Нужно ли прогревать?
Как ни странно но не нашел здесь ответа на этот вопрос.Гугл как бы много говорит но мало по мото теме. Подскажите, прогреваете ли вы своего железного коня? Если да, то до какой температуры? Особенно интересует спорты. Я столкнулся как всегда с разными мнениями. Одни мне говорят завел и поехал, вторые — прогревай минимум до 160 фаренгейт (не знаю сколько в целсиях) и только потом езжай.
Я всегда прогреваю до 160 градусов по фаренгейту. И мой вопрос стал для меня после «насмешек» моих четырехколесных друзей. Когда посидим где то в кафешке или еще где нибудь и собираемся переместиться в другое место неподалеку. Они просто садятся заводят и уезжают, а я в это время стою и жду пока мот прогреется. В итоге они постоянно приезжают на место первыми и начинают подкалывать меня.
Спасибо.
Я всегда прогреваю до 160 градусов по фаренгейту. И мой вопрос стал для меня после «насмешек» моих четырехколесных друзей. Когда посидим где то в кафешке или еще где нибудь и собираемся переместиться в другое место неподалеку. Они просто садятся заводят и уезжают, а я в это время стою и жду пока мот прогреется. В итоге они постоянно приезжают на место первыми и начинают подкалывать меня.
Спасибо.
- Mixer
- Александр
- 30 апреля 2014 в 13:26
- +4
- CB1000Big1
- 30 апреля 2014 в 13:30
- решение
- ↓
Тот кто говорит «Завел и поехал!» приедет к поведеной голове и износу деталей двигателя, прогревать нужно! У меня стрелка ходит по шкале без цифер, поэтому как только пднялась за синюю риску и радиатор теплый можно ехать, но это в теплую погоду в мороз прогреваю подольше.
- CB1000Big1
- 30 апреля 2014 в 17:26
- ↑
- ↓
к сожалению нет. цифр вообще нет, до этого была 400ка там тоже цифр не было
- turboforik
- 30 апреля 2014 в 13:48
- ↓
до 160 градусовДо скольки? Минимум до 160? Да у него бошку поведет при такой температуре охлаждающей жидкости.
А по теме, я думаю, что немного погреть нужно, элементарно масло разогнать и чуть согреть его. Я даже гарантийную машину летом минуту «грею», хотя производитель говорит, что и зимой и летом — завел и поехал. Ну его нафиг. После меня тоже кто-то на ней будет ездить, зачем убивать технику.
И, да, не катайся с теми, кто над тобой смеется.
До скольки? Минимум до 160? Да у него бошку поведет при такой температуре охлаждающей жидкости.Блин забыл сказать. до 160 — это потому что у меня американец)) А у меня никак не получается выставить Цельсий.
И, да, не катайся с теми, кто над тобой смеется.Недавно увидел картинку где друг пишет другу смс поздравление с Днем Рождения — жаль не нашел что бы вставить. Но смысл приблизительно такой.
Привет гавнюк. С ДР тебя)Ну и типа надпись
Спасибо бро.
Только лучший друг может себе это позволить.Короче говоря подкалывают меня лучшие друзяки детства. Так что все оки) Без обид у меня с ними.
- turboforik
- 30 апреля 2014 в 14:00
- ↑
- ↓
Блин забыл сказать. до 160 — это потому что у меня американец)) А у меня никак не получается выставить Цельсий.Тогда, думаю, прогреть до 100 можно, дальше сам прогреется, просто не откручивай до рабочих температур (90-105 по цельсию)
Недавно увидел картинку где друг пишет другу смс поздравление с Днем Рождения — жаль не нашел что бы вставить. Но смысл приблизительно такой.
Привет гавнюк. С ДР тебя)
Спасибо бро.
Ну и типа надпись
Только лучший друг может себе это позволить.
Короче говоря подкалывают меня лучшие друзяки детства. Так что все оки) Без обид у меня с ними.
Насмешки и по… ы это разное. Если насмехается, ну его такую дружбу. А настоящая дружба без под
- Highlander
- 30 апреля 2014 в 13:48
- ↓
Если я правильно понимаю, то прогревают для того, чтобы масло равномерно распределилось по стенке цилиндра, что в свою очередь уменшит износ.
Завел на подсосе, закрыл гараж, одел шлем, одел перчи, убрал подсос. ХХ держит? — держит. поехал. пока проехал 200м по гаражам — мот прогрет.
В целом на инжевом моте — дать поработать на ХХ минуту-две. На карбовом пока не будет держать ХХ и не будет отклика на газ. Без этого на карбовом моте просто не уедешь.
В целом на инжевом моте — дать поработать на ХХ минуту-две. На карбовом пока не будет держать ХХ и не будет отклика на газ. Без этого на карбовом моте просто не уедешь.
Вообще понятие «прогревать» пришло из древней карбовой техники, которая без прогрева впускного тракта просто не ехала. В инже проблемы нет как таковой. На карбовых мотах впускной тракт очень короткий и прогрев тоже нужен символический. Кроме двигателя в любом ТС еще множество узлов, и глупо прогрев только мотор — начинать вваливать. Прогревать нужно все, равномерно, на ходу, не спеша. Это лучший вариант.
- georgekiev
- 30 апреля 2014 в 14:56
- ↓
Греть немножко нужно. У меня так — завожу на подсосе, жду пока обороты вырастают, обратно засовываю подсос, но не до конца. Обороты чуть выше, чем ХХ.
Кидаю обед в кофр, одеваю подшлемник, шлем, перчатки — минут 5. И поехал.
Если ехать на непрогретом — мот тупит. С опытом уже знаю, когда догрел или не догрел.
Мот Хонда Стид 93-го года:)
Кидаю обед в кофр, одеваю подшлемник, шлем, перчатки — минут 5. И поехал.
Если ехать на непрогретом — мот тупит. С опытом уже знаю, когда догрел или не догрел.
Мот Хонда Стид 93-го года:)
у меня до 110 фаренгейт светится индикация «Lo», а даль ше со 110 уже идет цифровая информация о температуре и мануал говорит что можно двигаться после того как индикация Lo меняется на показания температуры. Я всегда жду пока прогреется до 110 фаренгейт и начинаю двигаться и то стараюсь сразу не жарить.
- Untouchable
- 30 апреля 2014 в 15:42
- ↓
Греть нужно всегда, кто бы что не говорил! Производитель тоже может говорить что угодно, но законы физики не кто не отменял! Я обычно грею до 40-60 градусов цельсия, стараюсь греть до 60, но если тороплюсь, то грею меньше. Потом еду спокойно, не отжигая до нормальной, рабочей температуры, а потом уже как хочешь.
- Untouchable
- 30 апреля 2014 в 16:35
- ↑
- ↓
Да, никто не мешает. Это дело хозяйское. Я считаю, что лучше подождать пару минут.
У меня спорт, 1000 RR. До этого был F4i. Всегда грею до 55 градусов по цельсию, пока мотоцикл не будет работать на холостых оборотах (1200+-50). До этой температуры обороты повышенные, около 2500-3000. Пока одену экип, мот уже прогрет, сел и поехал. Могу поехать и не на прогретом, но это если что-то ну очень срочное случилось. Так всегда грею мотоцикл. Благо литр быстро прогревается. Особенно считаю это актуально для класса супер спорт, так как двигатель высокооборотистый и прогревать двигатель по-любому надо.
Миксер, поставим вопрос иначе: ты куда-то спешишь? при желании при прогреве мопедки можешь проверить шины-нипеля, протереть, подёргать зеркала, посмотреть под сракой (а может что выпало?), вобщем сделать лёгкий ТО.
А если напрягает именно отношение знакомых то можно делать так: перый раз рассказать «кто понял жизнь — тот неп спешит», а потом просто слушать и улыбаться. Прикинь. что перед тобой циркуют.
А если напрягает именно отношение знакомых то можно делать так: перый раз рассказать «кто понял жизнь — тот неп спешит», а потом просто слушать и улыбаться. Прикинь. что перед тобой циркуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть