Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором шлема для туризма!

Дорогие, уважаемые мотобратья!

Езжу я хоть и не первый сезон, но столкнулся с озвученной выше проблемой только сейчас, т.к. только этим летом начал ездить на расстояния, сравнимые с дальнобоем.

Сейчас я езжу в очень красивом и замечательном Bell Bullitt TT (на работе инет не даёт загрузит фото! но ГУГЛ даёт широчайшие возможности для поиска). Для городской среды в моём случае шлем идеален: продувается на всех скоростях замечательно (не хуже чем 3/4), обзор шикарен, выглядит феерично, привлекает к себе повышенное внимание окружающих, да и стилистически под стать моему «олдтаймеру», но есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК: этот шлем просто не предназначен для передвижения со скоростью свыше 100 км/ч, уже на 120 км/ч он аццццки шумит, на 140 км/ч впечатывается в лицо и всплывает; если пригнуться к баку, то внутри шлема включается аэродинамическая труба! Ох уж эти хипстеры с их каферейсерами! Но что поделать, люблю я старину))))

Так вот, задача сейчас передо мной стоит такая: выбрать шлем для поездок на расстояния до 500 км (пока), чтоб был удобный внутри, красивый снаружи, со встроенными солнечными очками, хорошей вентиляцией и аэродинамикой.

Ах да, не написал про форм фактор (интеграл или модуляр), дело в том, что просто до сих не могу определиться. Все форумы как один кричат — для туризма бери модуляр, а я объективно не вижу в нём преимуществ на цену превышающую в 2 раза интеграл!

Не подумайте, что я не потратил своего времени на решение этой задачи, а решил перекинуть с больной головы на здоровую!

Я читал, смотрел, мерил: Schuberth C3 pro — очень смутило, что шлем за 35 т.р. скрипит, как старая телега, Shoei Neotec в этом плане лучше, но тоже не комильфо, далее по списку: S2 — хорошо сел, понравился, но тут писали, что не особо он и тихий, GT-Air не подошёл к моей голове…

В общем, информации очень много, в голове теперь бардак и самостоятельно я её систематизировать пока не могу. Не сочтите за труд, напишите в комментах своё мнение о том, кто в чём путешествует.

Всем заранее большое спасибо!
  • VladimirsonVladimirson
  • Владимир
  • 26 июля 2015 в 19:20
  • оценка: +1
+3
geroy
X-lite x 702gt
The_Spark
у меня x-lite x702 и я им полностью удовлетворен, классный шлем
Vladimirson
Подскажите, как у него дела обстоят с шумностью? На счёт вентиляции, я понимаю, что проблем не возникает!
The_Spark
шумность… шумность, это понятие растяжимое, по сравнению с Nolan N86, в котором я поездил до этого, разница ощутимая, а в других не ездил.
+1
hrenov_drumm
C3 Pro скрипит? Я как-то такого не заметил, отличный шлем.
Хотя, обычный C3, купленный пять лет назад, был малость покачественнее, все же.
EgorovIlja
поскрипывает когда одеваешь, ну так оно и понятно, 3/4 шлем растягиваем что бы одеть, далее подобного не наблюдается.
здесь был ататат

hrenov_drumm
А, ну это понятно и мелочи вообще.
+3
Andsah
Туристических шлемов вообще не много, в принципе основные их признаки для меня:
-интеграл весом до 1,5 кг., модуляр весит сильно больше, свистит и скрипит, хуже сидит на голове из за отсутствия щёчных подпоров.
-подбородочный и носовой обтекатели
-вентиляции минимум и она должна герметично закрываться, не сильно она нужна при постоянном движении, а вот в холод лишние задувания сильно мешают.
-Пинлок в комплекте
По этим признакам можно поискать шлемы в разных ценовых категориях.
Тут кстати мне дали несколько дельных советов
Вопрос про шлем
Vladimirson
Спасибо за дельный совет! Что скажете по поводу встроенного солнцезащитного визора, есть ли в нём необходимость? Ну и хочется узнать, какой шлем у вас сейчас в эксплуатации?
Andsah
По мне так он не нужен, каждый раз, когда я его выдвигаю он сильно грязный, задвигаю обратно.
Шлем я весной так и не купил, пришлось деньги на мотоцикл потратить, добиваю NZI Touring.
здесь был ататат

Andsah
Я просто изменяю положение головы и ничего в глаза не слепит, так что для меня не нужен, не пользуюсь, хоть в шлемах, которые у меня есть оно и присутствует.Очки тем более никогда в голову не приходило надевать.
Ну а тебе, например нужен.
здесь был ататат

Andsah
Санвизоры в шлемах появились недавно, как то и без них ездили, повторюсь, я и без него прекрасно обхожусь.
Понимаю что кому то он необходим, мне нет.
Всё вижу и ни что не мешает.
Вот пинлок крайне полезен.
VKrokodilov
Я за солнечный визор, три шлема, в каждом есть. В городе едешь, надо опустил солнечный визор, надо, поднял. Нет проблем, что надо либо два таскать визора, либо днем выехал в темном, катаешься до ночи, нихрена не видно.
Andsah
Тёмные визоры тоже не использую )
Жена, когда со мной едет постоянно санвизором щёлкает, а мне и так нормально )
Igr1k
аналогичная проблема. в шлеме есть встроенный от солнца, еду, дай, думаю, открою, солнце ведь и покупал же не зря! а потом фигушки — с ним хуже воспринимается дорога, лично мне. пыльный весь, и даже не от эксплуатации зависит, так как никто и не эксплуатирует его.)

ну, может, если протирать его перед каждой первой-второй поездкой и пользоваться, то будет нормально.)

кстати, он еще и запотевает (было как-то), в отличии от визора (да еще и с пинлоком).
Andsah
Ага-в момент, когда дождик ещё шёл, а солнце уже вышло я его выдвинул, а он запотевший.
И восприятие окружающей ситуации сильно страдает.
Vladimirson
В общем, прикупил я себе по случаю немного юзаный интеграл BMW Sport helmet. Ездил пока только в городе: при скорости 120-130 головой можно свободно крутить во все стороны, аэродинамика на высоте; с вентиляцией вообще волшебство какое-то: на вид она не прозводит впечатление мощной, однако даже при закрытых вентиляционных отверстиях визор не потеет и на светофоре, а когда открываешь вентиляцию, то в шлеме становится холодно! По поводу шума: тут я вообще в восторге — в шлеме слышно только приглушённый звук мотора и редкие порывы бокового ветра.
Для тех, кто заинтересовался, чуть позже сделаю более обширный обзор.
+5
Tigerherz
Езжу в BMW System 6, отличный шлем. Тихий даже на нейкеде, ничего не потеет, не протекает и не задувает лишнего. Немного дует в глаза на скорости, если заглушка на челюсти открыта, но если сильно донимает — можно ее закрыть. Темный визор выдвижной, на мой взгляд, обязателен. Лучше иметь возможность выдвинуть его, пусть даже чуть пыльный, чем щуриться при внезапном повороте дороги на закат или восход.
0
TheShell
Второй сезон езжу в Shark Evoline 3. Всем устраивает, на Дрозде со стоковым (не особо отсекающим) стеклом до 180 не напрягает, потом уже пригнуться хочется. Других модуляров не было, сравнивать в этом сегменте комфорт/шум не с чем. По сравнению с интегралами — да, тяжелее и шумнее, но привык очень быстро, значит комфорт хоть и пострадал, но не существенно.
TheShell
Да, совсем недавно тут обзорчик после ЖЖ в нем был.
0
YENOT
Caberg Modus — модуляр, очень удобный и тихий. Сравнительно тяжелый (1,7) — но это как необходимая плата за возможность ездить как в полностью закрытом шлеме, так и с нормально открытым еба... забралом
+4
guest
Если сейчас шуберт С3 про стоит 35 тыс руб — это 603 доллара, офигенный дисконт. Я свой во Флориде брал за 840 )).
Скрипит? Не скрипит, но я на него не садился.
Шумоизоляция и ветрозащит хорошая, но больше 180 я не ездил, но ездил при -7º

Удобен, что модуляр. Поговорить не снимая шлема, проветриться в вялотекущей пробке.
Катал с наушниками в ушах. Можно слушать музыку или говорить по телефону (открыв нижнюю часть шлема).
Стирал дважды. С разборкой и сборкой проблем не было.
Альтернативу искать не хочется. Меня устраивает полностью ))
Но, если бы ездил на харли или кастоме, то по стилю нужен другой.
Если бы ездил на спорте — то нужен другой.
Для всех остальных шуберт — универсал! )
Flight
+1, доволен как слон, купил с огромной скидкой за 520 долларов. Аналогов пока не особо вижу, shoei и bmw system 6 не подошли
здесь был ататат

settler
На fc-moto.de до сегодня (27 июля) скидка по коду «FCMOTO10» 10%
Минус 19% VAT.

Итого с доставкой в Москву шлем Schuberth C3 Pro White стоит 466,88 € (~30800р).
guest
На fc-moto.de до сегодня (27 июля) стоит 591,00 Евро по 66 за Евро это 40000 руб. Привезут, полагаю, через месяц.
Скидки на мой цвет нет.
settler
1. 591 евро это базовая цена, то что видит на сайте каждый
2. Из нее вычитается 19% VAT — если вы зарегистрированы на сайте и адрес доставки Россия.
3. И -10%, если ввести код скидки — FCMOTO10
4. + доставка в Россиию — 19 евро кажется.
5. доставка в Москву по моему опыту — 10-14 дней.
settler
Что-бы увидеть итоговою цену, нужно выбрать товар, его размер и если он в наличии — то «положить в корзину». После чего «оформить заказ» — введя код и адрес доставки. И только через несколько нажатий «дада, дальше...» сайт вычтет 19% VAT и покажет цену доставки.

«Полагать» не нужно, нужно хватать пока есть, если есть на что.
hrenov_drumm
Плюсую по всем пунктам, отличный шлем. Визоры только чахлые и недешевые.
0
Marky
Shoei GT-Air
езжу с полным отсутствием ветрозащиты с крейсерской скоростью 130-160… не шумит, голову не отрывает…
«Очки» удобные, застёжка удобная трещётка, пинлок в комплекте. Заказывал на Ebay из Японии, получил за неделю.
0
EgorovIlja
Schuberth C3 pro очень нравится. на fjr1300 c опущенном ветровиком комфортно до 160.
выбирал из evo 6 и с3 pro — победила цена — в магазине… на можайке, с3 pro купил за 23тр (кстати там же неотек 25тр), но только на размеры от 2xl :)
к слову на волгоградке удалось выбить скидку на evo 6 — 30тр
0
Ostapenko
Lazer Monaco Pure Glass вполне доволен порадовал Lumino козырек (фотохромные), цена качество соответствует, советую сразу же промазать резинки, болезнь- отламываеться в верхней правой части кусок резинки под визором на качество не влияет но неприятно
Gromolyot
Я тоже езжу в Lazer Monaco Pure Glass, в целом доволен, с резинкой проблем не испытывал, однако, после двух сезонов окончательно отклеился пинлок, сломался без видимой причины один из крепежей визира. Бык-ленд по весне заявил, что запчасти к Lazer не поставляются, пришлось выпиливать из подручных материалов.
Запасной фотохромный визир стоит половину шлема.
Ostapenko
если вдруг крепеж отлетит обращусь за советом, я тоже так кинулся резинку искать какой там, не стал заморачиваться езжу так оно не мешает,
Ostapenko
глянул цену на визор аж обомлел((( такое ощущение как будто сам шлем стоит тысяч 5 а остальное визор)))шутка
0
Pilger
большая часть европейских туристов которых я видел или на чьи страницы натыкался ездят в шубертах. Мягкий, жесткий, главное тесты прошел, удары гасит. не тяжелый, тихий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна