Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Использование ручного декомпрессора.

У кого-нибудь есть пошаговый мануал, как пользоваться этим чудом? Мотик ХР650Р с ручным декомпрессором, не могу понять, какой принцип завода мотоцикла с этим хитрым девайсом. Делаю так — выжал рычаг декомпрессора, отвожу кик-стартер в нижнее положение до щелчка, возвращаю назад, отпускаю рычаг декомпрессора, рывком давлю на кикстартер ногой, но мотор не заводится, в чем ошибка? Пару раз были хлопки, как будто вот вот схватит… p.s. мотор заводной, обогатитель и подача топлива как положено, искра есть, мотоцикл исправен. говорят, что необходимо нащупать ВМТ но не пойму, как это сделать. )
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 21 ноября 2014 в 15:31
  • оценка: 0
0
dwdart
Мб на нормальных мотоциклах по другому, но на чудесах советского мотопрома декомпрессор использовался
а) Перед пуском 1-3 раз нажать на кик без особых усилий, чтобы при пуске смесь гарантировано была в цилиндре
б) Когда банально не можешь продавить кик
+3
Andsah
Кик нужно вести плавно, пока сопротивление мало и нарастает, а затем как почувствуешь сопротивление близко к ВМТ прыгать на него всем весом.
+1
Fizik
  • Fizik
  • 21 ноября 2014 в 19:22
ХМ, я пробовал только заводить с нажатым декомпрессором, кик кикался легче раза в 3, мот заводился и я отпускал декомпрессор. Что можно как то по другому я даже и не подразумевал.
0
Evgen123
Кик нужно вести плавно, пока сопротивление мало и нарастает, а затем как почувствуешь сопротивление близко к ВМТ прыгать на него всем весом.
Совершенно справедливо.
У кого-нибудь есть пошаговый мануал, как пользоваться этим чудом?
Это очень нужный девайс! Особенно на твоем моторе, он достаточно длинноходен, а большой объем делает очень сложным проворот колена. Декомп жизненно нужен в паре случаев: 1. Запуск мотора, подвел поршень близко к вмт и пинаешь. 2. Если залил свечу: закрыл кран и дроссель и прочистил камеру сгорания (кикаешь 6-7 раз при выжатом декомпрессоре).
P.S. У меня еще и «горячий старт» есть))) без него млять мой заглохший мот на горячую вообще не реально завести с кика.
0
Zety4
  • Zety4
  • 22 ноября 2014 в 19:16
Выжал, кикнул пару раз, кик вверх, отпустил рычаг декомпрессора, кикнул. Не завел — повторить процедуру.
Я обычно делаю так кикаю три раза подряд с одним темпом, после второго раза кидаю декомпрессор — готово.
Это на 250 кубах, на 650 подозреваю будет последний кик всетаки потяжелее, но легче, чем без декомпрессора.
0
FIMKAYSIKS
Просто для примера, у меня дизельный генератор есть.Так на нем запуск происходит так 1 тянешь за веревку пока не почувствовуешь сопротивления 2 отпускаешь веревку нажимаешь декомпрессор и резко тянешь на себя и вуаля запустился.
0
aboven
У тебя карб штатный? Если да, то заслонку открываешь(с левой стороны рычажок на карбе)?
На своем 650р делаю так:
— открываешь заслонку на карбе (рычажок до упора вверх)
— ведешь кик до тех пор пока он не упрется (т.е. не будет прожиматься)
— выжимаешь немного декомпрессор и опускаешь кик еще на 2-3 см
— поднимаешь кик вверх (изначальное положение) и резко давишь его в низ
— повторять выше описанное до тех пор пока не заведется
Со временем начнешь чувствовать когда ВМТ.
zaki
Спасибо, весной попробую твой метод, Щас уже разобрал все до весны.
0
Angry
  • Angry
  • 24 ноября 2014 в 12:18
Когда брал KTM LC4 640 (99-00") на холодную — два три раза кик, потом наполовину выжимал декомпрессор. Заводился нормально…
Fizik
Вообще какой у него физический смысл? И как Работает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна