Какой герметик нужен?
После зимы, на CBR600F4i, из под левой крышки двигателя стало подтекать маслице, очень мало, но все же. Подозреваю, что пропускает герметик. Хочу снять крышку, все хорошо промазать и закрыть. Каким герметиком стоит пользоваться. Где то слышал, что обычным, серым, но что такое «обычный серый» я не знаю. Или может другим… Дайте совет!
- Untouchable
- Арс
- 6 марта 2013 в 13:33
- 0
- Untouchable
- 6 марта 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
Понял, спасибо! Колхозить и не пытался, просто думал, что там не прокладка, а герметик. Не везде же обязательно пракладка идет.
здесь был ататат
- Untouchable
- 6 марта 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Я так понимаю, что проблем с наличием этой прокладки, в Московских магазинах нет?
здесь был ататат
у герметика много минусов, во первых это ошметки попадающие внутрь агрегата, во вторых при многократном использовании набивается в глухие резьбовые отверстия и при затяжке болта бывает лопается, откалывается алюминиевый корпус(можно конечно предварительно очистить отверстия если знать о такой опасности), в общем прокладка проще, надежней, аккуратней.
падений не было? они просто так не текут обычно)) если были то ее могло повести, тогда надо ее притереть.снимешь положи на стекло, посмотри плоскости, чтобы везде был контакт.если где то щелка ложишь на это же стекло наждачку (не крупный номер) и плавными с не большим нажимом движениями притираешь до полного контакта со стеклом, только без фанатизма а то дотрешь что не сядет) если винт сильный тв попал на крышку (что то в районе 5 рублей, и вроде это бэу) если добился плотного прилегания, обезжириваешь и наносишь тонким слоем герметик (рекомендую виктор рейнз) с ним можно и без прокладки, но с ней лучше естессно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть