Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Принцип работы бензонасоса cbr 600 f3

Здравствуйте. Собственно сабж) Попросили глянуть сибер, отсутствие тяги на верхах, стал лесть в топливную а там два контура, один через фильтр и насос, а второй напрямик. Курил мануал, понял что должен быть один контур через насос. Но не понял как работает обратка? насос просто перестаёт качать когда давление достаточное? это нормально?
  • HecnTVHecnTV
  • Рустем
  • 21 апреля 2016 в 15:55
  • оценка: 0
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 21 апреля 2016 в 20:28
  • решение
Насос — соленойд. Там обмотка, внутри шток. Один конец штока приклеен к резиновой мембране, второй конец штока соединён с контактной группой. Сам шток подпружинен. Так же есть система обратных клапанов. Итак, подаёшь питание, контакт на одном конце штока замыкается, соленоид взводит подпружиненный шток(вместе с мембраной), контакт размыкается. При этом топливо втягивается в подмембранное пространство. Т.К. шток подпружинен — он проталкивает топливо в карбюраторы, а пара обратных клапанов не даёт топливу уходить в бак. И так пока шток полностью не опуститься до замыкания контактов. Тогда соленоид опять взведёт шток и всё по новой. Обратка тут не нужна.
Yamahin
Типичная неисправность — подгорает контактная группа и насос не работает. Лечится лёгкой чисткой контактов.
HecnTV
Отличное объяснение! Я себе так и представлял его работу, но не мог найти подтверждение своим мыслям) Спасибо большое!) Сам насос в порядке, попался мотоцикл-франкинштейн, состояние настолько плачевное что его только как памятник надежности хонды ставить. Там параллельно с насосом идет прямая связь бак-карбы. Я вот и подумал сразу что что то не так, но нужны были теоретические подкрепления)
0
zilot
  • zilot
  • 21 апреля 2016 в 16:39
Это нормально, так работает абсолютное большинство насосов на карбовой технике
HecnTV
Весьма неожиданно) Получается когда поршень насоса просто уже не может пошевелиться то насос останавливается, очень своеобразный оригинальный способ, инжекторная обратка кажется логичнее и правильнее)
XapoH
про моты конкретно не в теме, но в машинах (по-моему) есть два типа — первый создаёт давление в рампе и когда оно «создано», отключается датчиком. Второй — тупо не может больше создать в силу конструкции (они, по-моему, на мОниках стояли) и крутит постоянно. Охлаждаются тем же проточным бензином (Акди-80, Пальцваген Поло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна