Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужно ли прогревать?

Как ни странно но не нашел здесь ответа на этот вопрос.Гугл как бы много говорит но мало по мото теме. Подскажите, прогреваете ли вы своего железного коня? Если да, то до какой температуры? Особенно интересует спорты. Я столкнулся как всегда с разными мнениями. Одни мне говорят завел и поехал, вторые — прогревай минимум до 160 фаренгейт (не знаю сколько в целсиях) и только потом езжай.
Я всегда прогреваю до 160 градусов по фаренгейту. И мой вопрос стал для меня после «насмешек» моих четырехколесных друзей. Когда посидим где то в кафешке или еще где нибудь и собираемся переместиться в другое место неподалеку. Они просто садятся заводят и уезжают, а я в это время стою и жду пока мот прогреется. В итоге они постоянно приезжают на место первыми и начинают подкалывать меня.
Спасибо.
  • MixerMixer
  • Александр
  • 30 апреля 2014 в 13:26
  • оценка: +4
+10
CB1000Big1
Тот кто говорит «Завел и поехал!» приедет к поведеной голове и износу деталей двигателя, прогревать нужно! У меня стрелка ходит по шкале без цифер, поэтому как только пднялась за синюю риску и радиатор теплый можно ехать, но это в теплую погоду в мороз прогреваю подольше.
Mixer
А приблизительную температуру не подскажешь?
CB1000Big1
к сожалению нет. цифр вообще нет, до этого была 400ка там тоже цифр не было
Stranger
Добавлю что после продубаса на средних и выше оборотах перед тем как выключить двигатель неплохо дать ему поработать на холостых пару минут. Уравновесит температуру головы и блока, меньше риск течи масла\антифриза.
+3
bad_hare
прогреваю до того момента, как стрелка выйдет из синей зоны. обычно это занимает 2 минуты, как раз пока шлем с перчатками натягиваешь.
-2
turboforik
до 160 градусов
До скольки? Минимум до 160? Да у него бошку поведет при такой температуре охлаждающей жидкости.

А по теме, я думаю, что немного погреть нужно, элементарно масло разогнать и чуть согреть его. Я даже гарантийную машину летом минуту «грею», хотя производитель говорит, что и зимой и летом — завел и поехал. Ну его нафиг. После меня тоже кто-то на ней будет ездить, зачем убивать технику.
И, да, не катайся с теми, кто над тобой смеется.
Mixer
До скольки? Минимум до 160? Да у него бошку поведет при такой температуре охлаждающей жидкости.
Блин забыл сказать. до 160 — это потому что у меня американец)) А у меня никак не получается выставить Цельсий.
И, да, не катайся с теми, кто над тобой смеется.
Недавно увидел картинку где друг пишет другу смс поздравление с Днем Рождения — жаль не нашел что бы вставить. Но смысл приблизительно такой.
Привет гавнюк. С ДР тебя)
Спасибо бро.
Ну и типа надпись
Только лучший друг может себе это позволить.
Короче говоря подкалывают меня лучшие друзяки детства. Так что все оки) Без обид у меня с ними.
turboforik
Блин забыл сказать. до 160 — это потому что у меня американец)) А у меня никак не получается выставить Цельсий.
Тогда, думаю, прогреть до 100 можно, дальше сам прогреется, просто не откручивай до рабочих температур (90-105 по цельсию)

Недавно увидел картинку где друг пишет другу смс поздравление с Днем Рождения — жаль не нашел что бы вставить. Но смысл приблизительно такой.
Привет гавнюк. С ДР тебя)
Спасибо бро.
Ну и типа надпись
Только лучший друг может себе это позволить.
Короче говоря подкалывают меня лучшие друзяки детства. Так что все оки) Без обид у меня с ними.

Насмешки и по… ы это разное. Если насмехается, ну его такую дружбу. А настоящая дружба без подъеколок практически не встречается, ну только в книгах (не Шерлок Холмс :) ). Я так понимаю именно насмешек у тебя нет, все по доброму, и все ок :)
Mixer
А настоящая дружба без подъеколок практически не встречается
Просто не знал как
подьеколок
написать без мата. Но ты подсказал) Спс)
0
Highlander
Если я правильно понимаю, то прогревают для того, чтобы масло равномерно распределилось по стенке цилиндра, что в свою очередь уменшит износ.
+1
drendik79
мот VFR400 NC-30 утром прогреваю минут 10-15 )))))))))))) считаю что это обязательно на карбовых мотах
-1
qasau
  • qasau
  • 30 апреля 2014 в 13:51
Я всегда прогреваю до 160 градусов
160??
Я свой грею до 40 градусов и еду (это занимает 30 — 40 секунд)
Leg0
160 по фаренгейту = ~70 по целсию
Или вы до 40 по фаренгейту греете (~4 по целсию)? :)
-1
Niflheim
160 градусов не дофига ли? по-моему это уже перегрев
Mixer
Исправил))
+5
stan1slav
много лет грею только до того момента, когда более-менее выравняются обороты.
По времени — одна сигарета )
+5
ANDRON
В мануале сказано -«как только будет адекватный ответ на поворот ручки газа»
Mixer
Это как? Что бы мгновенный отклик был без опоздания?
ANDRON
верно
+2
razzil
Завел на подсосе, закрыл гараж, одел шлем, одел перчи, убрал подсос. ХХ держит? — держит. поехал. пока проехал 200м по гаражам — мот прогрет.
В целом на инжевом моте — дать поработать на ХХ минуту-две. На карбовом пока не будет держать ХХ и не будет отклика на газ. Без этого на карбовом моте просто не уедешь.
razzil
Вообще понятие «прогревать» пришло из древней карбовой техники, которая без прогрева впускного тракта просто не ехала. В инже проблемы нет как таковой. На карбовых мотах впускной тракт очень короткий и прогрев тоже нужен символический. Кроме двигателя в любом ТС еще множество узлов, и глупо прогрев только мотор — начинать вваливать. Прогревать нужно все, равномерно, на ходу, не спеша. Это лучший вариант.
HecnTV
Завел, пошел закрывать гараж, пока закрывал изнутри кто то сел и уехал) нет такого прогрева не надо)
+1
georgekiev
Греть немножко нужно. У меня так — завожу на подсосе, жду пока обороты вырастают, обратно засовываю подсос, но не до конца. Обороты чуть выше, чем ХХ.
Кидаю обед в кофр, одеваю подшлемник, шлем, перчатки — минут 5. И поехал.
Если ехать на непрогретом — мот тупит. С опытом уже знаю, когда догрел или не догрел.
Мот Хонда Стид 93-го года:)
0
kot-pilot
Прогреваю только перед выездом из гаража — как только стрелка температуры двинулась, можно ехать
+1
Allergen
у меня до 110 фаренгейт светится индикация «Lo», а даль ше со 110 уже идет цифровая информация о температуре и мануал говорит что можно двигаться после того как индикация Lo меняется на показания температуры. Я всегда жду пока прогреется до 110 фаренгейт и начинаю двигаться и то стараюсь сразу не жарить.
Mixer
Если в мануале так сказано то Спасибо буду знать)) Мануалы наше все)
Allergen
глянул еще мануал, там немного не так написано, написано: для увеличения срока службы двигателя нельзя сильно разгоняться при холодном двигателе. Так что лучше прогреть.
0
Untouchable
Греть нужно всегда, кто бы что не говорил! Производитель тоже может говорить что угодно, но законы физики не кто не отменял! Я обычно грею до 40-60 градусов цельсия, стараюсь греть до 60, но если тороплюсь, то грею меньше. Потом еду спокойно, не отжигая до нормальной, рабочей температуры, а потом уже как хочешь.
stan1slav
никто не мешает тихооонько поехать. В процессе и погреешь )
Untouchable
Да, никто не мешает. Это дело хозяйское. Я считаю, что лучше подождать пару минут.
+2
mobster
На R6 можно зажать одновременно обе кнопки на приборке, подержать 2-3 секунды и температура переключится на цельсии. Долго греть не обязательно. Просто на не до конца прогретом двигателе сильно не откручивай.
Mixer
эй эй парень полегче. Если это так то это просто супер. Просто я уже кучу форумов перечитал и все утверждают что на р6 это невозможно.
SfNeo
Плюсану, можно ехать и не на прогретом, но тогда лучше катиться на холостых оборотах и сильно не крутить двигатель, пока не прогреется. Но я обычно грею на месте, 3-5 минут меня не устроит.
Allergen
ни фига, так часы настраиваются, единственное что можно это из миль в километры переводить.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 30 апреля 2014 в 16:59
У меня спорт, 1000 RR. До этого был F4i. Всегда грею до 55 градусов по цельсию, пока мотоцикл не будет работать на холостых оборотах (1200+-50). До этой температуры обороты повышенные, около 2500-3000. Пока одену экип, мот уже прогрет, сел и поехал. Могу поехать и не на прогретом, но это если что-то ну очень срочное случилось. Так всегда грею мотоцикл. Благо литр быстро прогревается. Особенно считаю это актуально для класса супер спорт, так как двигатель высокооборотистый и прогревать двигатель по-любому надо.
0
Barker
Температурное расширение поршня и цилиндра происходит с разной скоростью, по этому для предотвращения повышенного износа деталей ЦПГ рекомендую прогревать любой двигатель всегда.
160F примерно 71С
0
Fian
  • Fian
  • 30 апреля 2014 в 21:42
Грею пока застёгиваю куртку, нахлобучиваю шлем и докуриваю сигарету. Минут 3-5 получается.
Датчика температуры нет. Если хх ровно звучит трогаюсь и минут 10 еду не торопясь. Хотя это — из-за того, что резина не прогрелась. Наверно напугали меня не прогретой резиной в детстве)
0
Yamahin
Грею до 55-60 иначе холостые нестабильные. Пока выезжаю из гаражей — 80 уже точно есть.
+2
outluch
сел и поехал. Не вжаривая, без фанатизма. Когда поднимется можно и газ крутить уже…
На тачке так делаю уже 140 тысяч. Недавно голову открывали — как новенькое все. Байки паникеров больше слушайте из 1 сообщения…
0
Abihto
Миксер, поставим вопрос иначе: ты куда-то спешишь? при желании при прогреве мопедки можешь проверить шины-нипеля, протереть, подёргать зеркала, посмотреть под сракой (а может что выпало?), вобщем сделать лёгкий ТО.

А если напрягает именно отношение знакомых то можно делать так: перый раз рассказать «кто понял жизнь — тот неп спешит», а потом просто слушать и улыбаться. Прикинь. что перед тобой циркуют.
0
igor88
я лично всегда грею, минуты три. за это время смотрю протектор, колодки, поворотники, стоп сигнал, провожу инвентаризацию кофра :)
0
vadkuvaev
На FZ6 жду когда перестанет моргать тахометр, по мануалу это околоко 60гр и загорается вторая палочка температуры, после еду.
0
Anabolic
ниче не грею… температура за бортом ниже +28 не падает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна