Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

прокачка тормозов на мотике с ABS

Уважаемые друзья, после замены тормозных магистралей ребром встал вопрос о прокачке системы. С задним проблем не возникло, а вот передние — очень мягкий рычаг. Мануал ничего не говорит о различиях прокачки с ABS и без оной. Может кто знает хитрость какую? Мотик Suzi GSF1250SA.
  • VKODmitryVKODmitry
  • Дмитрий Масин
  • 24 февраля 2013 в 20:34
  • 2
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 февраля 2013 в 22:14
  • решение
ABS у тебя скорее всего с двумя независимыми контурами как на мотоцикле без неё.Если бачка два-то это точно так.Если в мануале не написано про нюансы прокачки, то их нет, но для очистки совести можно запустить её в тестовом режиме-насос давление создаст в резервуаре блока.
Если говорить о причине, то скорее всего цилиндры в каком то суппорте подвижность потеряли или пузырёк где застрял.Сними колодки, утопи цилиндры, предварительно смазав специальной смазкой и прокачай.Вторая по вероятности причина-перепускает манжета главного цилиндра.
Andsah
Да и ещё-попробуй утопить цилиндры при открытом прокачном штуцере.
VKODmitry
Спасибо, цилиндры утапливал с открытыми штуцерами, без результатов, тоесть и подвижность есть, и воздуха нет, остается на запущенном моторе попробовать. В то что машинка сломалась верить не хочу, накачивает нормально, и держит потом, но морально готов.
Andsah
Машинка вряд ли виновата, если держит.У меня была такая хрень-два цилиндра подклинивали.
Причём они вроде как были подвижны, но не очень.
Два вечера искал, даже ремкомплект в машинку поставил.
Пуск мотора скорее всего ничего не даст, т.к. при выключенном зажигании резервуар закрыт, а открывается он только при срабатывании ABS или в режиме теста.
То есть ты заместил жидкость в замкнутой системе.
VKODmitry
Нет, я менял магистрали. При замене жидкости проблем не было вобще. Спасибо, в выходные буду пробовать дальше
Andsah
Если тормоза Сумитомо, то это 90% воздух в тормозном цилиндре.
VKODmitry
Не, сток — Токико
0
Allergen
Не знаю как на мотах но на авто с АБС прокачивается с заведенным двигателем, что бы насос(модулятор)мог срабатывать во время прокачки и соответственно тоже прокачивался
VKODmitry
Да, нагуглил это, но там определенная последовательность и каждый контур поразному качается, вот и возник этот вопрос. Причем замена жидкости прошла на Ура, не сушил же систему, а с нова не получается качнуть.
0
mio-ra
Прокачка с АБС ничем не отличается от прокачки без АБС, единственное что не стоит пытаться задуть тормозною жидкость через штуцера суппортов.
Порядок таков — 1) расслабляем штуцера на суппортах и подвод к модулятору(хрень от самого АБСа) 2) прокачиваем кусок магистрали до модулятора 3) прокачиваем кусок от модулятора до суппортов.
Если не помогает — Вывешиваем мот, втыкаем первую передачу и несколько раз жмем на передний тормоз, должен сработать АБС и выгнать воздух из модулятора.
Andsah
Вывешиваем мот, втыкаем первую передачу и несколько раз жмем на передний тормоз, должен сработать АБС и выгнать воздух из модулятора.
Ни на одном мотоцикле с ABS который я видел при вывешивании заднего колеса и включении скорости ничего не срабатывало.Система просто считает что заднее колесо проскальзывает и начинает моргать лампочка.
Правда мой опыт ограничен только Ямахами, но Ямаха ставит Сумитомовскую систему как вроде и большинство японцев.У контроллера есть режим поверки при котором он открывает клапана, но прикол в том что при выключенном зажигании они закрыты и воздух туда никак не мог попасть.
Именно поэтому в мануале в части смены жидкости нет различий.Мы имеем по сути такой же контур, только длиннее.
mio-ra
Забыл добавить — иногда надо крутануть переднее колесо.
учитывай еще что модулятор внутри не просто клапана перекрывает, а имеет хитрожопое устройство, и очень запросто там может быть воздух.
Andsah
Ага-вывесить оба колеса и крутить их сперва с одной скоростью, а затем затормозить переднее.
Получается почти анекдот про молдаван и лампочку.
Гораздо проще перемкнуть контакты на диагностической фишке и блок управления сам всё сделает, да ещё и ошибки(если они были) покажет.
0
Romas
  • Romas
  • 25 февраля 2013 в 13:05
Если и это не помогло, качай от обратного, тоисть с низу на верх. Или у тебя и в насоссе воздушка? Конечно заморочка, да подтёки, но и результат — отсутствие воздуха. И не забудь вверху возле машинки, послабить соединение, для вытока.
VKODmitry
Что значить послабить? шайбы — одноразовые!
0
fgtrzn
Andsah, у меня трабла с фажером 1300 2004. Абс не работает. То есть при торможении колеса блокируются. Разобрал гидроблок, помыл и поставил обратно, на нем клапана были закисшие. Прокачал как обычную систему. ИИИ… НОль эмоций. блокируется колесо и все… Запускал диагностику, в ручку и педаль бьет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна