Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тот же ёбр))

Снова всем привет) Писал я вам недавно про то стоит ли брать ybr 125 и на мое удивление все к нему относятся очень тепло) Но читая статьи на данную тему, встречаются такие личности которые доказывают с пеной со рта что ёбрик это полностью китай и не более. Вот и назрел вопрос, что вы можете сказать по этому поводу, правда что ybr полная китайщина просто хорошо собрана. Если это не так то можете написать чем он отличается от китая в общем и особенно по мотору(я просто читал что ебр отличается от китая тем что у него нет вибраций как у китайцев))) Всем спасибо))
  • voodoo20voodoo20
  • Руслан
  • 23 июня 2015 в 12:37
  • оценка: +4
+4
Shadow2091
Единственный плюс ебра перед китаем, который в два раза мощнее — что ебр можно продать за те же деньги, за какие купил. Но это при определенном везении. Китай мощнее, красивее, первые 15-20 тысяч ломается ровно столько же. Но перепродать сложнее
+27
ultorix
А что плохого в том, что ybr 125 это китайский мотоцикл? В Китае делают много разной техники и BMW и Mercedes-Benz в том числе. Китай — страна огромная, это вообще целая планета :) и качество сделанных там вещей очень разное. Есть откровенная дрянь, а есть товары высочайшего качества. Есть копеечные подделки под швейцарские часы, а есть SeaGull с турбийоном за 10.000 Евро. Да вот и Iphone только в Китае и делают, к слову. Где бы Yamaha не выпускала свои мотоциклы, они везде примерно одного качества — технический контроль имеет свои корпоративные стандарты. На мой взгляд, не стоит обращать внимания на стёб по поводу страны происхождения.
SpeedSG77
Очень верное замечание — присоединяюсь!
+4
Alekssb2
Ёбр хоть и китай, но это нормальный китай…
По поводу цен — за 2-3 года цена падает на ~20-30% по сравнению с новым. То же не особо выгодно… Но уже разница между 3-летним и 5-6 летним очень маленькая. Собсна, если все таки брать Ёбр — то я бы взял 2013-1012 года за 70-75 тыр и катался бы спокойно еще годика 2-3, и продал бы за те же деньги… Новый так не окупиться.
0
HecnTV
Ёбрик очень запал в душу! рулиться просто изумительно! и это после cb, после спорта или туриста вообще не представляю! из минусов подножки не складываются а заложить до них легко, снес на нем фишку, удар пришелся в лапку кпп, лапку выгнуло аж до ножки! даже место где шлицы разогнулось в овал! правда так же легко одной рукой выгнулось назад) На мой взгляд если речь о новом ебре то старая 400 лучше, если о бу то без вариантов! нужно брать!
+3
del34
Да никто же не жалуется. Ломаться там толком нечему. Я не понимаю чем ёбр хуже стелса или балтмоторса. Скорее наоборот, я бы сейчас не стал брать китай в любом случае, а ёбр взял бы.
0
Hopma
Как кто уже писал — «ёбрик это японец подделанный под китайца», Путешествие «Буцефала» из Петербурга в Тотьму и обратно… 2 500 км.
Mart
Ну послушайте, по итогам «курения» китаефорумов, выходит что ресурс среднего китайца 30ткм. Ну там плюс — минус пару тыщ. Есть исключения в добрых и заботливых руках с пробегом в 40.
У Ёбрика ресурс легко доходит до сотки и переваливает.
Причём, чтобы хоть как-то ездить на ёбрике его приходится крутить до красной зоны. Он в красной зоне полжизни живёт.
И ничего, до сотни ткм ходит как-то.
Если бы у меня был выбор на чём ехать за 2-3 тысячи километров, на ёбре или китайце, то поехал бы на ёбре.
Может он там и сделан на китайском заводе китайскими руками, но факт остаётся фактом.
Hopma
ёбр живее всех живых…
Hopma
Вы ссылку наверно не открывали " Путешествие «Буцефала» из Петербурга в Тотьму и обратно… 2 500 км"? там мой отчет поездки в дальняк на «Буцефале» он же ёбрик. Как думаете на какой мот я сделал выбор?
0
Brdelndelver
Далеко не у всех китайцев есть проблемы с вибрациями, кстати.
здесь был ататат

+3
dark-air
Ёбр, это мотоцикл, на котором можно не спеша ездить. Не чинить, не перебирать, а просто ездить.
Небыстро, но зато где и сколько хочешь.
Вдвоём не поездишь (совсем не тянет), но в одиночку, взяв с собой 5 литровую канистру, можно утарабанить через всю страну, по-моему, и ничего ему не будет, смазывать только цепь вовремя))
ultorix
смазывать цепь вовремя
ну, или хотя бы иногда :) А! Ещё, говорят, там порой приходится масло менять и фильтры, вот! А еще, резина на колесах бывает стирается, а ведь почти новая, и 5 лет не ношеная!
Alekssb2
Эта… А разве на ёбре не встроенный масляный фильтр, типа металлическая сеточка, которая вообще не меняется?..
Mart
нету у ёбра маслофильтра. Вернее есть — сетка грубой очистки. Бензофильтр врезают, но редко.
Резину можно по 1000 рублей за бублик взять (Петрошина).
Масло 1 литр раз в три тысячи. Причём можно самое отстойное.
(Один знакомец три сезона проездил без смены масла на YBR, правда попал на вкладыши или всё колено, не помню, но факт)
С Китая тысяч за 10 можно купить запчастей на полмотоцикла.
Так что если любимое домашнее животное — жаба, тогда ёбр ваш мотоцикл)))
ultorix
Чего это сегодня все такие серьезные? Нужно ироничные коменты наверное вот так выделять
(: текст :)
Hopma
1 литр нормально на 6000 тысяч пробега
0
zilot
Не путай вещи, которые производят/собирают в китае и вещами которые проектируют китайцы.
Первое — при правильно организованном процессе может делать кто угодно. хоть мартышки.
Второе китайским инженерам пока не очень удается… (хотя, я считаю, что они на верном пути :))
ultorix
Китайцы не новаторы и пошли путем японцев — те тоже копировали все что могли, потом начали понемногу вносить некоторые изменения, постепенно доводя европейские идеи до совершенства. Китайцы поступают так же, а до них прошли японским путем корейцы. Со временем, мы перестанем пугаться китайских авто- и мото- брендов, как теперь спокойно смотрим на китайские бренды электроники. Вот только есть тут опасность, что вслед за китайцами весь мир уронил качество и теперь никого не удивляют джинсы, протирающиеся до дыр за два года, обувь из кожи молодого дерматина, телефоны, батареи которых нужно заряжать ежедневно, тупые ножи, перегорающие лампочки в фонариках, автомобили с ресурсом ровно в срок погашения автокредита и прочее барахло. Может статься, что не китайцы качество поднимут, а наши требования к качеству опустят. А как еще заставить нас потреблять? Если не будет ломаться, то никто не станет покупать новое, наступит кризис перепроизводства и прибыли упадут. А чтобы не мы бузили по поводу низкого качества, креативные рекламщики разъяснят нам, как круто все результаты своего труда тратить на всякую хрень.
Чой-то понесло меня…
zilot
То что ты написал — это не китайцы.
Главное правило маркетолога — нельзя выпускать на рынок идеальный продукт. В т.ч. в плане качества. Увы…
Hopma
вы правы и так во всех отраслях ( ну кроме разве военных и космических)
ultorix
Ну конечно же не китайцы! Куда уж им-то :) Кстати, плановая экономика была избавлена от такого недостатка. М-да. А все потому, что цель иная: не извлечение максимальной прибыли, а удовлетворение потребностей населения при минимальном расходовании ресурсов. Говорят, ГДРовские холодильники до сих пор работают…
Hopma
и холодильники времен СССР то же до сих пор работают ..)
gravy
жаль, плюсануть нельзя
Satyr
это называется равномерный износ. зачем тебе на авто стеклянные фары, если через 10 лет кузов сгниет
Shmel108sf
угу, это называется общество потребления! И вообще, капитализм, это худшая худшая экономическая система, но лучше еще не придумали.
0
Mart
  • Mart
  • 23 июня 2015 в 21:35
Ну и чтоже решил автор?
ultorix
Автор молчит — видимо изучает объявления о продаже ёбриков. Ему же все говорят: надо брать! А может он ждет альтернативного мнения? Ну так можно устроить и обгадить любой мот и ёбрик не будет исключением! :) :) :)
voodoo20
автор решил прислушаться к вашему мнению, купить ёбр поездить на нем и решить что ему нужно))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

voodoo20
я бы с удовольствием купил сибиху но где мне взять до весны 4000 баксов)) а так куплю за 1500 ёбр буду ездить и собирать на сибиху и продам потом ёбр за те же 1500))
0
MAZOGA
у меня китайский stels flame 200, у соседа по парковке ебырь, как то махнулись мотами «погонять». Мой стелс просто немного резвее, максималка почти та же, а вот стелса продать- несколько сложнее, потому может и не продам его, а на дачу отгоню как 2 мот (подниму, резину позлее, и т д недоэндуро будет) зато б\у стелс живой за 1к баксов купить не проблема, и уже не пешком. рекомендую как более дешевую альтернативу ебру, минус только 1- сложнее продать.
MAZOGA
и расходники-сказка, поменять вообще все к сезону-копейки, если заказать зимой с китая.
MAZOGA
на украине продается под именем geon aero
voodoo20
однажды продавали g-max ybr 125 или g-max cbr))
+2
Andsah
Китайцы сильно прогрессируют, но в каждом конкретном экземпляре каждой конкретной модели могут быть свои нюансы, плюс лотерея с качеством запчастей, отсутствие нормальных мануалов, ломучий крепёж и т.д…
А покупая продукцию именитого бренда гарантированно не будет колёс в раскоряку, пластилиновых цепей, ломучего крепежа, глючной проводки и т.д.
Так что тут как в песне-думайте сами, решайте сами )
0
Drakon-1996
Мой вопрос будет немного не по теме, но также о ебре. Скажите, можно его брать для поездок по укатанной грунтовке, вообщем на дачу, но без продубасов по говнам. Или же дучше взять Китайский эндуро, типо балтмоторс?
AnakreoN
А что в том эндуро от эндуро? Вообще если есть желание поищи в нэте форум Альфамото — ознакомишься со спецификой китайчат. А по запросу «альфамото матадор 250 форум» там один владелец занятно расписывал свой опыт владения.
iKan
Можно по грунтовке гонять, можно резину чуть позлее поставить от минска или ижа. Мой друг вообще переделывал ёбр под эндуро, даже киты продаются специальные: фара, крыло, проставки под амморты, правда придется отказаться от центральной подставки.
zilot
По грунтовкам и по снегу ебрик отлично едет :)
dark-air
подвеска — ходы коротковаты, а в остальном можно, он доволньо крепкий товарищ.
0
Pilger
moto-116.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5790&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8 вот тут товарищ на ебрике объездил всю европу. На китайце он и до границы бы не доехал.
Drakon-1996
спасибо)
zilot
Да что там европу… Достаточно посмотреть на чем ездит 90% мотошкол… Неубиваемый мотоцикл :)
MAZOGA
я вот когда учился в мотошколе — там были только китайцы, и все в приличном состоянии. Китай хаят те, кто или на них не ездил, или нет никаких знаний в технике, хотя ебр-тот же китай, нужно просто смотреть какая техника на каком заводе сделана. В америке, лет 50 назад, все срали «хондовский ширпотреб» а теперь один хд там остался и неск мелкосерийных заводов.
zilot
Я на них ездил, я их чинил, знаний в технике достаточно.
Хотя я, в общем-то, сильно и не хаю :)
Ебр — мотоцикл собираемый в китае. Не разработаный, а именно собираемый. Без экономии на качестве металла, как минимум. Спроектированный инженерами из ямахи и в общем-то собираемый в японии, до недавнего времени. Это очень разные вещи…
wasserfall
YBR никогда не собирался в Японии
+1
wasserfall
Семейство YBR 125, к которому относятся и поставляющиеся на наш рынок YBR 125 — часть программы по экспансии Ямахи на рынки стран третьего мира. Под это дело они выкупили крупнейшую европейскую моторную фабрику Motor Minarelli, на которой были разработаны и производятся моторы M/C 125 для YB (http://www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf), которые относятся к бюджетному сегменту, и M/C 125 WR для более дорогих FZ/MT/YZF (http://www.minarelli.com/pdfeng/wr125.pdf). Помимо продуктов для стран третьего мира, которые выпускаются на национальных фабриках, данные силовые агрегаты идут на модели, собираемые в Японии для рынков Японии, США и Европы — ебровый мотор можно увидеть на малокубатурном хард-эндуро TT-R 125, софт-эндуро XT 125 и мотарде XT 125X. Эти же моторы поставляются как OEM сторонним производителям, на их базе можно увидеть модели у европейских фабрик, например Reiju и MotorHispania.

Само семейство YBR довольно обширное, включает как привычные нам YBR, которые помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и в версии Diversion (т.е. с полуобтекателем), Fazer (жуткий двухглазый ебр www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm, снят с производства, теперь Фазеры идут в другой линейке), Gladiator, причем у всех версий есть разные варианты исполнения Помимо этого, к тому же семейству относятся также модели, выходившие после 2000 года под маркировкой YB/YBA/YBC/YBX, которые в том числе включали в себя и ёброкруизёры YB 125 SP и YBA 125 Enticer.

Т.е. основой славы ебра служат три фактора:
1. Заведомо продуманная для производства кем попало на чем попало конструкция мотоцикла, который действительно собран, как и те же китайцы, из палочек и желудей, но из контролируемо крепких палочек и спелых желудей, и нормально собран, а не как придется.
2. Ориентирование изначально на внутреннее потребление. Экспорт YBR смогли наладить только после подключения к производству Китая, который, в отличие от остальных стран-производителей YBR-ок, насыщен собситвенными брендами, которые в значительной мере удовлетворяют внутренний спрос. Индия, Пакистан и Бразилия, на долю которых приходится большая часть выпуска, сжирают все, что произвели, самостоятельно, не выпуская ничего наружу. Поэтому мы и имеем миф о том, что ебрик китайский, хотя Китай начал выпускать его спустя три года после начала выпуска в той же Бразилии.
3. Мотор, надежный, простой, и, при желании, с потенциалом для роста. Стоит отметить, что данный силовой агрегат (за исключением ЦПГ в некоторых случаях) делают не на месте производства, а на Motor Minarelli и отправляют на место итогового производства, которое совсем не обязательно Китай. Причем мотор, разрабатывавшийся как конкурент массовым малокубатурным моторам от Honda CG 125 и Suzuki GN 125 (которые мы и видим с доработками на некабоидных 125-150 китайцах, не считая Jianshe, которая, являясь центральной площадкой Ямахи в Китае, пыталась выпускать собственную реплику M/C 125), моложе и, ввиду этого факта, несколько технологичнее и гибче. Базовая версия, которую мы видим на ёбриках, является дефорсированным вариантом (хотя и не самым дохлым в семействе, ибо есть 106-кубовоый вариант для Пакистана) относительно 14.5-сильного агрегата для моделей TT-R/ХТ и OEM-поставок. Поэтому ее легко можно приободрить установкой стандартных деталей (распредвалы, карбюратор) от полносильных версий. Кроме того, для хард-эндуро традиционно есть афтермаркетовые распредвалы, карбюраторы, BigBore-киты, масляные радиаторы и т.п. тюнинг, который прекрасно встаёт и на ёбр, если это действительно кому-то нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна