Улучшение света на драге
Ездил значит я весной, летом и осенью… выкатывался не зная проблем и других заморочек
Но однажды выкатившись вечером и поездив в темноту я понял что света на драгстар 400 явно не хватает...
Икурил читал я три дня и три ночи разные ветки и форумы, и пришел я к такой интересной идее:
Заменить в основной фаре модуль стоковый KOITO на HELLA 1A6 002 395-071, т.к. с '98года предположение, что технологии немного изменились))
И поставить на дуги или рядом с фарой у по воротников как дополнение ближнего света, некоторое подобие люстры — такие девайсы:
Был еще вариант поставить противотуманки HELLA, но что-то мне подсказывает у них назначение другое)))
В драгу ксенон как то ставить не по феншую, т.к. ксенон вроде всем хорош… но в автомобиле, перед его установкой заменил линзы на нормальные, т.к. иначе смысла особого нету…
Вопрос — не вопрос, а хочется спросить совета у товарищей, может кто подскажет что-то более дельное…
Но однажды выкатившись вечером и поездив в темноту я понял что света на драгстар 400 явно не хватает...
И
Заменить в основной фаре модуль стоковый KOITO на HELLA 1A6 002 395-071, т.к. с '98года предположение, что технологии немного изменились))
И поставить на дуги или рядом с фарой у по воротников как дополнение ближнего света, некоторое подобие люстры — такие девайсы:
Был еще вариант поставить противотуманки HELLA, но что-то мне подсказывает у них назначение другое)))
В драгу ксенон как то ставить не по феншую, т.к. ксенон вроде всем хорош… но в автомобиле, перед его установкой заменил линзы на нормальные, т.к. иначе смысла особого нету…
Вопрос — не вопрос, а хочется спросить совета у товарищей, может кто подскажет что-то более дельное…
- stoun
- Евгений
- 6 июня 2015 в 20:29
- +2
я бы начал с проверки бортового напряжения (ну не верю я, что на япах дохлый свет). Со включенным «дальним», где-то на полутора тысячах оборотов должно быть 13.4-13.6 (и выше). Если меньше 13.2, то там даже зарядки нет. А это уже не «свет», а РР.
У мну генератор всего 250 ватт и ночью свет такой, что дальнобойщики моргать «на грани видимости» начинают. Лампа 55х60 (+30%), фара — «сток» аж 1988 года. Ладно бы ещё какой эндур с квадратным фонариком, но тут же стандартный «кругляк». Должно хватать.
Ну, если, конечно, не ездить ночью в солнечных очечах :))
ЗЫ. «девайсы» на фото — это типа «дневных ходовых», хотя их иногда позиционируют как «противотуманные». Это просто линзованные «лампочки» с соотвествующим пятном (то же, что линзованный фонарик, только поярче)
Вполне годятся ездить «по кустам», но на ДОПах… только если никого впереди нет. В том числе и «попутного».
У мну генератор всего 250 ватт и ночью свет такой, что дальнобойщики моргать «на грани видимости» начинают. Лампа 55х60 (+30%), фара — «сток» аж 1988 года. Ладно бы ещё какой эндур с квадратным фонариком, но тут же стандартный «кругляк». Должно хватать.
Ну, если, конечно, не ездить ночью в солнечных очечах :))
ЗЫ. «девайсы» на фото — это типа «дневных ходовых», хотя их иногда позиционируют как «противотуманные». Это просто линзованные «лампочки» с соотвествующим пятном (то же, что линзованный фонарик, только поярче)
Вполне годятся ездить «по кустам», но на ДОПах… только если никого впереди нет. В том числе и «попутного».
картинки нет, просто я ставлю свет «по границе комфортной видимости». Т.е. «пока я на „дальнем“ вижу дорогу.
А так… „ближний“ в принципе, стандартный — чётка линия с „углом“ на обочину. А „дальний“… Ну что-то типа „линзованного фонарика“ — вытянутый эллипс.
Свет, сам-по-себе, скорее „белый“ — от того и такая „яркость“ (14.2 на 4500 оборотов, т.е. 90 км/ч)
На техосмотрах проблем нет.
ЗЫ. О чём-то другом в фару даже не думаю. И не только потому, что „хватает за глаза“, но и потому, что просто некуда — стоковая и провода занимают всё(!) свободное место в фаре.
А так… „ближний“ в принципе, стандартный — чётка линия с „углом“ на обочину. А „дальний“… Ну что-то типа „линзованного фонарика“ — вытянутый эллипс.
Свет, сам-по-себе, скорее „белый“ — от того и такая „яркость“ (14.2 на 4500 оборотов, т.е. 90 км/ч)
На техосмотрах проблем нет.
ЗЫ. О чём-то другом в фару даже не думаю. И не только потому, что „хватает за глаза“, но и потому, что просто некуда — стоковая и провода занимают всё(!) свободное место в фаре.
- hrenov_drumm
- 8 июня 2015 в 14:28
- ↑
- ↓
Да дохлый на японочопперах свет, дохлый. У меня и на стиде, и на магне так было. С напряжением, если что, все нормально. Там даже со свежим отражателем не светит нифига и один из самых популярных вопросов на соответствующих форумах — как улучшить свет.
На трансальпе у меня при той же лампе 55/60Вт свет намного лучше.
На трансальпе у меня при той же лампе 55/60Вт свет намного лучше.
На мопеды с круглой фарой продаютя фары с би линзой.
Светит отлично и не слепит.
Китайские фонарики это ДХО.
Хелловские галогенки светят прилично, но это либо противотуманки, которые дают рассеянный свет максимум метров на 40, либо модули дальнего света.
Билинза + Хелла это весьма неплохо, если конечно генератор потянет.
Светит отлично и не слепит.
Китайские фонарики это ДХО.
Хелловские галогенки светят прилично, но это либо противотуманки, которые дают рассеянный свет максимум метров на 40, либо модули дальнего света.
Билинза + Хелла это весьма неплохо, если конечно генератор потянет.
Я на Virago xv-1100 заказал с алиэкспресс вот такой комплект фара с линзой и ксеноном. Ценник получился 4 тыс с копейками, как получу, напишу отзыв. Народ уже такую фару ставил, отзывы неплохие. По размеру почти 1 в 1 штатная фара, вот фотка с вираго.ру для сравнения (штатная фара и эта):
- danslapman
- 8 июня 2015 в 11:37
- ↓
Я на свою драгу по случаю поставил лампу 95x100 Narva
больше проблем со светом не испытываю)
больше проблем со светом не испытываю)
- hrenov_drumm
- 8 июня 2015 в 14:29
- ↑
- ↓
Через некоторое время будешь испытывать проблемы с электрикой :)
- hrenov_drumm
- 8 июня 2015 в 15:40
- ↑
- ↓
Ну очень просто же.
Более мощная лампа потребляет бОльший ток. Проводка расчитана на определенный ток, пусть и с некоторым запасом, но все же. Отсюда, пусть и не сразу, идут подгоревшие контакты, оплавившаяся изоляция и прочие радости.
Да и греется 95/100 больше, чем стандартная 55/60, так что можно при неудачном стечении обстоятельств и фару поплавить, она же пластиковая.
Более мощная лампа потребляет бОльший ток. Проводка расчитана на определенный ток, пусть и с некоторым запасом, но все же. Отсюда, пусть и не сразу, идут подгоревшие контакты, оплавившаяся изоляция и прочие радости.
Да и греется 95/100 больше, чем стандартная 55/60, так что можно при неудачном стечении обстоятельств и фару поплавить, она же пластиковая.
- danslapman
- 8 июня 2015 в 15:50
- ↑
- ↓
Я пошёл на такой шаг исходя из следующих соображений:
— провод на вид миллиметрового сечения, 8 ампер должен пропустить, что для 100 ватт достаточно
— колодки H4 не отличаются по площади контактов, что недвусмысленно намекает, что ничего подгорать не должно
— температуры внутри фары (которая, к слову металлическая на драге) возросла на 5-6 градусов на месте. В движении, думаю, она и того меньше
Остаётся только переживать за генератор, но как показывает практика — заряд идёт
— провод на вид миллиметрового сечения, 8 ампер должен пропустить, что для 100 ватт достаточно
— колодки H4 не отличаются по площади контактов, что недвусмысленно намекает, что ничего подгорать не должно
— температуры внутри фары (которая, к слову металлическая на драге) возросла на 5-6 градусов на месте. В движении, думаю, она и того меньше
Остаётся только переживать за генератор, но как показывает практика — заряд идёт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть