Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

На что перейти с Honda Steed 600?

День добрый,

проездил полсезона на Steed VLX 600 в среднем '91 года выпуска и крепко задумался.

К субъективным достоинствам этого байка я отнёс бы следующее:

1. Вес. В стиде всего около 200 кг, его легко поднимать, катать, он хорошо закладывается, легко рулится.
2. Размеры, в частности просвет. Позволяет при необходимости ездить в межряде, едет по грунтовке и песку почти не возмущаясь, разворачивается на пятачке (по сравнению с большими круизёрами).
3. Круизёрская посадка. Хоть стид и делался прежде всего как городской мотоцикл, это всё-таки лёгкий круизёр.
4. Шикарная хондовская коробка. Передачи широкие, втыкаются легко и приятно.

Однако есть ряд недостатков, серьёзно усложняющих его использование для дальняка (а я люблю дальняки):

1. Бак. Шасси у меня старое, там бак всего на 9 литров; в более новых 11, что тоже не слишком здорово. В принципе, это решаемо — я разварю родной бак литров до 13-15 и поставлю датчик топлива, но это повысит центр тяжести и не факт, что будет так уж удобно.
2. Двигатель. Дефорсированные 600 кубиков стида позволяют держать комфортный крейсер в 110-120, а хотелось бы хотя бы 130. Можно раздушить, сменить иглы и жиклёры, увеличить подачу воздуха — но это увеличит расход и будет съедать ресурс и без того не очень нового двигателя. Да и не так много там потенциала, судя по опыту предыдущих поколений.
3. Возраст. В одном дальняке от меня уже отваливался хвост — сказалась усталость метала. Лишился стопсигнала, поворотов и чуть не лишился номера. При хорошем отношении стида прослужит ещё долго, но двадцатипятилетний байк имеет ряд своих специфических болезней.

И вот тут, собственно, встаёт вопрос — а на что вообще можно сменить стиду, чтобы по возможности остаться с достоинствами и лишиться недостатков?

На сегодня рассматривал несколько вариантов:
1. Honda Shadow Sabre 1100. Практически идеальный вариант, но из-за американского выпуска их очень сложно и дорого доставать. Выкладывать $12k за байк 2006 года, который в США стоит ~$5k жаба поддавливает.
2. Современные шадовки. Те же деньги за байк 2015 года, но у всех у них есть недостаток в виде минимального просвета. Судя по всему, грунтовка на них уже не вариант вообще, да и как 750 кубиков тянут массу на 50 кг больше чем у стида — чёрт знает.
3. Yamaha XV950. Очень интересный байк, но — относительно малый просвет и 12 литров в баке. Не знаю, какой логикой руководствовались его создатели, но это фирменное издевательство.
4. Honda Magna или Super Magna. С одной стороны, очень крутой и интересный байк, с другой — линейку закрыли ещё раньше, чем Sabre (найти 2002 год — редкая удача), да и V4 двигатель для меня будет, пожалуй, перебором — гонять 200 желания никакого нет.

Собственно, хотелось бы обратиться за советом к сообществу. Пока что я переделываю стиду, этот сезон доезжу на ней, но если таки менять — на что? Заодно был бы крайне признателен саброводам за истории успеха.

UPD: явным образом замечаю, что менять класс желания нет. рассматриваются только круизёры или что-то близкое к ним (вроде аквилы)
  • jtootfjtootf
  • 22 июня 2015 в 16:20
  • ?
здесь был ататат

jtootf
Это не круизёр. Другая посадка, другая динамика. Охотно верю, что байк хороший, но не для меня, спасибо.
+2
Agatha
Что-нибудь из Suzuki Boulevard (м50, с50, с90) например
jtootf
Смущает вес. Я их не щупал, но по характеристикам они близко к Kawasaki Vulcan — около 300 кг снаряжённого веса, а значит уже не позакладывать и двигателем не потормозить. Как у них с проходимостью? Как рулятся?
zilot
Не в весе как таковом счастье, а в развесовке. Голду вон девочки хрупкие таскают — и ничего.
Например Шадов 400 — будет казаться тяжелее чем твой стид 600.

Другими словами — надо сидеть и пробовать.
Да и к любому весу привыкашь быстро. Тем более это чоппер — ноги нормально должны стоять на земле, маневрировать чуть-чуть дотягиваясь мысками до земли — не придется.
Ramzs
Кавасаки Вулкан 900 Классик в стандарте весит 282 кг.
sectoid
Это сухая. А «мокрая» — 298кг. И это не считая обвеса.
Ramzs
Нет, это снаряжённая (мокрая), но без обвеса.
Ваши +10 кг неверны хотя бы потому, что у него 20-литровый бак ))
sectoid
Ok, уел. Надо бы свой вулкан взвесить.
Ramzs
Ничего себе сравнение С50 (800 кубов) и с90 (почти полтора литра!)
Agatha
я их не сравниваю, лишь привела пример. Хотя 90-не самый лучший вариант из линейки булевардов.
+2
sharkwithgun
Зря боитесь просвета на шадове, мы на Кипре в такие дебри на Шадовках заезжали, что я реально боялся, что придется его там бросить)) 400 кубовая ехала 120 в принципе достаточно спокойно, 750-ка 140 возьмет, думаю, без проблем.
jtootf
О, спасибо. А на каких именно шадовках ездили?
sharkwithgun
У меня была Shadow Ace (?) 400, который в большом обвесе, а у товарища аналогичная 750, мы там поехали к ущелью какому-то, с адскими подъемами и спусками, и в целом они нормально там себя показали, хотя конечно сделаны они не для этого))
Ramzs
Не замученная 750-кубовая Шэдоу идёт ближе к 160. Проверено лично и по отзывам.
+4
TAPAKAHATOP
Этож крузер, зачем его в говны и бурияки? Емуб асфальта и побольше.
VTX не? Конечно поширше шишотки, жреть поболее, но это крузер… Голда/валько, електричка.
jtootf
Ну, основное использование — трасса, но если вдруг надо свернуть недалеко в лес или срезать по грунтовке, не хочется долбаться картером. VTX мне будет совсем тяжёлый — во мне самом живого веса ~70 кг, 350 киллограммовое чудище будет явно перебором; отчасти потому и так сложно с выбором. Турики неповоротливые и стоят как крыло звездолёта; что-то гибридное можно было бы и посмотреть, но голда или валька будет таким же перебором, как и VTX.
TAPAKAHATOP
Ну раз есть ограничения по массе, то не стоит прыгать выше 750 в крузерах. Дальше они все большие, тяжелые, и неповоротливые.
P.S. VMax — у него (по моим меркам) близкая к крузеру посадка, и клиренс закачаешся.
jtootf
Кувалда вообще офигенная, но пугает дикой мощью. Было бы интересно послушать тех, кто на ней ездил, каково оно.
CrSys
Болта на ютубе поглядите, это его больная тема.
Ramzs
Кстати о расходе. На VT750CA4 14.5 литрового бака по городу хватает на 275 км, по трассе на 325. VTX1300 имеет 18 литров, соответственно при его расходе 5.5\7 получаем близкие 257 и 327 км. А вот VTX1800 имеет те же самые 18 литров (версии с бензонасосом в баке — ещё меньше) и соответственно его хватит на меньше.
+2
Torriol
Езжу на VT750C S. По трассе 130-140 не особо напрягает (с ветрозащитой правда). Больше — опасаюсь, но запас есть.
jtootf
Как у них с клиренсом? Насколько ровной должна быть дорога, чтобы ничего себе не оторвать? Ну то есть вот свернуть с трассы на грунтовку при необходимости, покочеврыжиться по ней и выкатиться обратно — нормально?
Torriol
Я нормально «кочевряжусь»)). Это, конечно, не эндуро, да и по сильным буеракам таскать его тяжело, но на грунтовке если не сильно разгоняться держусь прилично и не цепляюсь. БОльшая вероятность ударить раму, о лежачего полицая на скорости.
+1
zilot
Кстати относительно шадовы и просвета — на шадовке картер не висит ниже рамы как на стиде.
Если и будешь чего цеплять на грунтовке — будешь цеплять трубами рамы, в чем (особенно на грунтовке) вообще не вижу никаких проблем.
Ramzs
У Shadow VT750CA4 картер ниже рамы. На сантиметр, но ниже.
0
Marky
Плясать от суммы надо. Вообще после Стида тебе всё понравится :)
Кстати шадов Сабре стоит совсем не 12 тыс долларов. за 12 можно варриор1700 последнего года выпуска (2009) с пробегом в 1-3 тыс миль привезти который не будет отличаться от нового… По подвеске ксттаи рекомендую болевард C50, просто безумно комфортный и рулится отлично, не смотря на свои кажущиеся большими размеры. Но правда по мотору он чахленький как и шадов 750. лучше всего выбирать что-то из 1100-1300, но опять же бюджет решает.
jtootf
Ну, я отталкиваюсь от цены, которую мне насчитали перевозчики. От мотоцикла в продаже в Штатах до полностью чистого и готового к постановке на учёт получается где-то так по цене и ~38 дней. Из Польши выходило ~$8.5k за сабру в полном обвесе, но не успел — купили за пару дней до меня.
Marky
Это либо непрофессионалы, либо безумные барыги… последний раз я привозил на продажу Сабр 2005 года в идеале и обвесе и он вышел покупателю порядка 8500 долларов. И скорее всего с тех пор цены только упали.
+1
DantesLv
Не бойся веса. Все моиоциклы развесованы. Посмотри vt1100 должно подойти под 70 кг идеально. Мотоцикл весьма продуман. Vtx 1300 утюг тупой, даигатель не продуман. Vtx1800 тут уже надо смотреть, посидеть и проехать.
Ramzs
А вы ездили на нём лично, чтобы утверждать насчёт утюга?
DantesLv
сравнивая то что 1300 и 1800 цены почти одинаковые.по крайне мере в нашей стране… то 1300 утюг перед 1800
Ramzs
Повторю вопрос. Никто не спорит, что 1800 кубов прут сильнее. Но вы ездили лично?
Marky
VTX1800 дороже на 2000-3000$ при равном состоянии, годе и пробеге. К тому же он очень ощутимо тяжелее, с ним далеко не каждый справится. Но то что VTX1300 туповат соглашусь. XVS1300 от Ямахи по любому пункту лучше.
+1
MadOrangeE30
VT 1100 Spirit.
Отписал в личку.
0
ultorix
$12000? Хороший бюджет.
:) Будь мужиком — купи Хорлей ;)
0
Kingpin
Что тут думать, Хорлей конечно ) Ну можно Warrior еще, на худой конец
0
dark-air
А точно не хочется попробовать проехать на турынде?
Удовольствия тоже будет достаточно, и комфорта больше, особенно на грунтовой части.
И да, можно будет остановиться на 600 кубах, ибо масса меньше)
+1
Ramzs
На Стиде 600 не ездил, ездил на Шэдоу 750 с карданом. Но чисто по характеристикам:

Стид 600 — 36 сил при 6500 оборотах, 45 нм при 3000, вес 217.
Вооружённость 0.168 сил на килограмм, 0.207 ньютон-метра на килограмм.
Шэдоу 750 — 46 сил при 5400, 65 нм при 3000, вес 259.
Вооружённость 0.177 сил на килограмм, 0.251 ньютон-метра на килограмм.

Как видим, хуже явно не станет.
0
Aceofspades
Yamaha xvs 1100
Ramzs
Подтверждаю, модели 750-900-1100 не так уж сильно разнятся по массогабаритным характеристикам. 1300 существенно тяжелее.
0
Puhh
  • Puhh
  • 24 июня 2015 в 20:54
А мне вот такой нравиться. Мечта))
Puhh
Или вот Road Star 1700, правда ракурс… смотри с 1.10, прёт!!))
+1
hrenov_drumm
Магна после стида — отличный вариант. И клиренс у нее выше стидовского.
0
ninjan
да не едет ваш xvs1100… задушили мотор… вирагу нужно брать в том же объеме… дешево и сердито
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна