Классика — байк не едет.
Я уже просто не знаю, что это. Ошибок нет вообще, провода к рейке и к мозгам проверил, воздухан почищен и смазан, тросик вроде не закусывает, по эл. диагностике все работает как часы. До съемки видео почистил фильтра бензонасоса, но стало еще хуже, хотя немного говна я вымыл. Раньше он хотя бы до отсечки доставал при медленном открытии и захлебывался на 11-11.5 RPM при резком открытии. Сдыхает бензонасос? Но тогда загорелся бы датчик. На тот свет отправляются инжекторы? Тоже нет ошибок от датчиков. Есть еще варианты?
Моя мысля — помирает насос или фильтр-картридж на нем (не mesh-сеточка). Был, конечно, вариант, снять его вообще, но я боюсь засрать всю систему.
- IceRider
- Зик
- 19 мая 2014 в 20:04
- 1
- -3
Только месяц назад избавился от этой проблемы на GSF 1250S.
Первое что надо тебе сделать, это купить очиститель карбюратора, самый ядреный, и залить им фильтр-картридж, тот в который регулятор давления вставляется, после обильного пролития очистителем, продуть компрессором. 90% должно помочь. В нем сетка-фильтр стоит, и она забивается г-м очень сильно, и бензонасос не может накачать давление.
Еще можешь проверить давление на регуляторе, на каком открывается, просто к компрессору подключи и посмотри должен на 3 атм, открываться. Но, он редко ломается. Можешь еще для уверенности померить давление бензонасоса.
Такая проблема была на 3-х мотах, чистка этого фильтра решила на всех 3-х эту проблему.
Первое что надо тебе сделать, это купить очиститель карбюратора, самый ядреный, и залить им фильтр-картридж, тот в который регулятор давления вставляется, после обильного пролития очистителем, продуть компрессором. 90% должно помочь. В нем сетка-фильтр стоит, и она забивается г-м очень сильно, и бензонасос не может накачать давление.
Еще можешь проверить давление на регуляторе, на каком открывается, просто к компрессору подключи и посмотри должен на 3 атм, открываться. Но, он редко ломается. Можешь еще для уверенности померить давление бензонасоса.
Такая проблема была на 3-х мотах, чистка этого фильтра решила на всех 3-х эту проблему.
Первое что надо тебе сделать, это купить очиститель карбюратора, самый ядреный, и залить им фильтр-картридж, тот в который регулятор давления вставляется, после обильного пролития очистителем, продуть компрессором.Вооо, спасибо за совет. Я уже думал распиливать этот картридж, чтобы добраться до сетки.
Смотри я замачивал в растворителе, где то на пару часов, результат нулевой, не берет растворитель.
Чистил я очистителем карбюратора из баллона обычного, но ядреный очень к сожалению не помню как называется. Когда начал брызгать туда сразу чернота выходить начала.
Кто то из ребят на форуме, таки разрезал эту фигню и писал, что там налет на этой сетке, как будто цементный и очень твердый.
Чистил я очистителем карбюратора из баллона обычного, но ядреный очень к сожалению не помню как называется. Когда начал брызгать туда сразу чернота выходить начала.
Кто то из ребят на форуме, таки разрезал эту фигню и писал, что там налет на этой сетке, как будто цементный и очень твердый.
ох уж это российский бензин… теперь и в крыму. та же хрень сегоня произошла на дрозде моем… до 8-9 набирает и то не охотно(отсечка 11). фильтр свежий, свечи ирридий до поездка в сочи были чистейшие, бензина сверху 98+ плеснул хорошего — полегчало, но все равно не тянет… уже купил промывку — завтра буду развлекаться
- turboforik
- 20 мая 2014 в 6:35
- ↓
Но тогда загорелся бы датчик.Какой датчик? У меня на Х5 сдох бензонасос, ничего не загорелось, просто тупо машина не завелась. Хотя в самодиагностике при запуске тестилось все вплоть до лампочек поворотников и подсветки номера.
Или ты имеешь в виду подключенный диагностический комп? Так в любом случае, если упала производительность бензонасоса, то электроникой ты не проверишь это, только механически. Найди инфу по бензонасосу на свой мот (кол-во литров в час\минуту), поставь поработать со шлангом в отдельной емкости, вот и проверишь производительность, если не хватает, то он будет сперва недоливать на высоких оборотах, потом на средних, потом вообще встанет колом.
Не пробовал ради хохмы слить бензин и залить новый?
Какой датчик?C41 — Fuel pump control system/fuel pump relay.
Найди инфу по бензонасосу на свой мот (кол-во литров в час\минуту), поставь поработать со шлангом в отдельной емкости, вот и проверишь производительность, если не хватает, то он будет сперва недоливать на высоких оборотах, потом на средних, потом вообще встанет колом.2 очка. Только вот не знаю, как проверить правильно и при этом не спалить насос. Тупо шланг опустить в ведро и дергать кнопку принудиловки на пульте? Или сколхозить к рейке?
Не пробовал ради хохмы слить бензин и залить новый?Это уже третий, полностью слитый и залитый заново, бак.
- turboforik
- 20 мая 2014 в 6:59
- ↑
- ↓
C41 — Fuel pump control system/fuel pump relay.Думается, что этот датчик никак не покажет снижение производительности насоса. Только выход из строя или отключение.
2 очкаНужно знать не очки, а производительность. Проверять — если насос не погружной, то шланг вместо бака в соску с бензом, если погружной, то бензонасос в банку с бензом. Питание насоса напрямую к аккуму, слив на выходе в другую емкость и замеряй.
Кстати, проверь еще аккумулятор, если заряд низкий, то это тоже может быть причиной такого поведения.
- turboforik
- 20 мая 2014 в 7:12
- ↑
- ↓
но если в банку с бензом — я ж его спалю нахерА как он у тебя в баке работает? Не спалился же.
- turboforik
- 20 мая 2014 в 7:27
- ↑
- ↓
Вот именно с живого аккума он и покажет максимальную проливку. Либо в норме, либо не доливает. Если не доливает, то менять \ ремонтировать, если льет как надо, то дальше копать. Но начинать надо с самого незатратного и простого. Ради интереса, попробуй вообще воздухан снять, чтобы наверняка его исключить (то что он чистый и смазанный, не гарантирует, что он воздуха пропускает столько, сколько нужно).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть