Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как вытащить мотоцикл из грязи?

Кто как вытаскивает мотоцикл, если застрял?
Где то увидел про способ ложить его на бок и вытаскивать по очереди колеса.
Когда застрял в небольшом ручье, то способ неплохой, быстро вытащил.
А когда зарылся в глину на пол колеса, то тут уже помучался, наверное час выковыривал. И в перед не едет и назад не вытащить, и на бок не ложится.
С трудом его положил, и с помощью найденых досок смог развернуть, там уже с газом кое как выехал.

Может у кого то свои способы вытаскивания или лебедку приделать?
  • VuduVudu
  • 18 мая 2015 в 23:37
  • 1
  • оценка: -1
+2
Andsah
Если речь идёт об эндуро то я просто поднимаю одну из осей и переставляю.
Иногда требуется помощь друга, если друга нет рядом то подходящая палка под брюхо помогает.
0
Kagi
Если не сильно зарылся то я слезаю чуть наклоняю и с газом толкаю в сторону. Потихонечку вылазим =)
+3
alibabaevich
хороший вопрос. но актуален он только для тяжёлых эндуро- за 200 кг, поскольку ничего другое в говна не полезет, а мелкие лисапедки можно и так в карман положить.
закопался- пытаемся повалить на бок, оттаскиваем(смотрим за выступающими частями- лапка переключения скоростей, лапка тормоза, повороты) от прокопанной ямы, подымаем, пробуем поехать с помощью двигла. иногда повалить невозможно- когда сидишь в канаве, которая узкая и высокая бортами(например противопожарные траншеи в лесу)- тут просто нет места куда валить. в этом случае остаётся только подымать руками зад из ямы и переставлять его рядом- для этого нужна недюженная сила, да и её хватит только на один подход(кровавые полосы пройдут недели за две).
пытаться выползти из ямы двигателем можно, но трудно- огромный вес, огромная дурь и шипастая резина закапывают слона за пару оборотов, ехать же на лопате у него плохо получается, да и некуда, обычно.
может быть у кого есть другая техника
hrenov_drumm
В карман положить? Гы, ты пробовал?
Я подозреваю, что автор вот про такую ситуацию говорит. Положи мотик в карман, ага :)



А на 200+кг мало кто в говна лазит, все-таки.
Vudu
Примерно так и было, даже мотоцикл совпал :), правда я был один, немного не расчищал дорогу
alibabaevich
я пробовал 250кг- такой вес на грани моих возможностей. конечно, если нырнёт по бак, то тут действительно какой-то такелаж прийдётся цеплять. а с мотом вдвое легче думаю одними руками обойдусь
+2
YourRain
на эндурах обычно ручка сзади есть. или багажник. или, на худой конец, просто подрамник под задним крылом.
берешь руками и вытаскиваешь жопу. дальше проще.
если не хватает сил — го в тренажерный зал. физподготовку повышать +)
0
Yeti
1й способ самый действенный. Даже из канавы удаётся вытащить… одному.
+2
Fian
Спросонья прочитав первые несколько строк, мозг нарисовал картину — чувак волоком тащит из грязи 300+кг круизёр, с кофрами…
Автор, ты бы хоть сразу, что это про про эндуро написал.
+1
samuel
Зачем вообще лезть в глубокую грязь? Всегда можно объехать. На соревнованиях можно просто растратить все свои силы в такой ловушке.
А вообще это все фигня — я как-то раз перегазовал при пересечении реки в том месте где она впадает в море, колеса начало замывать песком, м отоцикл (кикстартер-онли) заглох. Пока я вытаскивал одно колесо, второе уходило почти до ступицы и потом по-новой. Двигался сантиметров на 20 в минуту. И так я дергал и тащил из последних сил в воде по яйца (был конец ноября). Остановиться и передохнуть было нельзя. О помощи можно было просить только водителя внедорожника, который рыбачил метрах в 300 от меня, но я понял пока туда-обратно пробегу эти 600м с полными воды ботами, пока его уговорю, мотоцикл ляжет на дно и его полностью заметет песком… Короче, когда я его вытащил, минут 20 лежал рядом с мотом на мокром песке и просто не мог шевелиться и все это с учетом регулярных посещений спортзала и весами под 200 кг.
alibabaevich
всегда? ты в том плане, что Земля- шар? да и в кайф же в грязь залезть ^.^
+3
and000
Вопрос из серии «средняя температура по больнице». Почему? Очень много факторов влияют от банального ттх пилота и мота, до еще более банального усталость и еще более банального местности застрявания(степь, лес, колея, наклон)

Лично я за систему рычагов. Сил экономит не_меряно, главное понимать как это работает. Короче голова в первую очередь.

А так… в леса езжу с саперной лопаткой. Всегда, даже на часик после работы. Реально помогает. Многие проблемы решались подкопом. Зарылся в песке — чуть чуть подкопал, дернул ручками да выехал на твердое.
В грязи аналогично. Ну и еще ей можно выломать рычаг в лесу. Ну и опять же на мягком грунте использую как пятак расширения подножки. Пока какую-то ветку или банку найду. Надо бы приварить расширитель да все руки не доходят.

Но это все изыски для слонов. Чекушки обычно просто вытаскиваются. На руках выносятся без проблем
alibabaevich
поясни. что такое «расширение подножки»? рычаг куда суём? сунули, подняли задницу. дальше что?
hrenov_drumm
Про расширитель подножки — я думаю, вот это имелось в виду. На рыхлых грунтах весьма помогает
+4
MotoSniff
Способ реальных пацанов:

1) Берешь
2) Вытаскиваешь
3) Профит
0
Asfaltero
Лебедку приделать? :0 А что, так можно?! Тогда однозначно, чего думать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна