Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите сделать правильный выбор

Добрый день.
Стоит нелегкий выбор покупки первого мотоцикла. Основные критерия были следующими: бюджет 200к, новый(можно 13/12 года, но без пробега), до 300 кубиков, спорт или дорожник.
Основная задача езда по Москве, изредка на дачу.
К сожалению honda cbr250 не подходит по бюджету, даже старого года без пробега стоят ~240к.
Выбор остановился между новинкой suzuki gw250
и корейским Hyosung GT250/GTR250 .
Плюсы suzuki, на мой взгляд, над hyosung лишь в том, что suzuki можно будет потом быстрее и легче продать, не сильно потеряв в цене. Зато у корейца есть АБС и классный внешний вид. Надежность корейца не вызывает сомнений. Может кто что сможет подсказать, какой мотоцикл взяли бы Вы, окажись на моем месте.
  • x0nx0n
  • Шурик
  • 26 мая 2014 в 19:44
  • ?
здесь был ататат

x0n
абс у сузуки данной модели нету к сожалению, на некоторых сайтах стоит отметка о наличие, но это ошибка. Возможно будут модификации данной модели но о их поставках в Россию пока нет информации. Или же вы имеет какую-то другую модель сузуки?
0
Lexus
с CBR250 можно в бюджет влезть
0
wasserfall
Суза будет тоже продаваться не прям легко, модель не особо популярная, так что бери то, что есть с АБС.
x0n
не сказал бы что inazuma не популярна)
wasserfall
Посмотри сам: на БП всего один такой мотоцикл. А тех же КТМ-ок двухсотых тут под тридцатник. Кстати, Дюк двухсотый в твой бюджет вписывается и выглядит куда приличнее Сузы.
+1
deil
на вкус и цвет «все фломастеры» разные. я бы Hyosung GTR 250(тоже нравиться внешний вид )ну и авс большой +!
+3
bad_hare
Жопотест рулит.
Посиди на каждом, на котором удобнее, тот и возьми.
Абс абсом, но тормозить надо и без нее уметь
x0n
сидел на обоих, особой разницы не заметил)
bad_hare
Тогда японца ;)
+5
RokFor
вот этот критерий новый и заставляет мучится с выбором говна за неадекватные деньги к тому же с котором будут ох какие проблемы и потери в продаже.почему нельзя взять модель которая себя уже зарекомендовала и радоваться жизни? боязнь взять убитый мотоцикл с которым будут проблемы? так
во первых читаем о болячках у понравившейся модели и стандартных местах куда надо смотреть при покупке любого б\у
во вторых что то понравилось не уверен в своих диагностических силах договариваемся с продавцом о диагностике в оф центре марки или тругом зарекомендованном сервисе
и третий вариант находим знакомого мотоциклиста (желательно механика)соображающего в мотоциклах (не который нахваливает, что этот прет, а этот не прет) и едем смотреть с ним мотоциклы.
вот отличный вариант для новичка Suzuki SV 650 есть нейкед, есть с обтикателем
(это просто как пример) кстати Hyosung как раз по лицензии suzuki делают моторы
x0n
я в курсе что на hyosung ставились движки сузуки пока они были дочерней компанией у японцев.
0
seefrau
Посмотрите KTM Duke 200.
+1
Yeti
suzuki gw250
0
YamahaSRX
зачем АБС вообще нужна на мелкокубатурном? учись тормозить нормально
and000
АБС по той же причине что и «Зачем нужна пилоту малокубатурника экипировка».
Это дополнительная безопасность для новичка. Она не спасет от всех ошибок, но от многих спасет.
SfNeo
and000 тут палка с двух концов. Научишься ездить с АБС, потом без АБС будет сложней. С другой стороны АБС полезная вещь, и не даст упасть новичку в простой ситуации. Я лично за мот без АБС, надо учиться ездить правильно. :) Хотя в будущем наверно все будем ездить с АБС. :)
здесь был ататат

SfNeo
Тоже так считаю. лучше взять б\у японца 600 кубов с не очень мощным двигателем. Если есть голова, быстро освоишься. По теме: был у меня Хьюс GT 250 первый сезон, неплохой байк, но наверно Суза по-лучше будет.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна