Обламался выход из бензонасоса Aprilia Pegaso Strada
Всем привет, собственно когда снимал бак, обламался пластиковый выход из бензонасоса
Как решить эту проблему? Можно ли как-то вытащить эту красную хреновину и купить новую? Я думаю взять маленький газовый паяльник и запаять и сверху эпоксидкой (нормальный способ?)Прошу вашей помощи в этом вопросе.
Как решить эту проблему? Можно ли как-то вытащить эту красную хреновину и купить новую? Я думаю взять маленький газовый паяльник и запаять и сверху эпоксидкой (нормальный способ?)Прошу вашей помощи в этом вопросе.
- Hitch
- Alex
- 1 марта 2015 в 16:42
- 0
Если залом вращается вокруг оси — как бы должен вытаскиваться… Но сажать новое «изделие» (например — в виде согнутой медной трубки) придётся нАмертво. на резьбу с клеем.
Ну а если не вращается/выдёргивается… самое простое, это срезать «в ноль» остатки и вместо обломыша выточить метал.трубку с фланцем и резьбой за ним и нагев её (резьбу) ввернуть (иначе нарезать резьбу не получиться — места там нет). Ну а потом вывернуть и снова ввернуть, но уже на что-то вроде «холодной сварки» или поксипола.
Ещё, как вариант — подобрать тонкостенную трубку по внутреннему диаметру (например — от телескопическо антенны приёмника) и использовать её как направляйку. Т.е. посадить на клей вставив внутрь и на клею же посадить верхнюю часть (я по такому принципу на аудике патрубок печки чинил).
И смотреть что за метериал — может дихлорэтан возьмёт. Тогда как место склейки как «монолит» получиться
А греть — только портить. Да и чисто на эпоксидку — отвалиться через час.
Ну а если не вращается/выдёргивается… самое простое, это срезать «в ноль» остатки и вместо обломыша выточить метал.трубку с фланцем и резьбой за ним и нагев её (резьбу) ввернуть (иначе нарезать резьбу не получиться — места там нет). Ну а потом вывернуть и снова ввернуть, но уже на что-то вроде «холодной сварки» или поксипола.
Ещё, как вариант — подобрать тонкостенную трубку по внутреннему диаметру (например — от телескопическо антенны приёмника) и использовать её как направляйку. Т.е. посадить на клей вставив внутрь и на клею же посадить верхнюю часть (я по такому принципу на аудике патрубок печки чинил).
И смотреть что за метериал — может дихлорэтан возьмёт. Тогда как место склейки как «монолит» получиться
А греть — только портить. Да и чисто на эпоксидку — отвалиться через час.
я бы хомут не ставил — лишний повод, что бы отломалось по эпоксидке. Просто пользоваться аккуратно. Я бы, наверное, даже сделал кусочек шланга в несколько сантиметров с штуцером внутри (трубкой) и уже отсоединял бы систему на этом штуцере, а сам этот «больной» узел, уже со шлангом, как-то зафиксировал от лишних движений (пофигу, что выглядит страшно — главное, что бы неподвижен был. Муожет даже и на хомут, а сам хомут приклеить к корпусу — теми же «жидкими гвоздями» или поксиполом)
А сам шланг на какой клей посадил на отремонтированную часть.
Если есть знакомые на торливохранилищах — можно у них клей поспрашивать. Он у них просто «ацкий». Сравним с «красным» фиксатором резьбы — раз приклеил и не снять. По виду лак бакелитовый напоминает. Только сохнет на порядок быстрее.
Кстати — термоусадку, если и ставить, то тоже «клеевую» (у неё чуть толще стенки) — она и жёстче и садится намертво.
А сам шланг на какой клей посадил на отремонтированную часть.
Если есть знакомые на торливохранилищах — можно у них клей поспрашивать. Он у них просто «ацкий». Сравним с «красным» фиксатором резьбы — раз приклеил и не снять. По виду лак бакелитовый напоминает. Только сохнет на порядок быстрее.
Кстати — термоусадку, если и ставить, то тоже «клеевую» (у неё чуть толще стенки) — она и жёстче и садится намертво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть