drag star 400. проблемы со сцеплением.
Друзья, добрый день.
Стоит начать с того, что я совсем не шарю в механике. Этой мой первый сезон и мои познания в обслуживание и ремонте мототехники ограничиваются заменой расходников. Поэтому надеюсь на вашу снисходительность и жду понятных ответов =)
теперь по порядку о проблеме:
аппарат: yamaha drag star 400 98года пробег 33 тыс. По дороге домой перестал возвращаться в исходное положение рычаг сцепления, благо ехать оставалось совсем чуть-чуть (~1km). Доехал до гаража, после советов камрадов, проверил уровень масла — в окошке масло плескалось на уровне минимальной отметки. Долил масла, подергал рычаг сцепления, смазал крепление рычага, все вроде наладилось.
через день история с «западением» рычага сцепления повторилась. Начал опять смотреть уровень масла, в окошке было плохо видно и я попросил друга наклонить байк на правую сторону, после данных телодвижений, ручка сцепления каким-то образом опять корректно заработала да еще лучше чем было! При этом уровень масла был в норме.
в чем может быть причина подобного «западения» рычага сцепления и как наклон мотоцикла мог исправить данную ситуацию?
Стоит начать с того, что я совсем не шарю в механике. Этой мой первый сезон и мои познания в обслуживание и ремонте мототехники ограничиваются заменой расходников. Поэтому надеюсь на вашу снисходительность и жду понятных ответов =)
теперь по порядку о проблеме:
аппарат: yamaha drag star 400 98года пробег 33 тыс. По дороге домой перестал возвращаться в исходное положение рычаг сцепления, благо ехать оставалось совсем чуть-чуть (~1km). Доехал до гаража, после советов камрадов, проверил уровень масла — в окошке масло плескалось на уровне минимальной отметки. Долил масла, подергал рычаг сцепления, смазал крепление рычага, все вроде наладилось.
через день история с «западением» рычага сцепления повторилась. Начал опять смотреть уровень масла, в окошке было плохо видно и я попросил друга наклонить байк на правую сторону, после данных телодвижений, ручка сцепления каким-то образом опять корректно заработала да еще лучше чем было! При этом уровень масла был в норме.
в чем может быть причина подобного «западения» рычага сцепления и как наклон мотоцикла мог исправить данную ситуацию?
- DD_
- Артем
- 25 мая 2015 в 10:52
- +1
Уровень масла здесь вообще ни при чем. Скорее всего заедает трос сцепления в рубашке или на входе/выходе из рубашки (там трос мог начать перетираться и распушился). Еще возможная причина заедания из-за сильного перегиба троса сцепления. А так в зависимости от причины трос сцепления либо чистим/смазываем, либо перекладываем, либо меняем.
Надо проблемы решать по мере возрастания сложности решения :)
Залить внутрь рубашки троса хотя бы вэдэшку. Может, там грязь вековая.
Покрутить настройки тросика у руля и у движка. Может, не натянут толком.
Потом вариант с заменой троса (взять у кого-нибудь на пять минут и попробовать с чужим тросом)
Дальше уже экзотические варианты насчет масла и т.п.
Залить внутрь рубашки троса хотя бы вэдэшку. Может, там грязь вековая.
Покрутить настройки тросика у руля и у движка. Может, не натянут толком.
Потом вариант с заменой троса (взять у кого-нибудь на пять минут и попробовать с чужим тросом)
Дальше уже экзотические варианты насчет масла и т.п.
кури мануал по регулировке сцепы, после чего смело отключай трос со стороны двигателя, проверяй на заедания, покрути рулем, может где то закусывает. Трос распускается там где есть изломы. Насколько помню трос у тебя как и на вираге, подходит с левой стороны и через шток будет давить на сцепу которая стоит с правой стороны двигателя. А как масло может повлиять?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть