Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопросы по Drag Star 400 (переделка в classic, сверлить ли выхлоп и т.п.)

Всем привет!

Вчера стал обладателям данного аппарата, до этого были китайцы…
Есть вопросы:
1. Насколько гиморно и затратно переделать его в CLASSIC — уж больно мне нравится такой стиль, соответсвенно вопрос по заднему крылу — подойдут ли блестяшки на него от текущего или их надо искать вместе с крылом?
2. Вопрос по передку — чтобы поставить колесло потолще как на класике в перед — надо менять все колесо или можно только покрышку, надо ли менять вилку или там накладки?
3. Не работает спидометр — куда смотреть или забить?
4. Как правильно заводить когда теплый двиг — ибо на холодном на подсосе на ура зводится, на горячую тоже — а когда чуть отстыл то не сразу заводится — если только подгазовывать во время этого — или может тоже подсосом надо работать — как правильно делать в таких случаях?
5. Самый важный вопрос для меня — как усилить выхлоп — прямоток не хочу — а можно ли сверлить стоковые не знаю — не придется ли потом там перестраивать карбы? Я на китайцах сверлили и все ок было… И что сверлить именно и в каком количестве?
6. Как правильно тормозить, а то вчера упал когда передком тормозил — тоесть как только чуть сильнее нажимаешь то колесо тормозиться и мот заваливается, а задние работают очень плохо хотя пред. хозяин говорил что менял тормоза.
7. Какой лучше лить бензин? Я обычно 92 всегда лил — а пред. хозяин говорит 95 лил…

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
  • MagicYurkoMagicYurko
  • Юрий
  • 18 апреля 2013 в 9:46
  • оценка: 0
+2
mixermsk
В целом совет прост — если нравится классик — купить классик, а текущий мотоцикл не мучить и продать.

3. Смотри троссик для начала и точки его подключения.
4. Карбюраторы давно смотрел? Видимо, пора.
5. Сильные вмешательства в выхлоп потребует регулировки системы питания, да. Более мелкие ты, возможно, не заметишь(ни эффекта в плане звука, ни изменения по двигателю).
6. На дорогах сейчас много песка — колеса легче блокируются, тормозить нужно с осторожностью. Я бы посоветовал потренироваться на площадке, дабы нащупать момент наступления блокировки. Если хочется подробной теории — я в феврале писал о книгах, обучающих вождению — там довольно много внимания уделено торможению: bikepost.ru/blog/32471/Predsezonnogo-chtenija-post.html
7. В целом, думаю, этому двигателю особой разницы не будет.
MagicYurko
Спасибо.
Не подскажешь по выхлопу — я хочу просверлить только снаружи — как тут видео — после этого нужны будут какие-нить шаманства?
+2
Jart
  • Jart
  • 18 апреля 2013 в 12:13
По поводу колеса — согласно мануалу у классика и кастома разного радиуса колеса передние. Так что скорее всего вместе с колесом ( а то и вилкой..).
По поводу спидометра — под хромированной накладкой со спидометром (крепится к баку тремя винтами) углубление с отверстием, оттуда идут электрические провода (лампочки на приборке) и толстый провод черного цвета с тросом внутри и гайкой на конце. Эта гайка затягивается на спидометре, тросик при этом входит в паз. если гайку не затянуть, а просто вставить трос в паз — спидометр не срабатывает (так было у меня, видимо трос выскакивает из паза при сборке).
По поводу 4 — может и карбы, но я б просто чуть газка поддавал в первую минуту и все…
По тормозам — я в основном задним работаю, передний в конце подключаю и менее интенсивно. Просто когда зад в юз идет, его проще вытянуть, а заблокированный перед — стремно. Но выше товарищ правильно писал — нужно тренироваться. Ну и если заднего совсем нет — меняй тормоза.
По поводу бенза — в мануале сказано, что неэтилированный 92 или выше — ок! я лью 95, но несколько раз лил 92 (на ноунэйм заправках) — все ехало.

По технической части многого не скажу, разбирал его не слишком сильно пока, второй сезон всего. Удачи на дорогах! =)
MagicYurko
Спасибо — так и делаю — чуть газу и все заводится)
Только что просверлил глушак — звук получше стал — посмотрю тепреь как в движении…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна