Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь с выбором мотоцикла

Всем привет! Начну сразу с того, что любое средство передвижения(будь то мото, авто или хрен знает что еще) в первую очередь должно доставлять мне удовольствие, благо с деньгами сильного напряга нет и я могу себе позволить купить мото/авто, которое мне нравится. С детства люблю спорт(гонки, дрифт и тд). Да-да, я самоубийца, мозгов у меня нет, послушай дядек — бери СВ400 — сразу отвечу: я посидел на классиках, чопперах, эндуро — не для меня, вообще не доставляет, а когда уселся на спорт — это было что-то, кайф нереальный. В связи с этим возник вопрос — какой спорт лучше брать(600 кубов)? Попробовал порыскать по интернетам, нашел интересную статью, в которой говорилось про нереальный скачек в строении спорт-мото в 2008 году, когда все мотики скакнули на несколько ступеней вверх, поэтому я решил брать что-то с 2008-н.в. По нескольким тестдрайвам оказывается, что в 2008 kawasaki ninja zx-6r, но дальше 2008 года я не нашел нормальных статей(только субъективные, в стиле посадки и удобства ручек/подножек и тд), поэтому решил спросить, какой спорт в нише 600 кубовых(636) в 2009/10/11/12/13 годах более подходит для езды по центру Питера до работы/учебы и обратно + в ближайшие города СПб(Пушкин(20 км), Выборг(150 км)) по КАДу и шоссе?
  • Freed0mFreed0m
  • Антон
  • 19 июня 2013 в 12:07
  • оценка: -2
+12
Magesti
Бери любой 600сс спорт и не парься. Шанс убиться в первый месяц абсолютно одинаков для всех спортов в роли первого мота, особенно когда «С детства люблю спорт(гонки, дрифт и тд)». Ток перед покупкой мота забронируй участок земли на кладбище.
Freed0m
я ждал такого комментария) Дорогу вижу хорошо, торпедой становиться не собираюсь) Дрифт люблю, потому что занимаюсь им. Мне и про машину говорили, что место бронируй сразу, вот живой)
Magesti
В машине можно спокойно шмякнуться в столб (любое другое препятствие), спокойно выйти и уйти. На мотоцикле без опыта первое же падение/препятствие может с легкостью оказаться последним. Особенно на спорте который провоцирует ездить быстро, очень быстро!
cactus
совершенно верно! без опыта садиться на 600-ку спорт да и при этом не иметь тормозов внутри себя, это чревато не хорошими последствиями, думаю мало кто окажет тебе милость и посоветует сразу сесть на реактивный мот. удачи в выборе.
Freed0m
тогда какой мот можете посоветовать в классе спорт?
Magesti
Нинзя 300сс.
Magesti
Но это если уж совсем всё чешется и без спорта никуда. А так бы хотя бы год-два на ёбре/сибихе.
Freed0m
А есть еще варианты(при тех же кубиках)?
Magesti
При тех же кубиках? Если о 600сс — вообще не рекомендую для первого мота.
Если про 250-300 — дык полно (CBR250R, YFZ-R125, RS4 125 и т.д.). Почти у каждого крупного производителя есть или были модели малокубатурных спортов до 300сс.
Sylar
чё ты человека пугаешь?))) нормально 600ка спорт для первого раза, главное мотошколу закончи хорошую, продвинутый курс вождения и сильно не пуляй первые 2 сезона и конечно хороший экип купи, я на свой 75тыс потратил, причём по европейским ценам.
+1
5mbytes
Honda CBR600RR 2007-2012 судя по иностранным обзорам очень удобен на улицах, и отлично справляется с треком. А вообще, ищи информацию в англоязычном интернете, там этих сравнений типа best 600cc supersport for street навалом.
Freed0m
спасибо
0
unvisible
Для города я бы посоветовал такой как у меня (смотри в профиль)) А еще лучше мой (продаю))). Не такой дерганный как супер спорты, но и достаточно мощи для адреналина :)
Gallstuk
Да, клевый мот. Сейчас пытаюсь накопить денег именно на такой. Очень универсален и удобен как по мне. И характеристики хорошие.
+1
borya
по моему уже каждый второй вопрос в Я&А он про огромное желание взять 600 + как первый мот,
потом советы не бери,
«нет, я не такой, я смогу ....»
луди кто это спрашиваут в 99% все равно возьмут как бы их не отговаривали.
По этому как вопрос, так и ответы просто излишне…
Максимум будут новые претенденты на премию Дарвина…
Хотя хотелось бы, что бы все обошлось

Накипело
Freed0m
я понимаю, что тут каждый второй так делает, что это глупо и тд, но суть вопроса была не в первом мото, а в сравнении 600 кубовых за период с 08 до 13 года)
maxys146
какой спорт в нише 600 кубовых(636) в 2009/10/11/12/13 годах более подходит для езды по центру Питера до работы/учебы и обратно + в ближайшие города СПб(Пушкин(20 км), Выборг(150 км)) по КАДу и шоссе?
Задал вопрос? Ответ — Никакой))) Спорт для трека, для города дорожник в пластике а ля спорт))
+3
maxys146
Посмотри лучше kawasaki er6 или yamaha xj6.
Нафиг тебе спорт 600-ка если только на учебу/работу кататься? Мне 250 кубов хватает за глаза, и по городу и на дальняк и на трек)))
unvisible
Я же говорю пускай мой забирает!)
maxys146
Нормальный вариант)
0
kosov
Да да ёрш в пластике бери телки не отличат его от настоящего спорта!!! И волки сыты и офцы целы)
+1
Bandos
Да они все отличные мотоциклы. Бери, который внешне нравится и всё.
maxys146
ЭрАдын или zx10-r))) Шоб на раз)
0
Shake777
suzuki gs500f не отличат тоже.


Не бери ты пластиковые ракеты, бери нейкеды, мой тебе совет)
с пластиком гемора много очень…
+1
StoneSour
хм, где-то на просторах инета я видел мотоцикл с двигателем от вертолета…
+4
Bazooka
Да-да, я самоубийца, мозгов у меня нет, послушай дядек

600ка для детворы, если признаешь себя самоубийцей то бери само собой литр. Умирают далеко не все. У нас парень например, в 20 лет с тростью ходит да в больнице пол годика полежал. Считай, почти бесплатно отделался.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 19 июня 2013 в 15:34
R-6; CBR600RR
+1
Barker
Если нет проблемы в деньгах, то послушай умных дядек и купи СВ400, покатаешься недельку-другую и купишь 600-ку или 900-ку или литрушку… Главное, что и организм настроится на мотоциклизм и 600-ка приятно доставит после 400-ки.
Sylar
не вижу аргументов чтобы сразу не взять 600ку не злую… главное не крутить и всё нормально будет.
0
sierra
Парень, у которого я купил мот, говорил, что он и его друзья больше не прутся от мотов, надоело, не круто это больше — они на парапланы запали… Так вот: хрень все это — мотоциклы, парапланы… шестисотки… ВЕРТОЛЕТ бери! Сразу!
+1
NorthenBear
Ты прям с места в карьер. Научись сперва водить, а уж потом получай удовольствие. Шансов выжить больше. Возьми сперва 400 классику, пойми как мотоцикл в принципе ездит, наработай технику вождения, а уж потом выбирай все что душе угодно. Чем спорт, даже 400, опаснее классика:
Высокий центр тяжести, короткая база, малый вес, малый угол наклона вилки, смещение центра тяжести вперед, как результат можно сесть на жопу при старте, улететь через руль при торможении, малейшая ошибка при торможении в повороте = падение, двигатели с явно выраженным подрывом, т.е. если классик тянет ровно и предсказуемо, то спорт не тянет, не тянет, а потом стреляет, и не дай бог этот выстрел словить неподготовленному водителю в повороте. Вообще ты можешь купить любой мотак, хоть 1200, но шансы выжить и получать удовольствие в будущем у тебя будут выше, если ты подойдешь к выбору мотака и обучению с холодной головой.
0
mitri4
Ты живешь в крупном городе, вроде не бедствуешь, так зачем тебе повторять чужие ошибки. У большинства просто нет возможности учиться в хороших мотошколах. Покупают спорт, проходят все на собственном опыте, ломаются, и только потом делают выводы и учаться. Тебе это не нужно. Иди в хорошую мотошколу, в которой есть спортивные мотоциклы, покатайся под присмотром людей вышедших из ШКМГ, которые поставят тебе правильные навыки сразу. Зимой езжай в европу на трек, покатайся там. К весне купишь мотоцикл.

по поводу скачка в мотостроении, все что было это проскальзывающее сцепление и вилка перевертыш, бери конечно тот, в котором это есть, но оценить их работу можно только на треке.
+1
eaten_alive
Джиксер 600 или 750 посвежее.
0
dukkalis89
По городу лучше cbr600rr не паришься с переключениями особо, т.к. тяга хорошая и ровная уже с 4х тыс оборотов. Если «подзажечь», то suzuki gsx-r 600 или 750, на них ощущения поярче, хотя ускорение такое же. И сузуки «бешеные». Тебе должно понравится)) yamaha r-6 определенно не для города, т.к. до 8-10 тыс оборотов не едет, а свыше подрывается аж. Кавасы… да! Говорят ушли вперед они и обогнали всех и вся. Но не ездил, не знаю.
0
SfNeo
А почему бы не взять спорт-тур? Практически тот же супер-спорт, но немного спокойнее. Второй сезон — взял себе F4i, в первом ездил на 250 китае-корейце. И сейчас скажу тебе как на духу, даже если бы взял себе спорт-тур в первый сезон, то закончился бы мой первый и последний сезон очень печально. 600-ка провоцирует на скорость..., с которой ты можешь не справится. Потому считаю первый мот 250-400сс, но это моё мнение, решать тебе.

Но выбор всегда за тобой, могу только пожелать тебе удачи и пусть сезон будет безаварийным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна