Suzuki Bandit 600, провалы и дерганья после чистки и синхронизации карбюраторов
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, отдал почистить и отсинхронизировать карбюраторы — забрал и появились противные провалы/дерганья при открытии газа с почти холостых оборотов, а когда едешь не трогая положения ручки газа и скорость мота выравнивается со скоростью движка — то он еще начинает дергаться. Затем если с этих оборотов крутнуть ручку — тупняк, затем пуляет.
Заводится отлично, на ручку газа на нейтральной реагирует отлично. Но если едешь — без разницы на какой передаче накатом — затем резко открываешь ручку чтобы ускориться — тупняк, провал, дергается, пердит и потом резко выстреливает. Ездить невозможно. Если с больших оборотов то этого не наблюдается. Те два режима теперь: или нехилое ускорение с рывком или тормоз ) Очень некомфортно стало ездить, ни со светофора тронуться, ни обогнать без рывка и тп.
Куда смотреть? Что делать? Спасибо.
Подскажите пожалуйста, отдал почистить и отсинхронизировать карбюраторы — забрал и появились противные провалы/дерганья при открытии газа с почти холостых оборотов, а когда едешь не трогая положения ручки газа и скорость мота выравнивается со скоростью движка — то он еще начинает дергаться. Затем если с этих оборотов крутнуть ручку — тупняк, затем пуляет.
Заводится отлично, на ручку газа на нейтральной реагирует отлично. Но если едешь — без разницы на какой передаче накатом — затем резко открываешь ручку чтобы ускориться — тупняк, провал, дергается, пердит и потом резко выстреливает. Ездить невозможно. Если с больших оборотов то этого не наблюдается. Те два режима теперь: или нехилое ускорение с рывком или тормоз ) Очень некомфортно стало ездить, ни со светофора тронуться, ни обогнать без рывка и тп.
Куда смотреть? Что делать? Спасибо.
- motoquokka
- Виталий
- 29 апреля 2015 в 10:47
- +1
А как давно заглядывал в карбы? в прошлом сезоне решил проблему банально заменой всех резинок и чисткой карбов от отложений и грязи с последующей синхронизацией, ну и естественно установкой всех винтов и уровней по мануалу. В этом сезоне еще не решал, все руки не доходят. На выходных буду открывать, ревизию проводить, да настраивать
Если вдруг резинки требуют замены, то чтобы не покупать оригинальные колечки рекомендую посетить магазин резинотехнических изделий и подобрать подходящие по диаметру из маслобензостойкой резины.
Если вдруг резинки требуют замены, то чтобы не покупать оригинальные колечки рекомендую посетить магазин резинотехнических изделий и подобрать подходящие по диаметру из маслобензостойкой резины.
- motoquokka
- 30 апреля 2015 в 12:13
- ↑
- ↓
Были выкручены оборота на 4. Выкрутил по мануалу на один и 7/8 оборота. Чуть чуть стало лучше, чуть чуть. Но ездить по прежнему невозможно. Что еще может быть?
- motoquokka
- 30 апреля 2015 в 21:29
- ↑
- ↓
Все решилось хорошо! Почистили еще раз карбюраторы и отсинхронизировали. Тяга появилась на всех оборотах, провалы пропали. Возможно в баке был мусор, поставил фильтр. Спасибо большое всем за советы.
- motoquokka
- 29 апреля 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
Не вариант совсем, они этих провалов не замечают и говорят что он отлично едет и так и должно быть.
Я для себя хочу узнать — чего это можно было сделать что это случилось, чтобы самому сейчас по мануалу заново все разобрать и собрать и послушав советы других обратить внимание на то из за чего это могло было случиться.
Я для себя хочу узнать — чего это можно было сделать что это случилось, чтобы самому сейчас по мануалу заново все разобрать и собрать и послушав советы других обратить внимание на то из за чего это могло было случиться.
- motoquokka
- 29 апреля 2015 в 13:03
- ↑
- ↓
да я то понимаю, но блин делать они не будут ничего, говорят норм. Надо самому… вот и хочу узнать что это такое. Есть какие предположения?
- don_andrew
- 29 апреля 2015 в 14:07
- ↓
хм, а у меня инжектор и один в один таже фигня началась. только не после ремонта, а после простоя 3 месяца. может есть смысл жидкость для очистки карбов\инжекторов залить?
ИМХО — если холостые повышены (на норме не работает) или мембрана криво поджата крышкой, или подсасывает воздух между карбом и цилиндром (достаточно одной таблэтки одного карба). Если, конечно, всё правильно собрано (закручено куда надо и как надо)
И да… — проверить винты качества (хотя они бОльше на холостых и «переходных» режимах работают)
И да… — проверить винты качества (хотя они бОльше на холостых и «переходных» режимах работают)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть