Помощь с выбором мотоцикла
Всем привет! Начну сразу с того, что любое средство передвижения(будь то мото, авто или хрен знает что еще) в первую очередь должно доставлять мне удовольствие, благо с деньгами сильного напряга нет и я могу себе позволить купить мото/авто, которое мне нравится. С детства люблю спорт(гонки, дрифт и тд). Да-да, я самоубийца, мозгов у меня нет, послушай дядек — бери СВ400 — сразу отвечу: я посидел на классиках, чопперах, эндуро — не для меня, вообще не доставляет, а когда уселся на спорт — это было что-то, кайф нереальный. В связи с этим возник вопрос — какой спорт лучше брать(600 кубов)? Попробовал порыскать по интернетам, нашел интересную статью, в которой говорилось про нереальный скачек в строении спорт-мото в 2008 году, когда все мотики скакнули на несколько ступеней вверх, поэтому я решил брать что-то с 2008-н.в. По нескольким тестдрайвам оказывается, что в 2008 kawasaki ninja zx-6r, но дальше 2008 года я не нашел нормальных статей(только субъективные, в стиле посадки и удобства ручек/подножек и тд), поэтому решил спросить, какой спорт в нише 600 кубовых(636) в 2009/10/11/12/13 годах более подходит для езды по центру Питера до работы/учебы и обратно + в ближайшие города СПб(Пушкин(20 км), Выборг(150 км)) по КАДу и шоссе?
- Freed0m
- Антон
- 19 июня 2013 в 12:07
- -2
по моему уже каждый второй вопрос в Я&А он про огромное желание взять 600 + как первый мот,
потом советы не бери,
«нет, я не такой, я смогу ....»
луди кто это спрашиваут в 99% все равно возьмут как бы их не отговаривали.
По этому как вопрос, так и ответы просто излишне…
Максимум будут новые претенденты на премию Дарвина…
Хотя хотелось бы, что бы все обошлось
Накипело
потом советы не бери,
«нет, я не такой, я смогу ....»
луди кто это спрашиваут в 99% все равно возьмут как бы их не отговаривали.
По этому как вопрос, так и ответы просто излишне…
Максимум будут новые претенденты на премию Дарвина…
Хотя хотелось бы, что бы все обошлось
Накипело
- NorthenBear
- 20 июня 2013 в 11:03
- ↓
Ты прям с места в карьер. Научись сперва водить, а уж потом получай удовольствие. Шансов выжить больше. Возьми сперва 400 классику, пойми как мотоцикл в принципе ездит, наработай технику вождения, а уж потом выбирай все что душе угодно. Чем спорт, даже 400, опаснее классика:
Высокий центр тяжести, короткая база, малый вес, малый угол наклона вилки, смещение центра тяжести вперед, как результат можно сесть на жопу при старте, улететь через руль при торможении, малейшая ошибка при торможении в повороте = падение, двигатели с явно выраженным подрывом, т.е. если классик тянет ровно и предсказуемо, то спорт не тянет, не тянет, а потом стреляет, и не дай бог этот выстрел словить неподготовленному водителю в повороте. Вообще ты можешь купить любой мотак, хоть 1200, но шансы выжить и получать удовольствие в будущем у тебя будут выше, если ты подойдешь к выбору мотака и обучению с холодной головой.
Высокий центр тяжести, короткая база, малый вес, малый угол наклона вилки, смещение центра тяжести вперед, как результат можно сесть на жопу при старте, улететь через руль при торможении, малейшая ошибка при торможении в повороте = падение, двигатели с явно выраженным подрывом, т.е. если классик тянет ровно и предсказуемо, то спорт не тянет, не тянет, а потом стреляет, и не дай бог этот выстрел словить неподготовленному водителю в повороте. Вообще ты можешь купить любой мотак, хоть 1200, но шансы выжить и получать удовольствие в будущем у тебя будут выше, если ты подойдешь к выбору мотака и обучению с холодной головой.
Ты живешь в крупном городе, вроде не бедствуешь, так зачем тебе повторять чужие ошибки. У большинства просто нет возможности учиться в хороших мотошколах. Покупают спорт, проходят все на собственном опыте, ломаются, и только потом делают выводы и учаться. Тебе это не нужно. Иди в хорошую мотошколу, в которой есть спортивные мотоциклы, покатайся под присмотром людей вышедших из ШКМГ, которые поставят тебе правильные навыки сразу. Зимой езжай в европу на трек, покатайся там. К весне купишь мотоцикл.
по поводу скачка в мотостроении, все что было это проскальзывающее сцепление и вилка перевертыш, бери конечно тот, в котором это есть, но оценить их работу можно только на треке.
по поводу скачка в мотостроении, все что было это проскальзывающее сцепление и вилка перевертыш, бери конечно тот, в котором это есть, но оценить их работу можно только на треке.
- dukkalis89
- 21 июня 2013 в 20:14
- ↓
По городу лучше cbr600rr не паришься с переключениями особо, т.к. тяга хорошая и ровная уже с 4х тыс оборотов. Если «подзажечь», то suzuki gsx-r 600 или 750, на них ощущения поярче, хотя ускорение такое же. И сузуки «бешеные». Тебе должно понравится)) yamaha r-6 определенно не для города, т.к. до 8-10 тыс оборотов не едет, а свыше подрывается аж. Кавасы… да! Говорят ушли вперед они и обогнали всех и вся. Но не ездил, не знаю.
А почему бы не взять спорт-тур? Практически тот же супер-спорт, но немного спокойнее. Второй сезон — взял себе F4i, в первом ездил на 250 китае-корейце. И сейчас скажу тебе как на духу, даже если бы взял себе спорт-тур в первый сезон, то закончился бы мой первый и последний сезон очень печально. 600-ка провоцирует на скорость..., с которой ты можешь не справится. Потому считаю первый мот 250-400сс, но это моё мнение, решать тебе.
Но выбор всегда за тобой, могу только пожелать тебе удачи и пусть сезон будет безаварийным.
Но выбор всегда за тобой, могу только пожелать тебе удачи и пусть сезон будет безаварийным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть