можно ли покупать б/у экип? как проверить надёжность, например, шлема?
и вообще, есть ли смысл в топовом экипе если ездить не быстро (до 100) в основном по стоянкам и незагруженным допам? или подойдёт что-то подешевле (желательно в 500 евро уложиться)
- ivan666
- 9 июля 2015 в 9:52
- 1
- -1
Согласен с lexasurik, шлемы лучше брать новые, его не проверишь. Куртка и прочий текстиль проверяется легко — смотришь на износ, потёртости, не разошлись ли нитки, не потёрлась ли кожа (особенно на перчатках), на месте ли защитные вставки. Через интернет БУ эпик покупать крайне не рекомендую, только при личной встрече, и с обязательным замером на себя.
Хороший шлем можно взять от 4-5 тыс (caiberg, например, или uvex раньше хорошие были из недорогих). Езжу нечасто, и по незагруженным ДОПам, цена моего эпика: 150$ — шлем, 150$ — куртка, 130$ — боты, 80$ — перчатки, 0$ — наколенники (подарили), итого — 510$. Цены сейчас выросли, но примерно в 500 евро закупиться можно.
Хороший шлем можно взять от 4-5 тыс (caiberg, например, или uvex раньше хорошие были из недорогих). Езжу нечасто, и по незагруженным ДОПам, цена моего эпика: 150$ — шлем, 150$ — куртка, 130$ — боты, 80$ — перчатки, 0$ — наколенники (подарили), итого — 510$. Цены сейчас выросли, но примерно в 500 евро закупиться можно.
- Shadow2091
- 9 июля 2015 в 10:41
- ↑
- ↓
Читать и смотреть. По шлемам есть тесы Шарп, в которых лучшая защита у шлемов за 4-7 тысяч. По остальному экипу только смотреть в живую и не вестись на рекламу брендов. К примеру, мои перчатки Bering, купленные за 5 000р, пережили 3 сезона, 3 скользячки и одно серьезное ДТП. Ни разу руки не пострадали
— безопаснее, в целом — прочные нитки, крепкая кожа, больше тестов и вообще годы производства приносят опыт разработки всё более безопасных моделей. к тому же, бесценный опыт мотогонок тоже тут.
— прохладнее ездить (и теплее в холодную погоду)
— лучше сидят по фигуре в целом
— выглядят зачастую лучше
это всё не обязательные характеристики, имхо — noname китай покупать не нужно, а остальное — по желанию и возможностям.
— прохладнее ездить (и теплее в холодную погоду)
— лучше сидят по фигуре в целом
— выглядят зачастую лучше
это всё не обязательные характеристики, имхо — noname китай покупать не нужно, а остальное — по желанию и возможностям.
Думаю покупать можно куртки, штаны и всякое такое, на счет шлема я бы подумал дважды — во-первых эстетическая составляющая, мол кто-то ходил, потел и т.п. в нем не смотря на то, что можно все простирать, с другой стороны целостность скорлупы — шлем мог упасть с высоты чел. роста и краска даже не отлупиться на нем, но я такой шлем выбросил бы сразу-микротрещины и т.п. могут сыграть свою роль.
По поводу топового экипа: в таком экипе будет как минимум комфортнее и удобнее передвигаться, но есть и средний ценовой класс, сочетающий возможно такие же защитные функции с меньшим комфортом, например шлемы- есть всем известные обязательные сертификаты + есть тесты sharp, где можно подобрать каску с 5 звездами не из топ. производителей, или топ.моделей, там же найти соответствие обозначенным сертификатам.
По поводу топового экипа: в таком экипе будет как минимум комфортнее и удобнее передвигаться, но есть и средний ценовой класс, сочетающий возможно такие же защитные функции с меньшим комфортом, например шлемы- есть всем известные обязательные сертификаты + есть тесты sharp, где можно подобрать каску с 5 звездами не из топ. производителей, или топ.моделей, там же найти соответствие обозначенным сертификатам.
- hrenov_drumm
- 10 июля 2015 в 0:31
- ↑
- ↓
Вот про одинаковость защитных свойств у разных ценовых категорий — не все так просто. Падал примерно одинаково и на одинаковых скоростях в Лазере за 5.5 тыщ и в Шуберте за 25. В лазере было куда неприятнее. Защитить-то он защитил, но в голове потом звенело. А в шуберте — как и не падал.
Шлемы одноразовые и производители советуют их менять раз в 3 года. Так что лучше новый.
Насчет экипа, есть 3 категории:
1. Лютый дешевый китай — который особо не защищает и только для вида. Шлемы раскалываются, черепахи и колени в куски разбиваются (а куски впиваются в тело), куртки, перчатки и штаны рвутся сразу.
2. Экип средней ценовой категории — здесь с защитой уже все нормально.
3. Топовый экип — по защите все тоже самое, что и со средним экипом, но гораздо более комфортный. Всякие дышащие материалы, защита из неньютоновского материала, аэродинамика (у шлема и отсутствие парусности у остального), швы, которые не давят в перчатках или подшлемниках, например, и прочее.
Насчет экипа, есть 3 категории:
1. Лютый дешевый китай — который особо не защищает и только для вида. Шлемы раскалываются, черепахи и колени в куски разбиваются (а куски впиваются в тело), куртки, перчатки и штаны рвутся сразу.
2. Экип средней ценовой категории — здесь с защитой уже все нормально.
3. Топовый экип — по защите все тоже самое, что и со средним экипом, но гораздо более комфортный. Всякие дышащие материалы, защита из неньютоновского материала, аэродинамика (у шлема и отсутствие парусности у остального), швы, которые не давят в перчатках или подшлемниках, например, и прочее.
Покупаю то, что имеет лучшее соотношение цена-качество (мой мот не развивает экстримальных скоростей — обычный «дорожник», а потому, скорее «туринговый» экип, а не «спорт»).
Члем — LS2 OF560 (3/4). 42 евро в магазине. Новый. Вполне доволен.
Перчи — «noname кетай» («длинные»). 20 евро по почте из соседнего города. Полный фарш по накладкам и защите. Третий сезон -полёт нормальный. Только слегка потёрлось в месте соедиения большого и указательного пальцев на правой руке, да липучки на «голенищах» стали умирать (перешью).
Джинсы — кевларовые труселя и колени + вкладыши (колени+бёдра). Новые. 60 евро ebay (с пересылкой из англии). Кому-то может будут страшененькие, но на мне смотрятся нормально (не мешковато)- я дядька здоровый.
Куртец — туринговый Heinz Gericke PCX-1. Спина, плечи, локти — вставки. Плечи — кожа (двойная), остальное — кордура. Внутри — ихова «фирменная мембрана» (доп.вентиляция не требуется). Отстёгивающаяся подкладка. Б/у год — 50 евро с пересылкой из Германии в состоянии близком к новому. Бонусом — новый «пояс для почек» (минусом — после химчистки(?) прежний хозяин потерял 3 защёлки для крепления защит. В течени 10 минут сделал сам из подходящего капрона)
Боты — б/у «гады» от французского легиона. От «мотобот» отличаются только отсутствием защитного колпака в носке. В остальном — круче многих «среднего ценового диапазона». 28 евро неношенные в «сЭконде».
Три года «не снимая» и в мороз до 20 и в жару до 30. Т.е. я их ношу практически постоянно, а не только на мотоцикле.
Итого — 190 евро в течении 2-х сезонов (сразу — шлем и перчи, через месяц — боты. В следующем сезоне — штанцы и куртку) и есть всё: и новое, и б/у и «кетай». Всё устраивает.
ЗЫ. Смотрю в сторону туринговых мотобот — у тех же немцев вполне реально купить «годовалые и практически новые» в пределах 50 евро (с пересылкой). Не «альпину», конечно, но какую Daytona или Uvex — вполне. (SiDi уже «от 70», Vanucci — от 100. А Polo/Probiker вообще от 20 начинаются)
Члем — LS2 OF560 (3/4). 42 евро в магазине. Новый. Вполне доволен.
Перчи — «noname кетай» («длинные»). 20 евро по почте из соседнего города. Полный фарш по накладкам и защите. Третий сезон -полёт нормальный. Только слегка потёрлось в месте соедиения большого и указательного пальцев на правой руке, да липучки на «голенищах» стали умирать (перешью).
Джинсы — кевларовые труселя и колени + вкладыши (колени+бёдра). Новые. 60 евро ebay (с пересылкой из англии). Кому-то может будут страшененькие, но на мне смотрятся нормально (не мешковато)- я дядька здоровый.
Куртец — туринговый Heinz Gericke PCX-1. Спина, плечи, локти — вставки. Плечи — кожа (двойная), остальное — кордура. Внутри — ихова «фирменная мембрана» (доп.вентиляция не требуется). Отстёгивающаяся подкладка. Б/у год — 50 евро с пересылкой из Германии в состоянии близком к новому. Бонусом — новый «пояс для почек» (минусом — после химчистки(?) прежний хозяин потерял 3 защёлки для крепления защит. В течени 10 минут сделал сам из подходящего капрона)
Боты — б/у «гады» от французского легиона. От «мотобот» отличаются только отсутствием защитного колпака в носке. В остальном — круче многих «среднего ценового диапазона». 28 евро неношенные в «сЭконде».
Три года «не снимая» и в мороз до 20 и в жару до 30. Т.е. я их ношу практически постоянно, а не только на мотоцикле.
Итого — 190 евро в течении 2-х сезонов (сразу — шлем и перчи, через месяц — боты. В следующем сезоне — штанцы и куртку) и есть всё: и новое, и б/у и «кетай». Всё устраивает.
ЗЫ. Смотрю в сторону туринговых мотобот — у тех же немцев вполне реально купить «годовалые и практически новые» в пределах 50 евро (с пересылкой). Не «альпину», конечно, но какую Daytona или Uvex — вполне. (SiDi уже «от 70», Vanucci — от 100. А Polo/Probiker вообще от 20 начинаются)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть