Помощь в осмотре мотоцикла перед покупкой, Питер
Привет, друзья! Стремительно и неожиданно для себя пересаживаюсь с велосипеда на мотоцикл, поэтому в технике понимаю мало. Очень нужна помощь при осмотре: найти критичные косяки, посоветовать насчет подготовки к сезону. Друзей-мотоциклистов не имею, а идти одному — все равно что шаверму в незнакомом месте покупать, лотерея.
Брать буду Drag Star 400
Вечер среды или четверга, а также почти вся пятница. В долгу не останусь, договоримся!
Брать буду Drag Star 400
Вечер среды или четверга, а также почти вся пятница. В долгу не останусь, договоримся!
- Dalwynd
- Константин
- 14 мая 2013 в 0:05
- 0
перед покупкой лучше договорись, что поедите на сервис на диагностику, скажи за твой счет, если мот без серьезных косяков владелец согласится, если начнет юлить и отмазываться повод задуматься, насколько я помню про этот мот он достаточно крепкий и надежный однако ничто не вечно под луной
а так смотри как заводится как работает, не шумит ли не стучит ничего, смотри на краску, если свежая и незатертая — перекрашивали — почему?
если есть возможность не торопись и почитай технические характеристики мота и то как он должен выглядеть новым на картинках, заставь бывшего владельца померить компрессию на сервисе с тобой, желательно на холодную.
смотри чтобы было побольше стоковых деталей, например глушак, зачем его меняли — может он падал, смотри состояние расходников, купить мот с мертвой резиной цепью и ссущими сальниками вилки — сразу готовь бабосики на ремонт.
ну и так смотри повнимательнее, смотри кто его продает, как говорит человек от каких вопросов он уклоняется, чем живет — если это какой-нибудь байкер алкаш которому море поколено а менты пох… ю, я бы не стал брать, с таким отношением к жизни наверное и к технике отношение соотвествующее.
а так сразу расчитывай еще тыс 20 на экип и столько же на страховки бумажки гаи и какие-нибудь непредвиденные расходы, ну и конечно еще столько же на срочный необходимый ремонт, — типа поменять моторное масло у нового мота…
а так смотри как заводится как работает, не шумит ли не стучит ничего, смотри на краску, если свежая и незатертая — перекрашивали — почему?
если есть возможность не торопись и почитай технические характеристики мота и то как он должен выглядеть новым на картинках, заставь бывшего владельца померить компрессию на сервисе с тобой, желательно на холодную.
смотри чтобы было побольше стоковых деталей, например глушак, зачем его меняли — может он падал, смотри состояние расходников, купить мот с мертвой резиной цепью и ссущими сальниками вилки — сразу готовь бабосики на ремонт.
ну и так смотри повнимательнее, смотри кто его продает, как говорит человек от каких вопросов он уклоняется, чем живет — если это какой-нибудь байкер алкаш которому море поколено а менты пох… ю, я бы не стал брать, с таким отношением к жизни наверное и к технике отношение соотвествующее.
а так сразу расчитывай еще тыс 20 на экип и столько же на страховки бумажки гаи и какие-нибудь непредвиденные расходы, ну и конечно еще столько же на срочный необходимый ремонт, — типа поменять моторное масло у нового мота…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть