Фазер 600 или Хорнет 600?
Всем доброго времени суток. Зашел в стопор при выборе 600ки. До сих пор не могу понять, что же лучше брать-хорнет(до 2007г.в) или фазера(с 2003г.в) Мой рост 170, вес 78, спокойная манера езды без поиска экстрима))))
Может кто подскажет, какие болячки и наоборот плюсы есть у этих железных коней? кто из этих мото практичнее в обслуживании и нет проблем с запчастями…
Может кто подскажет, какие болячки и наоборот плюсы есть у этих железных коней? кто из этих мото практичнее в обслуживании и нет проблем с запчастями…
- petelya
- Николай
- 16 ноября 2013 в 2:27
- 1
- +1
- blue_parrot
- 16 ноября 2013 в 3:05
- ↓
Ты сравниваешь несравнимое, хотя кажутся они очень близкими. Если не выезжать из города, то хорнет, имхо один из лучших мотов для города в условиях мегаполиса. Если есть необходимость отъезжать 200-600 км от города, то фазер (именно фазер, который версии S). С одной стороны они очень похожи, а с другой очень разные. Если присмотреться к ним внимательнее, то оказывается, что общего у них только 600 кубов от спорта, рама из алюминия и они японцы, все. На хорнете удобнее более низким людям, на фазере, наоборот. Недостатки хорнета не знаю, в полной мере не эксплуатировал,
недостатки фазера:
1. слабоват генератор, если обороты ниже 4к, то разряжается аккум.
2. высокий центр тяжести.
3. оборотистый двигатель.
плюсы:
1. самый распространенный мот из всех, можешь сам посмотреть по кол-ву мотов/на год по автору.
2. следует из 1, можно найти б/у запчасти.
3. заказ з/ч можно произвести через изветные сайты-поставщики автозапчастей, можно заказать з/ч через оф. дилера, самая распространенная дилерская сеть в РФ. К примеру, неделю назад заказал крыло через оф дилера, стоит 2990 уже крашеное в цвет, точнее оно не крашеное, цветной пластик.
Фазер-это фазер, скилет для того, что ты хочешь получить от мота. Хочешь условно «спорт-тур», не вопрос, кофры верхний+боковые, туринговое стекло и вперед, с хорнетом такое не пройдет, вешать некуда.
Все звисит от того для чего тебе нужен мот.
недостатки фазера:
1. слабоват генератор, если обороты ниже 4к, то разряжается аккум.
2. высокий центр тяжести.
3. оборотистый двигатель.
плюсы:
1. самый распространенный мот из всех, можешь сам посмотреть по кол-ву мотов/на год по автору.
2. следует из 1, можно найти б/у запчасти.
3. заказ з/ч можно произвести через изветные сайты-поставщики автозапчастей, можно заказать з/ч через оф. дилера, самая распространенная дилерская сеть в РФ. К примеру, неделю назад заказал крыло через оф дилера, стоит 2990 уже крашеное в цвет, точнее оно не крашеное, цветной пластик.
Фазер-это фазер, скилет для того, что ты хочешь получить от мота. Хочешь условно «спорт-тур», не вопрос, кофры верхний+боковые, туринговое стекло и вперед, с хорнетом такое не пройдет, вешать некуда.
Все звисит от того для чего тебе нужен мот.
Очень хороший ответ, все ясно и понятно…
Мот хочу на каждый день на работу с работы в условиях жутких пробок(кто из мск тот понял))
Ну и желание есть еще по России покататься в города, где еще не был, на авто не интересно а вот мот в кайф… Но такие покатушки за городом будут ток по выходным и реже… То есть 80% использования мото будет в городе, остальные 20-за город…
По поводу цены: мой бюджет позволяет рассмотреть Хорнет до 2006г.в а фазера есть и моложе и современнее-более острые углы, две трубы и прочие приятности… ну а хорнет как классический вариант…
Мот хочу на каждый день на работу с работы в условиях жутких пробок(кто из мск тот понял))
Ну и желание есть еще по России покататься в города, где еще не был, на авто не интересно а вот мот в кайф… Но такие покатушки за городом будут ток по выходным и реже… То есть 80% использования мото будет в городе, остальные 20-за город…
По поводу цены: мой бюджет позволяет рассмотреть Хорнет до 2006г.в а фазера есть и моложе и современнее-более острые углы, две трубы и прочие приятности… ну а хорнет как классический вариант…
- blue_parrot
- 16 ноября 2013 в 3:50
- ↑
- ↓
Если сравнивать хонет до 2007 и фазер от 2004 по 2009 и если твой рост от 175 см (ты не указал сколько в тебе длинны ;), то фазер, тем более трасса. Смотри версию с АБС или диверсию. Если только до работы по пробкам — хорнет. Бюджет, рост, вес, навык?
- Podorognik
- 18 ноября 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
При росте 170 фазер скорее всего будет высоковат. Но при весе 78, вполне вероятно что ты сможешь с ним управиться даже опираясь на мыски ног или полностью стоя одной ногой.
При бюджете 170к фазер будет более технологичным решение (тот же инжектор), тк хорнеты дороже в основной своей массе. За 170 S2 придётся хорошенько поискать, с абс они обычно около 200+к стоят.
Про сами моты. Если нужет мот с обтекателем и из этих двух — тогда фазер. Если нейкид — то придётся выбирать )).
С твоим ростом я бы советовал примериться к Ершу или Диверсии, это конечно моты абсолютно другого класса, но посадка может показаться ощутимо удобнее.
При бюджете 170к фазер будет более технологичным решение (тот же инжектор), тк хорнеты дороже в основной своей массе. За 170 S2 придётся хорошенько поискать, с абс они обычно около 200+к стоят.
Про сами моты. Если нужет мот с обтекателем и из этих двух — тогда фазер. Если нейкид — то придётся выбирать )).
С твоим ростом я бы советовал примериться к Ершу или Диверсии, это конечно моты абсолютно другого класса, но посадка может показаться ощутимо удобнее.
Владелец хорнета 04, примерялся жопой и к фазеру, но ездить не ездил, так, посидел на S2 06 что-ли года выпуска. Рост 185, вес 105. По ощущениям, у фазера посадка более заваленная вперед, у шершня чуть вертикальнее. Я взял хорнет чисто по субъективным оценкам. Нравится мне он.
По кофрам соглашусь с синим попугаем — в хорнетах до 07 года жесткие боковые кофры прикрутить нетривиальная задача — мешает выхлоп. Но в принципе вопрос отчасти решаемый установкой рамок и мягких сумок например от гиви, такие штуки есть. Тюнинга, насколько я понимаю, хоть жопой жуй и на то, и на другое, серьезных болячек особо нет ни у одного, ни у другого.
Я сколько не читал споры хорнет-фазер — это споры остроконечников с тупоконечниками. Субъективно одни хвалят одно — другие другое. По сути бери что больше нравится визуально и по итогам примерки своей попы. Будешь доволен и в одном, и в другом случае. Это конечно нейкеды, но тюнингом можно и под стритфайтеры заточить, и под туристов ближнего боя.
По кофрам соглашусь с синим попугаем — в хорнетах до 07 года жесткие боковые кофры прикрутить нетривиальная задача — мешает выхлоп. Но в принципе вопрос отчасти решаемый установкой рамок и мягких сумок например от гиви, такие штуки есть. Тюнинга, насколько я понимаю, хоть жопой жуй и на то, и на другое, серьезных болячек особо нет ни у одного, ни у другого.
Я сколько не читал споры хорнет-фазер — это споры остроконечников с тупоконечниками. Субъективно одни хвалят одно — другие другое. По сути бери что больше нравится визуально и по итогам примерки своей попы. Будешь доволен и в одном, и в другом случае. Это конечно нейкеды, но тюнингом можно и под стритфайтеры заточить, и под туристов ближнего боя.
- blue_parrot
- 16 ноября 2013 в 4:35
- ↑
- ↓
Согласен, не совсем точно выразился, а точнее сравнил посадку на хорнете 08 с фазером. Хорнет заметно меньше, ниже, посадка прямее. Для кого-то это плюс, а для кого-то это минус. С чем я категорически не согласен, так это с тем, что фазер это нейкид. В привычном понимании фазер — это мот с полуобтекателем, спроектированный как универсальный мотоцикл, но у которого есть N (нейкид) версия. Честно говоря, фазер-н не совсем понимаю, но тут каждому свое.
А дальше начинается, хонда не ломается, ямаха масло не ест :)
А дальше начинается, хонда не ломается, ямаха масло не ест :)
- blue_parrot
- 16 ноября 2013 в 4:44
- ↑
- ↓
Кстати, чисто визуально, то фазер смотрится явно современнее хорнета с круглой фарой до 2007. Именно из-за этого и выхлопа под ж… он был, да и остается таким популярным. Оба мота хороши, но они фазер-с и хорнет слишком разные, тут дело вкуса и потребностей.
ко всем вышеперечисленным плюсам файзера отнесу еще расположение выхлопа под задом — 2 раза спасал — въезжал в лужи по самую ось глубиной, хорнет мог в таком случае и хлебнуть. Возможно с непривычки, но когда дали прокатиться на хорнете — показалось что он какой то вялый.
Файзер для дальняка в самый раз — подвеска мягкая, посадка вполне удобная — по нашим то перелатанным дорогам вполне комфортно ехать 140-160
Файзер для дальняка в самый раз — подвеска мягкая, посадка вполне удобная — по нашим то перелатанным дорогам вполне комфортно ехать 140-160
ездил на хорнете, только старом. обожаю этот тип мотоциклов. Проблем не доставлял вообще.
а насчет удобно или нет — мне 185см/100кг было удобно, но визуально мотоцикл маловатым кажется. Поменял, мотором накатался, захотел помощнее. Купил Х11, теперь всем доволен уже 2 года. И мотором и внешностью. Классик — мое все :)
а насчет удобно или нет — мне 185см/100кг было удобно, но визуально мотоцикл маловатым кажется. Поменял, мотором накатался, захотел помощнее. Купил Х11, теперь всем доволен уже 2 года. И мотором и внешностью. Классик — мое все :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть