Тот же ёбр))
Снова всем привет) Писал я вам недавно про то стоит ли брать ybr 125 и на мое удивление все к нему относятся очень тепло) Но читая статьи на данную тему, встречаются такие личности которые доказывают с пеной со рта что ёбрик это полностью китай и не более. Вот и назрел вопрос, что вы можете сказать по этому поводу, правда что ybr полная китайщина просто хорошо собрана. Если это не так то можете написать чем он отличается от китая в общем и особенно по мотору(я просто читал что ебр отличается от китая тем что у него нет вибраций как у китайцев))) Всем спасибо))
- voodoo20
- Руслан
- 23 июня 2015 в 12:37
- +4
- Shadow2091
- 23 июня 2015 в 12:47
- ↓
Единственный плюс ебра перед китаем, который в два раза мощнее — что ебр можно продать за те же деньги, за какие купил. Но это при определенном везении. Китай мощнее, красивее, первые 15-20 тысяч ломается ровно столько же. Но перепродать сложнее
А что плохого в том, что ybr 125 это китайский мотоцикл? В Китае делают много разной техники и BMW и Mercedes-Benz в том числе. Китай — страна огромная, это вообще целая планета :) и качество сделанных там вещей очень разное. Есть откровенная дрянь, а есть товары высочайшего качества. Есть копеечные подделки под швейцарские часы, а есть SeaGull с турбийоном за 10.000 Евро. Да вот и Iphone только в Китае и делают, к слову. Где бы Yamaha не выпускала свои мотоциклы, они везде примерно одного качества — технический контроль имеет свои корпоративные стандарты. На мой взгляд, не стоит обращать внимания на стёб по поводу страны происхождения.
Ёбр хоть и китай, но это нормальный китай…
По поводу цен — за 2-3 года цена падает на ~20-30% по сравнению с новым. То же не особо выгодно… Но уже разница между 3-летним и 5-6 летним очень маленькая. Собсна, если все таки брать Ёбр — то я бы взял 2013-1012 года за 70-75 тыр и катался бы спокойно еще годика 2-3, и продал бы за те же деньги… Новый так не окупиться.
По поводу цен — за 2-3 года цена падает на ~20-30% по сравнению с новым. То же не особо выгодно… Но уже разница между 3-летним и 5-6 летним очень маленькая. Собсна, если все таки брать Ёбр — то я бы взял 2013-1012 года за 70-75 тыр и катался бы спокойно еще годика 2-3, и продал бы за те же деньги… Новый так не окупиться.
Ёбрик очень запал в душу! рулиться просто изумительно! и это после cb, после спорта или туриста вообще не представляю! из минусов подножки не складываются а заложить до них легко, снес на нем фишку, удар пришелся в лапку кпп, лапку выгнуло аж до ножки! даже место где шлицы разогнулось в овал! правда так же легко одной рукой выгнулось назад) На мой взгляд если речь о новом ебре то старая 400 лучше, если о бу то без вариантов! нужно брать!
Как кто уже писал — «ёбрик это японец подделанный под китайца», Путешествие «Буцефала» из Петербурга в Тотьму и обратно… 2 500 км.
Ну послушайте, по итогам «курения» китаефорумов, выходит что ресурс среднего китайца 30ткм. Ну там плюс — минус пару тыщ. Есть исключения в добрых и заботливых руках с пробегом в 40.
У Ёбрика ресурс легко доходит до сотки и переваливает.
Причём, чтобы хоть как-то ездить на ёбрике его приходится крутить до красной зоны. Он в красной зоне полжизни живёт.
И ничего, до сотни ткм ходит как-то.
Если бы у меня был выбор на чём ехать за 2-3 тысячи километров, на ёбре или китайце, то поехал бы на ёбре.
Может он там и сделан на китайском заводе китайскими руками, но факт остаётся фактом.
У Ёбрика ресурс легко доходит до сотки и переваливает.
Причём, чтобы хоть как-то ездить на ёбрике его приходится крутить до красной зоны. Он в красной зоне полжизни живёт.
И ничего, до сотни ткм ходит как-то.
Если бы у меня был выбор на чём ехать за 2-3 тысячи километров, на ёбре или китайце, то поехал бы на ёбре.
Может он там и сделан на китайском заводе китайскими руками, но факт остаётся фактом.
здесь был ататат
Ёбр, это мотоцикл, на котором можно не спеша ездить. Не чинить, не перебирать, а просто ездить.
Небыстро, но зато где и сколько хочешь.
Вдвоём не поездишь (совсем не тянет), но в одиночку, взяв с собой 5 литровую канистру, можно утарабанить через всю страну, по-моему, и ничего ему не будет, смазывать только цепь вовремя))
Небыстро, но зато где и сколько хочешь.
Вдвоём не поездишь (совсем не тянет), но в одиночку, взяв с собой 5 литровую канистру, можно утарабанить через всю страну, по-моему, и ничего ему не будет, смазывать только цепь вовремя))
нету у ёбра маслофильтра. Вернее есть — сетка грубой очистки. Бензофильтр врезают, но редко.
Резину можно по 1000 рублей за бублик взять (Петрошина).
Масло 1 литр раз в три тысячи. Причём можно самое отстойное.
(Один знакомец три сезона проездил без смены масла на YBR, правда попал на вкладыши или всё колено, не помню, но факт)
С Китая тысяч за 10 можно купить запчастей на полмотоцикла.
Так что если любимое домашнее животное — жаба, тогда ёбр ваш мотоцикл)))
Резину можно по 1000 рублей за бублик взять (Петрошина).
Масло 1 литр раз в три тысячи. Причём можно самое отстойное.
(Один знакомец три сезона проездил без смены масла на YBR, правда попал на вкладыши или всё колено, не помню, но факт)
С Китая тысяч за 10 можно купить запчастей на полмотоцикла.
Так что если любимое домашнее животное — жаба, тогда ёбр ваш мотоцикл)))
Китайцы не новаторы и пошли путем японцев — те тоже копировали все что могли, потом начали понемногу вносить некоторые изменения, постепенно доводя европейские идеи до совершенства. Китайцы поступают так же, а до них прошли японским путем корейцы. Со временем, мы перестанем пугаться китайских авто- и мото- брендов, как теперь спокойно смотрим на китайские бренды электроники. Вот только есть тут опасность, что вслед за китайцами весь мир уронил качество и теперь никого не удивляют джинсы, протирающиеся до дыр за два года, обувь из кожи молодого дерматина, телефоны, батареи которых нужно заряжать ежедневно, тупые ножи, перегорающие лампочки в фонариках, автомобили с ресурсом ровно в срок погашения автокредита и прочее барахло. Может статься, что не китайцы качество поднимут, а наши требования к качеству опустят. А как еще заставить нас потреблять? Если не будет ломаться, то никто не станет покупать новое, наступит кризис перепроизводства и прибыли упадут. А чтобы не мы бузили по поводу низкого качества, креативные рекламщики разъяснят нам, как круто все результаты своего труда тратить на всякую хрень.
Чой-то понесло меня…
Чой-то понесло меня…
Ну конечно же не китайцы! Куда уж им-то :) Кстати, плановая экономика была избавлена от такого недостатка. М-да. А все потому, что цель иная: не извлечение максимальной прибыли, а удовлетворение потребностей населения при минимальном расходовании ресурсов. Говорят, ГДРовские холодильники до сих пор работают…
- Shmel108sf
- 26 июня 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
угу, это называется общество потребления! И вообще, капитализм, это худшая худшая экономическая система, но лучше еще не придумали.
здесь был ататат
у меня китайский stels flame 200, у соседа по парковке ебырь, как то махнулись мотами «погонять». Мой стелс просто немного резвее, максималка почти та же, а вот стелса продать- несколько сложнее, потому может и не продам его, а на дачу отгоню как 2 мот (подниму, резину позлее, и т д недоэндуро будет) зато б\у стелс живой за 1к баксов купить не проблема, и уже не пешком. рекомендую как более дешевую альтернативу ебру, минус только 1- сложнее продать.
Китайцы сильно прогрессируют, но в каждом конкретном экземпляре каждой конкретной модели могут быть свои нюансы, плюс лотерея с качеством запчастей, отсутствие нормальных мануалов, ломучий крепёж и т.д…
А покупая продукцию именитого бренда гарантированно не будет колёс в раскоряку, пластилиновых цепей, ломучего крепежа, глючной проводки и т.д.
Так что тут как в песне-думайте сами, решайте сами )
А покупая продукцию именитого бренда гарантированно не будет колёс в раскоряку, пластилиновых цепей, ломучего крепежа, глючной проводки и т.д.
Так что тут как в песне-думайте сами, решайте сами )
- Drakon-1996
- 23 июня 2015 в 23:33
- ↓
Мой вопрос будет немного не по теме, но также о ебре. Скажите, можно его брать для поездок по укатанной грунтовке, вообщем на дачу, но без продубасов по говнам. Или же дучше взять Китайский эндуро, типо балтмоторс?
moto-116.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5790&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8 вот тут товарищ на ебрике объездил всю европу. На китайце он и до границы бы не доехал.
я вот когда учился в мотошколе — там были только китайцы, и все в приличном состоянии. Китай хаят те, кто или на них не ездил, или нет никаких знаний в технике, хотя ебр-тот же китай, нужно просто смотреть какая техника на каком заводе сделана. В америке, лет 50 назад, все срали «хондовский ширпотреб» а теперь один хд там остался и неск мелкосерийных заводов.
Я на них ездил, я их чинил, знаний в технике достаточно.
Хотя я, в общем-то, сильно и не хаю :)
Ебр — мотоцикл собираемый в китае. Не разработаный, а именно собираемый. Без экономии на качестве металла, как минимум. Спроектированный инженерами из ямахи и в общем-то собираемый в японии, до недавнего времени. Это очень разные вещи…
Хотя я, в общем-то, сильно и не хаю :)
Ебр — мотоцикл собираемый в китае. Не разработаный, а именно собираемый. Без экономии на качестве металла, как минимум. Спроектированный инженерами из ямахи и в общем-то собираемый в японии, до недавнего времени. Это очень разные вещи…
- wasserfall
- 2 июля 2015 в 18:06
- ↓
Семейство YBR 125, к которому относятся и поставляющиеся на наш рынок YBR 125 — часть программы по экспансии Ямахи на рынки стран третьего мира. Под это дело они выкупили крупнейшую европейскую моторную фабрику Motor Minarelli, на которой были разработаны и производятся моторы M/C 125 для YB (http://www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf), которые относятся к бюджетному сегменту, и M/C 125 WR для более дорогих FZ/MT/YZF (http://www.minarelli.com/pdfeng/wr125.pdf). Помимо продуктов для стран третьего мира, которые выпускаются на национальных фабриках, данные силовые агрегаты идут на модели, собираемые в Японии для рынков Японии, США и Европы — ебровый мотор можно увидеть на малокубатурном хард-эндуро TT-R 125, софт-эндуро XT 125 и мотарде XT 125X. Эти же моторы поставляются как OEM сторонним производителям, на их базе можно увидеть модели у европейских фабрик, например Reiju и MotorHispania.
Само семейство YBR довольно обширное, включает как привычные нам YBR, которые помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и в версии Diversion (т.е. с полуобтекателем), Fazer (жуткий двухглазый ебр www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm, снят с производства, теперь Фазеры идут в другой линейке), Gladiator, причем у всех версий есть разные варианты исполнения Помимо этого, к тому же семейству относятся также модели, выходившие после 2000 года под маркировкой YB/YBA/YBC/YBX, которые в том числе включали в себя и ёброкруизёры YB 125 SP и YBA 125 Enticer.
Т.е. основой славы ебра служат три фактора:
1. Заведомо продуманная для производства кем попало на чем попало конструкция мотоцикла, который действительно собран, как и те же китайцы, из палочек и желудей, но из контролируемо крепких палочек и спелых желудей, и нормально собран, а не как придется.
2. Ориентирование изначально на внутреннее потребление. Экспорт YBR смогли наладить только после подключения к производству Китая, который, в отличие от остальных стран-производителей YBR-ок, насыщен собситвенными брендами, которые в значительной мере удовлетворяют внутренний спрос. Индия, Пакистан и Бразилия, на долю которых приходится большая часть выпуска, сжирают все, что произвели, самостоятельно, не выпуская ничего наружу. Поэтому мы и имеем миф о том, что ебрик китайский, хотя Китай начал выпускать его спустя три года после начала выпуска в той же Бразилии.
3. Мотор, надежный, простой, и, при желании, с потенциалом для роста. Стоит отметить, что данный силовой агрегат (за исключением ЦПГ в некоторых случаях) делают не на месте производства, а на Motor Minarelli и отправляют на место итогового производства, которое совсем не обязательно Китай. Причем мотор, разрабатывавшийся как конкурент массовым малокубатурным моторам от Honda CG 125 и Suzuki GN 125 (которые мы и видим с доработками на некабоидных 125-150 китайцах, не считая Jianshe, которая, являясь центральной площадкой Ямахи в Китае, пыталась выпускать собственную реплику M/C 125), моложе и, ввиду этого факта, несколько технологичнее и гибче. Базовая версия, которую мы видим на ёбриках, является дефорсированным вариантом (хотя и не самым дохлым в семействе, ибо есть 106-кубовоый вариант для Пакистана) относительно 14.5-сильного агрегата для моделей TT-R/ХТ и OEM-поставок. Поэтому ее легко можно приободрить установкой стандартных деталей (распредвалы, карбюратор) от полносильных версий. Кроме того, для хард-эндуро традиционно есть афтермаркетовые распредвалы, карбюраторы, BigBore-киты, масляные радиаторы и т.п. тюнинг, который прекрасно встаёт и на ёбр, если это действительно кому-то нужно.
Само семейство YBR довольно обширное, включает как привычные нам YBR, которые помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и в версии Diversion (т.е. с полуобтекателем), Fazer (жуткий двухглазый ебр www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm, снят с производства, теперь Фазеры идут в другой линейке), Gladiator, причем у всех версий есть разные варианты исполнения Помимо этого, к тому же семейству относятся также модели, выходившие после 2000 года под маркировкой YB/YBA/YBC/YBX, которые в том числе включали в себя и ёброкруизёры YB 125 SP и YBA 125 Enticer.
Т.е. основой славы ебра служат три фактора:
1. Заведомо продуманная для производства кем попало на чем попало конструкция мотоцикла, который действительно собран, как и те же китайцы, из палочек и желудей, но из контролируемо крепких палочек и спелых желудей, и нормально собран, а не как придется.
2. Ориентирование изначально на внутреннее потребление. Экспорт YBR смогли наладить только после подключения к производству Китая, который, в отличие от остальных стран-производителей YBR-ок, насыщен собситвенными брендами, которые в значительной мере удовлетворяют внутренний спрос. Индия, Пакистан и Бразилия, на долю которых приходится большая часть выпуска, сжирают все, что произвели, самостоятельно, не выпуская ничего наружу. Поэтому мы и имеем миф о том, что ебрик китайский, хотя Китай начал выпускать его спустя три года после начала выпуска в той же Бразилии.
3. Мотор, надежный, простой, и, при желании, с потенциалом для роста. Стоит отметить, что данный силовой агрегат (за исключением ЦПГ в некоторых случаях) делают не на месте производства, а на Motor Minarelli и отправляют на место итогового производства, которое совсем не обязательно Китай. Причем мотор, разрабатывавшийся как конкурент массовым малокубатурным моторам от Honda CG 125 и Suzuki GN 125 (которые мы и видим с доработками на некабоидных 125-150 китайцах, не считая Jianshe, которая, являясь центральной площадкой Ямахи в Китае, пыталась выпускать собственную реплику M/C 125), моложе и, ввиду этого факта, несколько технологичнее и гибче. Базовая версия, которую мы видим на ёбриках, является дефорсированным вариантом (хотя и не самым дохлым в семействе, ибо есть 106-кубовоый вариант для Пакистана) относительно 14.5-сильного агрегата для моделей TT-R/ХТ и OEM-поставок. Поэтому ее легко можно приободрить установкой стандартных деталей (распредвалы, карбюратор) от полносильных версий. Кроме того, для хард-эндуро традиционно есть афтермаркетовые распредвалы, карбюраторы, BigBore-киты, масляные радиаторы и т.п. тюнинг, который прекрасно встаёт и на ёбр, если это действительно кому-то нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть