Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Сильные вибрации на Honda CB500 (1999) от 4500 оборотов и выше.

Уважаемые знатоки,

Катался давеча на 350км от дома. И в какой-то момент, километров за 100 от дома начал ощущать нарастающие вибрации с повышением оборотов двигателя. На 6000 оборотов на 6-й передаче так вибрирует, что отдает в голову и разметка начинает плясать в глазах. Это при том, что руки-локти расслаблены, держусь ногами. По началу грешил на качество дорожного покрытия, но пару раз проверки ради выжал сцепу и закрутил ручку газа, накатом идет тихо, как котёнок. В итоге ехать пришлось со скоростью 90-110, выше — очень некомфортно.

А теперь внимание вопрос: нормально ли это для моего мотоцикла (Honda CB500 (1999)), может я раньше их не замечал, что весьма маловероятно… Что может быть причиной? Температура двигателя, по датчику на приборке, в норме. Тяга привычная, не падает.

Заранее спасибо всем!
0
MirexII
На холостую вибрация есть или только при движении?
merrymerryme
тоже присутствует
MirexII
Просто очень похоже на убитый подшипник в колесе…
MirexII
хотя, если накатом тихо идет, значит не они.
merrymerryme
подшипники проверяю периодически, там все пучком. накатом катиться как электобайк: тихо, плавно, не прыгает. А как двигло раскручиваешь — как буд-то не руль держишь, а перфоратор…
MirexII
У знакомого было что-то подобное. У него раскалолся один из дисков сцепления и кусок ссыпался в картер. Корзина сцепления начала давать не кислую вибрацию на оборотах, но сцепа работала. Мож и тубя что подобное?
merrymerryme
У меня 2000км назад была замена дисков сцепления и пружины. Но проверю, спасибо!
kipisas
если снимал корзину сцепления, то могли сбиться риски балансирного вала, проверь метки. Также возможно залил некачественное топливо в поездке.
0
Zork2009
Я бы посмотрел:
1. Балансировку колес;
2. Сцепу +маховик(может там что съехало и вибрирует);
3. Подшипники.
merrymerryme
В начале сезона менял резину и правил передний диск (8-ка осталась в подарок от предыдущего хозяина). Подшипники совсем недавно проверяли + факт того что накатом на сцеплении идет плавно и вибрации пропадают, уже исключает эти 2 варианта.

Сецпу — проверю

Маховик — имеется в виду генератор?
Zork2009
Про балансировку. Представь что у тебя где-нибудь на дороге отлетел грузик. Вибрации начнут проявляться не на 10 — 20 км/ч., а на скоростях ближе к 60 — 80. Так что простым накатом не проверишь.

Про маховик — да, описался, конечно же генератор.
merrymerryme
накат происходил так: разгонял до 120-130 —> выжмал сцепу —> закрывал газ и катился. т.е., скорость наката была 110 минимум. Вибрации после закрытия газа пропадали полностью.
0
Michael13
У меня примерно такая же фигня, только вибрации поменьше. Чую тоже дело в сцеплении, потому что это единственное, что я еще не менял в моторе…
HecnTV
Как печальная история для мото…
0
HecnTV
Это не нормально! Вибрация есть, он же у нас 2 цилиндра! но не такая что бы разметка плыла и вообще в голову било) Самая сильная вибрация в диапазоне от 5к до 6,5к оборотов, и отдаёт в подножки. (У меня еще в ручку пассажира, у друга в сидушку, но никак не в голову!) Где искать не подскажу, тут что угодно может быть, банально от креплений двигателя и вплоть до какого нибудь вала.
merrymerryme
она настолько сильная, что кажется, на перфораторе едешь, а не на мотоцикле… =)

и я крутил больше 7 тысяч — не пропадает, только усиливается. буду ковыряться, напишу как выясню, в чем была проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна