Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена масла

Уважаемые байкпостовцы! Подскажите пожалуйста, нужно ли прогревать мотоцикл перед заменой масла? Мотоцикл имеет центральную подставку, лучше всего замену проводить на ней?
  • The_SparkThe_Spark
  • Виктор
  • 3 июня 2015 в 17:29
  • оценка: +3
+7
Monoroch
Да
0
del_x6
1. да. 2. нет
0
sybereks
да и еще раз да, только лучше сначала стронь с места гайку под замену на теплом или холодном движке и совет от себя купи самого дешевого мотомасла подходящего под твой мотоцикл хоть литр и сделай промывку двигателя им слили литр старого и залил литр нового ( если всего 2 литра влезают то не поленись и купи 2 литра ) погоняй двигатель, понаклоняй мотоцикл и после этого уже сливай и наливай нормальное масло и новый фильтр, просто хз когда меняли масло и что там было залито…
del34
Для этого промывки есть.
Abihto
промывки суть те же дешёвые масла. Ну мне так моторист был сказал.
dark-air
подпишусь, промывки зло, дешёвое масло лучше всё почистит и акуратнее.
промывка потом растворённая в новом масле будет плавать, ибо все 100% не выльются — оно надо?
здесь был ататат

dark-air
да никак не прореагирует, лучше чистое и дешёвое, чем грязное и убитое за срок до маслозамены.
кроме того, когда с кастрола переходят на мотюль, оно же там блин не взрывается?) чем тут отличается?
zilot
При обычной замене масла — что и от чего там промывать?
Говеным маслом вымывать остатки нормального, которое меняется по пробегу по регламенту?

Придумает один какие-то смешные заморочки, а остальные под видом «сделать лучше» делают только хуже.

Слил старое, залил новое. Все.
+4
SpeedSG77
Да, греть нужно.
Да, на подставке можно. Чем вертикальнее мот при сливе/заливе масла — тем лучше. Центральная подставка в этом случае — самое оно!
Yamahin
Скажите, зачем прогревать?
EugeneKO
Бытует мнение, что при прогреве со дна картера поднимается вся кака «выпавшая» в осадок. Масло способно ее удерживать в течение пары часов. То есть смысл не в температуре, а в том, чтобы на дне картера ничего не залипло — в любом случае там что-то да остается. Ну и конечно, прогретое масло вытекает веселее :)
Hopma
Плюс +, так и есть.
Yamahin
Я всегда думал, что все каки остаются в маслофильтре.
EugeneKO
таки на каждую хитрую ж найдется свой болт с подходящий резьбой. Фильтр задерживает грязь до определенного размера. Все, что меньше, свободно по нему гуляет. Собственно засчет этих модных «нано-частиц» масло и чернеет
Yamahin
Не нанося никакого вреда.
Yamahin
Почернение — карбонизация масла. Срабатывание противоокислительного и моющего пакета присадок.
SpeedSG77
Моторное масло обладает высокой вязкостью и в прогретом состоянии становится «пожиже» и вытекает быстрее и полностью. Холодное тоже вытекает полностью, но за гораздо большее время.
hrenov_drumm
А то, что сливной болт находится с левой стороны поддона и при установке мотоцикла на боковую подножку становится нижней точкой мотора — не смущает? ;)
sybereks
Ни чего что не на всех мотоциклах так может быть, да и заливать масло до метки надо когда мотоцикл стоит ровно
hrenov_drumm
Подскажи, плиз, на каких мотоциклах с мокрым картером сливной болт находится в другом месте?
Про залив масла — это понятно (хотя тоже не всегда, иногда уровень масла заменяется на боковой подножке).
Nickel89
Ну например у меня почти по центру. GSX650F
hrenov_drumm
Таким образом — дать универсальный совет нельзя и мануал всех спасет.
XapoH
GSX400E (картер такой же как на GSX250E и GS500E) — сливной болт ровно по середине поддона. Слив только на центральной подножке.
SpeedSG77
Ты почти прав. Например на моем он слева, но не на самом краю… получается как на упаковке с соком — внутри все же остается немного масла. И при замене приходится ставить мот вертикально, что бы «вытрясти» этот небольшой остаток. Как то так.
hrenov_drumm
А ты толщину стенок картера учитываешь? :)
На самом деле, в двигателе до полулитра масла остается, так что эти сто грамм погоды не сделают.
SpeedSG77
Если картер у меня не 1,5 см, то я уже и не знаю…
avt0gen
в инструкции к мотику написано, держать его ровно при замене, так же можно покачать из сторны в сторону.
+5
del34
Да, прогреть надо.
Иногда сливное отверстие расположено так, что сливать удобнее и эффективее на боковой подножке. Если оно снизу, а не сбоку, то лучше на центральной.
0
Yamahin
Я не грею. Сливаю на утро, после долгой стоянки. Так найбольшее количество старого масла скапливается в поддоне. Откручиваю сливную пробку в первую очередь. Пока то да сё — успеет слиться.
+8
ellzar
прогревать надо, так все взболтается и перемешается и сольется все что есть со всеми отложениями.

когда моешь бутылку, ты ж ее тресешь, перемешиваешь и потом выливаешь — чтобы весь осадок взболтать и вылить, тут тоже самое.
+5
TAPAKAHATOP
Удивительно, все так рекомендуют пробыть чемнить двигло, но до радикального разбора двигла и протирания всех частей от старого масла, тряпочкой так никто и не предложил.
Если там было залито нормально масло и двиг уже прошел обкатку, то особого смысла обильной промывки, как я считаю, нет. Максимум хорошо поболтать мот над уткой, чтоб старое масло максимально стекло из всех пазух, если они там где-то есть.
sybereks
Да и начал я срач )))) Так как я покупаю масло в 4-5 литровых канистрах то остается обычно у меня много масла и с двух замен хватит еще на 1.5 вот я и промываю движок слив старое и налив туда 1-2 литра нового, мне не жалко пары сотен рублей на это, и потом опять наливаю тоже хорошее масло, раньше пользовался мотул 5100, теперь ипон 10w40, мотул слил весь в одну канистру и вышло 7 литров, промывал им движки знакомым.
0
Evilshik
Подкинуть на вентилятор чтоль...
Езжу на смеси масел. Основное лукойл люкс 10w40 SL п/с. Добавил 900мл ликви моли SAE50 SG сезонная минералка. Пробег 1500км.
В качестве промывки я бы залил лукойл супер SG за 600р 4 литра, поездил 500км и слил.
Yamahin
Растерзают же) Как же так, лукоил в японца!!!)
Evilshik
Ага, и смешивать масла! Еще антифрикционные присадки + супротек залит!
Yamahin
ты ЧО! Как только запустишь — он у тебя взорвётся!
Evilshik
Ниче, наступило лето, диванные эксперты уедут в деревню…
+1
VyNer
Руководство по моему моту говорит, что перед заменой масла надо прогреть 3-5 минут, остановить двигатель, подождать 2-3 минуты. Установить мотоцикл НА БОКОВУЮ ОПОРУ (пробка находится слева), снять пробку слива масла из картера с уплотнительной шайбой и малословной горловины, затем отвернуть масляный фильтр.
Ничего не хочу придумывать, все логично.
VyNer
Маслосливной горловины
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна