Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отругайте новичка-первосезоника, и дайте совет в выборе мотоцикла

Добрый день!
На данный момент у меня первый сезон- только открыл категорию.
Ещё до открытия категории приобрел CB400sf 2002 года. Исправили, починили, начал сезон- и понимаю что:
-Мне тяжело её даже просто передвигать из гаража на улицу;
-Психологически не могу ехать больше 80 км/ч;
-Боюсь открытых мест, даже плавных поворотов на шоссе. Даже перед такими поворотами притормаживаю до 60 км/ч;
-Сдувает только так;
-Даже упав с мотоцикла(попал на глубокий песок в низине дороги в повороте, скорость около 50 км/ч) не боюсь сесть за его руль;
-Желание ездить есть;

Сейчас думаю о смене мотоцикла- думаю о меньшей кубатуре и(или) смене класса, как вариант эндуро.
Дали советы пересесть на KTM Duke 200 или Honda XL 600 V Transalp(но это перебор по моему).

Выбор CB400 был осознанный, но похоже не понимая что такое мотоцикл вообще. Были варианты к покупке максискутер, но отверг его- думая что он менее городской, не для пробок. Возможно ошибаюсь.

Сейчас прошу Вашего совета- как лучше поступить новичку? Сменить кубатуру, класс? Пойти в качалку и полюбить адреналин от езды?

UP!: CB400 будет продана- уже договорились с человеком. До прочтения ответов были мысли на полученную сумму купить либо cbr150rr, либо fmx650. Сейчас думаю о cbr150rr, или cb400sf посвежее чем была.
В любом случае ко всем ответам прислушаюсь- вопрос пока открытый.
P.S. В междурядье уже лазил, с осторожностью.
  • Tpy6okypTpy6okyp
  • 15 июля 2015 в 16:31
  • 2
  • оценка: +4
+5
Hopma
поезди по мало нагруженным автотранспортом дорогам, езди с утра пораньше когда мало машин, потихоньку навык придет
+16
Silberfuchs
Предлагаю оставить CB400. И для начала не выезжать на большие дороги) Думаю, всем поначалу страшновато. Думаю, и на 200м Дюке ты будешь бояться разгоняться больше 80, сдувать будет точно так же, притормаживать на поворотах тоже будешь. Короче, новый мотик проблем не решит. Их решит только опыт)
Ivanovdmt
Полностью согласен. Отучился в школе на ебре в прошлом году, открыл категорию. В гараже только выфер 800. Начал ездить, проблемы как у топикстартера были, только разве что дорог не боялся, видимо из-за постоянной езды по мск на автомобиле. Сразу начал думать о эндуро, типа 700-го гуся. Но начав ездить много и каждый день, понял что выфер супер классный мот, и совсем не тяжелый, как мне казалось. Теперь хочу покататься на голде/электричке\роадмастере.
+5
zilot
Опыт и только опыт…
Ну и можно покататься отдельно, открытые площадки, джимхана, какие-то пустующие трассы, трек/картодром…
В Москве есть и на джимхану куда скататься и в фирсановку съездить, поучиться…
+9
calve
Если с CB400 проблемы, с Транляпом совсем все плохо будет. Учись на чем есть, привыкай.
здесь был ататат

здесь был ататат

Fian
Уже писал — первый сезон когда катал, пришел в байкклуб. Говорю:
— «страшно ехать через весь город, может подскажешь что?».
— «Х… ли тут ссать. Садись да едь».
Это реально был один из самых полезных советов, которые мне за всю жизнь дали.
здесь был ататат

Fian
У меня с психикой всё в порядке и если с человеком что то случится, после совета, то я прекрасно понимаю, что моей вины в этом нет.
Плакать ночами, что я сказал «едь», а чувак уехал под фуру я точно не буду. Нет причинно следственной связи между этими вещами. Хотя на первый взгляд может показаться, что есть.
hrenov_drumm
А можно поподробнее, что за скандал?
здесь был ататат

hrenov_drumm
Судя по всему, речь о Наде Конкуренции. Это в мае 2007 было. Там грустная история получилась, а шумиха вообще нехорошая вышла.
+6
popuren1974
Мото курсы. Аднозначна. Да, не дешево, но поверьте — не пожалеете!
Ибо
удовольствие приносит не мотоцикл как объект, а процесс передвижения на нем.
безопасность обеспечивает, в большей части, грамотное вождение, а не системы мотоцикла.

Ну и к знаниям и навыкам с мото курсов — практика, практика и еще раз практика.
+6
MirexII
Не надо тебе ничего менять. СВ400 отличный мот для обучения. Выезжай на закрытые площадки, разбирайся с контрруление, работой газа и тормоза. Посмотри фильм Кейта Коуда, в нем куча информации по твоей проблеме.
+4
Leontij
Надо научиться ездить, тогда сможешь ездить не только по прямой и перестанешь бояться поворотов. Боязнь скорости больше 80 пройдет сама собой, когда все вокруг тебя будут ехать быстрее. Съезди на новую ленинградку, например, пока она бесплатная, там меньше 110 едут только грузовики, и то не все.

И самостоятельно тягать мотоцикл тоже надо учиться. Есть ведь экземпляры и поздоровее и потяжелее сибихи.

Падение с мотоцикла не должно отбивать охоту ездить. Мое первое падение наоборот сняло ограничитель в мозгах. До него я панически боялся уронить мот, излишне осторожничал, тормозил где не надо, недонаклонял мот в поворотах и т.д. После того, как мот все-таки упал, поскользнувшихся на мокрых холодных рельсах, планка упала, и я начал действительно нормально ездить.

Менять мотоцикл тебе нет смысла, только деньги потеряешь и ничему не научишься.
+11
p0nch
-Мне тяжело её даже просто передвигать из гаража на улицу;
— Марш на турник!

-Психологически не могу ехать больше 80 км/ч;
— И не надо. Скорость должна быть такая, что бы ты всегда был готов к любой внештатной ситуации.

-Боюсь открытых мест, даже плавных поворотов на шоссе. Даже перед такими поворотами притормаживаю до 60 км/ч;
— Бывет даже до 20 сбрасываю, если поворот крутой, а я его не знаю. И чихал я на всех гонщигов — обгоняйте.

-Сдувает только так;
— Так наслаждайся, ты же мот покупал, а не коробку, в коробке не дует… разве что из кондея. Лично я мот для этого и покупал — на ветер лечь и полететь ;)

-Желание ездить есть;
— Вообще супер, я поначалу столько кирпичей откладывал, что даже ездить не хотелось.

Были варианты к покупке максискутер, но отверг его- думая что он менее городской, не для пробок. Возможно ошибаюсь.
Вообще разные ТТХ и управляемость. Как велосипед и самокат.

Сменить кубатуру, класс? Пойти в качалку и полюбить адреналин от езды?
Если ты не тролишь, то это только тебе решать. Тут под аватарой может как хипстер попасться, так и боевик, тебе кто ближе?
seitz
За турник. Само по себе оно хорошо, конечно, но в плане как кантовать мотоцикл мало что даёт. Тут все же больше техника нужна, надо знать когда за что ухватиться надо и как силу приложить. Сам по первоначалу спину почём зря рвал, носил его на руках, удивлялся еще — «как девочки их носят?» Ничего, прошло.
p0nch
Да-да, молодец что напомнил — видос как мот поднять, смотреть обязательно! Только позвоночной грыжи не хватало! А ноги… 100 приседаний утром и вечером — ничего с ними не будет.

Сам смог свой не тяжелый мот (220кг) на центральную подножку взгромоздить только после просмотра видео, хорошо что 3G в гараже было.
+3
Tigerherz
Учиться ездить! Есть хорошие мотошколы, тренера, которые учат ездить, а не экзамен сдавать. Если ты в Мск, напиши в личку, скажу куда податься. После правильной школы ты сможешь на любом почти агрегате начать ездить нормально.
+3
Fian
  • Fian
  • 15 июля 2015 в 18:18
Привыкнешь. Не беги впереди паровоза.
Почти всё из этого было. Самое главное — сел и поехал. С опытом всё придет. Ещё к концу сезона сам в междурядье полезешь.
И вместо того, чтоб писать посты тут — едь. Как 5000 намотаешь, возвращайся. Будешь долго смеяться над своим постом.
здесь был ататат

+3
Martovskiy
Нечего его менять сейчас, привыкнешь, за пол сезона. А то поменяешь на меньший и потом жалеть будешь когда как велосипед будет между ног, больше ездить, а скорость сама прийдет.
+3
iMan
  • iMan
  • 15 июля 2015 в 20:02
Если денег на курсы нет, то найди опытных ребят и покатай с ними. В одиночку можешь дров наломать по неопытности. кто-то должен тебе рассказать базовые нюансы.Ты в где живешь территориально? Если в Мск, то могу уделить вечерок-другой для покатух с обучением за пиво =)
+1
Leerena
Вот правильно — найди себе компанию. Первые два выезда совершила в одиночку и было очень стремно (долго до того не была за рулем даже машины, тупо отвыкла от дороги, а тут еще и неопытность). Потом уже молодой человек компанию составил в поездках и страх ушел. После нескольких выездов спокойно поехала на работу одна.
С непривычки руки напрягала — устали. Поотжималась и стала за руками следить. И мот стало легче руками возить)) а он у меня потяжелей.
calve
А мне наоборот в компании иногда некомфортно, особенно если компания более опытных людей.
Leerena
Да, это надо все сперва обсудить. Типа: «сомневаешься — не лезь, я подожду». Я пока по большей части еду в компании ведомой и тут важно, чтобы ведущий не забывал о неопытности и нерасторопности ведомого. Ну а самому ведомому надо доверять ведущему и тогда дискомфорта не будет. Не знаю, как споро мы бы продвигались в моем обучении, если бы не приобрели вскоре гарнитуры — очень помогает, теперь даже и не знаю, как это — без них. Но это уже должна быть постоянная компания.
+4
Koma25
Учись не боятся, страх заставит тормозить и смотреть туда куда не надо ехать, поставишь мот прямо в повороте и приехали. Передвигайся с такой скоростью с которой ты уверенно пройдешь все изгибы, что бы не возник страх. Что думают те кто позади, плевать на них, пусть попробуют на прямой тебя догнать, не когда не ведись на провокации и не стесняйся показатся неопытным
+2
Sova-Sova
Не боись, поначалу у многих страх и неуверенность и ниче плохого в этом нет. Гораздо хуже было бы, если бы ты ощущал себя супер меном в свой первый сезон. Не продавай CB, это ведь отличный вариант в качестве первого мота. Читай книжки про управление, смотри фильмы, позанимайся с инструктором. А на счет того, что страшно больше 80 ездить, так ты передвигайся, как тебе комфортно и не спеши.
+1
madEngineer
Не переживай, все будет пучком. Я выезжал после более чем десятилетнего перерыва, считай с нуля. Сам, втихую, по окрестным улицам — чтобы друзья не видели как позорно заваливаться буду )) Отлично помню это тягучее чувство перед глухими поворотами — Мол, все. Назад дороги нет. Как, как я сейчас поверну эту железяку весом в 350кг? И как-то поворачивал.
Было страшно закладывать в затяжные повороты. Было страшно ездить более 120 (а надо, поток-то идет!)) Преодолевая страх, прибретаешь опыт.
+1
bullvinkl
-Мне тяжело её даже просто передвигать из гаража на улицу;
в спортзал походи.

-Психологически не могу ехать больше 80 км/ч;
выбирай комфортную для тебя скорость.

-Сдувает только так;
На всех мотах сдувает, привыкнешь

Тебе на площадку надо, восьмерки кружить, маневрировать на малой скорости, мот почувствовать. На джимхану съезди. Потом по малооживленным трассам часы накатывать.
+2
Yaiks
1. Я бы так не торопился с продажей мотоцикла. Для начала попробуй у друзей попросить мот хотя бы просто «посидеть» и сравнить его с CB. А дальше уже определишься подходит он тебе или нет. В данной ситуации рискуешь опять купить то, что не подойдет. Продать ты его всегда успеешь, а вот купить в приличном состоянии за «нормальные» деньги уже намного тяжелее.
2. Не очень понятно почему тебе его тяжело тягать. Огласи вес и рост.
3. Сам катаю на VFR800 6-го поколения. Брал его как первый — ничуть не жалею. В моте 230 кг сухого веса. У меня рост 190 и вес 90. Мне конечно с моим ростом на нем проще, хотя иногда мой мот берет мой друг в котором 65 кг и рост 170 — нормально справляется, не жаловался ни разу.
4. Насчет боязни скорости — это пройдет со временем. Попробуй с опытным мотоциклистом покататься вторым номером — помогает сильно и боязнь пройдет очень быстро. В былые времена (когда у меня еще не было своего мотоцикла) катал с вышеупомянутым другом вторым номером, сначала на 1200 Bandit, а потом уже на Z1000. Мы с ним и в «вилли» вставали и носились за 200 на пригородных трассах. С тех пор скорости я больше не боюсь.

Поэтому совет только один — катать и еще раз катать.
+2
Zork2009
Привет. У меня твоя же история и были абсолютно те же сомнения вопросы. Что я могу тебе посоветовать:
1. По скорости — я вначале больше 40 боялся разогнаться, а когда по трассе вваливал 70 — потом 2 часа ходил весь такой счастливый под адреналином (родные на меня как на блаженного смотрели);
2. Мот тяжелый. Таки да. Совета 2 — не меняй моц (как только научишься ездить, эта тяжесть будет только в плюс, не будет сносить ветром) и качай силу (турнички, бег и пр.);
3. Ветер. Задалбывает. Очень. Но эта проблема решается приобретением сего китайского го*на девайса))
www.ebay.com/itm/New-For-Honda-CB400-Super-For-CB400SF-ABS-Windshield-Windscreen-Smoked-Black-/151240970095?hash=item2336aa0f6f&vxp=mtr
4. А теперь самое важное — это мотошкола. Я тоже откатав 3 сезона боялся поворачивать ( и да пусть в меня не бросают камни). Оказалось я просто делал это неправильно. Можешь также подъехать на джимхану и попросить братьев-мотоциклистов тебя научить. Я не думаю что тебе откажут. В принципе даже я могу тебе показать что и как надо делать в повороте, но лучше всего отрабатывать на практике все-таки на маленьком мотоцикле типа ебра на площадке.
5. Менять мотоцикл не торопись — до этого надо созреть. Я вот на 3-й год катания понял что мне в мото важны эндурные качества — и поменял на мини-гуся. К тебе тоже придет понимание как нужно дальше развиваться — просто не торопи события.
И да пребудет с тобой сила…
seitz
Шутка. На самом деле так
Zork2009
Кашерно. Тоже так попробую.
0
fhtagn666
honda hornet 600. мощная, удобная, управляется как пушинка, завалить практически невозможно. как минимум сядь проедься на ней.
0
ultorix
cbr150rr, либо fmx650
Да ведь это же две совершенно разных планеты!
Как по мне, так FMX650 лучше, но я не могу быть объективным.
Кстати, ни одна проблема, заявленная тобой, при смене мотоцикла не разрешится. И CBR и FMX будет сдувать, страшно разгоняться будет тоже, но это, кстати, совсем не так плохо — не следует ехать быстро, если нет соответствующих навыков маневрирования и торможения, а я так понимаю, у тебя их нет. Катать по гаражу заметно легче только пит-байк, остальные мотоциклы весят больше сотни, а то и двух, потому легкости и удобства таскания на себе велосипеда не дают. СВ400 это просто обычный средний мотоцикл и следует осваивать именно его, раз он уже имеется, чтобы иметь базовые навыки вождения. Если, не научившись ездить на том, что у тебя есть сейчас, начнешь менять технику, то мало что изменится.
И все же, я бы выбрал FMX650.
0
Gri-Fon-Baron
400куб для новичка самое то. Если страшно, езди медленнее. Зато к концу сезона мотоцикл не станет мал. Можно пересесть на меньший конечно, но мне кажется это одно разочарование будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна