Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Классика — байк не едет.



Я уже просто не знаю, что это. Ошибок нет вообще, провода к рейке и к мозгам проверил, воздухан почищен и смазан, тросик вроде не закусывает, по эл. диагностике все работает как часы. До съемки видео почистил фильтра бензонасоса, но стало еще хуже, хотя немного говна я вымыл. Раньше он хотя бы до отсечки доставал при медленном открытии и захлебывался на 11-11.5 RPM при резком открытии. Сдыхает бензонасос? Но тогда загорелся бы датчик. На тот свет отправляются инжекторы? Тоже нет ошибок от датчиков. Есть еще варианты?
Моя мысля — помирает насос или фильтр-картридж на нем (не mesh-сеточка). Был, конечно, вариант, снять его вообще, но я боюсь засрать всю систему.
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 19 мая 2014 в 20:04
  • 1
  • оценка: -3
+2
Art_tom
  • Art_tom
  • 20 мая 2014 в 11:17
  • решение
Только месяц назад избавился от этой проблемы на GSF 1250S.
Первое что надо тебе сделать, это купить очиститель карбюратора, самый ядреный, и залить им фильтр-картридж, тот в который регулятор давления вставляется, после обильного пролития очистителем, продуть компрессором. 90% должно помочь. В нем сетка-фильтр стоит, и она забивается г-м очень сильно, и бензонасос не может накачать давление.
Еще можешь проверить давление на регуляторе, на каком открывается, просто к компрессору подключи и посмотри должен на 3 атм, открываться. Но, он редко ломается. Можешь еще для уверенности померить давление бензонасоса.
Такая проблема была на 3-х мотах, чистка этого фильтра решила на всех 3-х эту проблему.
IceRider
Первое что надо тебе сделать, это купить очиститель карбюратора, самый ядреный, и залить им фильтр-картридж, тот в который регулятор давления вставляется, после обильного пролития очистителем, продуть компрессором.
Вооо, спасибо за совет. Я уже думал распиливать этот картридж, чтобы добраться до сетки.
Art_tom
Не надо его пилить, ты его нормально не склеишь потом, а там давление 3 атм насос дает, держать скорее всего не будет.
IceRider
Запаять можно было, но коль есть вариант полегче. Уже нашел мощный концентрат такого очистителя, который с бензом разбавляется. Влить, не разбавляя?
Art_tom
Смотри я замачивал в растворителе, где то на пару часов, результат нулевой, не берет растворитель.
Чистил я очистителем карбюратора из баллона обычного, но ядреный очень к сожалению не помню как называется. Когда начал брызгать туда сразу чернота выходить начала.
Кто то из ребят на форуме, таки разрезал эту фигню и писал, что там налет на этой сетке, как будто цементный и очень твердый.
IceRider
Лить и дуть в какое отверствие? Как я понял, залить с двух сторон, а дуть в обратку, верно?
Art_tom
Лить сначала в обратку, от клапана к насосу, потом можно и напрямую, дуть тоже в обратку.
IceRider
Замочил и продул, попутно выкинул старый бензонасос и поставил новый. И он не поехал, он ПОЛЕТЕЛ. Благодарю.
Valera
ох уж это российский бензин… теперь и в крыму. та же хрень сегоня произошла на дрозде моем… до 8-9 набирает и то не охотно(отсечка 11). фильтр свежий, свечи ирридий до поездка в сочи были чистейшие, бензина сверху 98+ плеснул хорошего — полегчало, но все равно не тянет… уже купил промывку — завтра буду развлекаться
IceRider
На следующий, после видео, день, когда я перегонял его на базу, он уже не ехал больше 6000 RPM. Думаю, потерпи я еще денек-два и он бы у меня уже не завелся.
Art_tom
Завелся бы, и ездить так можно очень долго. я недели 2 так гонял.
Бензонасос можно было и не менять. Скорее всего он хороший, так что не выкидывай у тебя теперь есть запасной.
IceRider
Новый, из-за другого вывода проводов (через фишку) не хотел садиться в картридж до упора, мешало маленькое сопло от регулятора. Ну и я его, это, подпилил, лол. Нихрена ж ему не будет?
Art_tom
А от чего насос новый? Не родной я так понимаю? В принципе подпилил -работает и ничего страшного.
IceRider
Бошевский, от ваза, лол. В принципе, один в один, только вместо контактов под гаечку — место под фишку.
0
Accord
Еще можно регулятор давления топлива проверить, похожие признаки на него.
IceRider
Регулятор как раз на фильтр-картидже расположен, я его продувал. Но вот без картриджа (если его снять) его некуда прикрутить.
0
Andsah
Он раньше ехал? Или ты поставил чего новое и он перестал ехать?
IceRider
В прошлом сезоне была вот такая проблема, но мы ее решили и он пер весь оставшийся сезон как ракета. А в первый же день холодов (температура от +1 до +10) у него появились эти симптомы.
0
turboforik
Но тогда загорелся бы датчик.
Какой датчик? У меня на Х5 сдох бензонасос, ничего не загорелось, просто тупо машина не завелась. Хотя в самодиагностике при запуске тестилось все вплоть до лампочек поворотников и подсветки номера.

Или ты имеешь в виду подключенный диагностический комп? Так в любом случае, если упала производительность бензонасоса, то электроникой ты не проверишь это, только механически. Найди инфу по бензонасосу на свой мот (кол-во литров в час\минуту), поставь поработать со шлангом в отдельной емкости, вот и проверишь производительность, если не хватает, то он будет сперва недоливать на высоких оборотах, потом на средних, потом вообще встанет колом.

Не пробовал ради хохмы слить бензин и залить новый?
IceRider
Какой датчик?
C41 — Fuel pump control system/fuel pump relay.
Найди инфу по бензонасосу на свой мот (кол-во литров в час\минуту), поставь поработать со шлангом в отдельной емкости, вот и проверишь производительность, если не хватает, то он будет сперва недоливать на высоких оборотах, потом на средних, потом вообще встанет колом.
2 очка. Только вот не знаю, как проверить правильно и при этом не спалить насос. Тупо шланг опустить в ведро и дергать кнопку принудиловки на пульте? Или сколхозить к рейке?
Не пробовал ради хохмы слить бензин и залить новый?
Это уже третий, полностью слитый и залитый заново, бак.
IceRider
А, есть еще вариант поставить бошевский насос. но там он идет без фильтр-картриджа и, соответственно, регулятор давления не к чему присобачить.
turboforik
C41 — Fuel pump control system/fuel pump relay.
Думается, что этот датчик никак не покажет снижение производительности насоса. Только выход из строя или отключение.
2 очка
Нужно знать не очки, а производительность. Проверять — если насос не погружной, то шланг вместо бака в соску с бензом, если погружной, то бензонасос в банку с бензом. Питание насоса напрямую к аккуму, слив на выходе в другую емкость и замеряй.

Кстати, проверь еще аккумулятор, если заряд низкий, то это тоже может быть причиной такого поведения.
IceRider
Аккумулятор отсекаем — 13.5, свежий, перед сезоном купил.
Насос погружной, но если в банку с бензом — я ж его спалю нахер, нет?
turboforik
но если в банку с бензом — я ж его спалю нахер
А как он у тебя в баке работает? Не спалился же.
IceRider
Хм, а ты прав. Но там то он мозгами управляется, а тут я ему сразу с аккума дам хлебнуть разряда.
turboforik
Вот именно с живого аккума он и покажет максимальную проливку. Либо в норме, либо не доливает. Если не доливает, то менять \ ремонтировать, если льет как надо, то дальше копать. Но начинать надо с самого незатратного и простого. Ради интереса, попробуй вообще воздухан снять, чтобы наверняка его исключить (то что он чистый и смазанный, не гарантирует, что он воздуха пропускает столько, сколько нужно).
IceRider
Ок, благодарю.
0
Delegat
если с насосом норм у меня беда была со свечами, их пробивало
IceRider
Как решил?
Delegat
свечи новые поставил
Delegat
ты их смотрел? а то мож им уже край пришел? их просто заливает?
IceRider
Я их в прошлом сезоне только-только поменял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна