Как вытащить мотоцикл из грязи?
Кто как вытаскивает мотоцикл, если застрял?
Где то увидел про способ ложить его на бок и вытаскивать по очереди колеса.
Когда застрял в небольшом ручье, то способ неплохой, быстро вытащил.
А когда зарылся в глину на пол колеса, то тут уже помучался, наверное час выковыривал. И в перед не едет и назад не вытащить, и на бок не ложится.
С трудом его положил, и с помощью найденых досок смог развернуть, там уже с газом кое как выехал.
Может у кого то свои способы вытаскивания или лебедку приделать?
Где то увидел про способ ложить его на бок и вытаскивать по очереди колеса.
Когда застрял в небольшом ручье, то способ неплохой, быстро вытащил.
А когда зарылся в глину на пол колеса, то тут уже помучался, наверное час выковыривал. И в перед не едет и назад не вытащить, и на бок не ложится.
С трудом его положил, и с помощью найденых досок смог развернуть, там уже с газом кое как выехал.
Может у кого то свои способы вытаскивания или лебедку приделать?
- Vudu
- 18 мая 2015 в 23:37
- 1
- -1
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 2:03
- ↓
хороший вопрос. но актуален он только для тяжёлых эндуро- за 200 кг, поскольку ничего другое в говна не полезет, а мелкие лисапедки можно и так в карман положить.
закопался- пытаемся повалить на бок, оттаскиваем(смотрим за выступающими частями- лапка переключения скоростей, лапка тормоза, повороты) от прокопанной ямы, подымаем, пробуем поехать с помощью двигла. иногда повалить невозможно- когда сидишь в канаве, которая узкая и высокая бортами(например противопожарные траншеи в лесу)- тут просто нет места куда валить. в этом случае остаётся только подымать руками зад из ямы и переставлять его рядом- для этого нужна недюженная сила, да и её хватит только на один подход(кровавые полосы пройдут недели за две).
пытаться выползти из ямы двигателем можно, но трудно- огромный вес, огромная дурь и шипастая резина закапывают слона за пару оборотов, ехать же на лопате у него плохо получается, да и некуда, обычно.
может быть у кого есть другая техника
закопался- пытаемся повалить на бок, оттаскиваем(смотрим за выступающими частями- лапка переключения скоростей, лапка тормоза, повороты) от прокопанной ямы, подымаем, пробуем поехать с помощью двигла. иногда повалить невозможно- когда сидишь в канаве, которая узкая и высокая бортами(например противопожарные траншеи в лесу)- тут просто нет места куда валить. в этом случае остаётся только подымать руками зад из ямы и переставлять его рядом- для этого нужна недюженная сила, да и её хватит только на один подход(кровавые полосы пройдут недели за две).
пытаться выползти из ямы двигателем можно, но трудно- огромный вес, огромная дурь и шипастая резина закапывают слона за пару оборотов, ехать же на лопате у него плохо получается, да и некуда, обычно.
может быть у кого есть другая техника
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
В карман положить? Гы, ты пробовал?
Я подозреваю, что автор вот про такую ситуацию говорит. Положи мотик в карман, ага :)
А на 200+кг мало кто в говна лазит, все-таки.
Я подозреваю, что автор вот про такую ситуацию говорит. Положи мотик в карман, ага :)
А на 200+кг мало кто в говна лазит, все-таки.
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 19:32
- ↑
- ↓
я пробовал 250кг- такой вес на грани моих возможностей. конечно, если нырнёт по бак, то тут действительно какой-то такелаж прийдётся цеплять. а с мотом вдвое легче думаю одними руками обойдусь
Зачем вообще лезть в глубокую грязь? Всегда можно объехать. На соревнованиях можно просто растратить все свои силы в такой ловушке.
А вообще это все фигня — я как-то раз перегазовал при пересечении реки в том месте где она впадает в море, колеса начало замывать песком, м отоцикл (кикстартер-онли) заглох. Пока я вытаскивал одно колесо, второе уходило почти до ступицы и потом по-новой. Двигался сантиметров на 20 в минуту. И так я дергал и тащил из последних сил в воде по яйца (был конец ноября). Остановиться и передохнуть было нельзя. О помощи можно было просить только водителя внедорожника, который рыбачил метрах в 300 от меня, но я понял пока туда-обратно пробегу эти 600м с полными воды ботами, пока его уговорю, мотоцикл ляжет на дно и его полностью заметет песком… Короче, когда я его вытащил, минут 20 лежал рядом с мотом на мокром песке и просто не мог шевелиться и все это с учетом регулярных посещений спортзала и весами под 200 кг.
А вообще это все фигня — я как-то раз перегазовал при пересечении реки в том месте где она впадает в море, колеса начало замывать песком, м отоцикл (кикстартер-онли) заглох. Пока я вытаскивал одно колесо, второе уходило почти до ступицы и потом по-новой. Двигался сантиметров на 20 в минуту. И так я дергал и тащил из последних сил в воде по яйца (был конец ноября). Остановиться и передохнуть было нельзя. О помощи можно было просить только водителя внедорожника, который рыбачил метрах в 300 от меня, но я понял пока туда-обратно пробегу эти 600м с полными воды ботами, пока его уговорю, мотоцикл ляжет на дно и его полностью заметет песком… Короче, когда я его вытащил, минут 20 лежал рядом с мотом на мокром песке и просто не мог шевелиться и все это с учетом регулярных посещений спортзала и весами под 200 кг.
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 12:33
- ↑
- ↓
всегда? ты в том плане, что Земля- шар? да и в кайф же в грязь залезть ^.^
Вопрос из серии «средняя температура по больнице». Почему? Очень много факторов влияют от банального ттх пилота и мота, до еще более банального усталость и еще более банального местности застрявания(степь, лес, колея, наклон)
Лично я за систему рычагов. Сил экономит не_меряно, главное понимать как это работает. Короче голова в первую очередь.
А так… в леса езжу с саперной лопаткой. Всегда, даже на часик после работы. Реально помогает. Многие проблемы решались подкопом. Зарылся в песке — чуть чуть подкопал, дернул ручками да выехал на твердое.
В грязи аналогично. Ну и еще ей можно выломать рычаг в лесу. Ну и опять же на мягком грунте использую как пятак расширения подножки. Пока какую-то ветку или банку найду. Надо бы приварить расширитель да все руки не доходят.
Но это все изыски для слонов. Чекушки обычно просто вытаскиваются. На руках выносятся без проблем
Лично я за систему рычагов. Сил экономит не_меряно, главное понимать как это работает. Короче голова в первую очередь.
А так… в леса езжу с саперной лопаткой. Всегда, даже на часик после работы. Реально помогает. Многие проблемы решались подкопом. Зарылся в песке — чуть чуть подкопал, дернул ручками да выехал на твердое.
В грязи аналогично. Ну и еще ей можно выломать рычаг в лесу. Ну и опять же на мягком грунте использую как пятак расширения подножки. Пока какую-то ветку или банку найду. Надо бы приварить расширитель да все руки не доходят.
Но это все изыски для слонов. Чекушки обычно просто вытаскиваются. На руках выносятся без проблем
- alibabaevich
- 19 мая 2015 в 13:55
- ↑
- ↓
поясни. что такое «расширение подножки»? рычаг куда суём? сунули, подняли задницу. дальше что?
- hrenov_drumm
- 19 мая 2015 в 18:04
- ↑
- ↓
Про расширитель подножки — я думаю, вот это имелось в виду. На рыхлых грунтах весьма помогает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть