Использование ручного декомпрессора.
У кого-нибудь есть пошаговый мануал, как пользоваться этим чудом? Мотик ХР650Р с ручным декомпрессором, не могу понять, какой принцип завода мотоцикла с этим хитрым девайсом. Делаю так — выжал рычаг декомпрессора, отвожу кик-стартер в нижнее положение до щелчка, возвращаю назад, отпускаю рычаг декомпрессора, рывком давлю на кикстартер ногой, но мотор не заводится, в чем ошибка? Пару раз были хлопки, как будто вот вот схватит… p.s. мотор заводной, обогатитель и подача топлива как положено, искра есть, мотоцикл исправен. говорят, что необходимо нащупать ВМТ но не пойму, как это сделать. )
- zaki
- Zakhar
- 21 ноября 2014 в 15:31
- 0
Кик нужно вести плавно, пока сопротивление мало и нарастает, а затем как почувствуешь сопротивление близко к ВМТ прыгать на него всем весом.Совершенно справедливо.
У кого-нибудь есть пошаговый мануал, как пользоваться этим чудом?Это очень нужный девайс! Особенно на твоем моторе, он достаточно длинноходен, а большой объем делает очень сложным проворот колена. Декомп жизненно нужен в паре случаев: 1. Запуск мотора, подвел поршень близко к вмт и пинаешь. 2. Если залил свечу: закрыл кран и дроссель и прочистил камеру сгорания (кикаешь 6-7 раз при выжатом декомпрессоре).
P.S. У меня еще и «горячий старт» есть))) без него млять мой заглохший мот на горячую вообще не реально завести с кика.
Выжал, кикнул пару раз, кик вверх, отпустил рычаг декомпрессора, кикнул. Не завел — повторить процедуру.
Я обычно делаю так кикаю три раза подряд с одним темпом, после второго раза кидаю декомпрессор — готово.
Это на 250 кубах, на 650 подозреваю будет последний кик всетаки потяжелее, но легче, чем без декомпрессора.
Я обычно делаю так кикаю три раза подряд с одним темпом, после второго раза кидаю декомпрессор — готово.
Это на 250 кубах, на 650 подозреваю будет последний кик всетаки потяжелее, но легче, чем без декомпрессора.
- FIMKAYSIKS
- 22 ноября 2014 в 20:31
- ↓
Просто для примера, у меня дизельный генератор есть.Так на нем запуск происходит так 1 тянешь за веревку пока не почувствовуешь сопротивления 2 отпускаешь веревку нажимаешь декомпрессор и резко тянешь на себя и вуаля запустился.
У тебя карб штатный? Если да, то заслонку открываешь(с левой стороны рычажок на карбе)?
На своем 650р делаю так:
— открываешь заслонку на карбе (рычажок до упора вверх)
— ведешь кик до тех пор пока он не упрется (т.е. не будет прожиматься)
— выжимаешь немного декомпрессор и опускаешь кик еще на 2-3 см
— поднимаешь кик вверх (изначальное положение) и резко давишь его в низ
— повторять выше описанное до тех пор пока не заведется
Со временем начнешь чувствовать когда ВМТ.
На своем 650р делаю так:
— открываешь заслонку на карбе (рычажок до упора вверх)
— ведешь кик до тех пор пока он не упрется (т.е. не будет прожиматься)
— выжимаешь немного декомпрессор и опускаешь кик еще на 2-3 см
— поднимаешь кик вверх (изначальное положение) и резко давишь его в низ
— повторять выше описанное до тех пор пока не заведется
Со временем начнешь чувствовать когда ВМТ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть