Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Две недели обслуживаешь, день катаешься.

Дамы и господа.
Простите, что много букв, накипело.

У меня уже руки опустились.
В прошлом году был куплен Suzuki SV650, 2000 г.в.
Когда забирал его, завелся с полупинка. Проехал почти 200 км до дома, и все было хорошо.
В этом сезоне уронил его не очень удачно, разбил тахометр, и все, в общем-то.
Еще в прошлом году он отстоял почти все лето. Не заводился, и все тут. Помогла замена свечей.
В этом году успел поездить, немного совсем. Залил видимо бензина какого-то левого, и опять перестал заводиться.
Собственно, вопрос.
Неужели надо ковыряться две недели в гараже, чтобы покататься два часа? У меня одного проблемы такие?
Что необходимо сделать сразу после покупки?
Масло менял 2 раза, фильтр менял, свечи менял, воздушник новый.
Карбы синхронизировать и чистить?

Я в отчаянии, может мотоцикл это просто не мое? Я не готов ковыряться по два часа вечерами, в течение 2 недель, чтобы куда-то выехать на денек.
  • darkwizarddarkwizard
  • Никита
  • 4 июля 2015 в 14:40
  • 1
  • оценка: +2
+5
zaraz
  • zaraz
  • 4 июля 2015 в 20:56
  • решение
Мои мысли такие:
Понять — твое или не твое ты должен сам, тут советовать негоже.
Если бы с таким траблом столкнулся я, то поступал бы так:
— исключить проблемы с электрикой, т.е. проверить целостность проводки, коротыши и окислы на клеммах. Страдала приборка — значит и там все проверить. Из текста не понятно менял ли ты что-то в приборке- если да, то уточнять взаимозаменяемость (в СВ-хах я не силен, но вдруг там разница есть в приборках в зависимости от года выпуска).
— сезон мот простоял без дела — значит инспектировать карбы, а точнее состояние всех резинок, особое внимание уделять запорным клапанам (износ на конусах). Чистить — продувать, резинки при надобности менять и настраивать по мануалу (чтобы как с завода настройки были).

Не отчаивайся — разбей проблему на составляющие и методично по одной исключай.
+19
cember
это проверка на прочность и половую принадлежность :)
победи его и будешь байкером!
Barker
победи его и будешь байкером!

Ага, а если победить Урал, то будешь тру байкером )))
Andsah
Урал не победить-это стиль жизни)
cember
нет, будешь ОППОЗИТЧИКОМ! это прямой путь к бмв и в магадан на гусе!
Marky
аха-ха!!! Такой крутой мотоциклетной шутки я давно не слышал!!! Тягу к говну не стребить!
0
Alekssb2
У SV-ок баки ржаветь любят, небось всё везде в каке…
Bulbashov
Какая любопытная особенность модели. А как обстоит дело с 400-ми?
Andsah
Это любопытная особенность всех старых мотоциклов с железными баками, которые долго стояли сухими.
mavrichek
у них с коленвалов огромные проблемы, лучше не брать 400
+8
Andsah
За две недели можно разобрать, перекрасить, перебрать мотор и собрать заново весь мопед.
Если это ещё и сделать прямыми руками то всё будет работать.
+1
firesnake
Слишком сказочные вещи тебе помогли: замена свечей, а потом бензина. Точно с приборкой всё в порядке?
avt0gen
Да скорее всего датчик какой-то шалит.
У меня то же Эсвеха не заводилась, датчик передачи.
+3
Barker
Ты сам ответил на свой вопрос… не готов ковыряться, не ковыряйся. Или доверь дело профи или бросай это дело. Мне кажется у тебя после падения что-то неладное с карбами, от этого и залитые свечи.
+2
Yamahin
Плохо обслуживаешь. У меня так: 2 дня обслуживаешь — сезон катаешься.
0
Satyr
да отвези ты его в нормальную мастерскую, не трепи нервы, если не умеешь (не интересно)
мне лично скучно просто ездить, я иногда залезаю и улучшаю что-то. иногда, наоборот, ломаю, но чиню же =РР
карберы да, умеют мозг вынести, там особый специалист нужен
0
vsemenko
лучше провести полную инспекцию всего и привести мот в идеал а потом кататься и не париться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна