Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прокладки и герметики.

Чинил вторую передачу на своей RF900, естесно снял крышки сцепы и датчика коленвала, поддон, а так же половину картера. Купил все необходимые прокладки(кроме картера, там по мануалу герметик), знакомый автомеханик очень настойчиво советует прокладки тоже промазать герметиком. Ссылается на то, что поверхность не ровная и где то остаются щели, на то что опыт был, и обязательно потечет.
В связи с этим пару вопросов:
1) Нужно ли слушать его совет? Ибо как я посмотрел, никто такой ерундой с японцами не занимается.
2) Каким герметиком лучше воспользоваться для посадки картера? Вычитал что оптимальным вариантом является белый казанский герметик.
  • SinenkovSinenkov
  • Синенков Дима
  • 1 февраля 2017 в 11:05
  • оценка: 0
+8
TS27
  • TS27
  • 1 февраля 2017 в 11:10
Добрый день!

При наличии нормальных прокладок, использование всевозможных герметиков считаю неоправданным риском, ввиду того, что избыточное количество герметика с внутренней стороны герметизируемых деталей имеет свойство попадать в различные каналы и магистрали, совсем не предназначенные для транспортирования этого герметика — это влечет за собой выход из строя различных узлов и агрегатов в случае, например засорения масляной магистрали пробкой из герметика.
+2
Andsah
Вообще на эту тему надо почитать мануал-там пишут, надо или не надо.По опыту-оригинальные прокладки с напылением в герметике не нуждаются, на некоторые неоригинальные лучше нанести нанослой герметика.Герметик должен быть бензомаслостойким.
0
einor
  • einor
  • 1 февраля 2017 в 11:43
Паронитовые прокладки не надо ничем мазать! Материал отлично обжимается и заполняет все неровности.
Из-за этого такие прокладки и считаются одноразовыми)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 февраля 2017 в 12:26
Откуда там неровности? Не надо в японцах ничего мазать особенно на новых прокладках. Собирай всё аккуратно и всё
0
Zork2009
Всегда ремонтировал моцы и использовал оригинальных прокладок — никаких проблем. Надо смотреть мануал — некоторые прокладки вообще являются многоразовыми (например на гусе прокладка крышки сцепы или прокладка помпы).
Герметик — это бюджетный вариант, типа из картонки вырезать и обмазать?
__Doc__
например на гусе прокладка крышки сцепы
Это если повезло и не порвалась при снятии :)
+2
zilot
  • zilot
  • 1 февраля 2017 в 13:03
Правильно намазанная прокладка не даст никаких «избытков герметика» внутри, а вероятность что потечет — сильно меньше…
Если мы говорим про 3-х годовалый мот, куда никто не лазил, не зачищал поверхности корсчеткой и пр. — тогда да. В случае более старой техники (царапины на поверхности, коррозия и пр.) — я, например, мажу.
Случаи когда бежит по прокладке — бывают. Как и случаи, когда ее начинают обжимать еще сильнее и рвут резьбу…
zilot
Выбор герметика — я бы оставил мастеру :)
Вариантов термо-бензо-масло-стойких герметиков сейчас очень много… Ну и банально в случае промазывания прокладки — практически фиолетово по характеристикам… Выбирай в цвет, чтобы не бросалось в глаза и все :)
Zinger666
Мастера разные есть. «Мастер» часто не знает сам чем мазать, намажет тем, что найдет. Всегда самому надо разбираться в вопросе, иначе чревато последствиями. Мануал открывается и находится раздел с описанием используемых материалов, в том числе герметиков.
zilot
Бежать надо от такого мастера, который сам не знает )

А что до мануала — если вообще не понимаешь — лучше по мануалу, да… А если все же задуматься — та же rf-ка, например может быть какого-нибудь 94 года выпуска… 94(!)… это прошло 23 года…
За 23 года промышленность сильно шагнула вперед в вопросе авто-мото химии :) В частности, тех же герметиков…
+1
VKODmitry
Родные прокладки мазать не стоит, кроме мест, указанных в мануале. А именно, там где например крышка прилегает к детали из двух частей. Например правая крышечка картера (которую надо снять для регулировки клапанов) прилегает к поверхности блока и картера. Так вот в этих местах нужно немного герметика шлёпнуть со стороны стыкованных деталей. (мануал GSF1250SA, стр 236)
+3
maxys146
Если по мануалу герметика нет то его быть не должно категорически!!!
Каждый раз очищая крышку и блок от остатков герметика я проклинаю тех рукоблудов которые жалеют денег на нормальную прокладку или кусок паронита который стоит копейки.
HecnTV
Это если состояние поверхности все еще позволяет, или состояние кошелька владельца и новая прокладка на заказ)
0
XapoH
  • XapoH
  • 1 февраля 2017 в 20:19
в принципе — я мажу герметиком всё. Но только использую я достаточно редкий (в наших краях) Hylomar M (Ролс-Ройс в своих двигателях его пользует). Его фишка в том, что при его бензо/маслостойкости и терпимости к температуре до 275, он вообще не застывает — самое «густое» состояние напминает по консистенции солидол.
Т.е. любую прокладку можно снимать и ставить пока она не порвётся.
ЗЫ. Ещё один плюс этого герметика — даже при кривых руках, он не закупоривает маслоканалы. Ну и как «синий фиксатор резьбы» тоже можно использовать.
+2
Gubrinusm
Пусть покажусь занудой, но добавлю, что затягивать болты нужно с определённым моментом динамометрическим ключом. Тогда и новые прокладки не пострадают. В мануале должны быть моменты затяжки на все винтовые соединения.
0
Zinger666
Нужен герметик высокотемпературный, маслобензостойкий. Если это инжекторный мопед, то герметик должен быть безопасен для кислородного датчика. Лично использовал перматекс ультра блэк, он по всем параметрам подходит. По хорошему комплект прокладок надо покупать и менять, если не охота потом снова что-то разбирать. По мануалу на ерша вообще надо менять все прокладки и уплотнители, если уж открутил что-то. Купил недавно ЕР-5 каву, так там все прокладки текут, кроме герметика на поддоне =)
здесь был ататат

0
Hornet919
год назад столкнулся с проблемой, гбц потекла в свечные колодцы. с завода был использован анаэробный грерметик который с 2008 г весь покрошился и потек. я собирал на пермантекс блэк без прокладок(нет с завода) но наносить нужно очень тонкий слой размазывая по всей поверхности далее дать чуток просохнуть, прикрутить и протереть излишки. что мы получаем: герметик не выдавит внутрь, запчасть можно будет снять без кувалды, идеальное заполнение дефектов, не нужно покупать прокладки и тратить время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна