Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор 600-800 кубов

Привет всем. Стало мало 250 кубиков и встал вопрос о повышении кубатуры. Подскажите пожалуйста, критерии таковы:
-некед 80% город 20% на ближние поездки по подмосковью
-600-800 кубов (еще интересно соотношение лошадок на одних и тех же объемах)
-не старше 2009 года
-бюджет 350-400 труб
-удобная посадка, удобная сидуха
-недорогое обслуживание

Еще есть вопрос про кол-во цилиндров, но это не критично.
Итак пока что остановился на er-6n, z800, cb600 hornet
больше ничего в голову не лезет. ducati, но это очень затратно.
Что скажете?
  • crazy_nikcrazy_nik
  • Никита
  • 27 мая 2014 в 12:19
  • 1
  • оценка: +2
+6
Shadow2091
Фазер. Идеально.
0
avt0gen
литровый cbf, versus.
На Z-тке и хорнете катать по городу хорошо.
+ асфальт наш, так и просит подвеску с ходом побольше.
avt0gen
еще V-Strom забыл.
0
Efr
  • Efr
  • 27 мая 2014 в 12:40
Yamaha FZ8
Но из-за качества дорог так же упомянутый выше Версус и Suzuki DL V-Strom
+2
venickey
BMW F800R, NC750S.
0
Igoron
dl-650 действительно неплохой вариант. Инфы много, ремонтопригодность отличная.
Минус тока в достаточно сильных вибрациях в-твина.
Но вот по удобству посадки конкурентов очень мало. Плюс можно съехать с асфальтовых дорог и катать далеко и удобно) Как правило с турэндур очень сложно слезть поездив на них)))

P.S. Все будут ездить на эндуро)
+1
FleXo98
Я как то тоже больше за NC750
0
Muahaha
Ну и зря так резко итальянцев отмел. Денег хватило бы на почти новый 2х-3х летний монстр 696 с abs или даже 796. Расходы только на ремни-ролики, сопоставимо с обслугой других мотов. Зато кайфовать будешь не один сезон.
crazy_nik
не отмел конечно. прокатившись на монстрике 696ом, понял что это кайф) вобщем для себя решил посидеть на всех перечисленных выше и выбрать.
0
vanipel
Z750 \ VFR800
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
RavenMad
За такие деньги Ямаха Фазер 800, BMW F800 GS и турэндуры наподобие, можно чоппера карданного взять типа Ямаха Warior, Сузуки Булевард.
+1
Yeti
250 тебе мало???
на первой открой газ до конца и держи 5 секунд — ты контролируешь мотоцикл???
на 600-ках почти никто не открывает газ больше. чем на 60%.
Чувство запаса мощности как раз и руководит выбором.
crazy_nik
Не особо понял, что вы хотели этим сказать. мне и не надо открывать по полной. нужно комфортно себя чувствовать на трассе, хотя бы мелкий ветровик и удобное полноценное сиденье. как-то так.
здесь был ататат

здесь был ататат

Yeti
Посмотри Honda NC700X
Практика показывает, что надо брать тот мот, который больше нравится.
Рекомендовать мот — самое неблаговидное дело!
Потом все шишки на тебя…
crazy_nik
и мало и хочу комфортнее по посадке) буду примеряться) просто еще думаю как лучше сделать… ждать до осени, заказать из Японии или съездить в Белоруссию самому и пригнать…
pumbo
Не слушай Yeti. Должен быть комфортный запас мощности, чтобы при обгоне не откручивать газ на слабом моте, а слегка дать газку и обогнать.
0
Boxter
Монстр 796 абс в отличном состоянии из Японии можно взять
0
kamol
можно не хорнета а что нибудь из cb-750 1000 1300.посадка норм на дальняк норм
0
__Doc__
Я выбрал Yamaha XJ6-SA Diversion. По городу отлично, мягко, послушно. Дальняки не пробовал, но народ бает, что весьма лепо. В бюджет ложится новенькая. Первое ТО — 5 т.р. Ну и красивая :). Ах да. Не достаёт выбрациями, двухгоршковые (F800R так точно этим страдает).
crazy_nik
сегодня как раз поеду смотреть одного. По болячкам что сказать можно? на что смотреть?
правда единственное пластика многовато…
__Doc__
Есть «безпластиковый» XJ6 обычный (не Диверсия). По болячкам не подскажу, сам проехал пока только тысячу с новья — не болел :). Но на «клубном» сайте на вопрос «чё ломается» ответствовали «а чё, разве чё-то ломается»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна