Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На счет коробки.

Все ли моты лишены синхронизаторов в коробке передач? Или на более современных мотах они есть?
Может ли потрескивать какой-либо из подшипников в коробке при резком ускорении?
Вылетание второй передачи лечить только новыми шестеренками?
  • AntonBAntonB
  • Антон
  • 4 апреля 2014 в 0:45
  • оценка: 0
+1
Terakot
при вылетании передачи виновны не шестерни, а износ вала (штока). насчет синхронизаторов не в курсе
уверен что потрескивает именно в коробке?
Allergen
шестерни тоже виновны+копирный вал
AntonB
По идее больше неоткуда.
Цепь проверял нигде не чиркает.
Спасибо за ответ!
+3
ellzar
на мототехнике используют кулачковую коробку, сам принцип работы не предусматривает каких либо синхронизаторов. альтернатива только вариатор или различные варианты автоматов.

вылетание решается заменой шестерен, есть еще вариант доработкой напильником кулачков — но это на 500 км, дальше они опять станут неправильной формы и передача будет вылетать (металл упрочнен и форма кулачков специальной формы, при неправильном переключении форма теряется и передачи вылетают, при стачивании напильником можно попробовать придать былую форму — но металл не будет столь прочным).

p.s. у хонды своя запатентованная форма кулачков и ответных шестерен — там и коробка работает мягче и служит дольше
AntonB
Хм, я рассчитывал если поколхозить напильником, то на сезон точно хватит :(
ellzar
AntonB, там на небольшую глубину металл упрочнен, ну придаш ты форму кулачкам трапециевидную — там сырой металл будет, он быстро срежется. хочешь половинить и полностью разбирать мотор после такого ремонта — твое дело
+1
Tensuga
Лечат вторую передачу заменой или реставрацией копирного вала. При тяжелых случаях — меняют шестерни, вилки и копирный вал. Набери в гугле Школа моторемонта, там есть видео Коробка ZZR 400, там наш кулибин рассказывает и показывает как лечиться и собственно лечит на примере данный недуг
ellzar
ну да конечно, если учитывать что в видео он как раз и говорит что то что он с копирным валом сделал — хватит на 300 км, потому что надо шестерни менять. я удивляюсь чем вы ребята смотрите и чем слушаете
AntonB
Спасибо за видос, только что посмотрел.
В общем нехер колхозить, надо заказывать новые детали.
+1
mio-ra
Треск — слабый зацеп кулачков шестерен. Сдохла вилка переключения с копирного вала. При несвоевременной замене вслед за вилкой дохнет кулачковый зацеп на двух шестернях. Лечится заменой вилки и восстановлением кулачков, если слабый зацеп вдобавок не ушатал треть зубьев пары шестеренок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна