Замена масла
Уважаемые байкпостовцы! Подскажите пожалуйста, нужно ли прогревать мотоцикл перед заменой масла? Мотоцикл имеет центральную подставку, лучше всего замену проводить на ней?
- The_Spark
- Виктор
- 3 июня 2015 в 17:29
- +3
да и еще раз да, только лучше сначала стронь с места гайку под замену на теплом или холодном движке и совет от себя купи самого дешевого мотомасла подходящего под твой мотоцикл хоть литр и сделай промывку двигателя им слили литр старого и залил литр нового ( если всего 2 литра влезают то не поленись и купи 2 литра ) погоняй двигатель, понаклоняй мотоцикл и после этого уже сливай и наливай нормальное масло и новый фильтр, просто хз когда меняли масло и что там было залито…
здесь был ататат
Бытует мнение, что при прогреве со дна картера поднимается вся кака «выпавшая» в осадок. Масло способно ее удерживать в течение пары часов. То есть смысл не в температуре, а в том, чтобы на дне картера ничего не залипло — в любом случае там что-то да остается. Ну и конечно, прогретое масло вытекает веселее :)
- hrenov_drumm
- 4 июня 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
А то, что сливной болт находится с левой стороны поддона и при установке мотоцикла на боковую подножку становится нижней точкой мотора — не смущает? ;)
- hrenov_drumm
- 4 июня 2015 в 15:36
- ↑
- ↓
Подскажи, плиз, на каких мотоциклах с мокрым картером сливной болт находится в другом месте?
Про залив масла — это понятно (хотя тоже не всегда, иногда уровень масла заменяется на боковой подножке).
Про залив масла — это понятно (хотя тоже не всегда, иногда уровень масла заменяется на боковой подножке).
- hrenov_drumm
- 4 июня 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Таким образом — дать универсальный совет нельзя и мануал всех спасет.
- TAPAKAHATOP
- 4 июня 2015 в 9:14
- ↓
Удивительно, все так рекомендуют пробыть чемнить двигло, но до радикального разбора двигла и протирания всех частей от старого масла, тряпочкой так никто и не предложил.
Если там было залито нормально масло и двиг уже прошел обкатку, то особого смысла обильной промывки, как я считаю, нет. Максимум хорошо поболтать мот над уткой, чтоб старое масло максимально стекло из всех пазух, если они там где-то есть.
Если там было залито нормально масло и двиг уже прошел обкатку, то особого смысла обильной промывки, как я считаю, нет. Максимум хорошо поболтать мот над уткой, чтоб старое масло максимально стекло из всех пазух, если они там где-то есть.
Да и начал я срач )))) Так как я покупаю масло в 4-5 литровых канистрах то остается обычно у меня много масла и с двух замен хватит еще на 1.5 вот я и промываю движок слив старое и налив туда 1-2 литра нового, мне не жалко пары сотен рублей на это, и потом опять наливаю тоже хорошее масло, раньше пользовался мотул 5100, теперь ипон 10w40, мотул слил весь в одну канистру и вышло 7 литров, промывал им движки знакомым.
Руководство по моему моту говорит, что перед заменой масла надо прогреть 3-5 минут, остановить двигатель, подождать 2-3 минуты. Установить мотоцикл НА БОКОВУЮ ОПОРУ (пробка находится слева), снять пробку слива масла из картера с уплотнительной шайбой и малословной горловины, затем отвернуть масляный фильтр.
Ничего не хочу придумывать, все логично.
Ничего не хочу придумывать, все логично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть