Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какую цепь ставить на 200 кубовый дорожный мот? Stels flame 200 сальниковую или без? Нубизм.

Итак, как я понял из поисков, сальниковые цепи ставят на быстрые моты, где цепь крутится быстро, а на 200 кубах я 100км\ч мах езжу. Есть ли смысл тратиться на сальники? Или купить бессальниковую ДИД? Благодарю заранее за быстрые ответы, ибо хочу заказывать, но не знаю что именно.
И по каким признакам нужно понимать, что цепь пора заменить?
  • MAZOGAMAZOGA
  • Иван
  • 29 июля 2015 в 11:54
  • оценка: +2
+5
SSony
Конечно сальниковую. Да, дороже, чем муравьиная и прочий шлак, зато не тянется как пластилиновая, нет неравномерного растяжения, живет дольше. одни плючы, кроме цены) Но я б не скупился.
MAZOGA
Да дело еще в том, что осенью буду продавать мот, т к брал как учебную парту, и стоит ли траться на сальниковую, если не планирую оставлять мот себе. И как понять что цепь надо менять? есть куда тянуть родную, но на звезде на колесе она норм оттягивается, это признак износа?
coocos
Признаки износа: оттягивается на ведомой звезде, при трогании и переключении брякает, заедают звенья. Если эти признаки наблюдаются при подтянутой цепи, даже не до конца растянутой — меняй.
rel
ну еще добавлю неравномерное растяжение, когда при прокручивании на разных участках натяжение меняется.
здесь был ататат

Gorin
ну если будешь продавать, то зачем вкладывать лишние деньги? при продаже эти затраты окупятся в лучшем случае процентов на 10.
MAZOGA
дело не в продаже, а в том, что я езжу на мото, и верую в то, что на расходниках не стоит экономить, и к тому же приятно ездить на хорошо обслуженом и ухоженном аппарате. Каким бы он ни был. Да и продать не стыдно, а жопошничать из-за 5к, не кошерно))))
MAZOGA
имею ввиду не только цепь, но и др расходники.
djafar737
так шо ты тогда мог людям паришь? бери!
купи уже и поставь))))
MAZOGA
завтра заберу и поставлю)) потом запилю отчет о том как эта цепь себя покажет, люди просили. А так выяснили уже, читай ниже.
Gorin
так вплане износа звёзд при должном уходе между сальниковой и безсальниковой цепями на этом мотоцикле разницы нет. Поэтому и встаёт вопрос — зачем платить больше?
+4
coocos
Бери бессальниковую, можно и муравьиную (если не лень резать). За те же деньги можно купить несколько цепей. Переставить цепь на малокубатурнике не проблема — 15 минут.

И не париться на счет цепи, когда ездишь по песку. На ебре мне понтаровиль качество цепей JT. Там тоже 428.
MAZOGA
я масквач)) по песку не езжу, только бытовые покатухи по асфальту, ну на дачу, нам 50м щеьня преодолеть, так что песок- не актуально.
coocos
Если масквач — бери сальниковую и подороже =).
MAZOGA
поверь москвичи не все миллионеры))) было бы бабло — купил бы дукати))
coocos
Верю — там родился и прожил 23 года =).
coocos
И еще. Будешь менять цепь, внимательно посмотри звезды. Особенно ведущую. Если есть износ — меня звезды. Иначе и сальниковая долго не проживет.
rel
хм… а зачем резать муравьиную? по размеру и звеньям она точно подходит. вопрос только в качестве и безопасности.
coocos
На каком-то ybr форуме находил сравнения различных цепей. Муравьиная — одна из лучших.
rel
что значит «муравьиная»? подходящая на «муравья»? или оригинальная муравьиная? так оригинал еще найти надо. в Мск ничего кроме Латвии не нашел. в Зените, например, именно она лежит.
coocos
Которая выпускается в Кирове.
0
rel
  • rel
  • 29 июля 2015 в 12:04
экономия на цепи такое дело… не стОит.
MAZOGA
мдаа, не повезло, а родная цепь- сальниковая у фламки? посмотреть не могу, сижу дома с ребенком))
rel
нет
rel
итог — замена маятника. 2700 за сам маятник + ~1000 сайлентблоки и втулка (дикие цены на копеечные запчасти у официалов, но оперативно найти больше нигде не удалось), + 600 новая цепь (временно, до замены звезд). итого 4,3К денег + геморрой по катанию за запчастями и замене. сэкономил.
coocos
Ну не всегда же так? Кто даст гарантию что дорогая сальниковая не порвется?
rel
а тут вопрос в вероятности. можно ли ездить без шлема? не всегда же народ падает? ;) хотя, в моем случае проблема была в замке. с другой стороны, нормальный замок тоже еще найти надо.
coocos
Ну вот видишь — цепь тут не при чем =). Повторюсь — сальники не гарантируют большую прочность на разрыв и отсутствие дефектов.
rel
да при чем тут сальники? я понимаю, что вопрос звучит как «сальниковая или без?», но суть вопроса — «дорогая или нет?». а «дорогая» — это не только сальники, это и качество металла. безсальниковый DID стОит практически столько же, сколько и сальниковый.
здесь был ататат

здесь был ататат

coocos
Суть — тоже про сальники.
kent69
Цена нормальной цепи в районе 3К. Вон rel уже заплатил 4,3К за ремонт и плюс ему цепь надо новую все равно поставить. Послушай его, экономия она боком иногда выходит.
Сальники гарантируют большую продолжительность жизни цепи, прочность тут не причем.
coocos
Автор на стоковой цепи откатал — если понравилось, пусть берет такую же. Если предполагать что все, что дешевле — редкостное говно, то нужно менять мотоцикл. Надеюсь меня услышали, обед закончился. Я пошел.
SSony
Производитель) При должном уходе те же RK или DID порвать надо сильно постараться… Можешь даже усиленную взять, эти вообще вечные на ваших мопедах будут)
MAZOGA
дык вот и собираю инфу, чтоб не попадать так. Деньги одно, а вот с заблокированным задним, можно разложиться не кисло…
MAZOGA
Итак ребята! Решил брать сессальниковую, но DID. Могу запилить отчет в процеесе использования, интересует?
rel
да пиши, конечно. вечный и холиварный вопрос для кетайской техники )
MAZOGA
принято!
satanizr
Не надо, подумай еще раз. У меня дидовская без сальников(Не подделка, покупал в ларьке на базаре, а в более-менее приличном европейском интернет-магазине) тысяч 5 отходила, а потом порвалась сразу в двух местах. Дико тянуться начала сразу, подтягивать приходилось каждые 500 км. Мопед у меня может быть и мощнее стелса, но не сильно, так что скорее всего тоже страдать будешь.
Можешь разве что попробовать взять усиленную — стоит на 10-15 евро дороже обычной, но ходить должна дольше. Отчет в любом случае пили.
satanizr
Опечатка, покупал НЕ в ларьке на базаре =)
a3d
Брал did 428 усиленную — теже яйцы. Отходила 5000 т.км и вытянулась до последнего деления. Теперь только муравьиные — ходят почти также, может поменьше на 1 тыщу, но цена.
0
zilot
Взял бы сальниковую, как минимум, чтобы переодически мазать и раз в тысячу лет мыть… Безсальниковая будет требовать постоянного и регулярного ухода…
«Каждые 500км мойка и смазка, смазка после каждого дождя» в условиях москвы и нормальной эксплуатации, а не дом-гора-бар — это оччень мало…
dark-air
так смазывать и сальниковую надо после каждого нормального дождя)
и раз в 1000 то точно надо почистить и помазать…
zilot
Сальниковая значительно менее требовательна к смазке… По сути смазываем мы ее — чтобы сильники походили подольше.
MAZOGA
Заказал безсальниковую DID, потму что: 1. Изначально стояла безсальниковая, прошла норм, т к ухаживал исправно. 2. В конце сезона буду продавать мот, брал как учебную парту, не пожалел, но пора расти. Отдавать 3.5к за сальниковую дид, зеленая начинает душить.Думаю безсальниковой дид хватит до конца сезона.
del34
Хватит до конца сезона.
Сколько же ездить-то надо, чтоб цепь на флейме убивать за полсезона.
MAZOGA
Цепь с того сезона.
del34
Думаю безсальниковой дид хватит до конца сезона.
Осталось полсезона.
Мне даже при активном катании цепей всегда хватало на сезон, даже елси они уже были не первой свежести. Цепь на сезон это или в европу пару раз сгонять, или по россии кружок навернуть можно. Я не представляю как можно качественную цепь быстро убить в городе, на флейме.
MAZOGA
Легко, просто ресурс родной цепи невелик, вот и приходит к ней маленький пушной зверек быстрее, вот и все.
coocos
За неполный сезон на ебре искатал две цепи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна