KTM duke 200 — сильные вибрации в районе 6 — 7к оборотов.
Привет BP!
Мотик KTM duke 200 2012, пробег всего 7000 км.
Я понимаю что одностволки все вибрируют, но все же вопрос таков:
На 3-4 передачах в районе 6-7 тысяч оборотов мотик начинает просто адски вибрировать(поперечно), что даже колени прижимать к баку сложно, тк начинаешь сам жутко трястись. До этого диапазона и после него вибрации небольшие, от скорости не зависят(вроде бы). Думал может дело в плохо отрегулированном колесе заднем или еще в чем, но тогда бы привязка к скорости, а не к оборотам, так что дело, как я вижу в двигле(или может в его креплении?).
Может кто более опытный подскажет, что можно проверить, протестировать для выявления недуга?
Спасибо.
Мотик KTM duke 200 2012, пробег всего 7000 км.
Я понимаю что одностволки все вибрируют, но все же вопрос таков:
На 3-4 передачах в районе 6-7 тысяч оборотов мотик начинает просто адски вибрировать(поперечно), что даже колени прижимать к баку сложно, тк начинаешь сам жутко трястись. До этого диапазона и после него вибрации небольшие, от скорости не зависят(вроде бы). Думал может дело в плохо отрегулированном колесе заднем или еще в чем, но тогда бы привязка к скорости, а не к оборотам, так что дело, как я вижу в двигле(или может в его креплении?).
Может кто более опытный подскажет, что можно проверить, протестировать для выявления недуга?
Спасибо.
- shir
- 10 мая 2015 в 18:15
- +1
Дюк 200 2014 года 1500 км пробега, 6-7 тыс в среднем самые ходовые, вибрации есть но не так чтобы назвать жуткими, по крайней мере значительно не отличаются от других режимов.
как и писали выше проверять все крепления двигателя, судя по фото стоят дуги, они крепятся к точкам крепления двигателя проверить на наличие люфтов и зазоров
если проблема в крепежами то вибрация будет даже на стоячем, на нейтрали
если вибрация только на ходу то учитывая пробег в голову приходит не равномерный износ цепи, звезд и т.п. именно они в теории могут попадасть в резонанс с двигаетлем, т.е. без двигателя, на выжатом сцеплении и движении накатом, колебания не заметны.
так же немешало бы проверить натяжение цепи
как и писали выше проверять все крепления двигателя, судя по фото стоят дуги, они крепятся к точкам крепления двигателя проверить на наличие люфтов и зазоров
если проблема в крепежами то вибрация будет даже на стоячем, на нейтрали
если вибрация только на ходу то учитывая пробег в голову приходит не равномерный износ цепи, звезд и т.п. именно они в теории могут попадасть в резонанс с двигаетлем, т.е. без двигателя, на выжатом сцеплении и движении накатом, колебания не заметны.
так же немешало бы проверить натяжение цепи
- Vladimir87nc
- 11 мая 2015 в 9:46
- ↓
наверное, тебе диагностика требуется в сервисе. У моей девушки cbr250r c 1 цилиндром..., так там есть тока зуд после 7500-8000 и то легко терпимый.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть