Проблемы с двигателем bandit 400.
Доброго времени суток! мотоцикл bandit 400 95 года. пробег 26 тысяч. в последнюю неделю стал плохо заводится, я почистил и отсинхронил карбюратор, но результата не дало., а вчера я приехал на работу, было все ок. когда я ехал с работы резко пропала мощность мотора ( ощущение что я еду на 50сс скутере)а затем он просто заглох в междурядье. вроде мотор схватывает, полный бак бензина, но не заводится. отвез на стоянку… что может быть?
ps. обнаружил что с карбов капает бензин. я их еще раз почистил. ничего не пережато. возможно уровень высокий…
p.s.s
Вчера завелся! свечи были черные, все в нагаре, я поставил новые. заменил провода. винты качества смеси никто не трогал. сегодня попробую отрегулировать уровень в поплавковой камере.
ps. обнаружил что с карбов капает бензин. я их еще раз почистил. ничего не пережато. возможно уровень высокий…
p.s.s
Вчера завелся! свечи были черные, все в нагаре, я поставил новые. заменил провода. винты качества смеси никто не трогал. сегодня попробую отрегулировать уровень в поплавковой камере.
- sermux
- Сергей Мухин
- 10 июня 2015 в 9:32
- 0
- freeragepunk
- 11 июня 2015 в 6:32
- ↑
- ↓
проверяй работу других карбюраторов. Просто даже если один горшок не работал, то остальные должны крутить мотор.
на Джиксерклубе есть тема про карбы от Pasis. Так вот там ясно указано что нужно сделать с карбюраторами чтобы те готовили правильную смесь, и не убивали свечи.
на Джиксерклубе есть тема про карбы от Pasis. Так вот там ясно указано что нужно сделать с карбюраторами чтобы те готовили правильную смесь, и не убивали свечи.
- freeragepunk
- 10 июня 2015 в 13:22
- ↑
- ↓
Ещё, плохо заводиться тоже по разному может. Например требуется ли открытие газульки при заводке, или наоборот. Например мой требует чтобы слегка открыть дроссел, и с подсосом на половину… иначе дого маслать приходится… это может указывать на неправильно выставленную смесь
- freeragepunk
- 10 июня 2015 в 13:54
- ↑
- ↓
Да, я это понимаю, но двигун старый, и я выставил такие настрой специально, так как именно с нима он лучше себя ведет когда прогреется. Стабильный холостой ход, и более менее адекватный расход топлива
- freeragepunk
- 10 июня 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
Много, я не знаю сколько именно, но замена колец и притирка клапанов не сделала его «как с завода». Уже приходит лимит цилиндрам, да и клапана по хорошему не просто притереть надо а сделать развертку седлам. Поэтому компрессия всесто 11 очей, только 9.8 — 10
да лаадно… Я когда свой купил (рядная двойка), на холостых работал почти как оппозит — вполне можно было до 900 опустить и он не глох. Просто на скоростях ближе к максималке был уже никакой. Отъездил сезон, симой замерил компрессию… Вместо «положенной 10» было 9 и… 4.
Так что целый сезон ездил на полутора цилиндрах и ничего. И даже синхронизировал. Правда не манометрами а «трубочкой»
Так что целый сезон ездил на полутора цилиндрах и ничего. И даже синхронизировал. Правда не манометрами а «трубочкой»
- freeragepunk
- 11 июня 2015 в 6:27
- ↑
- ↓
Ну, даже 9 очей — это ещё не повод для паники. Он отлично работал когда была компрессия 6. Я даже не сильно замечал по городу что динамика хуже… только по трассе, как и было сказано при околомаксимальных скоростях.
А сервис лимит у моего мотора вообще вроде 8 очков. Поэтому 9.5 — 10 — это очень даже хороший показатель.
Другой вопрос, Автор топика до сих пор не сказал нам какого цвета у него свечи, и какая компрессия в его моторе.
А сервис лимит у моего мотора вообще вроде 8 очков. Поэтому 9.5 — 10 — это очень даже хороший показатель.
Другой вопрос, Автор топика до сих пор не сказал нам какого цвета у него свечи, и какая компрессия в его моторе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть