Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki Bandit 600, провалы и дерганья после чистки и синхронизации карбюраторов

Здравствуйте

Подскажите пожалуйста, отдал почистить и отсинхронизировать карбюраторы — забрал и появились противные провалы/дерганья при открытии газа с почти холостых оборотов, а когда едешь не трогая положения ручки газа и скорость мота выравнивается со скоростью движка — то он еще начинает дергаться. Затем если с этих оборотов крутнуть ручку — тупняк, затем пуляет.

Заводится отлично, на ручку газа на нейтральной реагирует отлично. Но если едешь — без разницы на какой передаче накатом — затем резко открываешь ручку чтобы ускориться — тупняк, провал, дергается, пердит и потом резко выстреливает. Ездить невозможно. Если с больших оборотов то этого не наблюдается. Те два режима теперь: или нехилое ускорение с рывком или тормоз ) Очень некомфортно стало ездить, ни со светофора тронуться, ни обогнать без рывка и тп.

Куда смотреть? Что делать? Спасибо.
  • motoquokkamotoquokka
  • Виталий
  • 29 апреля 2015 в 10:47
  • оценка: +1
+3
Anarhist
  • Anarhist
  • 29 апреля 2015 в 13:20
  • решение
выкрути по мануалу винты качества, их наверное затянули до упора. они должны быть выкручены на очень точное положение (прим.: 2.75 оборота) у меня было похожее поведение после чистки карбов.
Antique
хотел про это написать) наблюдаю такую проблему на Б1200 на 2-3 тыс дергается. дело в винте качества смеси 100%
SStaSS
Дружище, а можешь поподробнее?
У меня Хорнет 600, точно такая же проблема. На 2-3 тыс как паралитик, особенно по неровной дороге и в поворотах страшно ездить.
Как проблему решил?
Antique
А как давно заглядывал в карбы? в прошлом сезоне решил проблему банально заменой всех резинок и чисткой карбов от отложений и грязи с последующей синхронизацией, ну и естественно установкой всех винтов и уровней по мануалу. В этом сезоне еще не решал, все руки не доходят. На выходных буду открывать, ревизию проводить, да настраивать
Если вдруг резинки требуют замены, то чтобы не покупать оригинальные колечки рекомендую посетить магазин резинотехнических изделий и подобрать подходящие по диаметру из маслобензостойкой резины.
SStaSS
В карбы залазил в этом сезоне. Все почистил и отсинхронил. Проблема была и до, и после. Винты качества не трогал.
motoquokka
Были выкручены оборота на 4. Выкрутил по мануалу на один и 7/8 оборота. Чуть чуть стало лучше, чуть чуть. Но ездить по прежнему невозможно. Что еще может быть?
Antique
а с синхронизацией что? синхронизировал? когда разбирал смотрел уровень в поплавковых камерах? В каком состоянии были резинки кстати? и карбы кстати какие? У меня тоже дергается в диапазоне 2-3 тыс винты по мануалу, что нужно не знаю, надо открывать и смотреть.
Andsah
Скорее всего косякнули с уровнем топлива, проверь трубочкой.Ну это в том случае, если проблема не в электрической части.
По электрика такие симптомы могут быть от окислившихся резисторов в колпачках и старых проводов.
motoquokka
Все решилось хорошо! Почистили еще раз карбюраторы и отсинхронизировали. Тяга появилась на всех оборотах, провалы пропали. Возможно в баке был мусор, поставил фильтр. Спасибо большое всем за советы.
Andsah
К сожалению в последний месяц видел три мотоцикла после чистки и синхронизации, в карбюраторы которых не заглядывали, очевидно обрызгивали и продували.Тенденция однако.Ну рад что у тебя всё благополучно закончилось.
0
Andsah
Фильтр воздушный меняли?
motoquokka
Нет, но я его за неделю до поездки к ним менял. Он новый и чистый.
Andsah
Ниже хороший совет, где то в сервисе накосячили.
+2
tpaktop23
После того как я поел — у меня болит живот, подскажите куда смотреть? Что делать?

Отвези мот в сервис где делал, и скажи — Переделывайте, стало хуже.
motoquokka
Не вариант совсем, они этих провалов не замечают и говорят что он отлично едет и так и должно быть.
Я для себя хочу узнать — чего это можно было сделать что это случилось, чтобы самому сейчас по мануалу заново все разобрать и собрать и послушав советы других обратить внимание на то из за чего это могло было случиться.
mavrichek
они тебе врут, на лицо явный косяк с карбами
motoquokka
да я то понимаю, но блин делать они не будут ничего, говорят норм. Надо самому… вот и хочу узнать что это такое. Есть какие предположения?
avt0gen
в другой сервис ?
в Мытищах есть норм сервис.
Уже два мотика мне починили, после различных сервисов )
0
k230747
может сделать побольше холостой ход ручки газа чтоб плавнее открывалась.
0
don_andrew
хм, а у меня инжектор и один в один таже фигня началась. только не после ремонта, а после простоя 3 месяца. может есть смысл жидкость для очистки карбов\инжекторов залить?
Anarhist
возможно есть смысл слить\выжечь бенз из бака, и почистить форсы
+2
XapoH
  • XapoH
  • 29 апреля 2015 в 20:47
ИМХО — если холостые повышены (на норме не работает) или мембрана криво поджата крышкой, или подсасывает воздух между карбом и цилиндром (достаточно одной таблэтки одного карба). Если, конечно, всё правильно собрано (закручено куда надо и как надо)
И да… — проверить винты качества (хотя они бОльше на холостых и «переходных» режимах работают)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна