Принцип работы бензонасоса cbr 600 f3
Здравствуйте. Собственно сабж) Попросили глянуть сибер, отсутствие тяги на верхах, стал лесть в топливную а там два контура, один через фильтр и насос, а второй напрямик. Курил мануал, понял что должен быть один контур через насос. Но не понял как работает обратка? насос просто перестаёт качать когда давление достаточное? это нормально?
- HecnTV
- Рустем
- 21 апреля 2016 в 15:55
- 0
Насос — соленойд. Там обмотка, внутри шток. Один конец штока приклеен к резиновой мембране, второй конец штока соединён с контактной группой. Сам шток подпружинен. Так же есть система обратных клапанов. Итак, подаёшь питание, контакт на одном конце штока замыкается, соленоид взводит подпружиненный шток(вместе с мембраной), контакт размыкается. При этом топливо втягивается в подмембранное пространство. Т.К. шток подпружинен — он проталкивает топливо в карбюраторы, а пара обратных клапанов не даёт топливу уходить в бак. И так пока шток полностью не опуститься до замыкания контактов. Тогда соленоид опять взведёт шток и всё по новой. Обратка тут не нужна.
Отличное объяснение! Я себе так и представлял его работу, но не мог найти подтверждение своим мыслям) Спасибо большое!) Сам насос в порядке, попался мотоцикл-франкинштейн, состояние настолько плачевное что его только как памятник надежности хонды ставить. Там параллельно с насосом идет прямая связь бак-карбы. Я вот и подумал сразу что что то не так, но нужны были теоретические подкрепления)
про моты конкретно не в теме, но в машинах (по-моему) есть два типа — первый создаёт давление в рампе и когда оно «создано», отключается датчиком. Второй — тупо не может больше создать в силу конструкции (они, по-моему, на мОниках стояли) и крутит постоянно. Охлаждаются тем же проточным бензином (Акди-80, Пальцваген Поло)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть