Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с двигателем bandit 400.

Доброго времени суток! мотоцикл bandit 400 95 года. пробег 26 тысяч. в последнюю неделю стал плохо заводится, я почистил и отсинхронил карбюратор, но результата не дало., а вчера я приехал на работу, было все ок. когда я ехал с работы резко пропала мощность мотора ( ощущение что я еду на 50сс скутере)а затем он просто заглох в междурядье. вроде мотор схватывает, полный бак бензина, но не заводится. отвез на стоянку… что может быть?

ps. обнаружил что с карбов капает бензин. я их еще раз почистил. ничего не пережато. возможно уровень высокий…
p.s.s
Вчера завелся! свечи были черные, все в нагаре, я поставил новые. заменил провода. винты качества смеси никто не трогал. сегодня попробую отрегулировать уровень в поплавковой камере.
  • sermuxsermux
  • Сергей Мухин
  • 10 июня 2015 в 9:32
  • оценка: 0
+2
Tensuga
Скорее всего топливо не поступает в горшки. Проверяй трубки от бензобака до карбов, может проложил не так после снятия и пережало что-то. Фильтр топливный проверь если есть.
Копай в стандартном направлении — карбы, свечи, компрессия резко не пропадает.
0
freeragepunk
Первым делом выверни свечи и глянь, какого цвета на них нагар.
sermux
Вечером доберусь до стоянки, гляну свечи.
sermux
В общем после чистки карба, замены броне проводов на новые и свечей я его завел! но все же карбюратор сломан. сламан винт холостого хода и не работает нормально 4 горшок. буду собирать из 2 комплектов карбов один. главное что нашел причину! перелив + винт ХХ
freeragepunk
проверяй работу других карбюраторов. Просто даже если один горшок не работал, то остальные должны крутить мотор.
на Джиксерклубе есть тема про карбы от Pasis. Так вот там ясно указано что нужно сделать с карбюраторами чтобы те готовили правильную смесь, и не убивали свечи.
0
HecnTV
Было такое на трассе, правда отстоялся и завелся. Как итог грязь в карбах в огромном количестве! почистили и норм!
del34
Автор кагбэ недвусмысленно намекнул, что карбы чистил.
HecnTV
Заработался) извиняюсь!)
Пока до конца дочитал начало уже из головы вылетело…
0
MirexII
Ну что первое на ум пришло, а мож краник засорился?
А так то жда, свечи-нагар смотри…
freeragepunk
Ещё, плохо заводиться тоже по разному может. Например требуется ли открытие газульки при заводке, или наоборот. Например мой требует чтобы слегка открыть дроссел, и с подсосом на половину… иначе дого маслать приходится… это может указывать на неправильно выставленную смесь
MirexII
В карбах система холостого хода вроде должна работать обособлено, то есть, если для пуска двигателя приходится приоткрывать газ, значит карбы не в порядке. Надо смотреть где-то подсос воздуха, лопнутые уплотнители, забитые жиклеры, каналы, неправильная сборка и т.п.
freeragepunk
Да, я это понимаю, но двигун старый, и я выставил такие настрой специально, так как именно с нима он лучше себя ведет когда прогреется. Стабильный холостой ход, и более менее адекватный расход топлива
MirexII
А сколь пробега у двигла?
freeragepunk
Много, я не знаю сколько именно, но замена колец и притирка клапанов не сделала его «как с завода». Уже приходит лимит цилиндрам, да и клапана по хорошему не просто притереть надо а сделать развертку седлам. Поэтому компрессия всесто 11 очей, только 9.8 — 10
MirexII
Ну да, это печально. С такой компрессией о хорошем холостом ходу можно забыть :(
XapoH
да лаадно… Я когда свой купил (рядная двойка), на холостых работал почти как оппозит — вполне можно было до 900 опустить и он не глох. Просто на скоростях ближе к максималке был уже никакой. Отъездил сезон, симой замерил компрессию… Вместо «положенной 10» было 9 и… 4.
Так что целый сезон ездил на полутора цилиндрах и ничего. И даже синхронизировал. Правда не манометрами а «трубочкой»
MirexII
Считаешь это нормальным явлением? Я бы с этим не смирился. Техника должна соответствовать заявленным характеристикам, а для этого за ней нужен уход. Иначе, зачем её держать?
freeragepunk
Ну, даже 9 очей — это ещё не повод для паники. Он отлично работал когда была компрессия 6. Я даже не сильно замечал по городу что динамика хуже… только по трассе, как и было сказано при околомаксимальных скоростях.
А сервис лимит у моего мотора вообще вроде 8 очков. Поэтому 9.5 — 10 — это очень даже хороший показатель.
Другой вопрос, Автор топика до сих пор не сказал нам какого цвета у него свечи, и какая компрессия в его моторе.
0
samuel
Возможно шланги передавил. Попробуй снова проехать и как начнет глохнуть, открой крышку бака — если после этого все придет в норму, то так оно и есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна