Выбор экипа
У меня первый сезон, будет что-то вроде СБ 400, хотя почти готов взять мотард но пока сопротивляюсь желанию:). Выбираю экип, приглянулись джинсовые куртки. Прошу помощи сведущих людей.
Сразу скажу что гонять не планирую, меня пока и скорость в 60 впечатляет:)
1. Куртки. Не ясен момент насколько джинса хуже кожи в плане спасения меня от стирания), я бы хотел чтоб куртка была легкая летняя(город-небольшой дальняк пока), а это не про кожу но при этом планирую кататься до заледенения дорог, а значит вариант с утеплением меня также интересует.
выбор пока такой:
Kappa Hevik Summer
100% хлопок высокой толщины
СЕ сертифицированная защита локтей и плечей
непонятно только можно ли спину и грудь поставить
или
Spidi Furious Jacket
Максимальную прочность куртке придает использование материала Flex Tenax, довольно стойкого к истиранию. Куртка оборудована защитой плеч Multitech и локтей Force-Tech, сертифицированной согласно стандарту EN 1621-1. Дополнительно можно установить защиту спины и груди.
Ввиду того, что материал оболочки куртки предполагает ее использование при довольно высоких температурах специалисты SPIDI оборудовали куртку дополнительной опцией – возможностью присоединения специальной водонепроницаемой и дышащей мембраны H2Out либо термо подкладки. Куртка, оснащенная таким образом, может быть использована в различных погодных условиях.
Здесь вроде все круто но насколько это круче первой, цена в 2 раза дороже
Какие вопросы:
1.Интересен отзыв о использовании джинсы в качестве мотокуртки
2. в целом есть ли смысл брать универсальные вещи вроде курток с отстегивающемся утеплением, и способными заменить дождевик. Или разумней купить отдельно теплую, летнюю и дождевик… Вопрос бюджет естественно стоит.
3.Как подбирается встроенная защита, она универсальна для всех курток? Может лучше взять просто джинсовую/любую куртку, а под низ черепаха?
2. Перчатки. Очень волнует этот вопрос т.к. как-то сломал себе ладьевидные кости и пол года ходил в гипсе то еще времечко было:)
Какие перчатки подойдут для лета и начала осени(далее я так понимаю нужны утепленные). Дело в том что все перчатки на которых видно что они защищены, выглядят довольно жаркими, а легкие скорей похожи на велосипедные. По каким моментам понятно что перчатки хорошо вентилируются и жарко не будет?
3.Мотоботы
Насколько сильно они нужны, можно их чем-то заменить из повседневной жизни, я так понимаю главное толстая подошва и фиксированный подъем?
4.Ноги
Джинсы /брюки под ними наколенники нормальный вариант? Бронешорты сильно нужны для повседневных прогулок?
Как с размерами на популярных зарубежных интернет магазинах, соотвествуют нашим?
Сразу скажу что гонять не планирую, меня пока и скорость в 60 впечатляет:)
1. Куртки. Не ясен момент насколько джинса хуже кожи в плане спасения меня от стирания), я бы хотел чтоб куртка была легкая летняя(город-небольшой дальняк пока), а это не про кожу но при этом планирую кататься до заледенения дорог, а значит вариант с утеплением меня также интересует.
выбор пока такой:
Kappa Hevik Summer
100% хлопок высокой толщины
СЕ сертифицированная защита локтей и плечей
непонятно только можно ли спину и грудь поставить
или
Spidi Furious Jacket
Максимальную прочность куртке придает использование материала Flex Tenax, довольно стойкого к истиранию. Куртка оборудована защитой плеч Multitech и локтей Force-Tech, сертифицированной согласно стандарту EN 1621-1. Дополнительно можно установить защиту спины и груди.
Ввиду того, что материал оболочки куртки предполагает ее использование при довольно высоких температурах специалисты SPIDI оборудовали куртку дополнительной опцией – возможностью присоединения специальной водонепроницаемой и дышащей мембраны H2Out либо термо подкладки. Куртка, оснащенная таким образом, может быть использована в различных погодных условиях.
Здесь вроде все круто но насколько это круче первой, цена в 2 раза дороже
Какие вопросы:
1.Интересен отзыв о использовании джинсы в качестве мотокуртки
2. в целом есть ли смысл брать универсальные вещи вроде курток с отстегивающемся утеплением, и способными заменить дождевик. Или разумней купить отдельно теплую, летнюю и дождевик… Вопрос бюджет естественно стоит.
3.Как подбирается встроенная защита, она универсальна для всех курток? Может лучше взять просто джинсовую/любую куртку, а под низ черепаха?
2. Перчатки. Очень волнует этот вопрос т.к. как-то сломал себе ладьевидные кости и пол года ходил в гипсе то еще времечко было:)
Какие перчатки подойдут для лета и начала осени(далее я так понимаю нужны утепленные). Дело в том что все перчатки на которых видно что они защищены, выглядят довольно жаркими, а легкие скорей похожи на велосипедные. По каким моментам понятно что перчатки хорошо вентилируются и жарко не будет?
3.Мотоботы
Насколько сильно они нужны, можно их чем-то заменить из повседневной жизни, я так понимаю главное толстая подошва и фиксированный подъем?
4.Ноги
Джинсы /брюки под ними наколенники нормальный вариант? Бронешорты сильно нужны для повседневных прогулок?
Как с размерами на популярных зарубежных интернет магазинах, соотвествуют нашим?
- Sedo1
- Седо
- 5 июля 2015 в 17:46
- 1
- 0
Смысл брать универсальные вещи есть.
Ниодна куртка не заменит дождевик. Но в этом сезоне, например, я дождевик еще не одел ни разу.
Внутренняя защита не универсальна, подбирается или опытным путем, или по бренду.
«Любая куртка» и черепаха сгодится, если нет необходимости часто раздеваться в цивильных местах и езда будет в городе в рамках скоростного режима установленного ПДД.
Обычные перчатки при температуре от 30 в течении полудня интенсивного передвижения, включая парковки, толкания, цепляния мотоцикла цепями и так далее — промокают от пота, но это лично мне никак не мешало ездить и дальше, руки от этого не простудятся. Так что на их теплоту я бы забил, брал бы средние, без узкой специализации на жару или холод.
Мотоботы. Одна из немногих частей тела которую можно спасти и хорошо защитить это как раз ноги, кроме того, если посмотреть, даже по публикациям на байкпосте — это самая популярная часть тела для травм при любых скоростях. Так что я бы переместил мотоботы в иерархии наверх, сразу после шлема. Ничем из повседневной жизни их не заменить.
Джинсы под ними наколенники — нормальный вариант. Но может надоесть если требуется какая-то оперативность в сборе на покатушки.
Размеры даже у одного вполне себе некитайского бренда могут отличаться по тому как они сидят на человеке несмотря на то, что маркировка у них одна и та же. Чего уж говорить о разных брендах.
Конкретно SPIDI нужно смотреть вживую. Я приглядывался к одной модели, на фото она выглядела очень круто, однако в реальности оказалась дешевле по качеству и виду на 50% минимум.
Ниодна куртка не заменит дождевик. Но в этом сезоне, например, я дождевик еще не одел ни разу.
Внутренняя защита не универсальна, подбирается или опытным путем, или по бренду.
«Любая куртка» и черепаха сгодится, если нет необходимости часто раздеваться в цивильных местах и езда будет в городе в рамках скоростного режима установленного ПДД.
Обычные перчатки при температуре от 30 в течении полудня интенсивного передвижения, включая парковки, толкания, цепляния мотоцикла цепями и так далее — промокают от пота, но это лично мне никак не мешало ездить и дальше, руки от этого не простудятся. Так что на их теплоту я бы забил, брал бы средние, без узкой специализации на жару или холод.
Мотоботы. Одна из немногих частей тела которую можно спасти и хорошо защитить это как раз ноги, кроме того, если посмотреть, даже по публикациям на байкпосте — это самая популярная часть тела для травм при любых скоростях. Так что я бы переместил мотоботы в иерархии наверх, сразу после шлема. Ничем из повседневной жизни их не заменить.
Джинсы под ними наколенники — нормальный вариант. Но может надоесть если требуется какая-то оперативность в сборе на покатушки.
Размеры даже у одного вполне себе некитайского бренда могут отличаться по тому как они сидят на человеке несмотря на то, что маркировка у них одна и та же. Чего уж говорить о разных брендах.
Конкретно SPIDI нужно смотреть вживую. Я приглядывался к одной модели, на фото она выглядела очень круто, однако в реальности оказалась дешевле по качеству и виду на 50% минимум.
Если все же решишь поеупать закрытые и защищенные перчатки рекомендую посмотреть модели из GoreTex, получишь все преимущества кожи+не промокнут при дожде. Неделю назад проехал в таких около 50 км под дождем без дождевика, ноги в ботах (тоже из гортекса) и перчатки остались полностю сухие, остальное все промокло
1 — без разницы что делает производитель, хоть шерстяной свитер, главное чтобы еще использовался прочный материал вроде кордуры или кевлара.
2 — у меня две куртки, одна водонепроницаемая, есть отстегивающийся утеплитель, хоть в мороз езди, и есть легкая с крупной сеткой, вечерами даже прохладно. Думаю, лучше брать легкую, чтобы не жарко, и дождевик/виндстоппер.
3 — в обоих моих куртках были уже на месте локти и плечи, спину брал отдельную, на лямках.
Имею две пары перчаток, теплые wp айконы, как варежки и легкие дайнезы. если нужна защита тогда бери спортивные, правда дорогие и жаркие.
Боты должны быть ботами, мотокроссовки удобные, но защитят только стопу, сустав будет беззащитен.
Помни, что при скользячке с 100 км\ч обычные джинсы сотрутся за 5-10 метров, остальные 50 метров будешь скользить на голых ногах.
2 — у меня две куртки, одна водонепроницаемая, есть отстегивающийся утеплитель, хоть в мороз езди, и есть легкая с крупной сеткой, вечерами даже прохладно. Думаю, лучше брать легкую, чтобы не жарко, и дождевик/виндстоппер.
3 — в обоих моих куртках были уже на месте локти и плечи, спину брал отдельную, на лямках.
Имею две пары перчаток, теплые wp айконы, как варежки и легкие дайнезы. если нужна защита тогда бери спортивные, правда дорогие и жаркие.
Боты должны быть ботами, мотокроссовки удобные, но защитят только стопу, сустав будет беззащитен.
Помни, что при скользячке с 100 км\ч обычные джинсы сотрутся за 5-10 метров, остальные 50 метров будешь скользить на голых ногах.
Купил текстильную куртку длинную, снял подкладку, есть на ней вентиляция, но все равно если больше +20 то жарковато. Поэтому купил вторую для жаркой погоды, куртка сетка с защитой. Сразу с магазина в ней и поехал, хорошо продувается, и главное на груди стоит защита что важно от излишнего продува что бы не просквозило.
На счёт шмоток не подскажу, пока сам «голый» езжу, разве что могу сказать, что боты очень нужны — вторая по важности вещь после шлема. Тем более, как ты говоришь будешь ездить 60, НО 60 ты ездить не будешь, поверь мне) я йобрика взял и тоже думал первое время вкатываться буду, учиться) ничего подобного) я не говорю, что ты будешь носиться, но если будет возможность хотя бы на секунду по прямой выжать сотку, ты её выжмешь) иначе зачем тебе 400 кубов?)
Если куртка планируется одна, то имеет смысл рассматривать именно куртку с подстёжкой и защитой спины, плеч и локтей.
Джинса и прочие тряпочки конечно красиво, но крайне не практично в непогоду и на холоде.
Дождевик всё равно необходим, даже самая хорошая куртка начинает через несколько часов пропускать воду.
Перчатки лучше взять кожаные, не китайщину, причём две пары-лёгкие на жару и более толстые(возможно с подкладкой) на холод.
Специальные дождевые тоже не будут лишними.
Со штанами та же история что и с курткой, лучше взять с отсёгивающейся подкладкой.
Наколенники поверх джинсов это конечно стильно, но крайне колхозно)
Боты нужны обязательно, самые практичные это просто мотосапоги с гортексом.
Для себя я не делаю упор на вентиляцию, при определённой тренировке организма практичнее стиль «халат узбека», когда под экипировкой некий микроклимат, но для южных регионов это не прокатывает при езде по городу, в Питере я ещё ни разу не вылезал в этом сезоне из " всесезонных" куртки и штанов.
Джинса и прочие тряпочки конечно красиво, но крайне не практично в непогоду и на холоде.
Дождевик всё равно необходим, даже самая хорошая куртка начинает через несколько часов пропускать воду.
Перчатки лучше взять кожаные, не китайщину, причём две пары-лёгкие на жару и более толстые(возможно с подкладкой) на холод.
Специальные дождевые тоже не будут лишними.
Со штанами та же история что и с курткой, лучше взять с отсёгивающейся подкладкой.
Наколенники поверх джинсов это конечно стильно, но крайне колхозно)
Боты нужны обязательно, самые практичные это просто мотосапоги с гортексом.
Для себя я не делаю упор на вентиляцию, при определённой тренировке организма практичнее стиль «халат узбека», когда под экипировкой некий микроклимат, но для южных регионов это не прокатывает при езде по городу, в Питере я ещё ни разу не вылезал в этом сезоне из " всесезонных" куртки и штанов.
Шлем. Тут лучше не экономить и не брать откровенный Китай.
Боты. Согласен — законное второе место. Причем лучше брать высокие и с шарниром. Когда у меня ногу зажало между мотом и бардюром и на шарнире мот держался — я понял что 10-ка, потраченная на боты очень-очень окупилась.
Перчатки. Бери кожаные с защитой костяшки. У многих моделей кожаных есть вентиляция на пальцах. По моему опыту — этого достаточно чтобы руки не потели.
Штанишки — лучше всего BMW City Denim брать. С точки зрения безопасности — ты не поедешь куда-либо без наколенников просто потому что тебе стало их западло одевать. Ведь тут недалеко по городу. Наколенники будут всегда с тобой.
По куртке — лучше иметь 2 штуки — до 20 градусов с водоустойчивостью и теплой подкладкой и черепаху для жары.
Боты. Согласен — законное второе место. Причем лучше брать высокие и с шарниром. Когда у меня ногу зажало между мотом и бардюром и на шарнире мот держался — я понял что 10-ка, потраченная на боты очень-очень окупилась.
Перчатки. Бери кожаные с защитой костяшки. У многих моделей кожаных есть вентиляция на пальцах. По моему опыту — этого достаточно чтобы руки не потели.
Штанишки — лучше всего BMW City Denim брать. С точки зрения безопасности — ты не поедешь куда-либо без наколенников просто потому что тебе стало их западло одевать. Ведь тут недалеко по городу. Наколенники будут всегда с тобой.
По куртке — лучше иметь 2 штуки — до 20 градусов с водоустойчивостью и теплой подкладкой и черепаху для жары.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть