Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по синхронизации

Всем привет! У меня тут есть одна идея, хотел узнать мнение опытных людей.
Есть обычный 4-х цилиндровый двигатель, соответственно 4 штуцера для синхронизации, и все 4 впускных коллектора друг от друга изолированы. Цель синхронизации- выравнивание разряжения между ними на низких оборотах.
Собственно вопрос: а что если все 4 штуцера соединить между собой? Теоретически цилиндры перестанут «тянуть» друг друга?
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 14 июня 2015 в 14:51
  • оценка: 0
+2
Trudulf
Так не получится! Бензовоздушная смесь для каждого цилиндра будет не однородная. Если идти по такому пути, то вместо четырех карбюраторов надо ставить один карбюратор.
Antique
синхронность работы вырастет, но отдача мотора кмк в таком случае упадет, но я могу заблуждаться
+4
fps44
Представил на секунду, что эта идея рабочая, и мучения сотен тысяч людей за несколько десятков лет были бессмысленны, засмеялся.
Antique
для меня самое сложное в синхронизации-следить чтобы в емкости для бензина не заканчивался бензин))
+1
MirexII
Соединяй. Расскажешь потом что получилось. Вместе поржем :)
eastendcrew
а чего тут ржать то ??? на ряде мотиков эти штуцеры соединены, правда попарно, для того чтоб с одной половины приводить клапан егр, а с другой выкуумный кран. так что идея рабочая, но совершенно бесполезная.
MirexII
Аж интересно стало, это например на каких?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна