Yamaha ybr 125 рассудите пожалуйста
Всем привет!!! Не могу решить что мне делать. Хочу взять себе байк для повседневной езды по городу и пару раз на месец буду делать выезд за город (км так на 100-200). Практики езды по городу и трассе на мотоцикле не было, ездил только на ижах, явах и альфах по проселечным дорогам и разным говнам), но теперь переехал в город и задался таким вопросом. Так вот я думаю брать себе ybr 125 для практики в городе и трассе и меня мучает вопрос будет ли его хватать для города и трассы не маловато ли мощности? Только прошу вас без шуток)). Права есть я не школьник)).Заранее всем спасибо.
- voodoo20
- Руслан
- 21 июня 2015 в 13:53
- +4
1. Заполни, пожалуйста, профиль.
2. Ебрика будет мало. Если есть 150тыс, то лучше взять 400 кубов. Или эндуру кубов 250. На дорожнике 400 кубовом будет хватать мощи, на эндурике будет просто весело.
Если денег мало, то лучше взять ёбр и экип. 200км. это не так уж и много, на ёбрике нормально доедешь. В городе в пробках вообще пофиг на чём ездить.
2. Ебрика будет мало. Если есть 150тыс, то лучше взять 400 кубов. Или эндуру кубов 250. На дорожнике 400 кубовом будет хватать мощи, на эндурике будет просто весело.
Если денег мало, то лучше взять ёбр и экип. 200км. это не так уж и много, на ёбрике нормально доедешь. В городе в пробках вообще пофиг на чём ездить.
ну тогда никакую 400ку естественно не купить. Вообще я не люблю ябр, он мне просто физически не нравится — хотя на нем безусловно можно ездить, и это с успехом делают многие. Есть хонда cbr 125 и cbr150, они значительно интереснее. Так же можно посмотреть на стелс flame 200, хоть и китаец, но на нормальный мотоцикл он похож гараздо больше ябра. Тут у многих он есть, и ездят на нем на моря без проблем итд.
Бери ёбрика и не мучайся. Вполне хватает как по городу так и за городом. Смотри Путешествие «Буцефала» из Петербурга в Тотьму и обратно… 2 500 км.
Бери. Особенно, если в тебе 70 кг или меньше.
Смотри новый или как можно более свежий.
В городе тебе выше крыши(на полтосах люди живут и в ус не дуют)
Он и на трассе «живёт». Не как овер 400 ссм, но жить можно. А если будешь избегать крупных дорог и на свои 100- 200 км ездить просёлками, то вообще хорошо.
Зато. У тебя будет ликвидный мотоцикл, дешевейший в обслуге, заправке и прочем, почти бессмертный и вездепролазный (пробки, грязь и тд). Масса всяких тюнинговых штучек (от дяди Ляо, но кто на это смотрит?) Плюс, его экономичность позволит тебе собрать бабла на что-то другое в краткие сроки))
(Прочел что написал, аж сам захотел купить, бггг)))
Смотри новый или как можно более свежий.
В городе тебе выше крыши(на полтосах люди живут и в ус не дуют)
Он и на трассе «живёт». Не как овер 400 ссм, но жить можно. А если будешь избегать крупных дорог и на свои 100- 200 км ездить просёлками, то вообще хорошо.
Зато. У тебя будет ликвидный мотоцикл, дешевейший в обслуге, заправке и прочем, почти бессмертный и вездепролазный (пробки, грязь и тд). Масса всяких тюнинговых штучек (от дяди Ляо, но кто на это смотрит?) Плюс, его экономичность позволит тебе собрать бабла на что-то другое в краткие сроки))
(Прочел что написал, аж сам захотел купить, бггг)))
- Turbo_KITT
- 21 июня 2015 в 21:51
- ↓
Покупай YBR125. Да, периодически не хватает мощности, но в пробках лучше мот не придумаешь, а покатавшись поймешь какой именно класс мото нужен, и благодаря дешевым Ёбровским расходникам и малому расходу бензина накопишь уже на мот мечты ))
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 21 июня 2015 в 23:47
- ↑
- ↓
Кстати, да, я Ёбр-то приковываю двумя цепями и ставлю на сигнализацию, затаскиваю домой. А X4 оставлять…
О да, тоже скучаю по ёбру, особенно в дни злых пробок, на нём просачиваешься просто везде, не было ни одного места где бы не смог встать первым перед светофором. он какой-то резиновый, протягивается насквозь.
Если есть возможность взять 250 кубиков, имхо лучше взять их, если честно.
Для первого мота будет самое то.
Если есть возможность взять 250 кубиков, имхо лучше взять их, если честно.
Для первого мота будет самое то.
Если нет нужды по гравию постоянно ездить или по непонятным буеракам, почему бы не посмотреть на 125-200 кубовые европейские скутера? Там уже будет и инжектор и вариатор, едут они быстрее ебра ну и в пробках толкаться сподручнее, плюс багажник, не нужно городить кофры или таскать рюкзак. Езда в дождь, наличие зимних(даже с шипами есть) колес и т.п. У вас же скутера вполне себе распространены. Это у нас еще детские комплексы по поводу скутеров встречаются. Украина мне кажется переболела этим.
здесь был ататат
Для трассы — точно мало будет. Езжу на двухтактной 125ке, где около 25 коней, в городе отлично, на трассе хочется чуть больше. Крейсерскую скорость 105-110 км/ч держит без вопросов, но на обгонах уже маловато мощности. На ебре все будет намного хуже. Впрочем, люди на на скутерах-полтосах ездят через всю Россию, так что наверное можно будет и на ебре ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть