Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что лучше для новичка: Отечественный или «Забугорный» мотоцикл?

Ребят, суть такова.

Я хочу стать мотоциклистом, но не гонщиком на «спортах» а размерным ездоком на хороших машинах.

Перечитал все форумы насчет первого аппарата для новичка как я ( на мотоцикле не ездил даже вторым номером), но так и не увидел не одного поста с советами отечественных мотоциклов.

Просто мое материальное положение не очень позволяет себе хороших японцев, а говорят, что Китай пока не научились делать дешевые и качественные мотоциклы.

Вот и всплыл вопрос: Стоит ли новичку учиться на Отечественном и тогда какой лучше аппарат подойдет, или не стоит к ним соваться и копить и копить на Иностранца?
  • unusualDOTunusualDOT
  • Чернов
  • 28 июня 2015 в 13:50
  • оценка: +1
+6
XapoH
  • XapoH
  • 28 июня 2015 в 14:54
  • решение
не вижу ничего плохого в советских мотоциклах. Просто нужно понимать, что в силу возраста и «конструктивных особенностей» одни из них менее «лОмкие», а другие — «бОлее». И, практически в любом случае, перед «употреблением», придётся мотоцикл «перебрать» — хорошие мотоциклы продаются только за хорошие деньги.
А так… Из того, что мало ломается — «Минск» (из последних. Они более «мотоциклы». Не «ёбрик», но рядом) и практически любой ИЖ-планета (ИЖ-49 или 56 — вообще сказка, но и «здорового» по приемлимой цене не найти, да и не скоростные они ни разу).
Планета-спорт? Всё отлично и лучше некоторых ЯПов (хотя она и сама полу-яп), да только очень специфический по запчастям (я об «оригинальном» — с яповской электрикой и раздельной смазкой).
Восход/Сова — весьма ломуч, ИЖ-Юп — сильно доводить надо (на ютубе есть. Там вплоть до ямаховских поршней), иначе вечные проблемы с работой обеих цилиндров. Оппозиты? Сам думаю о переходе на него, но там сразу с «капиталки» начинать надо, если хочешь ездить (а значит — нужно много денег и руки из правильного места). Иначе постоянно придётся что-то «подкручивать». А так, конечно, мотоцикл-зверь. Особенно «с коляской».
Ну есть ещё такие хорошие игрушки «советских времён» как ЯВА/ЧеЗет и «Паннония» (немецкий MZ вряд ли найдётся). Про ЯВА, думаю, рассказывать не надо, а «Паннония», при всей своей неубиваемости, надёжности и приятности «на ходу», тоже «тихоход» (98, по-моему, максималка. Но 4 литра на 100 расход и за 3 сезона можно вообще в неё не залезть).
unusualDOT
Спасибо!
+3
radomba
ну азы можно почерпнуть и советского мотопрома.Многие через них прошли, в том числе и я.А со временем уже поймешь что именно тебе нужно.Да и в будущем при пересадке на забугорный байк, будет на порядок проще.Останется только немного привыкнуть.А к хорошему быстро привыкаешь).Ну и механику немного поймешь.Ибо в гараже поторчать придётся).
Тем более покупка отечественного мотоцикла, на бюджете сильно не отразиться.А там, если есть желание, будешь уже копить.«Толковый выбор приходит с опытом.А к нему приводит бестолковый выбор.»
unusualDOT
Спасибо!
+1
qwe65536
после совкоцикла как бы переучиваться не пришлось. «дешевые и качественные» — не бывает так. как бы не пришлось потом половину каждого сезона торчать в гараже.
не вижу, в чём проблема купить б/у японца, а ещё можно в кредит (иногда)
+1
Hopma
для начала пройти обучение в мотошколе и получить прав, а потом наверняка определишься с выбором своего мотоцикла
unusualDOT
Спасибо)
+2
Motochemist
Если есть желание катать именно отечественный мотоцикл, если есть навыки по мотослесарным работам и если не смущает необходимость смешивать бензин с маслом тогда катай.
Если нет — присмотрись к китаю.
Можете меня закидать чем нибудь, но я считаю что 2 такта — лимо мотокросс, либо газонокосилка.
здесь был ататат

unusualDOT
Т.е. проще купить Китайца и с ним разбираться и чинить чем с отечественным?
Просто гараж то есть с инструментами)
Там раньше Запорожец стоял ржавый
здесь был ататат

unusualDOT
Спасибо за совет)
unusualDOT
А какого китайца посоветуешь?
Читал про patron и всякие omaks
Просто кто-то говорит что резвые машинки
А Кто-то — что ломаются часто.
+1
Abihto
новый китаец. и вроде как серьёзно не ломается, а по-любому чинить придётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна