Сброс\открытие газа на первой — клевки и рывки
С более частыми выездами на трек данная проблема начала больше напрягать… Да и в городе на малых скоростях тоже. Если едешь на первой на ровном газу и начинаешь закрывать, в какой-то момент, близкий к полному закрытию газа, как будто резко и полностью обрубается подача топлива или искра, хз… Мотик резко дергается и аж клюет носом! И то же самое при открытии на первой — катишься накатом, открываешь (совсем чуть-чуть) — и как пинок под зад! Ну думаю многим знакомо, в той или иной степени это на всех моторах, но вот как оказалось у меня это уж слишком выражено: покатался на другом моте (GSX-R 1000), так я был поражен на сколько там все плавненько! не дергает, не клюет! Чуть открыл — он чуть поехал! Сбросил — тормозит двигателем, но без рывка. Мот не стоковый вроде был, владелец говорит что с ним возможно что-то делали, но что — не известно. Мне вот интересно, можно как-то сгладить вышеописанный эффект?
- korj
- 18 июля 2013 в 18:06
- 1
- +2
Это и есть ручка газа. Только нелинейная. Там можно сделать меньше чувствительность ручки в начале хода за счет увеличения в конце.
вот — ссылка на сайт производителя. обрати внимание что «кольца» разные
За счет этих колец меняется «нелинейность»
но еще раз. пржде чем ставить тюнинг убедись что у тебя карб нормально настроен, и сцеплением ты правильно пользуешься :)
вот — ссылка на сайт производителя. обрати внимание что «кольца» разные
За счет этих колец меняется «нелинейность»
но еще раз. пржде чем ставить тюнинг убедись что у тебя карб нормально настроен, и сцеплением ты правильно пользуешься :)
Антон, я в прошлые выходные прокатился на таком моте. Все что ты описал, я это тоже увидел/почувствовал. Мот не едет на низких оборотах. Наверно, это такая у них особенность.
p.s. Я обещал не жечь на нем, поэтому, чтобы минимизировать такое поведение, перешел на повышенную и добавил обороты, чтобы ехать без клевков на малых скоростях.
p.s. Я обещал не жечь на нем, поэтому, чтобы минимизировать такое поведение, перешел на повышенную и добавил обороты, чтобы ехать без клевков на малых скоростях.
- Antonenkof
- 20 ноября 2021 в 11:11
- ↓
Говорят, это в угоду экологи есть такой режим — Fuel Cut. Форсунки при сбросе газа резко вырубаются и мотик повисает на трасмиссии. Помогает Чип тюнинг.
- Vershinsky
- 21 ноября 2021 в 14:04
- ↓
Мог выхлоп другой стоять, могли под него карты регулировать, а при продаже выхлоп поменяли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть