Почему так раскалилась приёмная труба? (Ответ)
Вчера завёл байк после зимы. Всё отлично, с пол оборота завёлся но увидел что на холостых приёмная труба раскалилась до красна. В прошлом году несколько раз туда смотрел специально и такого не было. Что это может быть? Или всё само наладиться после того как начну ездить? Типа катализаторы прогреются и тп? Или может после того как я аккум держал снятый УОЗ сбросился? Это всего за 2-3 минуты на холостых.
Решение пришло само, второй запуск, пробная поездка и всё теперь нормально, видимо после установки батареи ECU прокаливает лямбду и катализатор.
- Nordwind
- Андрей
- 12 марта 2015 в 11:36
- +2
У одноцилиндровых гусей есть косяк то ли в алгоритмах ЭБУ, то ли в считывании данных с датчика кислорода, то ли адаптация какая-то некорректно набирается. На буржуйских форумах — проблема известная. Лечится путем отсоединения аккумулятора на 15 минут. После подключения аккума надо адаптировать крайние положения ДЗ. Делается это так: включаем зажигание — полностью откручиваем ручку — ждем 5 секунд — повторяем процедуру еще один раз — отключаем зажигание — включаем — заводимся. После этих манипуляций — труба не должна раскаляться докрасна. Но вообще, видимо в угоду токсичности и экономичности на ХХ инженеры БМВ что-то сильно намудрили с углами и ДВС весьма бодро греется. В старом мануале даже было написано, что не рекомендуется работать на холостых на остановленном мотоцикле более 15 минут.
- Shadow2091
- 12 марта 2015 в 11:51
- ↓
«Сбросился УОЗ» — это пять. По теме: такое может быть из-за ракетного ускорителя, залитого в бак, либо из-за бедной смеси. Рекомендую проверить последний пункт.
Nordwind, Лямбда чтоб заработала — ей прогреться надо. До этого момента мотор работает по базовой таблице для прогрева — но этот режим просчитан — такой ерунды быть не должно. Значит что-то идет не так как расчитано ЭБУ двигателя, т.е. либо топливоподача, либо воздух не соответсвуют измеренным. В итоге имеем либо проблему с ДМРВ или форсунками в первом приближении. С топливом еще может быть нехватка давления в магистрале (проблемы с насосом — диагностируются манометром в магистраль) или датчик давления во впускном коллекторе (не знаком со схемой впрыска на этом моторе — в природе бывают разные варианты) — обычно ставят исправный для проверки (так проще).
Красные трубы говорят что смесь горит уже за пределами цилиндра — а так недолго и клапана угробить выпускные.
Проблемы со временем зажигания бывают, но это сложно проверить (м.б. стробоскопом, но нужно найти метки для УОЗ и соответствующие данные) и довольно редко бывает ИМХО.
Красные трубы говорят что смесь горит уже за пределами цилиндра — а так недолго и клапана угробить выпускные.
Проблемы со временем зажигания бывают, но это сложно проверить (м.б. стробоскопом, но нужно найти метки для УОЗ и соответствующие данные) и довольно редко бывает ИМХО.
Что-то я не думаю что УОЗ мог на столько отскочить чтобы у тебя на ХХ так труба раскалилась… Я такое видел только на полном дросселе при бедной смеси или с заваленым углом. Либо действительно какая-то барматуха в баке (но как ты тогда завелся), либо надо смотреть откуда воздух идет лишний (м.б. за зиму патрубки рассохлись), я б еще глянул ДМРВ — прочистить его для профилактики не сложно. На перегазовки мотор как реагирует?
- eastendcrew
- 13 марта 2015 в 1:26
- ↑
- ↓
система дожига работает постоянно, так как кдапан или вакуумный или электрический, при этом все равно есть клапан в крышке головы. а это реально бедная смесь, помогает ребуут коммутатора, через сервисную перемычку. найдете в мануале. или сбросить + с акб, покурить 5 минут и подцепить обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть