Высокая вибрация и рёв двигателя, в чём причина?
Привет всем. Столкнулся со следующей проблемой: При работе двигателя сверх 2000 оборотов движок издаёт звуки кроссового мотоцикла с насквозь дырявым глушителем на максимальных оборотах(( При попытке переключить передачу создаётся ощущение что я не лапку вверх тяну, а сую ногу в рабочий двигатель…
Собственно вопрос в том с чем может быть связана проблема и куда смотреть в первую очередь?
П.С. Я протянул все болты и закрепил все болтающиеся части — проблема не решилась.
Мотоцикл — Lifan LF200 GS III… Пробег 6500км.
В городе ремонтников способных понять в чём проблема — нет((
Собственно вопрос в том с чем может быть связана проблема и куда смотреть в первую очередь?
П.С. Я протянул все болты и закрепил все болтающиеся части — проблема не решилась.
Мотоцикл — Lifan LF200 GS III… Пробег 6500км.
В городе ремонтников способных понять в чём проблема — нет((
- RusMage
- Бурятский Кирилл
- 27 августа 2014 в 20:25
- +2
Если сам не в теме — поможет только моторист, потому, что лечиться только заменой. В лучшем случае. В худшем — или проточкой шеек коленвала под рем.вкладышт или заменой картера, если разбило посадочные места под подшипники.
Минимум- сливать мало, снимать крышку (что проще — обычно со стороны сцепления) и «труба шатать»©. В смысле — искать люфты
ЗЫ. Могло тупо что-нибудь открутиться. Типа ротора генератора или корзины сцепления — от последней грохот и вибрация ещё те.
Минимум- сливать мало, снимать крышку (что проще — обычно со стороны сцепления) и «труба шатать»©. В смысле — искать люфты
ЗЫ. Могло тупо что-нибудь открутиться. Типа ротора генератора или корзины сцепления — от последней грохот и вибрация ещё те.
- Brdelndelver
- 27 августа 2014 в 21:45
- ↓
На каких максимальных оборотах эксплуатировался мотоцикл, раз он «150 едет»?
- Brdelndelver
- 28 августа 2014 в 14:28
- ↑
- ↓
RusMage, ну я информацию про скорость из вашего гаража взял.
- Brdelndelver
- 28 августа 2014 в 14:31
- ↑
- ↓
RusMage, на нейтрали стоящий мотоцикл как себя после 2000 ведёт?
Сам мот очень надежен — для Китая конечно. Он со мной в каких только передрягах не побывал, как только мы с ним не падали и куда только не забирались — он выдержал всё и ни разу не сбоил… Так что при той эксплуатации которую проходил этот мот — я считаю он выдержал её с честью))Не уверен что какой-нибудь яп с их дорогими запчастями выдержал бы такие нагрузки… Так что я готов потратиться и выяснить и устранить причину недуга моего верного коня который служил мне верой и правдой))
Попробую сделать программу минимум по предложению XapoH, и посмотреть — пройдёт болячка или же нет…
П.С. Даже с таким грохотом он всё равно так же быстр и резв как и был без него((Разве что если больше часа поездить то при слезании с мота всё тело вибрирует((
Попробую сделать программу минимум по предложению XapoH, и посмотреть — пройдёт болячка или же нет…
П.С. Даже с таким грохотом он всё равно так же быстр и резв как и был без него((Разве что если больше часа поездить то при слезании с мота всё тело вибрирует((
ты на нем проехал всего-лишь 6500 км, у мотоцикла после этого пробега только обкатка заканчивается, а ты уже на нем огонь, воду и медные трубы прошел — хвастаться нечем, дружищще. результат, разумеется, на лицо. хотя может и заводской брак не имеющий отношение к условиям эксплуатации…
не в обиду сказано, но как-раз японский мотоцикл тебя бы возил раз в десять дольше по этим же условиям…
отнесись к покупке запчастей со всей серьезностью, не экономь. китайцы любители говеных запчастей
не в обиду сказано, но как-раз японский мотоцикл тебя бы возил раз в десять дольше по этим же условиям…
отнесись к покупке запчастей со всей серьезностью, не экономь. китайцы любители говеных запчастей
cember, По данным книжки этого мота обкатка на 1500 заканчивается… ну да не в этом суть… у товарища просто японец xtz600 и у него постоянно что-то выходит из строя, он постоянно что-то дозаказывает и меняет.А цены на запчасти далеко не 2-х рублёвые, тогда как на моём я менял только масло да бензин заливал((Так что к япам у меня немного скептическое отношение…
Но за совет спасибо! Может когда-нибудь и я смогу пересесть на япа и на своём опыте сравнить что же лучше)… А запчасти конечно сейчас буду искать по качественнее))Хочется на этом моте ещё как минимум тысяч 15 откатать…
Но за совет спасибо! Может когда-нибудь и я смогу пересесть на япа и на своём опыте сравнить что же лучше)… А запчасти конечно сейчас буду искать по качественнее))Хочется на этом моте ещё как минимум тысяч 15 откатать…
самому молодому ХTZ600 24 года. я езжу на таком — масло и покрышки, больше ничего не менял. состояние от предыдущих хозяев сильно зависит. пробеги у них всех очень большие.
а вибрацию искать самому придётся. это может быть как пустяк вроде ослабленного крепления двигателя к раме, так и раздолбаный привод балансирного вала, требующий уже серьёзного ремонта.
как-то давно знакомый жаловался что у него в головке что-то застучало звонко. а оказалось что вкладыш стёрся в фолгу и поршень в голову стучал. т.е. мотор стучал и перед этим, но на это было забито — едет же…
а вибрацию искать самому придётся. это может быть как пустяк вроде ослабленного крепления двигателя к раме, так и раздолбаный привод балансирного вала, требующий уже серьёзного ремонта.
как-то давно знакомый жаловался что у него в головке что-то застучало звонко. а оказалось что вкладыш стёрся в фолгу и поршень в голову стучал. т.е. мотор стучал и перед этим, но на это было забито — едет же…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть