На что перейти с Honda Steed 600?
День добрый,
проездил полсезона на Steed VLX 600 в среднем '91 года выпуска и крепко задумался.
К субъективным достоинствам этого байка я отнёс бы следующее:
1. Вес. В стиде всего около 200 кг, его легко поднимать, катать, он хорошо закладывается, легко рулится.
2. Размеры, в частности просвет. Позволяет при необходимости ездить в межряде, едет по грунтовке и песку почти не возмущаясь, разворачивается на пятачке (по сравнению с большими круизёрами).
3. Круизёрская посадка. Хоть стид и делался прежде всего как городской мотоцикл, это всё-таки лёгкий круизёр.
4. Шикарная хондовская коробка. Передачи широкие, втыкаются легко и приятно.
Однако есть ряд недостатков, серьёзно усложняющих его использование для дальняка (а я люблю дальняки):
1. Бак. Шасси у меня старое, там бак всего на 9 литров; в более новых 11, что тоже не слишком здорово. В принципе, это решаемо — я разварю родной бак литров до 13-15 и поставлю датчик топлива, но это повысит центр тяжести и не факт, что будет так уж удобно.
2. Двигатель. Дефорсированные 600 кубиков стида позволяют держать комфортный крейсер в 110-120, а хотелось бы хотя бы 130. Можно раздушить, сменить иглы и жиклёры, увеличить подачу воздуха — но это увеличит расход и будет съедать ресурс и без того не очень нового двигателя. Да и не так много там потенциала, судя по опыту предыдущих поколений.
3. Возраст. В одном дальняке от меня уже отваливался хвост — сказалась усталость метала. Лишился стопсигнала, поворотов и чуть не лишился номера. При хорошем отношении стида прослужит ещё долго, но двадцатипятилетний байк имеет ряд своих специфических болезней.
И вот тут, собственно, встаёт вопрос — а на что вообще можно сменить стиду, чтобы по возможности остаться с достоинствами и лишиться недостатков?
На сегодня рассматривал несколько вариантов:
1. Honda Shadow Sabre 1100. Практически идеальный вариант, но из-за американского выпуска их очень сложно и дорого доставать. Выкладывать $12k за байк 2006 года, который в США стоит ~$5k жаба поддавливает.
2. Современные шадовки. Те же деньги за байк 2015 года, но у всех у них есть недостаток в виде минимального просвета. Судя по всему, грунтовка на них уже не вариант вообще, да и как 750 кубиков тянут массу на 50 кг больше чем у стида — чёрт знает.
3. Yamaha XV950. Очень интересный байк, но — относительно малый просвет и 12 литров в баке. Не знаю, какой логикой руководствовались его создатели, но это фирменное издевательство.
4. Honda Magna или Super Magna. С одной стороны, очень крутой и интересный байк, с другой — линейку закрыли ещё раньше, чем Sabre (найти 2002 год — редкая удача), да и V4 двигатель для меня будет, пожалуй, перебором — гонять 200 желания никакого нет.
Собственно, хотелось бы обратиться за советом к сообществу. Пока что я переделываю стиду, этот сезон доезжу на ней, но если таки менять — на что? Заодно был бы крайне признателен саброводам за истории успеха.
UPD: явным образом замечаю, что менять класс желания нет. рассматриваются только круизёры или что-то близкое к ним (вроде аквилы)
проездил полсезона на Steed VLX 600 в среднем '91 года выпуска и крепко задумался.
К субъективным достоинствам этого байка я отнёс бы следующее:
1. Вес. В стиде всего около 200 кг, его легко поднимать, катать, он хорошо закладывается, легко рулится.
2. Размеры, в частности просвет. Позволяет при необходимости ездить в межряде, едет по грунтовке и песку почти не возмущаясь, разворачивается на пятачке (по сравнению с большими круизёрами).
3. Круизёрская посадка. Хоть стид и делался прежде всего как городской мотоцикл, это всё-таки лёгкий круизёр.
4. Шикарная хондовская коробка. Передачи широкие, втыкаются легко и приятно.
Однако есть ряд недостатков, серьёзно усложняющих его использование для дальняка (а я люблю дальняки):
1. Бак. Шасси у меня старое, там бак всего на 9 литров; в более новых 11, что тоже не слишком здорово. В принципе, это решаемо — я разварю родной бак литров до 13-15 и поставлю датчик топлива, но это повысит центр тяжести и не факт, что будет так уж удобно.
2. Двигатель. Дефорсированные 600 кубиков стида позволяют держать комфортный крейсер в 110-120, а хотелось бы хотя бы 130. Можно раздушить, сменить иглы и жиклёры, увеличить подачу воздуха — но это увеличит расход и будет съедать ресурс и без того не очень нового двигателя. Да и не так много там потенциала, судя по опыту предыдущих поколений.
3. Возраст. В одном дальняке от меня уже отваливался хвост — сказалась усталость метала. Лишился стопсигнала, поворотов и чуть не лишился номера. При хорошем отношении стида прослужит ещё долго, но двадцатипятилетний байк имеет ряд своих специфических болезней.
И вот тут, собственно, встаёт вопрос — а на что вообще можно сменить стиду, чтобы по возможности остаться с достоинствами и лишиться недостатков?
На сегодня рассматривал несколько вариантов:
1. Honda Shadow Sabre 1100. Практически идеальный вариант, но из-за американского выпуска их очень сложно и дорого доставать. Выкладывать $12k за байк 2006 года, который в США стоит ~$5k жаба поддавливает.
2. Современные шадовки. Те же деньги за байк 2015 года, но у всех у них есть недостаток в виде минимального просвета. Судя по всему, грунтовка на них уже не вариант вообще, да и как 750 кубиков тянут массу на 50 кг больше чем у стида — чёрт знает.
3. Yamaha XV950. Очень интересный байк, но — относительно малый просвет и 12 литров в баке. Не знаю, какой логикой руководствовались его создатели, но это фирменное издевательство.
4. Honda Magna или Super Magna. С одной стороны, очень крутой и интересный байк, с другой — линейку закрыли ещё раньше, чем Sabre (найти 2002 год — редкая удача), да и V4 двигатель для меня будет, пожалуй, перебором — гонять 200 желания никакого нет.
Собственно, хотелось бы обратиться за советом к сообществу. Пока что я переделываю стиду, этот сезон доезжу на ней, но если таки менять — на что? Заодно был бы крайне признателен саброводам за истории успеха.
UPD: явным образом замечаю, что менять класс желания нет. рассматриваются только круизёры или что-то близкое к ним (вроде аквилы)
- jtootf
- 22 июня 2015 в 16:20
- +3
здесь был ататат
Не в весе как таковом счастье, а в развесовке. Голду вон девочки хрупкие таскают — и ничего.
Например Шадов 400 — будет казаться тяжелее чем твой стид 600.
Другими словами — надо сидеть и пробовать.
Да и к любому весу привыкашь быстро. Тем более это чоппер — ноги нормально должны стоять на земле, маневрировать чуть-чуть дотягиваясь мысками до земли — не придется.
Например Шадов 400 — будет казаться тяжелее чем твой стид 600.
Другими словами — надо сидеть и пробовать.
Да и к любому весу привыкашь быстро. Тем более это чоппер — ноги нормально должны стоять на земле, маневрировать чуть-чуть дотягиваясь мысками до земли — не придется.
- sharkwithgun
- 22 июня 2015 в 17:25
- ↓
Зря боитесь просвета на шадове, мы на Кипре в такие дебри на Шадовках заезжали, что я реально боялся, что придется его там бросить)) 400 кубовая ехала 120 в принципе достаточно спокойно, 750-ка 140 возьмет, думаю, без проблем.
- sharkwithgun
- 22 июня 2015 в 18:15
- ↑
- ↓
У меня была Shadow Ace (?) 400, который в большом обвесе, а у товарища аналогичная 750, мы там поехали к ущелью какому-то, с адскими подъемами и спусками, и в целом они нормально там себя показали, хотя конечно сделаны они не для этого))
- TAPAKAHATOP
- 22 июня 2015 в 17:37
- ↓
Этож крузер, зачем его в говны и бурияки? Емуб асфальта и побольше.
VTX не? Конечно поширше шишотки, жреть поболее, но это крузер… Голда/валько, електричка.
VTX не? Конечно поширше шишотки, жреть поболее, но это крузер… Голда/валько, електричка.
Ну, основное использование — трасса, но если вдруг надо свернуть недалеко в лес или срезать по грунтовке, не хочется долбаться картером. VTX мне будет совсем тяжёлый — во мне самом живого веса ~70 кг, 350 киллограммовое чудище будет явно перебором; отчасти потому и так сложно с выбором. Турики неповоротливые и стоят как крыло звездолёта; что-то гибридное можно было бы и посмотреть, но голда или валька будет таким же перебором, как и VTX.
- TAPAKAHATOP
- 22 июня 2015 в 18:13
- ↑
- ↓
Ну раз есть ограничения по массе, то не стоит прыгать выше 750 в крузерах. Дальше они все большие, тяжелые, и неповоротливые.
P.S. VMax — у него (по моим меркам) близкая к крузеру посадка, и клиренс закачаешся.
P.S. VMax — у него (по моим меркам) близкая к крузеру посадка, и клиренс закачаешся.
Кстати о расходе. На VT750CA4 14.5 литрового бака по городу хватает на 275 км, по трассе на 325. VTX1300 имеет 18 литров, соответственно при его расходе 5.5\7 получаем близкие 257 и 327 км. А вот VTX1800 имеет те же самые 18 литров (версии с бензонасосом в баке — ещё меньше) и соответственно его хватит на меньше.
Плясать от суммы надо. Вообще после Стида тебе всё понравится :)
Кстати шадов Сабре стоит совсем не 12 тыс долларов. за 12 можно варриор1700 последнего года выпуска (2009) с пробегом в 1-3 тыс миль привезти который не будет отличаться от нового… По подвеске ксттаи рекомендую болевард C50, просто безумно комфортный и рулится отлично, не смотря на свои кажущиеся большими размеры. Но правда по мотору он чахленький как и шадов 750. лучше всего выбирать что-то из 1100-1300, но опять же бюджет решает.
Кстати шадов Сабре стоит совсем не 12 тыс долларов. за 12 можно варриор1700 последнего года выпуска (2009) с пробегом в 1-3 тыс миль привезти который не будет отличаться от нового… По подвеске ксттаи рекомендую болевард C50, просто безумно комфортный и рулится отлично, не смотря на свои кажущиеся большими размеры. Но правда по мотору он чахленький как и шадов 750. лучше всего выбирать что-то из 1100-1300, но опять же бюджет решает.
На Стиде 600 не ездил, ездил на Шэдоу 750 с карданом. Но чисто по характеристикам:
Стид 600 — 36 сил при 6500 оборотах, 45 нм при 3000, вес 217.
Вооружённость 0.168 сил на килограмм, 0.207 ньютон-метра на килограмм.
Шэдоу 750 — 46 сил при 5400, 65 нм при 3000, вес 259.
Вооружённость 0.177 сил на килограмм, 0.251 ньютон-метра на килограмм.
Как видим, хуже явно не станет.
Стид 600 — 36 сил при 6500 оборотах, 45 нм при 3000, вес 217.
Вооружённость 0.168 сил на килограмм, 0.207 ньютон-метра на килограмм.
Шэдоу 750 — 46 сил при 5400, 65 нм при 3000, вес 259.
Вооружённость 0.177 сил на килограмм, 0.251 ньютон-метра на килограмм.
Как видим, хуже явно не станет.
- hrenov_drumm
- 26 июня 2015 в 11:52
- ↓
Магна после стида — отличный вариант. И клиренс у нее выше стидовского.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть