Проект продается, 60 000 USD [email protected]

можно ли покупать б/у экип? как проверить надёжность, например, шлема?

и вообще, есть ли смысл в топовом экипе если ездить не быстро (до 100) в основном по стоянкам и незагруженным допам? или подойдёт что-то подешевле (желательно в 500 евро уложиться)
  • ivan666ivan666
  • 9 июля 2015 в 9:52
  • 1
  • оценка: -1
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 9 июля 2015 в 10:37
  • решение
Согласен с lexasurik, шлемы лучше брать новые, его не проверишь. Куртка и прочий текстиль проверяется легко — смотришь на износ, потёртости, не разошлись ли нитки, не потёрлась ли кожа (особенно на перчатках), на месте ли защитные вставки. Через интернет БУ эпик покупать крайне не рекомендую, только при личной встрече, и с обязательным замером на себя.

Хороший шлем можно взять от 4-5 тыс (caiberg, например, или uvex раньше хорошие были из недорогих). Езжу нечасто, и по незагруженным ДОПам, цена моего эпика: 150$ — шлем, 150$ — куртка, 130$ — боты, 80$ — перчатки, 0$ — наколенники (подарили), итого — 510$. Цены сейчас выросли, но примерно в 500 евро закупиться можно.
ivan666
спасибо
+3
geroy
И в топовом экипе при аварии на 100 км/ч можно в катлету превратиться. Ты можешь ехать и 20 км/ч, а в тебя могут влететь и на 200.
geroy
Хороший экип стоит гораздо дешевле любого лечения, переживания и нервов твоих родных
Shadow2091
Кроме того, хороший экип стоит куда дешевле, чем топовый.
ivan666
а как найти хороший нетоповый экип?
Shadow2091
Читать и смотреть. По шлемам есть тесы Шарп, в которых лучшая защита у шлемов за 4-7 тысяч. По остальному экипу только смотреть в живую и не вестись на рекламу брендов. К примеру, мои перчатки Bering, купленные за 5 000р, пережили 3 сезона, 3 скользячки и одно серьезное ДТП. Ни разу руки не пострадали
djafar737
можно по подробнее! что с другими вещами после падения?.. оч интересно! а то все пишут как удобно! а как защищает нет(((
в сезон меняю пару перчь! мне оч интересно как они три сезона и три падения выдержали?
я после падения меняю на новое…
Shadow2091
Ответил в ЛС.
ivan666
можно мне тож?
dark-air
наверное, можно и постом отдельным, тоже интересно и актуально. (перчатки за сезон разъехались по швам, блин)
HecnTV
Сейчас прибегут люди знающие все и вся и заявят что шарп куплен. Что только самый дорогой шлем защищает.
ivan666
вот в этом и дело, стоит ли переплачивать пару штук евро, какую разницу это даст?
а там где могут влететь на 200 ездить не буду
dark-air
— безопаснее, в целом — прочные нитки, крепкая кожа, больше тестов и вообще годы производства приносят опыт разработки всё более безопасных моделей. к тому же, бесценный опыт мотогонок тоже тут.
— прохладнее ездить (и теплее в холодную погоду)
— лучше сидят по фигуре в целом
— выглядят зачастую лучше

это всё не обязательные характеристики, имхо — noname китай покупать не нужно, а остальное — по желанию и возможностям.
0
lexasurik
Думаю покупать можно куртки, штаны и всякое такое, на счет шлема я бы подумал дважды — во-первых эстетическая составляющая, мол кто-то ходил, потел и т.п. в нем не смотря на то, что можно все простирать, с другой стороны целостность скорлупы — шлем мог упасть с высоты чел. роста и краска даже не отлупиться на нем, но я такой шлем выбросил бы сразу-микротрещины и т.п. могут сыграть свою роль.
По поводу топового экипа: в таком экипе будет как минимум комфортнее и удобнее передвигаться, но есть и средний ценовой класс, сочетающий возможно такие же защитные функции с меньшим комфортом, например шлемы- есть всем известные обязательные сертификаты + есть тесты sharp, где можно подобрать каску с 5 звездами не из топ. производителей, или топ.моделей, там же найти соответствие обозначенным сертификатам.
hrenov_drumm
Вот про одинаковость защитных свойств у разных ценовых категорий — не все так просто. Падал примерно одинаково и на одинаковых скоростях в Лазере за 5.5 тыщ и в Шуберте за 25. В лазере было куда неприятнее. Защитить-то он защитил, но в голове потом звенело. А в шуберте — как и не падал.
lexasurik
Именно поэтому написано слово «возможно». А по факту итог один-голова цела, но есть нюансы, от этого не убежишь.
0
GelioSKA
Шлем точно не стоит покупать б/у.
+1
Michael13
Шлемы одноразовые и производители советуют их менять раз в 3 года. Так что лучше новый.

Насчет экипа, есть 3 категории:
1. Лютый дешевый китай — который особо не защищает и только для вида. Шлемы раскалываются, черепахи и колени в куски разбиваются (а куски впиваются в тело), куртки, перчатки и штаны рвутся сразу.
2. Экип средней ценовой категории — здесь с защитой уже все нормально.
3. Топовый экип — по защите все тоже самое, что и со средним экипом, но гораздо более комфортный. Всякие дышащие материалы, защита из неньютоновского материала, аэродинамика (у шлема и отсутствие парусности у остального), швы, которые не давят в перчатках или подшлемниках, например, и прочее.
medved777
раз в 5-7 лет. Но не раз в 3 года
ivan666
спасибо теперь понятно
+4
Flight
Шлем только новый. Точка.
+1
Max_Payne
У б/ушного шлема и визор б/у а ээто или покупать по цене полшлема или смотреть на все царапки.
0
Pilger
90 процентов моего в экипа с люиса. сейчас шлем там можно взять меньше трех тысяч будет стоить. сетрифицированный.
vlreshet
А что такое льюис?
Pilger
Louis точка de немецкий магазин экипировки
vlreshet
А как у них с доставкой? Платно? Я просто вижу тут шлемы по 40 евро — это как раз мой вариант)
Pilger
Ответил в личку
+2
Angry
ТОПовая экипировка, как и любая другая — лишь оттягивает ту черту за которой нет жизни
Ношу все б/у, но очень внимательно смотрю на вещи, предпочитаю б/у но бренд, чем новый но китай/дешевый бренд
ivan666
а как же микротрещины?
здесь был ататат

Angry
Уповаю на свое хорошее зрение :)
0
fergard
Про безопасность все уже выше написали. Ну а по факту лично мне, честно говоря, было бы просто противно катать в чужом шлеме. Хрен знает, сколько слюней, соплей и туберкулезных палочек предыдущий владелец в нем оставил…
0
XapoH
Покупаю то, что имеет лучшее соотношение цена-качество (мой мот не развивает экстримальных скоростей — обычный «дорожник», а потому, скорее «туринговый» экип, а не «спорт»).
Члем — LS2 OF560 (3/4). 42 евро в магазине. Новый. Вполне доволен.
Перчи — «noname кетай» («длинные»). 20 евро по почте из соседнего города. Полный фарш по накладкам и защите. Третий сезон -полёт нормальный. Только слегка потёрлось в месте соедиения большого и указательного пальцев на правой руке, да липучки на «голенищах» стали умирать (перешью).
Джинсы — кевларовые труселя и колени + вкладыши (колени+бёдра). Новые. 60 евро ebay (с пересылкой из англии). Кому-то может будут страшененькие, но на мне смотрятся нормально (не мешковато)- я дядька здоровый.
Куртец — туринговый Heinz Gericke PCX-1. Спина, плечи, локти — вставки. Плечи — кожа (двойная), остальное — кордура. Внутри — ихова «фирменная мембрана» (доп.вентиляция не требуется). Отстёгивающаяся подкладка. Б/у год — 50 евро с пересылкой из Германии в состоянии близком к новому. Бонусом — новый «пояс для почек» (минусом — после химчистки(?) прежний хозяин потерял 3 защёлки для крепления защит. В течени 10 минут сделал сам из подходящего капрона)
Боты — б/у «гады» от французского легиона. От «мотобот» отличаются только отсутствием защитного колпака в носке. В остальном — круче многих «среднего ценового диапазона». 28 евро неношенные в «сЭконде».
Три года «не снимая» и в мороз до 20 и в жару до 30. Т.е. я их ношу практически постоянно, а не только на мотоцикле.
Итого — 190 евро в течении 2-х сезонов (сразу — шлем и перчи, через месяц — боты. В следующем сезоне — штанцы и куртку) и есть всё: и новое, и б/у и «кетай». Всё устраивает.
ЗЫ. Смотрю в сторону туринговых мотобот — у тех же немцев вполне реально купить «годовалые и практически новые» в пределах 50 евро (с пересылкой). Не «альпину», конечно, но какую Daytona или Uvex — вполне. (SiDi уже «от 70», Vanucci — от 100. А Polo/Probiker вообще от 20 начинаются)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна