Выбор супермото для города.
Привет всем, катаюсь на Geon Dakar 4v 250 12', прекраснейшая техника, для эндуро.
Но хочу купить себе чтото для летания по городу. Хотел спортачь, проехался — ужас. Он не поворотлив, ужасная посадка, никакой амортизации.
Хоть и живу в Украине, дороги у нас даже в Киеве не для спортачей. Поэтому вариант или стрит или мотард.
Смотрю больше в сторону супермото, ибо: Очень схож с эндуро, легкий, привычная посадка.
Но как я зашел посмотреть, какие есть супермото — просто атас, на рынке предложений — на пальцах сосчитать.Собственно вопрос, что можете предложить, исходя из таких запросов:
1) Кубатура не меньше 400 кубов( опыт 250 энудро в городе есть, мало :D )
2) Доступность более менее запчастей ( тоесть не хусаберги, гас гасы и тд)
Единственное что нашел под мои запросы — Husqarna SMR 510 — 690, KTM 690 smc. Это чистокровные мотарды, не могу найти вообще других подобных моделей… подскажите пожалуйста :)
Но хочу купить себе чтото для летания по городу. Хотел спортачь, проехался — ужас. Он не поворотлив, ужасная посадка, никакой амортизации.
Хоть и живу в Украине, дороги у нас даже в Киеве не для спортачей. Поэтому вариант или стрит или мотард.
Смотрю больше в сторону супермото, ибо: Очень схож с эндуро, легкий, привычная посадка.
Но как я зашел посмотреть, какие есть супермото — просто атас, на рынке предложений — на пальцах сосчитать.Собственно вопрос, что можете предложить, исходя из таких запросов:
1) Кубатура не меньше 400 кубов( опыт 250 энудро в городе есть, мало :D )
2) Доступность более менее запчастей ( тоесть не хусаберги, гас гасы и тд)
Единственное что нашел под мои запросы — Husqarna SMR 510 — 690, KTM 690 smc. Это чистокровные мотарды, не могу найти вообще других подобных моделей… подскажите пожалуйста :)
- ShadowXX
- 27 июня 2015 в 21:28
- 0
XR400Motard имеет три основных минуса
1 — мотор разработка на 5 лет старше по технологиям начала девяностых в лучшем случае. Он воздушный и тянет гораздо хуже чем у DRZ400SM (который ещё и взбодрить очень бюджетно можно)
2 — подвеска верх примитива, так и работает.
3 — внешний вид кричит каждой деталью: «На мне экономили!»
если что ездил и на том и на том… и не по одному разу.
1 — мотор разработка на 5 лет старше по технологиям начала девяностых в лучшем случае. Он воздушный и тянет гораздо хуже чем у DRZ400SM (который ещё и взбодрить очень бюджетно можно)
2 — подвеска верх примитива, так и работает.
3 — внешний вид кричит каждой деталью: «На мне экономили!»
если что ездил и на том и на том… и не по одному разу.
а вы попробуйте купить, обслуживать и потом продать КТМ или Хускварну или Априлию… и вы поймете что хорошую её хрен купишь либо дорого очень. Обслуживать головняк, иногда железки по месяцу ждать и даже с расходниками иногда проблемы наблюдаются, а уж по внешним деталям вообще цены двойные и ничего нет в наличии и фиг закажешь… а и потом продавать — почти нереально! Либо за копейки! С КТМ ещё попроще… но то-же в сравнении с японцами бывают сюрпризы… Меня вот то-же как владельца Дукати иногда напрягают подобные сложности… даже сальники вилки купить превратилось в проблему… а пару болтов держущих обвес и другие подобные МЕЛОЧИ это вообще нерешаемая проблема! Их просто нет и никто привезти не может! А Сервис? Замена ремней каждые 10-15тыс.км. и они стоят 10тыс и заменить реально только в Москве потому что их натяжение регулируется по чистоте издаваемого звука при вибрации… Извините но для меня это дико, даже не смотря на то что сам занимаюсь мотозапчастями и у друга свой мотосервис. С Японцами всё всегда глобально проще! Вообще не бывает нерешаемых проблем!
1)От того что мотор старой разработки, это не значит что он хреновый. Зато о его надежности знают все. И я ни разу не видел в нете постов, что его перегрели, а вот посты, что у дрз отрывает нафиг радиатор при езде по говнам, это да ) И моторчик, точно так же легко и просто можно взбодрить, было бы желание.
2)Кстати, угол наклона передней вилки у хонды и сузы разные, хонда при этом лучше рулится.
3)Ну а внешний вид, это вообще очень субъективно, мне вообще кажется что они братья близнецы.
зы по хорошему, оба этих мота очень похожи и являются динозавры.
2)Кстати, угол наклона передней вилки у хонды и сузы разные, хонда при этом лучше рулится.
3)Ну а внешний вид, это вообще очень субъективно, мне вообще кажется что они братья близнецы.
зы по хорошему, оба этих мота очень похожи и являются динозавры.
1 — про надёжность XR400 я то-же знаю… двое знакомых за последний год на них моторы делали :) Хотя надо отдать должное эксплуатация была жесточайщая… Сделать его бюджетно мощнее как на сузе не получится, а стоке он существенно грубее, но при этом слабее на высоких оборотах.
Про отрывание радиаторов на сузе в грязи — мимо, потому что мы говорим о мотардах.
если бы мы говорили про эндуро-варианты я бы с вами согласился что XR400 не хуже чем DRZ, но если их сравнивать как супермотарды то хонда проигрывает.
2 — читайте выше… опять же мотрадные версии и внедорожные это разная тема
3 — я понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, но не стоит себе врать… сравните хотя бы их приборные панели :))
Про отрывание радиаторов на сузе в грязи — мимо, потому что мы говорим о мотардах.
если бы мы говорили про эндуро-варианты я бы с вами согласился что XR400 не хуже чем DRZ, но если их сравнивать как супермотарды то хонда проигрывает.
2 — читайте выше… опять же мотрадные версии и внедорожные это разная тема
3 — я понимаю что каждый кулик своё болото хвалит, но не стоит себе врать… сравните хотя бы их приборные панели :))
1)эти мифические знакомые могут быть на абсолютно любых мотах, замены хонду на суку и ничего не измениться. Тем более мы не знаем ни пробега ни условий эксплуатации ни то как за ними следили. Если мы говорим про моторады, то им не нужны высокие обороты, важен момент, должны быть уже знать.
Я никак не могу понять, в чем же хонда проигрывает? приборная панель? половина мотардоводов ездить не то что без панели так вообще без зеркал и поворотников, про номера я вообще молчу.
Я никак не могу понять, в чем же хонда проигрывает? приборная панель? половина мотардоводов ездить не то что без панели так вообще без зеркал и поворотников, про номера я вообще молчу.
ну давайте повторю раз читать не умеете — мотор слабее и бесперспективнее, подвеска хуже, внешнось ужасна… ах да… ещё и тормоза держут ровно три оттормаживания… и сам мотоцикл производит впечатление жуткого эконом класса… Ничего в нём кроме бренда и надёжности (или псевдонадёжности?) нет… На на счёт мотардности — даже китайский питбайк 160 кубовый и то больше мотард на специальной трассе. Но если вам нравится ваш мотоцикл — то не слушайте никого! Главное чтобы вам нравилось!
Если просто по каталогам посмотреть:
XR — 30 лс, 33 Нм
ДРЗ- 40 лс, 39 Нм
В отзывах пишут, что у ХР по-другому настроена коробка. Передачи короткие, поэтому он кажется бодрее ДРЗ и легче поднимается на заднее.
Касаемо бюджетно взбодрить: на ДРЗ нужно просто сменить выхлоп и взять карбюратор, распредвалы и прокладку головы от версии Е, у которой 48 сил в стоке. Ну еще дырок в эйрбоксе наделать.
XR — 30 лс, 33 Нм
ДРЗ- 40 лс, 39 Нм
В отзывах пишут, что у ХР по-другому настроена коробка. Передачи короткие, поэтому он кажется бодрее ДРЗ и легче поднимается на заднее.
Касаемо бюджетно взбодрить: на ДРЗ нужно просто сменить выхлоп и взять карбюратор, распредвалы и прокладку головы от версии Е, у которой 48 сил в стоке. Ну еще дырок в эйрбоксе наделать.
Плюсану за DRZ400SM, потому что только он малоуходный серийный мотард с дешёвым содержанием и хорошим доступом к запчастям… всё остальное менее надёжное, более дорогое и с настоящими проблемами с запчастями… ну разве что ещё XT660X или FMX650 хороши… но это не мотарды и просто хорошие городские мотоциклы на каждый день… они слишком тяжеловаты и слабы для своего объёма чтобы считаться полноценными супермотардами… Хотя в твоём случаен это наверно даже лучше… я бы XT660X взял на твоём месте — там будет всё что надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть