Проблема с бензонасосом. Honda CB-1
Всем привет! Случилась недавно беда с мотоциклом друга Tokoyami. Сам он не может написать по техническим причинам, но позже сможет присоединиться к беседе.
Ехал он значит по трассе с крейсерской скоростью 100-120 км/час и километров через 50 почувствовал внезапную потерю мощности. Мотоцикл как бы держит скорость, но с тупняками и не разгоняется при откручивании ручки газа. Была такая проблема в том году, но после пяти минутной стоянки мот завелся и больше не глючил. Заглушил он мотоцикл, подождал несколько минут, завел и проехал около 1-2 км и все снова повторилось. В итоге приехал он в город в кузове газели. По приезду в город мот заводился и сразу же глох. потом и вовсе перестал заводится.
Предположили что дело может РР. Переставили с моего CBR заведомо исправный — все так же. Позже заметили что бензонасос никак не вибрирует во время вращения стартера. Сняли, проверили напрямую — качает. Проверили подается ли напряжение на бензонасос — все ОК. Сняли крышку с группы контактов бензонасоса — изношен один из контактов. Раздобыли вчера группу контактов б/у но с меньшим износом на нужном нам контакте. Поменяли. При вращении стартера при снятой крышке группы контактов видно что контакты не двигаются. Есть только один рывок, когда перестаешь крутить стартером. Повторюсь, на прямую все работает как надо. Поставили заведомо исправное реле бензонасоса опять же с моего CBR. Ничего не поменялось(((
Друзья, подскажите пожалуйста где еще посмотреть, что проверить? Заранее спасибо!
Ехал он значит по трассе с крейсерской скоростью 100-120 км/час и километров через 50 почувствовал внезапную потерю мощности. Мотоцикл как бы держит скорость, но с тупняками и не разгоняется при откручивании ручки газа. Была такая проблема в том году, но после пяти минутной стоянки мот завелся и больше не глючил. Заглушил он мотоцикл, подождал несколько минут, завел и проехал около 1-2 км и все снова повторилось. В итоге приехал он в город в кузове газели. По приезду в город мот заводился и сразу же глох. потом и вовсе перестал заводится.
Предположили что дело может РР. Переставили с моего CBR заведомо исправный — все так же. Позже заметили что бензонасос никак не вибрирует во время вращения стартера. Сняли, проверили напрямую — качает. Проверили подается ли напряжение на бензонасос — все ОК. Сняли крышку с группы контактов бензонасоса — изношен один из контактов. Раздобыли вчера группу контактов б/у но с меньшим износом на нужном нам контакте. Поменяли. При вращении стартера при снятой крышке группы контактов видно что контакты не двигаются. Есть только один рывок, когда перестаешь крутить стартером. Повторюсь, на прямую все работает как надо. Поставили заведомо исправное реле бензонасоса опять же с моего CBR. Ничего не поменялось(((
Друзья, подскажите пожалуйста где еще посмотреть, что проверить? Заранее спасибо!
- Fry_Tob
- Илья
- 1 июля 2015 в 8:13
- 0
Открываешь вот этивеселые картинки.
Страница 172.
Тебе нужно проверить fuel pump, fuel out off relay, и провода, которыми всё это хозяйство соеденено с ECU (или как там его...)
Страница 172.
Тебе нужно проверить fuel pump, fuel out off relay, и провода, которыми всё это хозяйство соеденено с ECU (или как там его...)
Судя по схеме, от комутатора идут два провода. на катушки зажигания и параллельно на реле бензонасоса. Я так предполагаю что если хотя бы на одном проводе не будет управляющего импульса, реле не включится и бензонасос качать не будет. Катушки тут работают одна на две свечи. Если искра есть хотя бы на 1 и 2 цилиндрах, значит в этой цепи всё ок и надо копать дальше…
Проблема решена! Но не совсем понятно, как так получилось) Короче прозвонили всю проводку, все ок. Даже замеряли напряжение на некоторых участках цепи и сравнивали с показаниями после замеров на моем CBR. Все четко. Поставили насос на место, все как и было. Потом третьему участнику ремонта пришла в голову прислонить корпус насоса к раме… И чудеса! Насос начал качать!!! Ничего не понятно! Как так то?? Питание поступает, насос его получает! Замеряли, все есть!!! Но именно после дополнительного провода массы мотор начинает работать как надо! Короче как всегда, проблема оказалось в простом и очевидном…
MirexII, спасибо за советы!
MirexII, спасибо за советы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть