Две недели обслуживаешь, день катаешься.
Дамы и господа.
Простите, что много букв, накипело.
У меня уже руки опустились.
В прошлом году был куплен Suzuki SV650, 2000 г.в.
Когда забирал его, завелся с полупинка. Проехал почти 200 км до дома, и все было хорошо.
В этом сезоне уронил его не очень удачно, разбил тахометр, и все, в общем-то.
Еще в прошлом году он отстоял почти все лето. Не заводился, и все тут. Помогла замена свечей.
В этом году успел поездить, немного совсем. Залил видимо бензина какого-то левого, и опять перестал заводиться.
Собственно, вопрос.
Неужели надо ковыряться две недели в гараже, чтобы покататься два часа? У меня одного проблемы такие?
Что необходимо сделать сразу после покупки?
Масло менял 2 раза, фильтр менял, свечи менял, воздушник новый.
Карбы синхронизировать и чистить?
Я в отчаянии, может мотоцикл это просто не мое? Я не готов ковыряться по два часа вечерами, в течение 2 недель, чтобы куда-то выехать на денек.
Простите, что много букв, накипело.
У меня уже руки опустились.
В прошлом году был куплен Suzuki SV650, 2000 г.в.
Когда забирал его, завелся с полупинка. Проехал почти 200 км до дома, и все было хорошо.
В этом сезоне уронил его не очень удачно, разбил тахометр, и все, в общем-то.
Еще в прошлом году он отстоял почти все лето. Не заводился, и все тут. Помогла замена свечей.
В этом году успел поездить, немного совсем. Залил видимо бензина какого-то левого, и опять перестал заводиться.
Собственно, вопрос.
Неужели надо ковыряться две недели в гараже, чтобы покататься два часа? У меня одного проблемы такие?
Что необходимо сделать сразу после покупки?
Масло менял 2 раза, фильтр менял, свечи менял, воздушник новый.
Карбы синхронизировать и чистить?
Я в отчаянии, может мотоцикл это просто не мое? Я не готов ковыряться по два часа вечерами, в течение 2 недель, чтобы куда-то выехать на денек.
- darkwizard
- Никита
- 4 июля 2015 в 14:40
- 1
- +2
Мои мысли такие:
Понять — твое или не твое ты должен сам, тут советовать негоже.
Если бы с таким траблом столкнулся я, то поступал бы так:
— исключить проблемы с электрикой, т.е. проверить целостность проводки, коротыши и окислы на клеммах. Страдала приборка — значит и там все проверить. Из текста не понятно менял ли ты что-то в приборке- если да, то уточнять взаимозаменяемость (в СВ-хах я не силен, но вдруг там разница есть в приборках в зависимости от года выпуска).
— сезон мот простоял без дела — значит инспектировать карбы, а точнее состояние всех резинок, особое внимание уделять запорным клапанам (износ на конусах). Чистить — продувать, резинки при надобности менять и настраивать по мануалу (чтобы как с завода настройки были).
Не отчаивайся — разбей проблему на составляющие и методично по одной исключай.
Понять — твое или не твое ты должен сам, тут советовать негоже.
Если бы с таким траблом столкнулся я, то поступал бы так:
— исключить проблемы с электрикой, т.е. проверить целостность проводки, коротыши и окислы на клеммах. Страдала приборка — значит и там все проверить. Из текста не понятно менял ли ты что-то в приборке- если да, то уточнять взаимозаменяемость (в СВ-хах я не силен, но вдруг там разница есть в приборках в зависимости от года выпуска).
— сезон мот простоял без дела — значит инспектировать карбы, а точнее состояние всех резинок, особое внимание уделять запорным клапанам (износ на конусах). Чистить — продувать, резинки при надобности менять и настраивать по мануалу (чтобы как с завода настройки были).
Не отчаивайся — разбей проблему на составляющие и методично по одной исключай.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть