Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha ybr 125 рассудите пожалуйста

Всем привет!!! Не могу решить что мне делать. Хочу взять себе байк для повседневной езды по городу и пару раз на месец буду делать выезд за город (км так на 100-200). Практики езды по городу и трассе на мотоцикле не было, ездил только на ижах, явах и альфах по проселечным дорогам и разным говнам), но теперь переехал в город и задался таким вопросом. Так вот я думаю брать себе ybr 125 для практики в городе и трассе и меня мучает вопрос будет ли его хватать для города и трассы не маловато ли мощности? Только прошу вас без шуток)). Права есть я не школьник)).Заранее всем спасибо.
  • voodoo20voodoo20
  • Руслан
  • 21 июня 2015 в 13:53
  • оценка: +4
+6
Nickel89
Думаю, что по тесному городу для повседневной эксплуатации «ебрика» будет хватать вполне, а вот по трассе может и почувствуешь недостаток мощности.
+6
Monoroch
По городу 100% хватит. На трассе будешь ехать в режиме фуры просто. Но при расстояниях 100-200 км в этом ничего страшного.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 июня 2015 в 14:11
Этот мотоцикл создавали для города. На трассе — «не очень». Фуры обгонять тяжело. С другой стороны — Сергей Пономарёв приезжал на Алтай из Питера, А Марина — из Уфы
+3
del34
1. Заполни, пожалуйста, профиль.
2. Ебрика будет мало. Если есть 150тыс, то лучше взять 400 кубов. Или эндуру кубов 250. На дорожнике 400 кубовом будет хватать мощи, на эндурике будет просто весело.

Если денег мало, то лучше взять ёбр и экип. 200км. это не так уж и много, на ёбрике нормально доедешь. В городе в пробках вообще пофиг на чём ездить.
+3
AlexeyMit
тогда уже лучше взять 400 кубов. и город и трасса будут в приемлемых условиях.
0
HotGuy
ybr планируется новый, или б\у?
voodoo20
б/у
HotGuy
ну тогда никакую 400ку естественно не купить. Вообще я не люблю ябр, он мне просто физически не нравится — хотя на нем безусловно можно ездить, и это с успехом делают многие. Есть хонда cbr 125 и cbr150, они значительно интереснее. Так же можно посмотреть на стелс flame 200, хоть и китаец, но на нормальный мотоцикл он похож гараздо больше ябра. Тут у многих он есть, и ездят на нем на моря без проблем итд.
Mart
Ёбрик — это японская подделка под китайца)
bacha
Убил)))
ultorix
Ёбрик — честный китайский китаец. Чего в нем японского? Фирменные шильдики нарисованы японцами и деньги от его продажи Хонда получает!
Mart
Ямаха получает.
ultorix
Ваша правда. Хонда за такую же СВ125 получает, а Ёбрик — он для Ямахи выручку делает :)
Hopma
если выбирать то лучше ёбрика с балансировочным валом..))
Mart
Ага. Лифан 200 кубовый. Вот там балансир присутствует))
Mart
Погляди еще хонду XR125
+1
Hopma
Бери ёбрика и не мучайся. Вполне хватает как по городу так и за городом. Смотри Путешествие «Буцефала» из Петербурга в Тотьму и обратно… 2 500 км.
+2
djafar737
ща ты налил бальзама еброводам!)))))
бери не парься! для города лучше не придумаешь! а потом поймешь надо тебе больше или нет!.. да и 100-200 км это не так далеко!
+1
FilisoFF
Ну смотря какой город и какая трасса эти 200 км) где-нибудь в маленьком городке, типа Ульяновска, йобрика хватит с головой мне кажется. И по трассам оттуда же нормально было бы катать. А вот в Москве я думаю его мало будет. И тем более мало по подмосковным трассам. Где и лихачей полно и фур
+5
Mart
  • Mart
  • 21 июня 2015 в 19:14
Бери. Особенно, если в тебе 70 кг или меньше.
Смотри новый или как можно более свежий.
В городе тебе выше крыши(на полтосах люди живут и в ус не дуют)
Он и на трассе «живёт». Не как овер 400 ссм, но жить можно. А если будешь избегать крупных дорог и на свои 100- 200 км ездить просёлками, то вообще хорошо.
Зато. У тебя будет ликвидный мотоцикл, дешевейший в обслуге, заправке и прочем, почти бессмертный и вездепролазный (пробки, грязь и тд). Масса всяких тюнинговых штучек (от дяди Ляо, но кто на это смотрит?) Плюс, его экономичность позволит тебе собрать бабла на что-то другое в краткие сроки))
(Прочел что написал, аж сам захотел купить, бггг)))
+1
Shinobi73
Бери YBR. И не парься. Я 6 сезонов отъездил по Москве и Московской области. Самое большое ездил одним днем в Тульскую область, туда и обратно. А это примерно 520 км.
+3
Turbo_KITT
Покупай YBR125. Да, периодически не хватает мощности, но в пробках лучше мот не придумаешь, а покатавшись поймешь какой именно класс мото нужен, и благодаря дешевым Ёбровским расходникам и малому расходу бензина накопишь уже на мот мечты ))
здесь был ататат

Turbo_KITT
Кстати, да, я Ёбр-то приковываю двумя цепями и ставлю на сигнализацию, затаскиваю домой. А X4 оставлять…
dark-air
О да, тоже скучаю по ёбру, особенно в дни злых пробок, на нём просачиваешься просто везде, не было ни одного места где бы не смог встать первым перед светофором. он какой-то резиновый, протягивается насквозь.

Если есть возможность взять 250 кубиков, имхо лучше взять их, если честно.
Для первого мота будет самое то.
Mart
Есть у него еще один глобальный минус — «пластилиновая» рама. Пожёсче бы…
+2
Andsah
Как мне видится владение кубатурой до 200сс это особое свойство души или это мопед для дачи.
Кто то просто рад что он едет на мотоцикле и при этом почти не платит за бензин.
Если это не про тебя то не надо.
Mart
Езда на малокубатурнике — это целая философия) Главное не заснуть))
0
Pilger
покупай ебрика, более чем достаточно для начала. Люди на них в европу ездили.
+1
ntr24
Если нет нужды по гравию постоянно ездить или по непонятным буеракам, почему бы не посмотреть на 125-200 кубовые европейские скутера? Там уже будет и инжектор и вариатор, едут они быстрее ебра ну и в пробках толкаться сподручнее, плюс багажник, не нужно городить кофры или таскать рюкзак. Езда в дождь, наличие зимних(даже с шипами есть) колес и т.п. У вас же скутера вполне себе распространены. Это у нас еще детские комплексы по поводу скутеров встречаются. Украина мне кажется переболела этим.
Fian
«Скутер для мужиков, которые хотят ездить на мотоцикле, но любят, когда ветер обдувает их вагину». ©
MAZOGA
пацталом!))))))))
здесь был ататат

0
satanizr
Для трассы — точно мало будет. Езжу на двухтактной 125ке, где около 25 коней, в городе отлично, на трассе хочется чуть больше. Крейсерскую скорость 105-110 км/ч держит без вопросов, но на обгонах уже маловато мощности. На ебре все будет намного хуже. Впрочем, люди на на скутерах-полтосах ездят через всю Россию, так что наверное можно будет и на ебре ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна