прокачка тормозов на мотике с ABS
Уважаемые друзья, после замены тормозных магистралей ребром встал вопрос о прокачке системы. С задним проблем не возникло, а вот передние — очень мягкий рычаг. Мануал ничего не говорит о различиях прокачки с ABS и без оной. Может кто знает хитрость какую? Мотик Suzi GSF1250SA.
- VKODmitry
- Дмитрий Масин
- 24 февраля 2013 в 20:34
- 2
- 0
ABS у тебя скорее всего с двумя независимыми контурами как на мотоцикле без неё.Если бачка два-то это точно так.Если в мануале не написано про нюансы прокачки, то их нет, но для очистки совести можно запустить её в тестовом режиме-насос давление создаст в резервуаре блока.
Если говорить о причине, то скорее всего цилиндры в каком то суппорте подвижность потеряли или пузырёк где застрял.Сними колодки, утопи цилиндры, предварительно смазав специальной смазкой и прокачай.Вторая по вероятности причина-перепускает манжета главного цилиндра.
Если говорить о причине, то скорее всего цилиндры в каком то суппорте подвижность потеряли или пузырёк где застрял.Сними колодки, утопи цилиндры, предварительно смазав специальной смазкой и прокачай.Вторая по вероятности причина-перепускает манжета главного цилиндра.
Машинка вряд ли виновата, если держит.У меня была такая хрень-два цилиндра подклинивали.
Причём они вроде как были подвижны, но не очень.
Два вечера искал, даже ремкомплект в машинку поставил.
Пуск мотора скорее всего ничего не даст, т.к. при выключенном зажигании резервуар закрыт, а открывается он только при срабатывании ABS или в режиме теста.
То есть ты заместил жидкость в замкнутой системе.
Причём они вроде как были подвижны, но не очень.
Два вечера искал, даже ремкомплект в машинку поставил.
Пуск мотора скорее всего ничего не даст, т.к. при выключенном зажигании резервуар закрыт, а открывается он только при срабатывании ABS или в режиме теста.
То есть ты заместил жидкость в замкнутой системе.
Прокачка с АБС ничем не отличается от прокачки без АБС, единственное что не стоит пытаться задуть тормозною жидкость через штуцера суппортов.
Порядок таков — 1) расслабляем штуцера на суппортах и подвод к модулятору(хрень от самого АБСа) 2) прокачиваем кусок магистрали до модулятора 3) прокачиваем кусок от модулятора до суппортов.
Если не помогает — Вывешиваем мот, втыкаем первую передачу и несколько раз жмем на передний тормоз, должен сработать АБС и выгнать воздух из модулятора.
Порядок таков — 1) расслабляем штуцера на суппортах и подвод к модулятору(хрень от самого АБСа) 2) прокачиваем кусок магистрали до модулятора 3) прокачиваем кусок от модулятора до суппортов.
Если не помогает — Вывешиваем мот, втыкаем первую передачу и несколько раз жмем на передний тормоз, должен сработать АБС и выгнать воздух из модулятора.
Вывешиваем мот, втыкаем первую передачу и несколько раз жмем на передний тормоз, должен сработать АБС и выгнать воздух из модулятора.Ни на одном мотоцикле с ABS который я видел при вывешивании заднего колеса и включении скорости ничего не срабатывало.Система просто считает что заднее колесо проскальзывает и начинает моргать лампочка.
Правда мой опыт ограничен только Ямахами, но Ямаха ставит Сумитомовскую систему как вроде и большинство японцев.У контроллера есть режим поверки при котором он открывает клапана, но прикол в том что при выключенном зажигании они закрыты и воздух туда никак не мог попасть.
Именно поэтому в мануале в части смены жидкости нет различий.Мы имеем по сути такой же контур, только длиннее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть