Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Какой герметик нужен?

После зимы, на CBR600F4i, из под левой крышки двигателя стало подтекать маслице, очень мало, но все же. Подозреваю, что пропускает герметик. Хочу снять крышку, все хорошо промазать и закрыть. Каким герметиком стоит пользоваться. Где то слышал, что обычным, серым, но что такое «обычный серый» я не знаю. Или может другим… Дайте совет!
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 6 марта 2013 в 13:33
  • оценка: 0
+2
de_laerra
Под «серым герметиком» скорее всего имели ввиду что-то типа «ABRO герметик прокладок ОЕМ серый».
Но лучше не колхозь герметик и закажи нормальную прокладку. Благо для левой крышки двигателя Сибира (под которой находится генератор) она есть:
Andsah
Апиридила:-)
Untouchable
Понял, спасибо! Колхозить и не пытался, просто думал, что там не прокладка, а герметик. Не везде же обязательно пракладка идет.
здесь был ататат

Untouchable
Я так понимаю, что проблем с наличием этой прокладки, в Московских магазинах нет?
de_laerra
Не везде же обязательно пракладка идет.
Да, под правой крышкой (сцепление) у тебя действительно герметик, без прокладки) Но и туда вроде паронитовые прокладки пихают=)))
здесь был ататат

Untouchable
Ок, спасибо!
Hakujin
О___О Я ваш фанат :)))
de_laerra
Hakujin, могу выслать фото для установки в красный угол, или автограф для прикладывания к болящим местам:-D
+1
Andsah
Прокладку нужно поменять.
Untouchable
так там же вроде герметик, а не прокладка
Andsah
Если её там нет, то это не значит что её там не должно быть.
0
Python
А можешь фотку этой крышки на двигателе выложить? Хочу понять о чем речь (возможно у меня аналогичная проблема)
Untouchable
Вот сдесь сопливится.
Untouchable
Python
А, понятно)
здесь был ататат

0
NtLDream
герметик Dirko ОЧЕНЬ рекомендую)))) кому советовал тож хвалили
но лучше поставь новую прокладку
0
Allergen
у герметика много минусов, во первых это ошметки попадающие внутрь агрегата, во вторых при многократном использовании набивается в глухие резьбовые отверстия и при затяжке болта бывает лопается, откалывается алюминиевый корпус(можно конечно предварительно очистить отверстия если знать о такой опасности), в общем прокладка проще, надежней, аккуратней.
NtLDream
мазать надо пленкой а не слоищем
Allergen
спасибо за новость)))
0
drgonzo
падений не было? они просто так не текут обычно)) если были то ее могло повести, тогда надо ее притереть.снимешь положи на стекло, посмотри плоскости, чтобы везде был контакт.если где то щелка ложишь на это же стекло наждачку (не крупный номер) и плавными с не большим нажимом движениями притираешь до полного контакта со стеклом, только без фанатизма а то дотрешь что не сядет) если винт сильный тв попал на крышку (что то в районе 5 рублей, и вроде это бэу) если добился плотного прилегания, обезжириваешь и наносишь тонким слоем герметик (рекомендую виктор рейнз) с ним можно и без прокладки, но с ней лучше естессно)))
0
Romas
да ты попробуй сперва, болты хоть все дотянуты? По нашим «направлениям» и колёса отваливаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна