Проект продается, 60 000 USD [email protected]

honda shadow slasher 400 глохнет на ходу

Привет, всем. Ранее ездил была проблема, приходилось подзаряжать аккумулятор. В общем, по причине замены колодок и замены топливных шлангов, простоял он у меня полторы недели. Все поставил довольный поехал, проехал 2-3 км, мотоцикл остановился, завести не смог не со стартера не с толкоча. Потом думаю, зарядил аккум, завел, поехал, тяга пропала, ну думаю сейчас газну просрется и поедет. В
общем опять встал, аккумулятор заряжен, кручу стартер, не схватывает. Опять физзарядка, 3 км на своих 2 иду домой. У меня две версии, первая бензонасос вторая реле зарядки. Может у кого было такое, напишите порядок действий.

Спасибо за понимание, и за ответ уважаемые форумчане
  • PranikzonePranikzone
  • Иван
  • 1 июля 2019 в 10:16
  • оценка: 0
0
FilisoFF
Если бы РР, то аккум был бы разряжен. У меня когда РР полетел, то хода хватало только аккум разрядить.
0
Barker
Ещё как вариант — реле бензонасоса. По идее оно должно срабатывать вместе со стартером и во время работы двигателя на высоких оборотах. У меня на ниньзе оно хорошо так щелкало при включении. Ну бензонасос проверить довольно легко, я бы начал с него.
norad
А разве бензонасос ставился на карбовые чекушки?
Pranikzone
да, я уже выяснил причину. это на 98% реле
Barker
Я тоже думал, что нет. У меня на Стиде во всяком случае не было. Полез в калалог, а он есть.
0
Alex10
может смешно, но у меня на шадовки так было, случайно задевал переключатель топлива и он становился в положение «выкл»
Pranikzone
У меня тоже разок было когда я кран перекрывал. у меня правда на off он подтекает и после 1 набирался бензин и опять ехал. А потом посмотрел и сразу понял в чем дело как осматривать начал
0
sancta
У меня с похожими проблемами недавно аккум сдох. Просто ехал, а при превышении 3 тыс об мот глох. Постояв немного — заводился и дальше ехал. В общем аккум неожиданно ушел в мир иной. Но при этом заряда хватало завести мотоцикл после небольшого простоя. Замена аккума полностью решил проблему.
Jah
Не хочу тебя пугать, но скорей всего у тебя с РР проблема. Такое бывает, что на определённых оборотах у него падает выходное напряжение и оно перестаёт заряжать аккум, а на более низких — нормально заряжает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна