Помогите с выбором шлема для туризма!
Дорогие, уважаемые мотобратья!
Езжу я хоть и не первый сезон, но столкнулся с озвученной выше проблемой только сейчас, т.к. только этим летом начал ездить на расстояния, сравнимые с дальнобоем.
Сейчас я езжу в очень красивом и замечательном Bell Bullitt TT (на работе инет не даёт загрузит фото! но ГУГЛ даёт широчайшие возможности для поиска). Для городской среды в моём случае шлем идеален: продувается на всех скоростях замечательно (не хуже чем 3/4), обзор шикарен, выглядит феерично, привлекает к себе повышенное внимание окружающих, да и стилистически под стать моему «олдтаймеру», но есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК: этот шлем просто не предназначен для передвижения со скоростью свыше 100 км/ч, уже на 120 км/ч он аццццки шумит, на 140 км/ч впечатывается в лицо и всплывает; если пригнуться к баку, то внутри шлема включается аэродинамическая труба! Ох уж эти хипстеры с их каферейсерами! Но что поделать, люблю я старину))))
Так вот, задача сейчас передо мной стоит такая: выбрать шлем для поездок на расстояния до 500 км (пока), чтоб был удобный внутри, красивый снаружи, со встроенными солнечными очками, хорошей вентиляцией и аэродинамикой.
Ах да, не написал про форм фактор (интеграл или модуляр), дело в том, что просто до сих не могу определиться. Все форумы как один кричат — для туризма бери модуляр, а я объективно не вижу в нём преимуществ на цену превышающую в 2 раза интеграл!
Не подумайте, что я не потратил своего времени на решение этой задачи, а решил перекинуть с больной головы на здоровую!
Я читал, смотрел, мерил: Schuberth C3 pro — очень смутило, что шлем за 35 т.р. скрипит, как старая телега, Shoei Neotec в этом плане лучше, но тоже не комильфо, далее по списку: S2 — хорошо сел, понравился, но тут писали, что не особо он и тихий, GT-Air не подошёл к моей голове…
В общем, информации очень много, в голове теперь бардак и самостоятельно я её систематизировать пока не могу. Не сочтите за труд, напишите в комментах своё мнение о том, кто в чём путешествует.
Всем заранее большое спасибо!
Езжу я хоть и не первый сезон, но столкнулся с озвученной выше проблемой только сейчас, т.к. только этим летом начал ездить на расстояния, сравнимые с дальнобоем.
Сейчас я езжу в очень красивом и замечательном Bell Bullitt TT (на работе инет не даёт загрузит фото! но ГУГЛ даёт широчайшие возможности для поиска). Для городской среды в моём случае шлем идеален: продувается на всех скоростях замечательно (не хуже чем 3/4), обзор шикарен, выглядит феерично, привлекает к себе повышенное внимание окружающих, да и стилистически под стать моему «олдтаймеру», но есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК: этот шлем просто не предназначен для передвижения со скоростью свыше 100 км/ч, уже на 120 км/ч он аццццки шумит, на 140 км/ч впечатывается в лицо и всплывает; если пригнуться к баку, то внутри шлема включается аэродинамическая труба! Ох уж эти хипстеры с их каферейсерами! Но что поделать, люблю я старину))))
Так вот, задача сейчас передо мной стоит такая: выбрать шлем для поездок на расстояния до 500 км (пока), чтоб был удобный внутри, красивый снаружи, со встроенными солнечными очками, хорошей вентиляцией и аэродинамикой.
Ах да, не написал про форм фактор (интеграл или модуляр), дело в том, что просто до сих не могу определиться. Все форумы как один кричат — для туризма бери модуляр, а я объективно не вижу в нём преимуществ на цену превышающую в 2 раза интеграл!
Не подумайте, что я не потратил своего времени на решение этой задачи, а решил перекинуть с больной головы на здоровую!
Я читал, смотрел, мерил: Schuberth C3 pro — очень смутило, что шлем за 35 т.р. скрипит, как старая телега, Shoei Neotec в этом плане лучше, но тоже не комильфо, далее по списку: S2 — хорошо сел, понравился, но тут писали, что не особо он и тихий, GT-Air не подошёл к моей голове…
В общем, информации очень много, в голове теперь бардак и самостоятельно я её систематизировать пока не могу. Не сочтите за труд, напишите в комментах своё мнение о том, кто в чём путешествует.
Всем заранее большое спасибо!
- Vladimirson
- Владимир
- 26 июля 2015 в 19:20
- +1
- Vladimirson
- 29 июля 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
Подскажите, как у него дела обстоят с шумностью? На счёт вентиляции, я понимаю, что проблем не возникает!
- hrenov_drumm
- 26 июля 2015 в 22:44
- ↓
C3 Pro скрипит? Я как-то такого не заметил, отличный шлем.
Хотя, обычный C3, купленный пять лет назад, был малость покачественнее, все же.
Хотя, обычный C3, купленный пять лет назад, был малость покачественнее, все же.
- EgorovIlja
- 27 июля 2015 в 13:39
- ↑
- ↓
поскрипывает когда одеваешь, ну так оно и понятно, 3/4 шлем растягиваем что бы одеть, далее подобного не наблюдается.
здесь был ататат
Туристических шлемов вообще не много, в принципе основные их признаки для меня:
-интеграл весом до 1,5 кг., модуляр весит сильно больше, свистит и скрипит, хуже сидит на голове из за отсутствия щёчных подпоров.
-подбородочный и носовой обтекатели
-вентиляции минимум и она должна герметично закрываться, не сильно она нужна при постоянном движении, а вот в холод лишние задувания сильно мешают.
-Пинлок в комплекте
По этим признакам можно поискать шлемы в разных ценовых категориях.
Тут кстати мне дали несколько дельных советов
Вопрос про шлем
-интеграл весом до 1,5 кг., модуляр весит сильно больше, свистит и скрипит, хуже сидит на голове из за отсутствия щёчных подпоров.
-подбородочный и носовой обтекатели
-вентиляции минимум и она должна герметично закрываться, не сильно она нужна при постоянном движении, а вот в холод лишние задувания сильно мешают.
-Пинлок в комплекте
По этим признакам можно поискать шлемы в разных ценовых категориях.
Тут кстати мне дали несколько дельных советов
Вопрос про шлем
- Vladimirson
- 26 июля 2015 в 23:43
- ↑
- ↓
Спасибо за дельный совет! Что скажете по поводу встроенного солнцезащитного визора, есть ли в нём необходимость? Ну и хочется узнать, какой шлем у вас сейчас в эксплуатации?
здесь был ататат
здесь был ататат
- VKrokodilov
- 27 июля 2015 в 15:37
- ↑
- ↓
Я за солнечный визор, три шлема, в каждом есть. В городе едешь, надо опустил солнечный визор, надо, поднял. Нет проблем, что надо либо два таскать визора, либо днем выехал в темном, катаешься до ночи, нихрена не видно.
аналогичная проблема. в шлеме есть встроенный от солнца, еду, дай, думаю, открою, солнце ведь и покупал же не зря! а потом фигушки — с ним хуже воспринимается дорога, лично мне. пыльный весь, и даже не от эксплуатации зависит, так как никто и не эксплуатирует его.)
ну, может, если протирать его перед каждой первой-второй поездкой и пользоваться, то будет нормально.)
кстати, он еще и запотевает (было как-то), в отличии от визора (да еще и с пинлоком).
ну, может, если протирать его перед каждой первой-второй поездкой и пользоваться, то будет нормально.)
кстати, он еще и запотевает (было как-то), в отличии от визора (да еще и с пинлоком).
- Vladimirson
- 2 августа 2015 в 11:14
- ↑
- ↓
В общем, прикупил я себе по случаю немного юзаный интеграл BMW Sport helmet. Ездил пока только в городе: при скорости 120-130 головой можно свободно крутить во все стороны, аэродинамика на высоте; с вентиляцией вообще волшебство какое-то: на вид она не прозводит впечатление мощной, однако даже при закрытых вентиляционных отверстиях визор не потеет и на светофоре, а когда открываешь вентиляцию, то в шлеме становится холодно! По поводу шума: тут я вообще в восторге — в шлеме слышно только приглушённый звук мотора и редкие порывы бокового ветра.
Для тех, кто заинтересовался, чуть позже сделаю более обширный обзор.
Для тех, кто заинтересовался, чуть позже сделаю более обширный обзор.
Езжу в BMW System 6, отличный шлем. Тихий даже на нейкеде, ничего не потеет, не протекает и не задувает лишнего. Немного дует в глаза на скорости, если заглушка на челюсти открыта, но если сильно донимает — можно ее закрыть. Темный визор выдвижной, на мой взгляд, обязателен. Лучше иметь возможность выдвинуть его, пусть даже чуть пыльный, чем щуриться при внезапном повороте дороги на закат или восход.
Второй сезон езжу в Shark Evoline 3. Всем устраивает, на Дрозде со стоковым (не особо отсекающим) стеклом до 180 не напрягает, потом уже пригнуться хочется. Других модуляров не было, сравнивать в этом сегменте комфорт/шум не с чем. По сравнению с интегралами — да, тяжелее и шумнее, но привык очень быстро, значит комфорт хоть и пострадал, но не существенно.
Если сейчас шуберт С3 про стоит 35 тыс руб — это 603 доллара, офигенный дисконт. Я свой во Флориде брал за 840 )).
Скрипит? Не скрипит, но я на него не садился.
Шумоизоляция и ветрозащит хорошая, но больше 180 я не ездил, но ездил при -7º
Удобен, что модуляр. Поговорить не снимая шлема, проветриться в вялотекущей пробке.
Катал с наушниками в ушах. Можно слушать музыку или говорить по телефону (открыв нижнюю часть шлема).
Стирал дважды. С разборкой и сборкой проблем не было.
Альтернативу искать не хочется. Меня устраивает полностью ))
Но, если бы ездил на харли или кастоме, то по стилю нужен другой.
Если бы ездил на спорте — то нужен другой.
Для всех остальных шуберт — универсал! )
Скрипит? Не скрипит, но я на него не садился.
Шумоизоляция и ветрозащит хорошая, но больше 180 я не ездил, но ездил при -7º
Удобен, что модуляр. Поговорить не снимая шлема, проветриться в вялотекущей пробке.
Катал с наушниками в ушах. Можно слушать музыку или говорить по телефону (открыв нижнюю часть шлема).
Стирал дважды. С разборкой и сборкой проблем не было.
Альтернативу искать не хочется. Меня устраивает полностью ))
Но, если бы ездил на харли или кастоме, то по стилю нужен другой.
Если бы ездил на спорте — то нужен другой.
Для всех остальных шуберт — универсал! )
Что-бы увидеть итоговою цену, нужно выбрать товар, его размер и если он в наличии — то «положить в корзину». После чего «оформить заказ» — введя код и адрес доставки. И только через несколько нажатий «дада, дальше...» сайт вычтет 19% VAT и покажет цену доставки.
«Полагать» не нужно, нужно хватать пока есть, если есть на что.
«Полагать» не нужно, нужно хватать пока есть, если есть на что.
- hrenov_drumm
- 27 июля 2015 в 19:00
- ↑
- ↓
Плюсую по всем пунктам, отличный шлем. Визоры только чахлые и недешевые.
- EgorovIlja
- 27 июля 2015 в 13:49
- ↓
Schuberth C3 pro очень нравится. на fjr1300 c опущенном ветровиком комфортно до 160.
выбирал из evo 6 и с3 pro — победила цена — в магазине… на можайке, с3 pro купил за 23тр (кстати там же неотек 25тр), но только на размеры от 2xl :)
к слову на волгоградке удалось выбить скидку на evo 6 — 30тр
выбирал из evo 6 и с3 pro — победила цена — в магазине… на можайке, с3 pro купил за 23тр (кстати там же неотек 25тр), но только на размеры от 2xl :)
к слову на волгоградке удалось выбить скидку на evo 6 — 30тр
Я тоже езжу в Lazer Monaco Pure Glass, в целом доволен, с резинкой проблем не испытывал, однако, после двух сезонов окончательно отклеился пинлок, сломался без видимой причины один из крепежей визира. Бык-ленд по весне заявил, что запчасти к Lazer не поставляются, пришлось выпиливать из подручных материалов.
Запасной фотохромный визир стоит половину шлема.
Запасной фотохромный визир стоит половину шлема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть