Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Джебел, Баха или ТТР-ка?

Требуется совет от имеющих опыт эксплуатации, что из трех выбрать? Больше всего конечно интересуют больные места и доступность запчастей/сложность ремонта. Рост пилота 170 см.
  • SshSsh
  • Мила
  • 18 октября 2013 в 9:28
  • оценка: +2
+4
de_laerra
  • de_laerra
  • 18 октября 2013 в 11:19
  • решение
вопрос выбора между этими тремя — скорее религиозный) нагуглите тему «Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев», там подробно расписаны отличия. кмк, стоит выбирать мот по состоянию (лучше взять в отличном состоянии ттр, чем ушатанный джебел)

у меня рост 170 см (+2 см боты), и на ТТРе я достаю мысками. слабые места ТТРа — обгонная муфта стартера (если есть кик, то пофиг) и патрубок между карбом и цилиндром. с запчастями проблем нет: расходники с ебея и вемото, запчасти с М-па и разборок, благо мот популярный.
наличие кика — весомый плюс. сложность ремонта? это одноцилиндровый воздушник, там все просто. на ТТР-форуме есть подробный FAQ + энтузиасты недавно перевели мануал на русский.
0
malbIH
ттр
Ssh
апочему?))
+2
Tully
  • Tully
  • 18 октября 2013 в 9:38
По росту смотреть
cycle-ergo.com/
Ттр кстати по-моему самый высокий.
Может вообще шерпа или серов нужны.
Короче главное — примерить.
По самой технике они по-моему примерно одинаковые все, новичку так точно без разницы.
Ssh
спасибо, пошла изучать, рост 170.
Tully
Там бахи нету по-моему.
Я могу ошибаться, но вроде по высоте по седлу в порядке убывания ттр хр джебел.
Форум хр-ок — forum.p/
Сайт джебеловодов — djebel-club.ru/
Tully
Мда ссылки тут режутся безбожно.
Форум.пмото.ру хрки
+2
ttamat
У меня джебель 06го года. Из проблем (на всех ждебелях) — шестерня привода спидометра — стерается. Отдельно шестерню купить трудно, официальная запчасть — узел в сборе, стоит в р-не 4000 (жаба, однако). Я езжу без спидометра (для отсчета межсервисного интервала использую счетчик моточасов из поднебесной за 300 рублей).
Если джебель, то модель после 2000 года, ибо есть кик.
ttamat
Я 172см в длину и 78кг в толщину, обе стопы поставить на асфальт верхом на жебеле не могу, но это не мешает.
Бак 17 литров, отличный свет, простой в ремонте (легко разбирается, все же 1 горшок и минимум электроники). Есть сервис мануал переведенный на русский любителями с жебель-клаба.
Ssh
  • Ssh
  • 18 октября 2013 в 10:17
спасибо за подробности, видимо все-таки придется мерять все три для начала
de_laerra
ты даже на нижней регулировке аморта ногами не достаешь? О_О
ttamat
Я аморт не регулировал =) Мне нравится стоя на месте с ноги на ногу мот перекидывать, раскачиваясь, можно даже повыше еще сделать чтоб амплитуду качаний увеличить))))
+1
Andsah
вопрос выбора между этими тремя — скорее религиозный)
Истина! Только только Ямаха!
Ssh
  • Ssh
  • 18 октября 2013 в 11:40
Это да, но у официалов по новым в этом году такие провалы с поставками запчастей… что заставляет лишний раз задуматься Ямаха или не Ямаха.
Andsah
Запад нам поможет ©
+1
cherepaha
свое мнение при выборе я описал здесь если интересно зайди почитай. а слабы места есть у каждого мотоцикла и высота легко регулируется.
0
gensek
Если просто передвигаться- любой из понравившихся. Если отжигать по грязи- с таким ростом нужно ниже мот. Ездил на Бахе- высоко. Ща на Шерпе-в самый раз. Рост 168.
Ssh
  • Ssh
  • 25 октября 2013 в 13:56
И просто, и по грязи, и вообще… Уже поняла, буду мерять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна