый звук выхлопа или блеск хрома.Ну тут уж кому что нравится.
у меня тот же мотор на туринге, ездил на аналогичной дине. по динамике: не спортбайк. чтобы от потока уйти, хватает с лихвой. со спортами драгрейсинг устраивать смысла нет, да и кубатурные классики не догонишь. втыкс1800, райдеры и варриоры, многие виктори — все это по прямой едет быстрее.в городском потоке все зависит от пилота. тем не менее, динамично — так, что быстрее уже не хочется))) — ездить можно.
по крейсеру. 160 идет без проблем, особенно на 98 бензине. но — на этой скорости тупо сдувает, я долго так пилить не могу. 60-80 миль в час — самый самолет. в этом году попробую поставить стекло и валенки. хотя, повторюсь, спидометр до упора загнать можно. до ста миль в час мот разгоняется без напряга.
дюймовый инструмент. нужны торксы обязательно. головки и ключи подходят метрические. за три года эксплуатации проблем из-за того, что не мог что-то открутить-закрутить, не имел.
короче, есть моты более динамичные, чем харлей, есть более удобные и технически совершенные, но почему-то менять свой на что-то еще не хочется, хотя поначалу планировал сезон покататься и вернуться обратно на спорт)
по крейсеру. 160 идет без проблем, особенно на 98 бензине. но — на этой скорости тупо сдувает, я долго так пилить не могу. 60-80 миль в час — самый самолет. в этом году попробую поставить стекло и валенки. хотя, повторюсь, спидометр до упора загнать можно. до ста миль в час мот разгоняется без напряга.
дюймовый инструмент. нужны торксы обязательно. головки и ключи подходят метрические. за три года эксплуатации проблем из-за того, что не мог что-то открутить-закрутить, не имел.
короче, есть моты более динамичные, чем харлей, есть более удобные и технически совершенные, но почему-то менять свой на что-то еще не хочется, хотя поначалу планировал сезон покататься и вернуться обратно на спорт)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть