Синхронизация карбюраторов

Всем привет!
Отцы, подскажите порядок цифр относительного давления на/в/за карбах при их синхронизации.
От скуки и для наживы захотелось запилить приблуду в usb-порт ноута.
Благодарю…

PS: Модель, схема, плата
  • YouYou
  • 22 декабря 2014 в 22:38
  • 2
  • оценка: +3
+2
xkisax
Порядка 0.2 — 0.4 атм
You
  • You
  • 22 декабря 2014 в 22:59
Спасибо. Нашел дифференциальный датчик +-0,25 атм Freescale MPXV7025DP. Подошел бы на двухцилиндровый мотор (если пульсации меньше 0,2 атм).
xkisax
если пульсации меньше 0,2 атм
Обычно меньше
XapoH
пульсации элементарно убираются дросселем — «шайбой с дырдочкой».
Можно просто в разрез шланга воткнуть сопла от сварочной горелки — они аккурат по всем диаметрам подходят.
cember
у Харона самый правильное решение — надо использовать калиброванные отверстия!
Zachar_Stolz
а схемки нет?
ну и сама программа?
потому что мне со своими четырьмя вакуумметрами, прикрученными к куску доски как-то стремно синхронизировать мото-братьев )
Antique
Zachar_Stolz, а что плохого в четырех вакуумметрах, прикрученных к доске.
Все наглядно видно (хотя с цифровой приблудой еще нагляднее), надежности не занимать, как и простоты, да и погрешности незначительны. Я себе в этом году на вакуумметрах сделал-не жалуюсь
You
  • You
  • 25 декабря 2014 в 12:56
Zachar_Stolz, Схему нарисововал, развел. Прикинул стоимость…
Если бы был коллективный интерес (не менее 10 штук), то я ускорюсь с заказом плат, сборкой и ПО.

В схеме всего один датчик давления (1200р за штуку). В таком варианте приблуда подходит для двухцилиндрового мотора. Для 4 цилиндрового можно приблуду не так удобно использовать.

По сцылкам картинки
Zachar_Stolz
кстати, можно эту схему развернуть в коробочке из 4х датчиков MPXV7025GP, и по в принципе не надо менять
буду добывать датчики )
Zachar_Stolz
датчик 5 вольтный, напрямую через токоограничитель и маленький электролитик параллельно, на вход ацп,4 входа ацп, эталон-напряжение питания(это в настройках модуля), у PICоноидов это просто, там 3 регистра вроде т олько настроить), и опа, по прерыванию переключение портов, тебе, полпгпю, с твими нуждами 100 прерываний в сек более чем достаточно… и из буфера кури это всё в заранее инициализированнный и сконнекчкный RS232-USB, в промежутках можеш пересыпать это некими синхроданными, ну эт уже дело вкуса программера кода будешь оболочку лабать на писи
+1
Zachar_Stolz
сейчас гляну схему, и придумаю как её доработать для 4х цилиндровых двигателей, а с ПО есть тоже парочка идей, благо я не плохо дружу с электроникой и программированием.
собственно я смогу и плату вытравить если есть такая необходимость..
а у тебя только схема самого датчка, а остальное в разработке как я понимаю?
You
  • You
  • 25 декабря 2014 в 21:19
Zachar_Stolz, Я так подумал, что нет смысла корячить 4 датчика на одну плату — толсто, неудобно… Лучше в USB хаб вставить 4 приблуды… Можно конечно и вытравить, но мне лень — думаю сразу штук 20 плат заказать в Тепро.
Готового программного обеспечения пока нет, но я регулярно гоняю микроконтроллеры этого семейства. Есть много наработок. Отлично дружу с микроэлектроникой, ПО под встраиваемые системы и операционки.
Zachar_Stolz
это вариант, но тогда прогу надо как-то дружить сразу с 4мя устройствами
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна