Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На что соединять половинки картера

Пришлось располовинить дрыгатель (забило канал герметиком от старого хозяина и застучал балансирный вал — отделался лёгким испугом и двумя комплектами вкладышей).
При разбоке обратил внимание на то, что много где по краям крышек тоненькая полоска резинообразного герметика (как будто «выдавило»), при том, что сопрягаемые поверхности чистые (кроме отверстий для болтов).
По мануалу обнаружилось, что нужно сажать на некий на «Suzuki bond No.4». Ждать эту хрень долго, в связи с чем возник вопрос — на что ещё «ультратонкое» (и более распространённое) можно посадить половинки картера, да так, что бы не убежали зазоры во вкладышах?
  • XapoHXapoH
  • ***
  • 27 мая 2015 в 18:39
  • 2
  • оценка: +2
+3
Wicked_Garry
Loctite 510 ,518
XapoH
Уже записал — завтра буду пытать продавцов.
А какой из них «тоньше», не подскажете?

ЗЫ. Тут тоже упоминается «Локтайт, для беспрокладочных соединений с минимальной толщиной образующейся пленки», а вот номер не указан :(
Опять же у меня в мануале «зон» (намазывания) нет вообще — только написано, что «не ближе 2 мм от подшипников». При том, что сдаётся мне, что средние опоры (что внутри картера" мазать как бы и не надо. Равно как правую половину как бы не обязательно — там всё равно сцепление и крышка". По факту герметичность нужна по переднему и заднему стыку и левой половине коробки. Теперь в раздумьях.
Wicked_Garry
Там ценник на них ТАКОЙ что в общем умение намазать тонко придёт очень быстро.:)))
Топовый 510 самая высокая прочность по шору
518 идет в оригинале GM
XapoH
про ценник я уже понял :), как и про то, что у них разная термостойкость — 510 вроде как до 200, а 518 — до 150.
А касательно прочности соеденения половин — у меня, по ходу, её вообще не было: болты выкрутил и половинки «развалились». Как будто «на сухую» были соеденены, при том, что про следы герметика (чёрного «резинового») вдоль наружных краёв швов я говорил. Так что по прочности, думаю, и 518 устроит…
Wicked_Garry
Для прочего сойдёт и такие
Loctite 5699
REINZOSIL арт №703141410
Elring Dirko №036.161 №036.166
и пр
Есть ещё более менее из анаэробных
Elring Dirko HT арт №465.763
но loctite лучшее
pacifist
Там не нужна прочность, ты же не на века хочешь склеить половины. Там нужна герметичность и мягкость герметика. Я собирал движку на какой-то американец серый не высокотемпературный.
Wicked_Garry
Поправка
Тут нужно ИСКЛЮЧИТЬ возможность любой подвижности частей картера как таковых.Именно для этих целей и сделаны эти герметики.Силиконовые и иже с ними герметики немного для другого.
Зы
Выражения«колонуть движку » «двигатель колоть» появилось не на пустом месте.
Som-oz
Подвижность половинок нарушают множество болтов))
Wicked_Garry
болты в отверстия входят абсолютно без зазора?:)))
pacifist
Ты сам то мотор «колол»? Там центровочные втулки без зазора, что б такие мастера на поксипол не посадили.
Wicked_Garry
Мне кажется вы недооцениваете такой жизненно важный состав как поксипол.:))))
XapoH
про болты можно и согласиться, но, например у меня, кроме болтов там ещё 3 «направляйки», которые садятся в гнёзда более, чем плотно — из верха картера одну только «средним» газовым ключом удалось вырвать (при откручивании сломался болт — пришлось выдирать «направляйку» и уже потом выкоыривать болт. Новую токарь делал тоже с допуском «в натяг». Т.е. при сложенных половинах, даже без болирв вообще, половины относительно друг друна не сместить вообще. И это без учёта 4 подшипников коробки.
Wicked_Garry
Да по правде, если мы за GS400 говорим.то с его крутящим моментом REINZOSIL за уши.Но блин что написано -то покладено!:))
Глобальная разница здесь в том что силиконовые герметики «не засыхающие» и в каких либо особо вибронагруженных местах для соединения поверхностей применять не рекомендуется.
XapoH
меня смущает то, что REINZOSIL (как и Elring Dirko) «силиконовые» — не добавят ли они толщины в зазоре (даже при о-очень тонком слое)? Всё же этими «половинами» вкладыши зажимаются.
Есть ощущение, что «прокладка» должна быть таки «анаэробной жидкостью»
А локтайта в нашей деревне нет вообще. И даже не заказать — хоть через ebay покупай за 30 евро/50мл
Единственное, что видел из подобной серии -какой-то «клей для подшипников». Типа, слой «от 0.01 до 0.25 мм». Только стрёмно мне что-то на такой «клей».
ЗЫ. А с другой стороны, если то же «локтайт». который позиционируется как «клей», то, случись что снова — как разодрать половины картера будет? Там периметр больше полметра — точно.
Wicked_Garry
:))Там выше написаны какие подойдут
За автопитер слыхивал? У них есть во Владимире офис
номер loctite 518 50мл 142456
тоже но в версии 25мл номер по henkel 1325950 или loctite 142286

Аналог от Renault 25мл 7711427907
Ps
Могу спросить ещё за экзист и микадо

PPS
Это не клеи!!! Это анаэробные высокопрочные ГЕРМЕТИКИ.!:)))
XapoH
Спасибо за номера (попинаю всех, до кого могу дотянуться по ним), только я ни разу не в России — мне проще именно из гейропы заказать. :)
И даже 30 евро за 50 мл как бы «на грани терпения» (а куде деться, если надо), но срок доставки будет недели две — так и сезон закончиться :(

ЗЫ. Таки да — «силикон» (Reinz, Elring и т.п.) не покатит. Там минимальный(!) получаемый зазор — 0.1 мм (погуглил). А для вкладышей это уже «ремонтный размер». Только «просто крышки» лепить. «А счастье было так близко.» ©
XapoH
из похожего, в более-менее «шаговой доступности» нашёл только Liqui Moly 3810 (по гуманной цене). Как бы «анаэробный герметик». Похоже, что придётся остановиться на нём, хоть и отзывов мало
Wicked_Garry
Зы
Пардон за Владимир
Я по запаре подумал что это город:)))
Опосля только в профиль заглянул :)))))
Извини
За Латвию ничего сказать не могу
XapoH
скажу больше — нашёл у немцев упоминание, что как заменитель родного «Bond No.4» (который уже не выбускается. От слова вообще) можно использовать не только (Three)Bond 1215, который используется сейчас практически всеми производителями мотов и имеет силиконовую основу, но и «незастывающий» (вообще) и «многоразовый» Hylomar M.
Из-за того, что это «хайломар» позволяет получить минимальную толщину, его и прикупил — цена в 5 раза меньше, чем у локтайта.
ЗЫ. Заодно выяснил, что полый налог «локтайта», это «перматекс» (Loctite 518 = Permatex 51830). Даже фирма одна и та же делает. Только «перматекс» в два раза дешевле :)
Может кому ещё пригодиться
rluk
Герметик НИ в одном моторном соединении НЕ предназначен для фиксации соединяемых поверхностей. Запомни, моторист )))
Wicked_Garry
Согласен на все 100%
Фиксация и герметизация несколько разные понятия.
И здесь вопрос соединить две поверхности с возможно минимальным зазором и максимальной прочностью соединения.:))
А вообще там «результат» на табло, в тексте вопроса.:)))
+1
Antique
рекомендую Victor Reinz Reinsozil серый герметик, устойчив к ГСМ, сам пользуюсь таким. Wicked_Garry в принципе его указал
XapoH
вот сегодня его и сегодня заказал — завтра будет. В нашей деревне, в принципе, другого и нет — из приличных фирм только Reinz, Elring и ABRO. Остальное или голимый «кетай» или непонятная «польша».
У ABRO такого не нашли, а Reinz'у я как-то доверяю больше — всем остальным стараюсь пользоваться только от него.
Antique
недавно менял диски сцепления, прокладку под крышкой пришлось выбросить, посадил на тонкий слой герметика (в комплекте есть специальная железка для размазывания) держит.
XapoH
ну такие прокладки я сам рублю из тонкого паронита (в том числе и «Reinz»'овского). Не так-то это уж и сложно при наличии ножниц, канцелярского ножа и комплекта высечек :)
Хороший герметик должен как бы держать, но я его избегаю. В том числе и по причине, упомянутой в вопросе — старый хозяин не пожалел и, как результат, забитый канал вкладыша балансирного вала (оба вкладыша и кольцо-опора под замену. не считая гиморроя с разборкой/сборкой). Причём «аукнулось» это уже на 13-й тысяче моего владения мотом. Откуда знаю, что «не мой» герметик? Я пользуюсь исключительно «чёрным» «Reinz»'ом и о-очень тонко (он это позволяет) и мало, а в канале был реальный шмат «красного».
Antique
Reinzosil черный, хотя он по описанию серый. Красный герметик — классика жанра. Прокладку сделать действительно не сложно, когда все необходимое под рукой. В моем случае этого не было. Да и прокладка под крышку сцепления не такая ответственная деталь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна