Бензонасосы Honda CBR600 f4

Беда такая, по зиме купил мотик хонду по весне обнаружил что бензонасос не кочает, поставил другой тот на оборот качает без остановки и залил мне все что только можно, щас заказал третий насос, я вот думаю либо мне с ними не везет, или это всетаки реле бензанасоса не так работает?
0
Spellos
Насос тупо исполнительный механизм. Есть питание — качает, нет — не качает. Возможно, была проблема в первом насосе и залипшем реле.
Spellos
Да и еще, обычно он включается на пару секунд в момент включения зажигания и отключается. Но, после запуска двигателя должен работать постоянно — это нормально. Для поддержания давления есть регулятор давления и обратка в бак.
BRUS291992
Че то сложно для меня, так что нужно делать? Есть ли смысл менять реле?
DegenerateCo
Реле проверь первым делом — как работает. А если для тебя сложно — лучше в сервис откати, тебе быстро диагностируют причину косяка. А то ща будешь пол сезона гадать.
Spellos
Я попутал, это для инжектора актуально, в т.ч. для F4i. Про карбовую написали ниже.
BRUS291992
И что за зверь такой регулятор давления и где его искать?
0
Andsah
Насос качает до тех пор пока не заполнятся поплавковые камеры, после он выключается, возможно у тебя floating needles не держат.
Тест простой-заткни болтом шланг и включи зажигание, насос должен тренькнуть и выключиться.
Неисправное реле обычно тупо не работает и насос ничего не качает, другого не встречал.
BRUS291992
Сегодня поставил насос с алика нульцевый, завелся поторохтел минут 5 и заглох, вытащил свечи все залитые, насос вроде рабочий, остается реле проверить
Andsah
Посмотри принцип работы насоса)))
+1
damogilevich
Это карбовый мотоцикл? Если так то не каждый насос туда подойдёт. Нужен низкого давления, насколько я знаю. От инжектора не подойдёт.
BRUS291992
Да карбовый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна