Джебел, Баха или ТТР-ка?
Требуется совет от имеющих опыт эксплуатации, что из трех выбрать? Больше всего конечно интересуют больные места и доступность запчастей/сложность ремонта. Рост пилота 170 см.
- Ssh
- Мила
- 18 октября 2013 в 9:28
- +2
вопрос выбора между этими тремя — скорее религиозный) нагуглите тему «Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев», там подробно расписаны отличия. кмк, стоит выбирать мот по состоянию (лучше взять в отличном состоянии ттр, чем ушатанный джебел)
у меня рост 170 см (+2 см боты), и на ТТРе я достаю мысками. слабые места ТТРа — обгонная муфта стартера (если есть кик, то пофиг) и патрубок между карбом и цилиндром. с запчастями проблем нет: расходники с ебея и вемото, запчасти с М-па и разборок, благо мот популярный.
наличие кика — весомый плюс. сложность ремонта? это одноцилиндровый воздушник, там все просто. на ТТР-форуме есть подробный FAQ + энтузиасты недавно перевели мануал на русский.
у меня рост 170 см (+2 см боты), и на ТТРе я достаю мысками. слабые места ТТРа — обгонная муфта стартера (если есть кик, то пофиг) и патрубок между карбом и цилиндром. с запчастями проблем нет: расходники с ебея и вемото, запчасти с М-па и разборок, благо мот популярный.
наличие кика — весомый плюс. сложность ремонта? это одноцилиндровый воздушник, там все просто. на ТТР-форуме есть подробный FAQ + энтузиасты недавно перевели мануал на русский.
По росту смотреть
cycle-ergo.com/
Ттр кстати по-моему самый высокий.
Может вообще шерпа или серов нужны.
Короче главное — примерить.
По самой технике они по-моему примерно одинаковые все, новичку так точно без разницы.
cycle-ergo.com/
Ттр кстати по-моему самый высокий.
Может вообще шерпа или серов нужны.
Короче главное — примерить.
По самой технике они по-моему примерно одинаковые все, новичку так точно без разницы.
Там бахи нету по-моему.
Я могу ошибаться, но вроде по высоте по седлу в порядке убывания ттр хр джебел.
Форум хр-ок — forum.p/
Сайт джебеловодов — djebel-club.ru/
Я могу ошибаться, но вроде по высоте по седлу в порядке убывания ттр хр джебел.
Форум хр-ок — forum.p/
Сайт джебеловодов — djebel-club.ru/
У меня джебель 06го года. Из проблем (на всех ждебелях) — шестерня привода спидометра — стерается. Отдельно шестерню купить трудно, официальная запчасть — узел в сборе, стоит в р-не 4000 (жаба, однако). Я езжу без спидометра (для отсчета межсервисного интервала использую счетчик моточасов из поднебесной за 300 рублей).
Если джебель, то модель после 2000 года, ибо есть кик.
Если джебель, то модель после 2000 года, ибо есть кик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть