Сброс\открытие газа на первой — клевки и рывки

С более частыми выездами на трек данная проблема начала больше напрягать… Да и в городе на малых скоростях тоже. Если едешь на первой на ровном газу и начинаешь закрывать, в какой-то момент, близкий к полному закрытию газа, как будто резко и полностью обрубается подача топлива или искра, хз… Мотик резко дергается и аж клюет носом! И то же самое при открытии на первой — катишься накатом, открываешь (совсем чуть-чуть) — и как пинок под зад! Ну думаю многим знакомо, в той или иной степени это на всех моторах, но вот как оказалось у меня это уж слишком выражено: покатался на другом моте (GSX-R 1000), так я был поражен на сколько там все плавненько! не дергает, не клюет! Чуть открыл — он чуть поехал! Сбросил — тормозит двигателем, но без рывка. Мот не стоковый вроде был, владелец говорит что с ним возможно что-то делали, но что — не известно. Мне вот интересно, можно как-то сгладить вышеописанный эффект?
  • korjkorj
  • 18 июля 2013 в 18:06
  • 1
  • оценка: +2
0
Flashback
вбей в гугл G2 Throttle Tamer

но перед этим надо бы проверить все ли там у тебя нормально работает…
korj
Вбил, только не уверен что понял что в действительности оно делает. Похоже на ручку газа обычную…
Flashback
Это и есть ручка газа. Только нелинейная. Там можно сделать меньше чувствительность ручки в начале хода за счет увеличения в конце.
вот — ссылка на сайт производителя. обрати внимание что «кольца» разные
За счет этих колец меняется «нелинейность»

но еще раз. пржде чем ставить тюнинг убедись что у тебя карб нормально настроен, и сцеплением ты правильно пользуешься :)
0
vadopo
Антон, я в прошлые выходные прокатился на таком моте. Все что ты описал, я это тоже увидел/почувствовал. Мот не едет на низких оборотах. Наверно, это такая у них особенность.
p.s. Я обещал не жечь на нем, поэтому, чтобы минимизировать такое поведение, перешел на повышенную и добавил обороты, чтобы ехать без клевков на малых скоростях.
+2
mitri4
сгладить можно, работай сцеплением
korj
Да можно-то можно, я работаю. Но вот обнаружил что не всем требуется ее выполнять
0
Romas
скорей всего проблемных мест может быть несколько: бензофильтр, насос, давление в главной магистрали, комп, обратный клаппан, электрика.
korj
Да какой насос и обратный клапан?? Пробег 2500км! С самого начала так было. И на многих мотоциклах так бывает. Дело не в неисправности
0
Antonenkof
Говорят, это в угоду экологи есть такой режим — Fuel Cut. Форсунки при сбросе газа резко вырубаются и мотик повисает на трасмиссии. Помогает Чип тюнинг.
korj
2013 год! :D Но спасибо!
Antonenkof
Да уж :) актуально!
0
Vershinsky
Мог выхлоп другой стоять, могли под него карты регулировать, а при продаже выхлоп поменяли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна